Двигатель А41

Описание двигателя А 41

Силовой агрегат развивает мощность 90 лошадиных сил при 1750 об / мин, эта особенность двигателя А41 доступна благодаря объему, который составляет 7,43 л. Четырехкамерный дизельный агрегат расположен в ряд и выполняет четыре запуска за один цикл. Двигатель с непосредственным впрыском топлива; в обновленных изделиях за управление механизмом отвечает электроника. Камера, в которой сжимается и сжигается топливо, выполнена в форме быка, емкость размещена в нижней части вытеснителя, подход смягчает работу двигателя.

В верхней части рамы находится головка, в которой находятся: распылители, клапаны, приводной механизм. Впускной и выпускной коллекторы прикреплены к боковым подушкам головки блока цилиндров. Сзади на двигателе установлен кронштейн, на котором крепится воздушный фильтр. Спереди на блоке двигателя А41 находятся: картер с ГРМ, опора, помпа, вентилятор. В задней части двигателя расположен кожух маховика, в котором смонтировано двухдисковое сцепление. Чтобы избежать вибраций во время работы, двигатель уравновешивается специальным приспособлением, которое крепится к нижней части рамы.

важно, что в устройстве двигателя А41 используется газораспределительный механизм с двумя клапанами, это влияет на параметры двигателя, увеличивая полезный коэффициент.

На ресурс силовой установки влияет использование чугунных гильз, поверхность которых обработана методом верхнего хонингования. Параллельно с применяемым охлаждением измерения удаляют излишки тепла, поддерживая показатель температуры на необходимом уровне. Кроме того, внешний теплообменник поддерживает одинаковую температуру как при повышенных нагрузках, так и при минимальных.

Для равномерного износа штока клапана предусмотрен пружинный механизм, вращающий изделие во время работы. Из-за повышенных нагрузок распредвал при отпускании закаляется токами более высокой частоты. Изделие содержит пальцы (7 шт.), Кулачки (12 шт.) И приводится в действие зубчатой ​​передачей.

Двигатель А-41:

Куда устанавливаеться двигатель АМЗ А-41

Данным двигателем по согласованию с заводом-изготовителем оснащаются экскаваторы, грейдеры, силовые установки и насосные группы, другое оборудование. Из тракторов используется на тракторах Т-4, ДТ-75М, Т-4А.

О главных технических параметрах

A41 — серия, в которой представлены безнаддувные дизельные двигатели, оснащенные четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника — это места, где чаще всего используются такие агрегаты. Агрегат отличается неприхотливостью, высоким качеством сборки. Еще одно преимущество — хорошая ремонтопригодность. Благодаря этому потребители отдают предпочтение именно таким агрегатам.

Эти технические характеристики двигателя А41 присутствуют в стоковых вариантах:

  1. 12 тыс. Часов движения заявленного рабочего ресурса.
  2. Поставляется с двумя гидравлическими шестеренными насосами, а также трансмиссией коленчатого вала с зубчатой ​​передачей.
  3. 2 клапана в распределительном механизме.
  4. Блок CC, обозначенный 214A1, 7 = G304.
  5. Зимой используется масло ДС-8, летом — ДС-11.
  6. Применение жидкостной системы охлаждения двигателя.
  7. 1,62 кВтч — это показатель расхода топлива.
  8. 412 Нм при 1300 об / мин — уровень крутящего момента.
  9. 16 — показатель стандартной степени сжатия.
  10. диаметр 130 мм для каждого цилиндра.
  11. длина хода 140 мм.
  12. Вертикально установленные цилиндры.
  13. Общее количество цилиндров — 4. Показатель другой, если рассматривать, например, двигатель ЗМЗ 41.

Пример двигателя
Двигатель А41: где установить

Этот тип агрегата присутствует в:

  1. Насосный агрегат.
  2. Классификаторы.
  3. Электростанции.
  4. Экскаваторы.

допускается подключение к другому типу оборудования, если это не будет наплевать представителям завода. Двигатель используется на тракторах серии Т-4А, ДТ-75М, Т-4. Популярным стал и двигатель ГАЗ 41.

Двигатель А 41 технические характеристики

Серия двигателей «А 41» представляет собой безнаддувные четырехкамерные дизельные агрегаты. Двигатели выпускаются в модификациях, призванных удовлетворить потребности потребителя. Основные характеристики двигателей такие же.

Тактико-технические характеристики двигателя:

Показатель: Имея в виду:
А-41СИ-1 А-41СИ-02 (03)
Производство налажено ОАО «АМЗ»
Скелетное сырье чугун
Питание Дизель, атмосферный, впрыск
Система охлаждения дизельного двигателя А 41 Жидкостный, замкнутый контур с вентиляцией
Количество и расположение камер Четыре, подряд
Порядок камер «1342»
Перепускные клапаны камеры, (шт.) 2
Сечение камеры, (мм.) 130
Рабочий объем двигателя, (мм.) 140
Компрессия двигателя 16,5
Объем двигателя, (л) 7,43
Мощность двигателя, (л.с. / мин-1) 90 94
Вращение, (мин-1) 2000 г
Моторный импульс, (Нм.) 433 482
Экологическое соответствие Евро 0
Масса мотора А 41, (кг.) 890 900 (810)
Удельный расход, (г / кВт * ч) 227–245
Смазка двигателя Голова + спрей + пар
Масло моторное, марка Лето: ДС-11; Зима: DC-8
Потеря смазки двигателя (% на дизельном топливе) 0,4 0,3
Объем моторного масла, (л.) 22
Замена смазки, (период) Раз в год
Размер двигателя (ДхШхВ), (мм) 1428х786х1567 полный размер — 1454x731x1174
Работа при температуре, (° С) 91
Максимальный угол наклона (длинный / поперечный), (°) 30/20
Ресурс, (девиз сейчас) 9000 12000
Двигатели используются Тракторы: ДТ-75, Т-4А, Д-162, Т-4 и др.

