Двигатель Мазда 6: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание
  1. Технические характеристики
  2. Поколения
  3. 2018 – сегодня
  4. 2016 – 2017
  5. 2012 – 2016
  6. 2010 – 2012
  7. 2007 – 2010
  8. 2002 – 2007
  9. Видео
  10. Характеристики двигателя Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
  11. Характеристики двигателя Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ
  12. оснащение
  13. Двигатели Мазда 6 GH (второе поколение)
  14. Мотор 2.5 L5-VE
  15. Двигатель Mazda 6 2.2 дизель (R2AA, R2BF)
  16. Самый объемный ДВС Шестерки
  17. Характеристики двигателя Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH
  18. Характеристики двигателя Mazda 6 2010, 2 поколение, седан, ресталийнг, GH
  19. Силовые установки Мазда 6 GJ
  20. Двигатель 2.0 (PE-VPS) Mazda 6 III
  21. Мотор 2.5 PY-VPS
  22. Турбированный Skyactiv-G 2.5T
  23. Характеристики двигателя Mazda 6 2015 для США, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ
  24. Характеристики двигателя Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
  25. Наиболее популярные агрегаты
  26. Характеристики двигателя Mazda 6 2002, 1 поколение, седан, GG
  27. Каким двигателям следует отдать предпочтение
  28. Характеристики двигателя Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
  29. Характеристики двигателя Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG
  30. Характеристики двигателя Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
  31. Характеристики двигателя Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
  32. Описание
  33. Характеристики двигателя Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
  34. Характеристики двигателя Mazda 6 2008 для США, 2 поколение, седан, GH
  35. Характеристики двигателя Mazda 6 2002 для США, 1 поколение, лифтбек, GG
  36. Характеристики двигателя Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL
  37. Характеристики двигателя Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL
  38. Характеристики двигателя Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
  39. Характеристики двигателя Mazda 6 2012, 3 поколение, универсал, GJ
  40. Техническое обслуживание
  41. Характеристики двигателя Mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, GH
  42. Неисправности
  43. Характеристики двигателя Mazda 6 2002 для США, 1 поколение, седан, GG
  44. Характеристики двигателя Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
  45. Характеристики двигателя Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
  46. Характеристики двигателя Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
  47. Характеристики двигателя Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ
  48. Характеристики двигателя Mazda 6 2012 для США, 3 поколение, седан, GJ
  49. Характеристики двигателя Mazda 6 2002 для США, 1 поколение, универсал, GG
  50. Характеристики двигателя Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
  51. Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Технические характеристики

Характеристики двигателя Mazda Skyactiv 2,5 л

ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРЫ

Годы выпуска 2011-настоящее время
Конфигурация L
Материал блока цилиндров алюминий
Система электроснабжения инжектор, прямой впрыск топлива с электрическим управлением
Вид онлайн
Рабочий объем, л 2,5
Мощность, л.с вместе с. 192
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Механизм газораспределения DOHC
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Коэффициент сжатия 14
Максимальный крутящий момент, Нм от 256 до 3250 об / мин
Экологические стандарты Евро 5
Топливо 95 бензин
Расход топлива, л / 100 км Смешанный 6.3
Масло 0W-20
Расход масла, гр. / 1000 км 800
Сколько масла в двигателе, л 4.5
При замене платы 4
Замена масла проведена, км 15000
Ресурс двигателя, тыс. Км
— по плану 250
— практически Более 300

Двигатель устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Поколения

  • III рестайлинг 2

2018 – сегодня

  • III рестайлинг

2016 – 2017

  • III

2012 – 2016

  • Прочее.

