- Описание
- Недостатки
- Общественное мнение
- Лада Калина 2 с мотором 21127 расход топлива
- Тюнинг двигателя Приора 21127
- Компрессор и тубина на 21127 приора мотор
- Минусы и плюсы мотора
- Модификации
- Полезные рекомендации
- Цена вопроса
- Особенности 21129 двигателя/ отличия
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Надежность
- Слабые места
- Конструкция
- На какие автомобили устанавливают мотор 21127
- Обслуживание
- Гнёт ли клапана
- Двигатель ВАЗ 21127 1.6 106 л.с (Лада Гранта/Калина): ресурс, сервис, расход и проблемы
- Неисправности
- 16-ти клапанные моторы Лада Гранта
- Основной список неисправностей
- Вторая особенность
- Ресивер впускной (коллектор) штатный на двигатель (L1,8, V16) 122 л.с.
- Характерные поломки, причины, устранение
- Факторы, влияющие на ресурс ВАЗ 2170
- Масло
- Объем масляного картера
- Технические характеристики
- Какие авто комплектуются ДВС 21127?
Описание
Новый двигатель ВАЗ 21127 основан на бензиновом двигателе ВАЗ-21126, главном двигателе Приоры, и практически не отличается от него.
В то же время новый двигатель Приора имеет некоторые особенности:
- Двигатель снабжен системой управления впуском, благодаря которой удалось увеличить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем на 106 л.с., по словам владельцев, обгон стал тише.
- При этом немного увеличился крутящий момент до 148 Нм. Прирост на средней частоте вращения 127-го двигателя составил 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках двигателя.
- Контроллер управления двигателем получил новые калибровки, а вместо датчика массового расхода воздуха используется MAP (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил более усовершенствованные детали.
Недостатки
Несмотря на улучшенные характеристики двигателя 21127, есть и недостатки. А главный недостаток — уязвимость клапанов. При обрыве ремня ГРМ их легко погнуть за поршни. Еще один не менее выраженный недостаток — дороговизна ремонта двигателя. И неважно, где и кто это будет делать: профессиональные мастера СТО или сами автовладельцы.
В основном высокая стоимость связана с тем, что ремень ГРМ, автоматический натяжитель и ролик в комплекте стоят очень дорого. Это связано с тем, что их производит иностранный производитель Gates. То же самое и с деталями ШПГ, которые тоже производит иностранное, но уже другое предприятие — Federal Mogul.
Общественное мнение
Как отмечают многие владельцы автомобилей LADA Kalina второго поколения, оснащенных новым двигателем, действительно почувствовали прибавку мощности. Особенно это было заметно на низких оборотах. Разгон автомобиля до скорости 100 км / ч занимает 11,5 секунды, а это большая заслуга отечественного транспорта.
Как показывают другие отзывы, двигатель 21127 беспокоит ряд владельцев, что связано с и без того болезненной проблемой — высоким риском обрыва ремня ГРМ. Но тут придется разобраться с таким положением вещей или заменить поршни, как уже было сказано выше. Поломка страшна не только с гнутыми клапанами, другие детали тоже могут быть сильно повреждены.
Лада Калина 2 с мотором 21127 расход топлива
Например, Лада Калина 2 хэтчбек 2016 года с МКПП:
Небольшой городок | 9,0 литров |
След | 5,8 литров |
Смешанный | 7,0 литров |
Тюнинг двигателя Приора 21127
Общая конструкция двигателя осталась прежней, здесь также применены все принципы, которые мы применили к 126-му двигателю. Для небольшого прибавки мощности, для быстрых поездок по городу, скажем, просто установите выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, ресивер оставьте на нашем двухступенчатом заводе, купите амортизатор 54мм мм, это даст нам порядка 115-120 л.с. После добавления валов города Стольников 8.9 ступень 280, мы выйдем на 100 примерно за 9 секунд. Эти елки особо не повлияют на днища и с новой ствольной коробкой неудобств не доставляют, к тому же они качественные, прочные и тд. Можно поставить еще стольниковские злые штанги 9.15 фаза 316, но под них нужно просверлить впускные и выпускные каналы вдоль клапана 31мм / 27мм, снять ступени седла клапана, заменить форсунки на более эффективные, например, BOSCH 431 360cc или 440cc с запасом. Таким образом, мы выйдем на мощность 150 л.с.
Компрессор и тубина на 21127 приора мотор
Если этих методов недостаточно, двигатель хорошо накачан или крутится ввысь. Так или иначе, придется менять ресивер, а это значит, что разница между ревизией двигателей 127 и 126 отменяется. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а также восстановить зловредную атмосферу читайте ЗДЕСЬ.
Минусы и плюсы мотора
Главной особенностью ДВС 21127 остается недостаточная безопасность клапанов, которые могут прогнуться поршнями в случае обрыва ремня ГРМ. Второй недостаток — дорогостоящий капитальный ремонт, пусть даже и вручную:
- ремень ГРМ в комплекте с автоматическим натяжителем и роликом стоит дорого, так как производится иностранной компанией Gates;
- комплект ШПГ также имеет высокую цену, так как его производит другой зарубежный производитель — Federal Mogul.