 

Модификации двигателя А 41

В процессе производства двигателя конструктивные особенности менялись несколько раз. Пытаясь приспособиться к потребностям клиентов, завод внес изменения в устройство, и это пошло на пользу. Таким образом, привод стал надежнее, снизился расход топлива, увеличились показатели мощности и крутящего момента.

С 2001 года значительный вклад в производительность двигателя внесло использование индивидуальных головок для каждой группы камер отдельно. Изменения положительно повлияли на изделие, повысив надежность уплотнения стыка, уменьшив расточительство масла. Для партий 2003 года выпуска характерно использование электростартера, что сказалось на сроке эксплуатации изделия. В 2012 году в конструкцию был введен блок картера немецкого производства, который двигатель унаследовал после покупки лицензии.

Следовательно, известно 11 модификаций, которые оснащены единой базой и отличаются друг от друга применяемым «обвесом».

Основные изменения в двигателе:

Редактировать Описание
A-41-B Применяется для привода передвижной насосной станции СНП 50-80».
LA-41-sol Двигатель приводит в движение грейдеры, бурильщики, асфальтоукладчики.
LA-41-RE Двигатель приводит в движение погрузчики и дорожные катки.
А-41СИ-1 Двигатель установлен на тракторе ДТ-75Д».
А-41СИ-02 Двигатель установлен на тракторе АГРОМАШ 90ТГ».
А-41СИ-03 Дизельный двигатель установлен на тракторе Т-6.01».

 

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА

Двигатель перегревается, что приводит к невозможности использования техники. В системе охлаждения этого силового агрегата в основном используется вода, что может привести к выпадению осадков или появлению отложений кальция на сотах радиатора. Именно поэтому необходимо при повышении рабочей температуры осмотреть состояние радиаторов, промыть их, удалив соответствующую накипь. В некоторых случаях необходимо заменить термостат или заменить вышедший из строя насос.
Увеличивается количество нефтяных отходов. Причиной тому может быть потерявшая герметичность клапанная крышка, которая устанавливается отдельно на каждую группу цилиндров. Подобная проблема была решена в последних модификациях этого двигателя, где использовались немецкие блоки картера.
Двигатель A 41 потерял большую часть своей мощности и работает со значительными вибрациями. необходимо вскрыть силовые агрегаты, проверить состояние поршней и коленвала. Балансирные подшипники выходят из строя довольно часто и требуют соответствующей замены.
Появляются перебои в работе двигателя и отмечаются проблемы с запуском. Причиной такой поломки может быть забитый топливный фильтр или проблемы с системой впрыска. Сначала необходимо проверить состояние топливной системы, а затем открыть двигатель.

Система питания дизельным топливом у двигателя А-41

Системы дизельного топлива для 4-х и 6-ти цилиндровых дизельных двигателей «Алтай» в основном одинаковы. Отличаются они только расположением ТНВД и количеством его секций, количеством форсунок и топливопроводов высокого давления.

Топливоподкачивающий насос, приводимый в действие распределительным валом ТНВД, всасывает дизельное топливо из топливного бака через фильтровальный поддон с открытым топливным краном и проталкивает это топливо по топливопроводам при низком давлении через топливный блок фильтра до высокого давления топливный насос.

Перепускной клапан топливного насоса высокого давления поддерживает необходимое давление дизельного топлива. Излишки топлива сливаются через перепускной клапан и сливную магистраль в топливный бак.

Дизельная топливная система двигателя А-41

Топливный насос высокого давления, оснащенный регулятором оборотов, в соответствии с порядком работы цилиндров подает дизельное топливо к форсункам по топливопроводам высокого давления и нагнетает топливо в рабочие полости цилиндров. Дизельное топливо, которое фильтруется через прорези форсунок, отводится от форсунок через сливной трубопровод в топливный бак.

Некоторое количество дизельного топлива из топливной системы можно использовать для питания электрического нагревателя воздушной горелки во впускном коллекторе, чтобы помочь запустить двигатель в условиях замерзания.

Для заполнения топливной системы и удаления из нее воздуха предусмотрен ручной топливоподкачивающий насос. Во время его работы воздух вместе с излишками топлива удаляется в топливный бак через сливной трубопровод. Точно так же воздух автоматически удаляется во время работы самого дизельного двигателя. Также для удаления лишнего воздуха из топливной системы на ТНВД предусмотрена специальная заглушка.

Топливный фильтр имеет индикатор засорения фильтрующего элемента. Оба картриджа топливного фильтра оснащены пробками для слива осадка.

Топливная система двигателя А-41 может быть оборудована КЭТ — электромагнитным топливным клапаном. Он устанавливается на входе топлива ТНВД и выполняет аварийную остановку дизеля при падении давления масла в системе смазки дизеля ниже максимально допустимого значения: 0,08 МПа (0,8 кгс / см2).