2010 – 2012

  • II

2007 – 2010

  • В

2002 – 2007

Видео

Характеристики двигателя Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH

Модель выпускалась с 03.2010 по 07.2012.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 11,8
2,0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 г 193 10,4
2,0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 г 193 11,3
2,2 л, 129 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 340 10.9
2,2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 360 9.2
2,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 400 8,7
2,5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2488 226 8,3

Характеристики двигателя Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

Модель выпускалась с 02.2015 по 08.2017. Прочтите наш обзор Mazda 6 Wagon 2018.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9,6
2,0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9.1
2,0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 210 10.2
2,2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 380 9,3
2,2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2191 380 9,5
2,2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 380 10
2,2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 420 восемь
2,2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2191 420 9.1
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 420 8,6
2,5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 256 7.9

оснащение

На внутреннем рынке Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, каждая из которых доступна с широким спектром дополнительного оборудования. Предыдущие версии могут похвастаться такими позициями премиум-класса, как сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, передние и задние парковочные радары, аудиосистема премиум-класса Bose, бесключевой доступ и управление полосой движения, «автопилот» движения и расстояния за автомобилем автомобиль.

Двигатели Мазда 6 GH (второе поколение)

Первые бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 второго поколения Шестерки не претерпели изменений со времен первого поколения.

Дизель 2.0 RF7J также унаследовал кузов GG без серьезных изменений. Ниже представлены новые марки двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащается Mazda 6 GH.

Мотор 2.5 L5-VE

Двигатель 2.5 L5-VE

Производство двигателя L5-VE началось с 2008 по 2015 год. Агрегат комплектовался кроссоверами Mazda 3, 5, 6 GH и CX-7. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Mazda 6 2.5 L5-VE имеет следующие особенности::

  • точный объем — 2488;
  • мощность — 160-175;
  • пара — 220-235;
  • степень сжатия — 9,7;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • компенсаторы гидравлические — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC, балансиры;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — на входе S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 89;
  • ход поршня — 100;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-92;
  • использованная смазка и ее объем в ДВС — 5W30 / 5.5;

расчетный ресурс — 350.

К характерным недостаткам силовой установки Mazda 6 2.5 L5-VE можно отнести:

  1. Ребра впускного коллектора приклеены;
  2. Отказ вложений;
  3. Утечки из радиатора охлаждения;
  4. Необходимость изменения передачи цепи ГРМ из-за удлинения при пробеге в км от 200000 до 250 000;
  5. Каждые сто тысяч километров необходимо выставлять тепловые зазоры клапанов, так как проектом не предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов.

Двигатель Mazda 6 2.2 дизель (R2AA, R2BF)

Двигатель Mazda 2.2 R2AA

Разработка двигателя Mazda 6 R2AA 2.2 японскими конструкторами была осуществлена ​​в 2008 году. Производство остановлено в 2013 году. Двигатель внутреннего сгорания использовался для комплектации кроссоверов Mazda 3, 6 и CX-7. У модернизированной версии дизельного агрегата R2BF уменьшена мощность до 125 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя R2AA:

  • точный объем — 2184;
  • мощность — 150-185;
  • пара — 360-400;
  • степень сжатия — 16,3;
  • топливная система — Common Rail;
  • передача ГРМ — цепная;
  • компенсаторы гидравлические — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC, балансиры;
  • турбонаддув — IHI VJ42;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • блок цилиндров — R4 из чугуна;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 86;
  • ход поршня — 94;
  • экологический класс — Евро 4/5;
  • тип топлива — дизель;
  • использованная смазка и ее объем в двигателе — 5W30 / 4.7;

расчетный ресурс — 275.

Среди характерных недостатков двигателей R2AA выделяются R2BF Mazda 6:

  1. После обработки системы пригорания сажевого фильтра отмечается повышение уровня моторной смазки;
  2. Прогорание шайб прокладки форсунки, сопровождающееся прорывом газа;
  3. При пробеге в сто тысяч наблюдается удлинение цепи газораспределительного механизма;
  4. Скачок цепи приводит к изгибу клапанов;
  5. При частоте в сто тысяч километров необходимо откорректировать тепловые зазоры клапанов регулировочными винтами;
  6. Датчик положения в турбине и клапан SCV в ТНВД не отличаются надежностью.

Самый объемный ДВС Шестерки

Двигатель MZI 3.7 Mazda

V-образный шестнадцатиклапанный двигатель Mazda 6 GH 3.7 с индексом CAY1 имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем — 3721;
  • мощность — 272;
  • пара — 365;
  • степень сжатия — 10,3;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • диаметр цилиндра — 95,5;
  • ход поршня — 86,7;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-95.

Характеристики двигателя Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH

Выпускалась с 08.2007 по 11.2010.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 11,4
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 183 10,3
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 183 11.2
2,5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2488 226 8.1
2,0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 330 10,6

Характеристики двигателя Mazda 6 2010, 2 поколение, седан, ресталийнг, GH

Модель выпускалась с 03.2010 по 07.2012.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 11,4
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 183 10,3
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 183 11.2
2,5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2488 226 8.1
2,5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 226 9,5
2,0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 г 193 10,3

Силовые установки Мазда 6 GJ

На Mazda 6 III устанавливаются двигатели новой серии. Рассмотрим особенности каждого из них по отдельности.

Двигатель 2.0 (PE-VPS) Mazda 6 III

Двигатель 2.0 PE-VPS
Двигатель 2.0 PE-VPS

Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания PE-VPS выпускается с 2012 года для Mazda 3, 6 GJ, CX-3, CX-5, CX-30. Также в 2018 году была выпущена обновленная версия двигателя, с увеличенным до ста восьмидесяти четырех лошадиных сил.

Технические характеристики мотора ПЭ-ВПС:

  • точный объем — 1997 г;
  • мощность — 150-165;
  • пара — 200-210;
  • степень сжатия — 13-14;
  • топливная система — непосредственный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • компенсаторы гидравлические — установлены;;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — Dual S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 83,5;
  • ход поршня — 91,2;
  • экологический класс — Евро 4/5;
  • вид топлива: бензин АИ-95, лучше 98;
  • использованная смазка и ее объем в ДВС — 0W20 / 4.2;

расчетный ресурс — 300.

При эксплуатации двигателя Mazda 6 GJ отмечаются следующие недостатки:

  1. У первых партий двигателей были проблемы с холодным запуском. В дальнейшем неисправность устраняли установкой нового ПО ЭБУ.
  2. Использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению топливного контура и обрыву катушек зажигания двигателя.
  3. Повышенный расход моторной смазки.
  4. Износ натяжного ролика способствует механическому обрыву поликлинового ремня.Роликовый натяжитель ремня генератора 6 Mazda

Мотор 2.5 PY-VPS

Двигатель 2.5 PY-VPS
Двигатель 2.5 PY-VPS

С 2013 года на мощностях предприятий японской компании начато производство бензинового двигателя внутреннего сгорания 2.5 PY-VPS. Агрегаты предназначены для оснащения Mazda 6 III, CX-5 и CX-8.

Датчик давления двигателя Mazda 6 GJ PY-VPS:

  • точный объем — 2488;
  • мощность — 185-195;
  • пара — 245-255 человек;
  • степень сжатия — 13;
  • топливная система — непосредственный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • компенсаторы гидравлические — установлены;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — Dual S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 89;
  • ход поршня — 100;
  • экологический класс — Евро 4/5;
  • вид топлива: бензин АИ-95, лучше 98;
  • использованная смазка и ее объем в двигателе — 0W20 / 4.2;

расчетный ресурс — 320.

Среди недостатков двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GJ PY-VPS выделяются:

  1. Часто отмечается чрезмерный расход моторной смазки.
  2. Если вовремя не долить масло, велика вероятность разрушения шатунных подшипников.
  3. Износ натяжного ролика сопровождается обрывом поликлинового ремня.
  4. Бензин низкого качества забивает топливный контур и повреждает катушки зажигания.