При закрытии клапана и прекращении подачи топлива в ТНВД дизельный двигатель останавливается через 10… 40 секунд (в зависимости от нагрузки, под которой он работал до остановки).

В топливном насосе высокого давления с двумя рычагами управления один рычаг используется для остановки дизельного двигателя. Чтобы остановить двигатель, нужно переместить этот рычаг в крайнее левое положение.

При повороте главного рычага управления в крайнее левое положение подача дизельного топлива увеличивается до максимального значения. С другой стороны, при повороте рычага в крайнее правое положение подача топлива снижается до минимального значения, соответствующего минимальным оборотам холостого хода.

Если на ТНВД выполняется рычаг управления, при его повороте в крайнее правое положение подача дизельного топлива снижается до нуля, после чего двигатель останавливается.

Топливный насос шестицилиндрового двигателя А-01 снабжен автономной системой смазки, а для четырехцилиндрового дизеля А-41 система смазки топливного насоса соединена с системой смазки дизеля (система смазки централизованного топливного насоса).

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41СИ

Алтайско-дизельные двигатели разрабатываются и производятся на Алтайском моторном заводе, одном из ведущих российских производителей дизельных двигателей. Универсальные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые рядные алтайские дизельные двигатели D * H = 130 * 140 мм имеют особую конфигурацию камер сгорания, точно дозированный впрыск топлива, удачную конструкцию наддува газовой турбины (при ее наличии) и практически движение двигателя идеальный газ внутри баллонов. Благодаря этим качествам двигатели Алтайского моторного завода отличаются рекордным удельным расходом топлива.

Алтайско-дизельный двигатель А-41СИ представляет собой 4-тактный 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. В дизельном двигателе «Алтай-Дизель А-41СИ» наддув газовой турбины отсутствует.

Приобрести нужные Вам Алтай-дизельные двигатели вы можете в компании СУЭТ. Вы можете задать вопрос в произвольной форме по Алтай-дизелям на специализированной странице | Заказывайте, не покидая этого ресурса.

Также Вы можете заказать и приобрести дизельный двигатель «Алтай-дизель А-41СИ» удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя «Алтай-Дизель А-41СИ» — тракторы ДТ-75М, ДТ-75МЛ и ДТ-75Д, буровая установка УРБ-3А3 и монтажные краны МКП-25А, ПУМ-500М.

Основные технические характеристики алтайского дизеля А-41СИ

Имя параметра А-41СИ
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 69 (94)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об / мин 1750 г
Максимальный крутящий момент, Нм 433
Коэффициент запаса прочности по номинальному крутящему моменту,% 15
Удельный расход топлива, г / кВтч (Г / лсч) При номинальной мощности 226,6 (166,6)
Рабочий объем цилиндров, л 7,43
Конструкционная масса дизеля, кг 960
Габаритные размеры, мм полный размер — 1428x797x1072

Цена на дизель Алтай-Дизель А-41СИ при заказе оптовых партий может быть значительно снижена. Купить дизельные двигатели «Алтай» можно в любом городе РФ; дизельные двигатели отгружаются со складов СУЭТ ежедневно, семь дней в неделю. Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-Дизель А-41СИ, свяжитесь с нашими специалистами или задайте вопрос по двигателям на странице заказа.

Все представители модельного ряда дизельных двигателей «Алтай-Дизель» работают без капитального ремонта более 10 000 часов. Соответствие алтайских дизелей отечественным экологическим нормам позволяет использовать их на всех типах внедорожников.

Основные особенности, обзорная информация

Если двигатель мощностью 90 лошадиных сил, он будет иметь рабочий объем 7,43 литра. Благодаря этому даже на относительно низких оборотах остается серьезная мощность. Разработчики стараются идти в ногу с последними тенденциями мотоциклетной индустрии. Поэтому в блок управления интегрирована система прямого впрыска. Это означает, что подачу топлива контролируют только электронные системы.

Еще одна важная особенность — использование газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры использовали эту деталь, чтобы максимально повысить эффективность своего двигателя. Также улучшаются отдача и КПД устройства, как показывают многочисленные фотографии, двигатель А 41 совершенствуется с каждой модификацией.

Высокопрочные чугунные гильзы повышают общую надежность устройства. Их поверхность обрабатывается особым методом — верхним шлифованием. Система охлаждения усложняется, а общий срок службы увеличивается. Но нужно помнить о прибавке в весе. Основным элементом системы охлаждения является масляно-жидкостной теплообменник. Он одинаково хорошо охлаждает двигатель как на холостом ходу, так и при дополнительных нагрузках. Стабильность двигателя была значительно улучшена благодаря возможности поддерживать стабильную и комфортную температуру. Это способствует улучшению характеристик сцепления двигателя A 41.

Какие ещё параметры заслуживают внимания

Среди интересных параметров — клапаны поворачиваются во время работы двигателя, когда на них действуют собственные пружины. Это связано с вибрациями, которые сопровождают стандартные условия эксплуатации. Клапанные двигатели признаны более надежными, поэтому такую ​​конструкцию можно отнести к достоинствам устройства.

Наиболее тяжелые нагрузки обычно приходятся на распределительный вал. Поэтому его закалка предполагает использование токов высокой частоты. Работу механизма обеспечивают 12 кулачков и 7 горловин, которые расположены внутри.

Сборка начинает двигаться при взаимодействии с коленчатым валом. В этом процессе участвует зубчатая передача.

Экологичность силового агрегата — еще один вопрос, над которым серьезно задумались разработчики. Снятые с производства агрегаты не имеют нарушений по направлению выброса вредных веществ в атмосферу. Таким образом, система смазки двигателя А 41 остается надежной.

Техническое обслуживание двигателя

Положительный момент двигателя, живучесть и неприхотливость. Пользователь при необходимости имеет возможность самостоятельно провести замену и наладку, главное сделать это по временным правилам, установленным инструкцией.

Итак, двигатель не любит перегревов, поэтому за этим показателем внимательно следят. Не допускайте повышения давления и температуры смазки, понижения или повышения уровня жидкости, засорения магистралей и фильтров. Материал в системе смазки меняется каждые 240 часов работы, при этом фильтрующий элемент очищается или заменяется.

Перед каждой работой двигателя, а также через каждые 10 часов работы двигатель проверяется. Проверяют на утечку жидкости, чистят агрегат, проверяют крепление механизмов и агрегатов, проверяют на шум и т.д.

Замена прокладки клапанной крышки:

Через каждые 1000 часов работы регулируют клапаны двигателя А41. Проводятся манипуляции для поддержания работоспособности и целостности агрегата, значения зазоров выдерживаются на уровне 0,25-0,3 мм для каждой из створок.

Контур охлаждения двигателя регулярно проверяется и обслуживается. Чтобы механизм работал, его внутренняя часть очищается, удаляются накипи и отложения. Проверьте, не увеличился ли поток жидкости из-за повреждения контура.

Конструктивные особенности двигателей поколения семейства А-41СИ

ОАО «Алтайский моторный завод» постоянно совершенствует конструкции серийно выпускаемых дизельных двигателей без наддува, газотурбинных двигателей А-41СИ, А-41СИ-1, А-41СИ-01 и А-41СИ-02 с электростартером и отдельными головками блока цилиндров.

Использование дизельных двигателей поколения А-41СИ обеспечивает более высокое качество потребителей автомобилей: снижает расход топлива и масла, улучшает тяговые характеристики, обеспечивает более полное использование мощности двигателя, увеличивает его надежность и ресурс.

Двигатели А-41СИ-1 устанавливаются на тракторы ДТ-75Д, двигатели А-41СИ-02 — на новые модели тракторов Агромаш-90ТГ производства ОАО «Волгоградский тракторный завод», а двигатели А-41СИ, А-41СИ-01 — на тракторы качество запчастей в полной комплектации, предусмотренное их конструкцией.

Дизельные двигатели типа А-41СИ разработаны на базе двигателя А-41.

По сравнению с базовой моделью мощность дизеля А-41СМ-02 увеличилась на 10%, а удельный (относительный) расход масла на отходы снизился с 0,9 до 0,66 г / кВт ∙ ч, т.е. 0,1% от расхода топлива. Срок полезного использования дизельного двигателя до первого капитального ремонта при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания увеличился на 3000 моточасов и составляет 12000 моточасов. По основным параметрам дизельные двигатели А-41СИ, А-41СИ-1 и А-41СИ-01 практически не отличаются от параметров базового двигателя.

Улучшение технико-экономических показателей дизельных двигателей достигнуто за счет разработки новых и усовершенствований основных узлов, деталей, а также использования высокопрочных материалов в конструкции двигателя, современных методов механической и термической обработки что гарантирует высокую износостойкость.

Для обеспечения технико-экономических показателей на двигателях А-41СИ устанавливаются следующие узлы и усовершенствованные сборочные детали: картер, коленчатый вал, коленчатый вал и комплект шатунных подшипников, гильза, поршень, комплект поршневых колец, головки цилиндров, шестерни распределительные, масло и вода насосы, сцепление и детали впускной и выпускной систем. Введены новые крепежные детали, такие как внешний масляно-жидкостный теплообменник, система стартера, водопроводные трубы, впускной и выпускной коллекторы. Заменен стартер двигателей: вместо стартера ПД-350-1 с коробкой передач установлен стартер с проставкой.

Обзор и особенности — Двигатель А-41

90-сильный двигатель имеет солидный рабочий объем 7,43 литра, что позволяет базовой модели A 41 выдавать эту мощность при относительно низких оборотах, около 1750. Следуя тенденциям в конструкции двигателя, разработчики добавили блок электронного прямого впрыска в A 41 двигатель: подача топлива полностью контролируется электроникой.

Важная особенность двигателя А 41 — двухклапанный газораспределительный механизм. Инженеры использовали его, чтобы придать двигателю максимально возможный КПД, мощность и КПД.

Чтобы сделать устройство более надежным, в A 41 используются высокопрочные чугунные гильзы, поверхность которых обработана превосходным методом хонингования. Это увеличивает ресурс двигателя, наряду с продуманной системой охлаждения (правда, увеличивается и вес). Поэтому используется внешний масляно-жидкостный охладитель, который одинаково хорошо охлаждает двигатель как на холостом ходу, так и при максимальных нагрузках. Благодаря поддержанию стабильной и комфортной рабочей температуры надежность двигателя была еще больше повышена.

Интересная особенность двигателя: при работающем двигателе клапаны способны вращаться под действием собственных пружин и вибраций, сопровождающих рабочие циклы двигателя. Это можно отнести к достоинствам конструкции, так как шток клапана изнашивается более равномерно (хотя изнашивается и фаска тарелки клапана).