Турбированный Skyactiv-G 2.5T

2,5-литровый турбомотор
2,5-литровый турбомотор

Mazda 6 GL оснащается двигателем 2,5T Skyactiv-G. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет следующие особенности:

  • мощность — 231;
  • пара — 420;
  • тип топлива — бензин АИ-95, АИ-98;
  • особенности ДВС — Турбо динамическое давление;

индикативный ресурс — статистических показателей на данный момент недостаточно.

Характеристики двигателя Mazda 6 2015 для США, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

Модель выпускается с 02.2015 по сегодняшний день.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,5 л, 187 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 251

Характеристики двигателя Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH

Модель выпускалась с 03.2010 по 07.2012.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 11,7
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 184 10,3
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 184 11.2
2,5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2488 226 8.1
2,5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 226 9,8
2,0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 г 193 10,3
2,0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 г 193 10,3
2,2 л, 129 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 340 10.9
2,2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 360 9.2
2,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 400 8,7

Наиболее популярные агрегаты

Некоторые бензиновые двигатели, которые устанавливались на различные поколения моделей Mazda 6, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, двигатель MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.

Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объем составлял 1798 см3, а максимальная мощность — 120 л.с. 4 цилиндра расположены в ряд, 16 клапанов. Расход топлива по городу — не более 8,3 — 8,5 л, по трассе — 6,9 — 7,0 л. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива при условии, что его октановое число не менее 95.

Кроме того, с первого поколения на модель Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объемом (точнее — 1999 г.). При таких характеристиках его расход стал даже ниже, чем у агрегата MZR L813 (в городе — 8,8 л, по трассе — 6,6 л). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной производительности используйте топливо с октановым числом не менее 95. Двигатель Mazda 6 MPS

Характеристики двигателя Mazda 6 2002, 1 поколение, седан, GG

Выпускалась с 02.2002 по 06.2005.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 10,7
2,0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 181 9,7
2,0 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 181 11.1
2.3 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 8.9
2,0 л, 121 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 310 10,8
2,0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 310 10,4

Каким двигателям следует отдать предпочтение

Сделав выбор в пользу модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этой машины, а особенно силовыми агрегатами.

При покупке Mazda 6 третьего поколения лучше остановить свой выбор на двигателе PYY1, который комплектуется механической и автоматической коробкой передач. Его преимущества перед блоком PEY5:

  • Рабочий объем увеличился, составив 2488 (для сравнения, двигатель PEY5 — 1997 г).
  • Мощность достигает 192 л.с.
  • Расход при смешанной езде не более 6,5 л.
  • Ход поршня увеличен до 100 мм.
  • Диаметр цилиндра был увеличен — 89 мм.
  • Степень сжатия — 13.

Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надежные компоненты и оригинальные расходные материалы обеспечивают долгий срок службы. Двигатель PYY1

Если вы покупаете старшее поколение модели Mazda 6, лучше обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объемом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускался с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но за счет расхода, который при агрессивной езде может достигать 10,2 литра. В современной модификации учтены все неточности, и при том же объеме расход снижен до 6,5 л.

На первом поколении неизменным фаворитом оставался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеальное: 150 л.с и 8,8 л бензина. Конечно, выбросы СО2 оставляют желать лучшего: 175 — 207 г / км, но для 2002 года эти параметры вполне приемлемы.

Характеристики двигателя Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ

Модель выпускалась с 08.2012 по 01.2015. Прочтите наш обзор Mazda 6 2015 года.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9,7
2,0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 210 10,6
2,5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 256 7,8
2,0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9,5
2,0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9.1
2,0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 210 10.1
2,2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 380 9.1
2,2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 380 9,8
2,2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 420 7.9
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 420 8,4

Характеристики двигателя Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG

Выпускалась с 02.2002 по 06.2005.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 10,7
2,0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 181 9,7
2,0 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 181 11.1
2.3 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 8.9
2,0 л, 121 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 310 одиннадцать
2,0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 310 10,7
2.3 л, 162 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 205 12,3

Характеристики двигателя Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Выпускалась с 06.2005 по 08.2008.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
3,0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2967 260

Характеристики двигателя Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Выпускалась с 06.2005 по 09.2008.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 8.9
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 207 9,7
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 8.9
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 207 9,7
3,0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2967 260

Описание


Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый двигатель, появившийся в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. Действительно, это один из первых представителей нового поколения двигателей Skyactiv.