Распределительный вал двигателя должен выдерживать большие нагрузки, поэтому он закаляется токами высокой частоты. На распредвале 7 штифтов и 12 кулачков, обеспечивающих работу механизма. Агрегат приводится в движение валом двигателя через зубчатую передачу.

Также разработчики позаботились об экологичности двигателя: выпускаемый мастерскими АМЗ двигатель соответствует национальному стандарту Р 41.96-2005 по отсутствию нарушений по выбросу загрязняющих и вредных веществ.

Система снабжения воздухом дизеля А-41

Для качественного сгорания дизельного топлива в цилиндрах требуется бесперебойная подача воздуха в двигатель. Он производится самовсасыванием под действием вакуума, который создается движением поршней на тактах впуска.

Воздух втягивается через сетку моноциклона, что является первой ступенью очистки воздуха. Затем через впускной патрубок воздух попадает в воздушный фильтр, проходит через него и после очистки попадает во впускной коллектор дизеля. Во впускном канале ГБЦ (каждый из цилиндров в соответствии с порядком их работы) воздух получает вращательное движение для лучшего смесеобразования и через открытый впускной клапан наполняет цилиндр.

Система подачи воздуха для дизеля А-41

Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, используется воздушный фильтр с бумажными фильтрующими элементами. В модификации А-41СИ-1 — воздушный фильтр с масляной ванной.

На впускной трубе между воздушным фильтром и впускным коллектором установлен датчик, сигнализирующий о засорении воздушного фильтра (кроме модификации А-41СИ-1). По сигналу этого датчика (если сопротивление воздушного тракта превышает 700 мм см) на панели управления трактора начинает светиться световой индикатор. В нем говорится, что требуется техническое обслуживание моноциклона и воздушного фильтра.

Тюнинг

В некоторых ситуациях мощности двигателя А41 может не хватить. Как и в случае с «гражданскими» двигателями, вот несколько приемов, которые позволяют снизить мощность силовой установки.

  • Установка турбины от двигателей 440 серии.

Это сложная операция, которая также требует установки шатунов и системы смазки, адаптированной к новым характеристикам двигателя. При соблюдении этих требований мотор становится способным развивать до 145 сил при сохранении стандартного ресурса мотора.

  • Перепрошить.

Некоторый выигрыш можно получить чисто программными манипуляциями путем перепрограммирования электронного устройства управления двигателем.

Важно: в этом случае крайне желательно установить более производительные насадки, так как обычные могут не справиться с нагрузкой.

Таким образом, к характеристикам двигателя A 41 добавляется на 5-10 лошадиных сил больше, чем у серийной версии.

Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним

Поставляем со склада и под заказ запчасти для двигателей Алтайского моторного завода А-01, А-41, Д-447, Д-467.

Дизель_Двигатель_А-01МРСИ-1

Дизели Алтайского моторного завода отличаются простотой конструкции и надежностью.

Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 обладают значительным рядом преимуществ:

  • Рентабельность
  • Надежность
  • Простота обслуживания и ремонта

Двигатели А-01, А-41 — безнаддувные, с двухклапанным газораспределительным механизмом. Гильзы изготовлены из специального чугуна, поршни трехсегментные.

Двигатель А-01 имеет модификации: А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1

Модификации двигателя А-41: А-41СИ-1, А-41СИ-02, А-41СИ-03

Технические характеристики А-01, А-41:

A-01 LA-41
Тип дизеля четыре раза четыре раза
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров Вертикальный, онлайн
Порядок цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 130 130
Ход поршня, мм 140 140
Рабочий объем цилиндра, л 11.15 7,43
Коэффициент сжатия 16,5 16,5
Метод смешивания прямой впрыск топлива
Наличие наддува нет нет
Номинальная мощность, кВт (л.с) 99 (135) 69 (94)
Номинальная частота вращения вала двигателя, мин-1 1700 1750 г
Фактический удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт · ч 221 227
Относительный расход отработанного масла,% от расхода топлива, не более 0,3 0,3

Технические характеристики Д-447:

D-447R Д-447Р1
Мощность, кВт (л.с) 84 (114) 91 (124)
Скорость вращения коленчатого вала, об / мин 1500
Минимальная стабильная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об / мин 700
Максимальная частота вращения вала двигателя, об / мин 1620
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров вертикальный в линию
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Вид четыре раза
Метод смешивания прямой впрыск топлива
Наличие наддува турбокомпрессор
Диаметр поршня, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндра, л 7,43
Дизельный запуск электрический старт
Охлаждение двухконтурный, вода-вода с насосом забортной воды, водяные и масляные радиаторы
Количество клапанов на цилиндр 2
Масса мотора, кг 830

Технические характеристики двигателя Д-467:

D-467R D467R1 D467R2 D467R3
Мощность, кВт (л. С.) 115 (156) 130 (177) 147 (200) 147 (200)
Скорость вращения коленчатого вала об / мин 1500 2000 г
Минимальная стабильная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об / мин 700
Максимальная частота вращения вала двигателя, об / мин 1620 2160
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров вертикальный, в линию
Порядок цилиндров 1-5-3-6-2-4
Вид четыре раза
Метод смешивания прямой впрыск топлива
Наличие наддува турбокомпрессор
Диаметр поршня 130
Ход поршня 140
Рабочий объем цилиндра, л 11.15
Дизельный запуск электрический старт
Охлаждение двухконтурный, вода-вода с насосом забортной воды, водяные и масляные радиаторы
Удельный фактический расход топлива, г / кВт · ч 0,7
Масса мотора, кг 1160
агрегатируется с реверсом модели 120C 135C 300 135A
Название дизельной коробки передач DRA-125/1500 DRA-140/1500 DRA-160/1500 DRA-160/2000
Блок картера, картер маховика
1 01М-00 КП Блок Картера
2 41И-00 КП Блок Картера
3 41И-01-00 КП Блок Картера
4 440И-00 КП Блок Картера
5 442-00 КП Блок Картера
6 442-25-00 КП Блок Картера
7 442-25БИ-00 КП Блок Картера
восемь 442-51-00 КП Блок Картера
девять 442-55Р-00 КП Блок Картера
10 447-00 КП Блок Картера
одиннадцать 467-10-00 КП Блок Картера
12 467-21-00 КП Блок Картера
13 01M-0110-02 Болт крышки
14 01-0109 Втулка распредвала
15 41-0109A Втулка переднего распредвала
16 01-0150 Резьбовая втулка
17 03-01S3-1A Корпус маховика
178 41-01S3-1 Корпус маховика
19 41-01S3-11 Корпус маховика
ветры 4605-01S12 Корпус топливного насоса
21 год 442-0178 Звенеть
22 01-0107-2 Кронштейн топливного насоса
23 41-01S9 Крышка верхнего люка
24 01М-01С9 Крышка верхнего люка
25 01-0168 Крышка люка
26 01-0169 Крышка люка
27 01-0167 Крышка люка
28 год 01M-0199 Крышка люка
29 01-0148-2 Масляный дефлектор
тридцать 6Т2-01С4 Сборка пальца
31 год 41-01S6-01 Маслозаливная трубка
32 01M-0195-01 Коническая крышка 3/4
33 01М-01С6-01 Крышка маслозаливной горловины
34 448-01S10 Дыхание
35 год 01M-0135 Трубка указателя уровня масла
36 442-01S5 Форсунка охлаждения поршня
37 11ТА-01С5-3 Форсунка охлаждения поршня
38 6Т2-0119 Шайба крепления головки
39 41-0165-1 Переходный союз
40 4601-0150-01 Союз
Коробка передач
41 год 03A-0210 Болт
42 03A-0235 Болт
43 год 03A-0206B Вал привода топливного насоса
44 год 41-02S2-31 Коробка передач
45 03A-0219B Перекладина
46 4405-02с8 Крышка коробки передач
47 03A-0252 Центрирующая пластина
48 03A-02C10 Пластина
49 03A-02C4B Работа топливного насоса
50 442-47-0232 Pad
51 03A-02C11 Фланец
52 03A-0207-02 Фланец
Биелла
54 461-0303-01 Болт шатуна
55 461-0308-17 Втулка шатуна
56 01М-0307 (236-1004022Б Удерживающее кольцо
57 год 461-03S2-02 Биелла
Вал двигателя
58 6Т3-0410 Болт
59 444-0410 Болт
60 6Т3-0414 Крепежный болт
61 03A-0414 Болт маховика
62 01-04с5-30 Коленчатый вал без вкладышей
63 445-04S5-21 Коленчатый вал без вкладышей
64 444-04S5-50 Коленчатый вал без вкладышей
65 01МС-0403-20 Заводная головка маховика
66 41S-0403-10 Заводная головка маховика
67 444-0409-01 Жизни
68 6Т2-0411А Затыкать
69 01M-0425-01 Сальник
70 6Т3-0425-01 Сальник
71 6T3-0405 Масляный дефлектор коленчатого вала передний
72 01-0421 Масляный дефлектор коленчатого вала задний
73 444-0405 Масляный дефлектор коленчатого вала передний
74 6Т3-04С6-10 Волан с короной
75 41С-04С6-20 Волан с короной
76 01МС-04С6-20 Волан с короной
77 01M-0440 Пробка
78 444-0406 Центр
79 01-0430-10 Сепараторная трубка
80 6Т3-0411 Толстая шайба
81 год 41-0406-11 Шкив коленчатого вала
82 442-59-0406 Шкив коленчатого вала
Механизм газораспределения
83 01М-05с7 Распредвал
84 41-05с7 Распредвал
85 01-0527-1 Рукав
86 SMD55-0505 Рукав
87 01M-0522 Жизни
88 01-0510A Опора оси толкателя, подача масла
89 01-0512A Опора оси толкателя
90 41-05S3 Ось толкателя
91 01-05С14 Ось толкателя
девяносто два 41-05С14 Ось толкателя
93 6Т2-05С3-1 Задний мост толкателей
94 6Т2-05С2-1 Передний мост толкателей
95 41-0533-1 Базовый
96 6Т2-0520-1 Ядро
97 01-05С10 Группа толкателей
98 41-0507 Рифленый фланец