Этот силовой агрегат заменил 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом 2,3 и 2,5 литра. В то время как большинство производителей автомобилей сегодня увеличивают мощность своих двигателей, устанавливая турбину, что неизбежно приводит к снижению надежности двигателя, Mazda пошла по другому пути. Инженеры этого японского автопроизводителя максимально увеличили степень сжатия топлива в своих двигателях. 2,5-литровый агрегат имеет степень сжатия 14 единиц. Это один из рекордных показателей для атмосферных двигателей.

Данная модификация силового агрегата отличается наличием гидролифтов, системой изменения фаз газораспределения, установленной на обоих валах одновременно, инновационным впрыском и оригинальной формой поршней. Все это значительно улучшает характеристики двигателя, уменьшая его вибрации, обеспечивая при этом максимальную мощность двигателя и превосходный КПД.

Среди особенностей этого двигателя можно отметить работу на 95-м бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, требующих исключительно использования высокооктанового топлива.

Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель изготовлен из алюминия и обладает отличной термостойкостью. Благодаря использованию современной техники, у этого атмосферного двигателя объемом 2,5 литра было получено 192 лошадиные силы. При такой мощности двигатель показывает отличный КПД.

Мазда 6 потребляет 8,5 литров топлива по городу. А по трассе КПД двигателя 5 л. Это одно из рекордных значений с учетом габаритов этого автомобиля и номинальной мощности двигателя.

Характеристики двигателя Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH

Выпускалась с 08.2007 по 11.2010.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 11,6
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 183 10.2
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 183 11.1
2,5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2488 226 8,3
2,0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 330 10,7
2,2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 310
2,2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 360 9.2
2,2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 400

Характеристики двигателя Mazda 6 2008 для США, 2 поколение, седан, GH

Модель выпускалась с 07.2008 по 06.2013.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2488 226 8.1
2,5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 226 8.1
3,7 л, 272 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3721 365

Характеристики двигателя Mazda 6 2002 для США, 1 поколение, лифтбек, GG

Выпускалась с 02.2002 по 06.2005.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 девять
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 207 девять
3,0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2967 260

Характеристики двигателя Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL

Модель выпускается с 07.2019 по сегодняшний день.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 199 9,3
2,2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2188 450 8,5
2,2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2188 450 девять
2,2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2188 450
2,2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2188 450
2,5 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 252
2,5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 420

Характеристики двигателя Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL

Модель выпускается с 07.2019 по сегодняшний день.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 199 9,3
2,2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2188 450 8,5
2,2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2188 450 девять
2,2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2188 450
2,2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2188 450
2,5 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 252
2,5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 420

Характеристики двигателя Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Выпускалась с 06.2005 по 01.2008.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 одиннадцать
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 184 9.9
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 184 10.9
2.3 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 девять
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 207 9.9
2,0 л, 121 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 320 10,6
2,0 л, 143 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 360 9,5

Характеристики двигателя Mazda 6 2012, 3 поколение, универсал, GJ

Модель выпускалась с 08.2012 по 01.2015.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9,6
2,0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 10.2
2,0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 210 10.2
2,2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 380 9,3
2,2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 380 10
2,2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 420 восемь
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 420 8,6
2,5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 256 7.9

Техническое обслуживание

Несмотря на широкое применение автоматики, этот электродвигатель надежен и долговечен. Автовладельцу останется только обеспечить своевременное обслуживание, включая регулярную замену масла.

Производитель рекомендует проводить такие работы каждые 15000 километров пробега. Однако в реальности для обеспечения адекватной смазки и охлаждения силового агрегата и при использовании автомобиля преимущественно в городе масло лучше менять каждые 7,5 тысяч километров.