99 01M-0521 Защитная шайба
100 448-0505 Стиральная машина
101 41-0534-3 Стиральная машина
102 6Т2-05С8А Толкатель
Заголовок
103 M4601-0618 Болотная головка в сборе
104 M4601-0618-01 Болотная головка в сборе
105 01-0689 Регулировочный винт коромысла
106 448-0603 Направляющая втулки клапана
107 448-06S2 Головка с клапанами
108 M4601-06S2-11 Головка с клапанами
109 01-0661 Задний впускной коллектор из алюминия
110 01М-06С12 Задний впускной коллектор из алюминия
111 04-0660A-11 Передний впускной коллектор из алюминия
112 04-0660A-11-01 Впускной коллектор передний
113 04-0660A-1A Передний впускной коллектор из алюминия
114 440-06С13-04 Впускной коллектор
115 440-0661-04 Впускной коллектор
116 440-0661-04-02 Впускной коллектор
117 440-0661-04-03 Впускной коллектор, алюминий
118 440-06 (13-04-02 Впускной коллектор
119 448-0664 Крышку головки блока цилиндров
120 448-06S4 Рокер
121 448-06S3 Клапан кулисный
122 448-06S5 Механизм газораспределения
123 448-0605 Седло впускного клапана
124 M4601-06S5 Механизм газораспределения
125 M4601-06s12 Механизм передачи
126 6Т2-0628-1 Стекло сопла
127 448-06S6 Штанга
128 236-1007024-Б (01-0640А) Тарелка пружины клапана
129 448С-06С15-01 Водопроводная труба
130 448С-06С15 Водопроводная труба
131 468С-06С15 Водопроводная труба
132 448-06С14-01 Водопроводная труба
133 448-06С14 Водопроводная труба
134 448-06С15 Водопроводная труба
135 448С-0683 Задний водяной патрубок
136 448-0683 Задний водяной патрубок
137 448-0682 Передняя водопроводная труба
138 468-0683 Средняя водопроводная труба
139 01-0622 Стиральная машина
140 01-0675-10 Защитная шайба
141 6T2-0641A Эластичная шайба
142 01-0637 Соединительная труба
143 01-0688 Фиксирующий штифт серьги
144 41-07с2-1 Выхлопной коллектор
145 440-07С2-10 Выхлопной коллектор
146 440-0701-10 Выхлопной коллектор
147 41-0701 Выхлопной коллектор
148 01-07С2-10 Выпускной коллектор задний
149 461T-0701-1 Коллекционер
150 461T-0702-2 Коллекционер
151 01М-07С3-10 Выхлопной коллектор
152 01-0701-20 Выпускной коллектор 1,2,3 цилиндра
153 01-0702-10 Выпускной коллектор задний
154 01-0701-10 Передний выпускной коллектор
155 440–1838 Компенсатор
156 461-0706 Компенсатор
157 01М-07С5-10 Водосточная труба
158 01М-07С5-20 Водосточная труба
159 444-0407 Стиральная машина
Нижняя крышка картера (поддон)
160 02-08S2A Нижняя крышка картера
161 41-08С2-11 Нижняя крышка картера
162 442-56-08С2 Нижняя крышка картера
163 01М-08С3-10 Блок индикатора масла
164 U5-0815-1A Пробка
Масляный насос
165 МН41-09С11-1 Всасывающая трубка
166 442-47-09С12-11 Трубка
167 442-56-09с11 Трубка
168 MN01-09S15-1 Всасывающая трубка
169 МН41-09С12 Труба сливной секции
170 MN01-09S16 Труба сливной секции
171 МН41-09С13А Труба сливной секции
172 MN01-09S17A Труба сливной секции
173 463-0974 Фланец
Масляный фильтр
174 461-10С2-10 Масляный фильтр
175 КМФ-30.202 Pad
Теплообменник жидкого масла
176 4405-1104 Отвод трубы
177 442-25-1133 Трубка
178 442-56-11S5 Шланг для слива масла
179 442-56-11S6 Шланг для слива масла
180 442-56-1135 Отвод трубы
181 442-1103 Отвод трубы
182 442-56-11С19-1 Отвод трубы
183 442-25-1116-10-01 Отвод трубы
Воздухоочиститель
184 442-12С2-3 Воздухоочиститель
185 442-59-12с2 Воздухоочиститель
186 01М-12С18А Кронштейн воздушного фильтра
187 442-59-12с14 Скоба
188 01М-12С19 Моноциклон металлический
189 01M-1207-3 Отвод трубы
190 442-12С9 Подключение воздушного фильтра (алюминий)
191 442-59-12С9 Патрубок (алюминий)
192 442-12с7 Пластина
193 442-59-12с7 Пластина
194 442-12с10 Трубка
195 442-12С12 Трубка
196 442-59-1297-1 Трубка
197 01M-1206-02 Трубка
198 461-12с31-5 Зажим
199 442-59-12с32 Зажим
200 01-1235 Соединительная труба
Поклонник
201 4Т6-1310 Натяжной болт
202 461-51-13S2 Поклонник
203 442-24-13С2 Поклонник
204 447-1304-1 Колесо
205 03-1310-01 Кронштейн холостого ролика
206 461-51-1307 Отвод трубы
207 461-51-1303 Отвод трубы
208 461-1315-01 Отвод трубы
209 01M-1307-01 Отвод трубы
210 4605-51-1301 Распорка
211 41Т-1323 Трубка
212 01М-13С10-1 Ролик натяжной