Из сервисных работ отметим также необходимость вскрытия двигателя с пробегом 75 тысяч километров. При таком пробеге можно отметить первые проблемы с блоком хронометража. Он скован цепью и, по словам автопроизводителя, не требует обслуживания. Однако после 75-100 тысяч километров и эксплуатации автомобиля в сложных условиях можно заметить проблемы с цепью, которая растягивается и требует регулировки или замены. Именно поэтому пренебрегать обслуживанием и капитальным ремонтом автомобиля с пробегом 100000 километров по-прежнему не рекомендуется.

Характеристики двигателя Mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, GH

Выпускалась с 08.2007 по 11.2010.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 11,8
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 183
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 183 10,3
2,0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 330
2,2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 310
2,2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 360 9.2
2,2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2184 400
2,5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2488 226 8,3

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА

При прогреве двигателя заметны вибрации. В качестве альтернативы мы можем порекомендовать заменить катушки высокого напряжения. Они довольно часто выходят из строя, имеют доступную стоимость и меняются массово. Вам понадобятся 4 катушки высокого напряжения, которые сведут к минимуму проблемы с джиттером.
Двигатель потерял мощность и увеличился расход топлива. необходимо проверить состояние топливной системы и форсунки. Такие проблемы типичны для проблем с засорением форсунок при использовании некачественного топлива. Необходимо провести полную диагностику двигателя.
Отображается аварийный сигнал низкого давления масла. В этом случае необходимо остановить движение автомобиля, проверить уровень масла и, при необходимости, долить смазку в двигатель. В том случае, если предупреждающий знак не уходит, необходимо выключить двигатель и отвезти машину в сервис на эвакуаторе. Специалисты СТО откроют двигатель и определят причину этой проблемы.
Появление легкого металлического шороха на низких оборотах. Появление такого звука свидетельствует о разветвленной дистрибьюторской цепочке. Необходимо открыть двигатель, осмотреть двигатель и при необходимости поменять приводную цепь.

Характеристики двигателя Mazda 6 2002 для США, 1 поколение, седан, GG

Выпускалась с 02.2002 по 06.2005.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 8.9
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 207 9.1
3,0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2967 260

Характеристики двигателя Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG

Выпускалась с 02.2002 по 06.2005.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 10,7
2,0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 181 9,7
2,0 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 181 11.1
2.3 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 8.9
2,0 л, 121 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 310 одиннадцать
2,0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 310 10,6

Характеристики двигателя Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Выпускалась с 06.2005 по 01.2008.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 184 9.9
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 184 11.1
2.3 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 9.2
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 207 10.1
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 207 12.2
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 11.2
2,0 л, 121 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1999 г 320 10.9
2,0 л, 143 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1999 г 360 9,8
2.3 л, 162 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2261 205 12.2

Характеристики двигателя Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Выпускалась с 06.2005 по 08.2008.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 8.9
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 207 9,7
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 8.9
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 207 9,7
2.3 л, 274 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2261 380 6,6
3,0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2967 260

Характеристики двигателя Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

Модель выпускалась с 02.2015 по 12.2018. Прочтите наш обзор Mazda 6 2017 года.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9,7
2,0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 210 10,6
2,5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 256 7,8
2,0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9,5
2,0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9.1
2,2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 380 9.1
2,2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 420 7.9
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 420 8,4

Характеристики двигателя Mazda 6 2012 для США, 3 поколение, седан, GJ

Модель выпускалась с 08.2012 по 01.2015.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,5 л, 184 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2488 251 7,8
2,5 л, 184 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 251 7.9

Характеристики двигателя Mazda 6 2002 для США, 1 поколение, универсал, GG

Выпускалась с 02.2002 по 06.2005.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
3,0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2967 260
3,0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2967 260

Характеристики двигателя Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Выпускалась с 06.2005 по 01.2008.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1798 165 10,7
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 г 184 9,7
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 г 184 10,7
2.3 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2261 207 8.9
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 207 9,7
2,0 л, 121 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 360 9,5
2,0 л, 143 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 г 360 9,5

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Конечно, самая важная часть автомобиля — это его трансмиссия. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили разные конфигурации и смещения. На рассмотрение предлагаются агрегаты разных поколений.