213 01М-13С11-2 Ролик натяжной
214 442-56-13С12 Ролик натяжной с кронштейном
215 01M-1331-1 Холостой шкив
Электрооборудование и приборы
216 01М-1409 Натяжитель
217 461-51-1401-10 Натяжитель
218 01МС-1406 Кронштейн для генератора
219 442-56-14С2 Скоба
220 461-51-1411-1 Стойка
Топливная система
221 01М-1525 Поворотный угловой болт
222 448-1507 Жизни
223 01-1555A Планка
224 14-1567-1 подушечка
225 03-15С34 Базовый
226 41-15С34 базовый
227 468-1533 Кронштейн форсунки
228 41-70С4 Кружка
229 41-15С25-4 Топливопровод
230 432-15С15-1 Топливопровод высокого давления
231 432-15С25-2 Топливопровод низкого давления
232 01М-15С24-1 Топливопровод от фильтра к насосу
233 41-15С24-4 Топливопровод от фильтра к насосу
234 01М-15С28-1 Топливопровод от фильтра к насосу
235 01М-15С23-1 Топливопровод от фильтра к насосу
236 41-15С23-4 Топливопровод от фильтра к насосу
237 01-15С13Б Выхлопная труба топливных форсунок
238 41-15С13Б Выхлопная труба топливных форсунок
239 448-15С13 Выхлопная труба топливных форсунок
240 468-15С14 Слив топливопровода из головок
241 468-15С13-1 Слив топливопровода из головок
242 SF-0141-05-1 Топливопровод низкого давления
243 SF-0141-06 Топливопровод низкого давления
244 444-15С14-4 Слив топливопровода из головки
245 41-60С1 Топливный фильтр грубой очистки FG
246 41-70С1 Топливный фильтр грубой очистки FT
Система наддува
247 440-1838-10 Компенсатор
248 461-1825 Шланг для слива масла
249 41Т-1825 Отвод трубы
250 440-1824-1 Трубка
251 440-1823-1 Впускная трубка для воздуха
252 440-18С4-12 Трубка подачи масла
253 461-18С3-10 Трубка подачи масла
254 442-18С3-12-02 Трубка подачи масла
255 440-18С5-10-01 Трубка возврата масла
256 442-56-18С5-01 Трубка возврата масла
257 41 т-1835 Соединительная труба
Стартерное устройство
258 41-1927A-2 Отвод трубы
259 01МС-1972 Распорка
260 442С-1972 Распорка
261 01M-1909 Рукав
262 01М-1958 Рукав
Схватить
263 01М-2111-10 Болт рычага разблокировки
264 01М-21С16 Вал сцепления
265 41-21С16 Вал сцепления
266 444-21С16-10 Вал сцепления
267 01М-2125 Ролик вилочный
268 41-2125-2 Ролик вилочный
269 01M-2126 Выключите вилку
270 6Т2-2126-1А Выключите вилку
271 41-2115 Рукав
272 01М-2143 Выносная втулка
273 41-2143 Выносная втулка
274 01M-2169-1 Головка рычага
275 01М-2106 Диск привода
276 01М-21С20 Амортизатор дисковый с приводом
277 01М-21С6 Диск ведомый с вкладышами
278 01М-2104-01 Главный диск
279 01М-2105-01 средний блок
280 01М-2114-02 Кольцо рычага разблокировки
281 01М-2124 Кольцо сальника
282 01M-2123A Удерживающее кольцо
283 41-2123 Удерживающее кольцо
284 01М-21С17 Комплект болтов выжимного рычага
285 01M-2119A Корпус муфты
286 41-2119 Корпус муфты
287 01М-21С2-1 Коробка сцепления с диском
288 01М-2116 Корпус внешнего подшипника
289 6Т2-2116 Вкладыш подшипника
290 444-2116 Вкладыш подшипника
291 01M-2137-1 Крышка люка
292 6Т2-2137-1 Крышка люка
293 440-2117 Сальниковая крышка
294 01М-2122 Сальниковая крышка
295 01М-21С9 Отпустите сцепление
296 6Т2-21С9 Отпустите сцепление
297 6Т2-2118 Клип
298 01M-2142-1 Главный палец
299 01М-2149 Палец рычага отпускания
300 01М-2129 Пружинный каблук
301 444-2133 Распорка
302 41-2167 Весна
303 6Т2-2127 Весна
304 01М-2150-2 Весна
305 01M-2112-1 Отпускной рычаг
306 6Т2-21С11 Рычаг с осью
307 01М-2113 Серьга
308 01M-2153 Базовый
309 01М-2135 Весенняя чашка
310 01М-2107 Центр
311 01М-2121 Упор упорного подшипника
312 6Т2-2121 Упор упорного подшипника
313 6Т2-2124 Дефлектор масла Shaba
314 41-2108 Заколка для волос
315 41-2168 Ключ сегмента
316 440-2178-01 Сегментный ключ 8 * 11
Механизм балансировки
317 41-2308-1 Болт
318 41-23С3 Механизм балансировки
Работа гидравлического насоса
319 SMD7-2602-1 Вал привода гидронасоса
320 01М-2626 Вал трансмиссии
321 СМД2-2606-1 Вилка
322 440-2647 Угловой стык
323 440-2647-01 Угловой стык
324 440-2648 Угловой стык
325 01-2605 Кулачковая муфта
326 01М-26С4 привод насоса
327 6Т2-26С2-1 Привод гидронасоса НШ
328 01-2634 Рычаг включения
329 01-2610 Отсек для дисков
330 01M-2607-2 Сухари

 

Оцените статью
Блог про двигатели