Бренд и поколение Год выпуска Оборудование Марка и тип двигателя Объем работы Срок выпуска двигателя
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
02.2002 — 06.2005 1,8 МТ Elegance MZR L813.
Газ
1,8 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
02.2002 — 06.2005 Elegance 2.0 MT, Elegance 2.0 MT +, Elegance 2.0 AT, Elegance 2.0 AT. MZR LF17; LF18. Газ 2,0 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
02.2002 — 06.2005 2.3 МТ GT MZR L3C1. Газ 2,3 литра 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек,
1-е поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 1.8 MT Base, 1.8 MT Универсал MZR L813. Газ 1,8 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.0 MT универсал, 2.0 AT универсал MZR LF17. Газ 2,0 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 МТ Спорт, 2.3 АТ Спорт MZR L3C1. Газ 2,3 литра 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал первого поколения
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 AT 4WD Sport MZR L3C1. Газ 2,3 литра 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GH) седан, седан, универсал
2-е поколение
08.2007 — 11.2010 1.8 MT Direct (седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring MZR L813. Газ 1,8 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, седан, универсал
2-е поколение
08.2007 — 11.2010 2.0 MT Sport (седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring, 2.0 AT Sport (седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring MZR LF17. Газ 2,0 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек
2-е поколение
08.2007 — 11.2010 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport МЗР Л5-ВЕ. Газ 2,5 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2-е поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 1.8 Direct (для кузова седан),
1.8 Универсал,
1.8 Туринг Плюс
MZR L813. Газ 1,8 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2-е поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus ,
2.0 AT Impulse Line (седан), 2.0 AT Sport (седан), 2.0
MZR LF17. Газ 2,0 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2-е поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport МЗР Л5-ВЕ. Газ 2,5 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GJ) седан
3-е поколение
08.2012 — 01.2015 2.0 MT в активном состоянии, 2.0 MT Drive, 2.0 AT в активном состоянии, 2.0 AT Drive, 2.0 AT Supreme PE-VPS. Газ 2,0 л 04.2013 — 01.2015 — год выпуска двигателя для пакета 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан
3-е поколение
08.2012 — 01.2015 2,5 АТ активный, 2,5 АТ высший PY-VPS, бензин 2,5 л 04.2013 — 01.2015
Mazda 6 (GJ) седан
3-е поколение
рестайлинг
Релиз стартовал с 02.2015 по сегодняшний день 2.0 MT Active, 2.0 MT Drive, 2.0 MT Supreme, 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus, 2.0 AT Drive (выпущены с 02.2015).
Отдельная редакция с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT активный,
2.0 AT высший,
2.0 AT Supreme Plus
PEY5, бензин 2,0 л 02.2015 — 08.2016 — производство агрегатов с механической коробкой передач
Mazda 6 (GJ) седан
3-е поколение
рестайлинг
Релиз стартовал с 02.2015 по сегодняшний день 2,5 AT Active, 2,5 AT Executive, 2,5 AT Supreme, 2,5 AT Supreme Plus.
Отдельная редакция с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT активный,
2.0 AT высший,
2.0 AT Supreme Plus
PYY1, бензин 2,5 л Выпуск от 09.2016

К сожалению, пока нет подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения. Выпуск модели должен был начаться 12.2017. Mazda 6

Автомобили отдельной серии Mazda6 MPS оснащаются бензиновыми двигателями MZR-DISI L3KG, период выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объем агрегата составлял 2,3 литра, механическая коробка передач и полный привод.

Оцените статью
Блог про двигатели