К достоинствам конструкции можно отнести:
- удобное размещение навесного оборудования, что снижает трудозатраты на обслуживание и ремонт;
- увеличение крутящего момента и мощности ДВС.
С одной стороны, производитель АвтоВАЗ расширил линейку моторов версией 21127. С другой — предусмотрел новую запчасть — улучшенный ресивер с инерционной системой тяги, что является несомненным плюсом:
- приобрести данный агрегат могут владельцы Гранта, Приора и Калин второго поколения, оснащенных двигателями 21126;
- установить самостоятельно взамен штатной магнитолы предыдущей комплектации;
- снимаем ДМРВ, вставляем датчики ДАД и ДТВ так, чтобы получилась мощность 106 л вместе с вместо заводских 98 л вместе с.
Других изменений в конструкции ДВС нет, перерегистрировать машину в ГИБДД нет. Транспортные расходы и страховка обойдутся дешевле, так как в паспорте транспортного средства указана меньшая вместимость.
Модификации
Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка серии 21129. Этот агрегат имеет блок управления, рассчитанный на параметры ЕВРО-5, при этом адаптированный под коробку передач Renault.
Этот силовой агрегат устанавливается на вагоны Веста и Рентген Волжского автозавода.
Полезные рекомендации
Поскольку слабым звеном в системе охлаждения является термостат, необходимо внимательно следить за температурой антифриза, которая не должна превышать + 95… + 98 ° С. В противном случае не избежать преждевременного износа термостата отправляться.
В процессе работ по самостоятельной замене масляного фильтра следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки. Наличие протечек свидетельствует о неудовлетворительном техническом состоянии прокладки. По этой причине двигатели часто перегреваются.
Некоторые автолюбители предпочитают увеличивать мощность своих автомобилей с помощью чип-тюнинга. Правда, за счет прошивки блока управления особой прибавки мощности нет — всего пять лошадиных сил.
Установка распредвалов Стольникова 8.9 с фазой 280 может принести значительную пользу двигателю 21127. В результате автомобиль разгоняется до сотен километров в час за меньшее время — за 9 секунд. Любители скорости будут счастливы.
Цена вопроса
Новый силовой агрегат 21127 будет стоить около ста тысяч рублей или чуть больше. Новинка уже представлена во многих интернет-магазинах. Но если есть возможность посещать точки автоматического анализа, то можно немного сэкономить. Конечно, это будет уже б / у двигатель с некоторым пробегом. Однако все еще работающий двигатель мог быть пойман. Стоимость его будет в два-три раза меньше, чем у нового агрегата.
Особенности 21129 двигателя/ отличия
Главная особенность двигателя 129 — «новаторская» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камеры. За счет заслонки в зависимости от скорости изменяется объем всасывающей камеры. Как показывает практика, амортизатор срабатывает при 3500 оборотах двигателя.
Кроме того, инженерам удалось избавиться от датчика массового расхода воздуха — датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли его болячки, которые мучили владельца двигателя 21126: нестабильный холостой ход, иногда запредельный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили подключение от датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом и заканчиваются отличия от двигателя 126. Действительно, система впуска с изменяемой геометрией стара как мир, и мировые производители устанавливают ее почти с 1980-х годов.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
По мнению большинства автовладельцев, двигатель ВАЗ-21127 надежен и, что особенно приятно, экономичен в эксплуатации. Надежность двигателя подтверждается многими факторами.
Во-первых, ресурс. Производитель сказал 200 тыс. Км. Но практика показывает, что на самом деле он легко достигает 300–350 тыс. Км и это еще не предел.
Единственное, что нужно знать, так это то, что такой пробег возможен только при правильном уходе за двигателем. В эту концепцию входит своевременное обслуживание, использование качественных горюче-смазочных материалов, сокращение времени на регулярное обслуживание, точная работа двигателя внутреннего сгорания.
Во-вторых, высокий запас прочности. Несмотря на то, что при сборке ВАЗ-21127 он уже получил заводскую настройку, оставалась возможность увеличения мощности. Но в этом вопросе нужно быть предельно осторожным — дальнейшая настройка движка значительно сокращает его ресурсы.
Поиск «дополнительной мощности» приведет к капитальному ремонту всего двигателя в ближайшем будущем.
В-третьих, надежность двигателя обеспечивается наличием в нем импортных деталей и узлов (топливная балка, ремень ГРМ, натяжитель, натяжитель, шатунно-поршневой узел и т.д.).
Поршень и шатун Federal Mogul
В-четвертых, надежность двигателя внутреннего сгорания была увеличена за счет улучшения некоторых узлов и деталей по сравнению с его предшественником. Затем были доработаны выхлопной тракт, система зажигания, использование металлической крыльчатки в водяном насосе, замена ДМРВ и ряд других нововведений.
Поэтому достаточная надежность ВАЗ-21127 — не миф, а реальность.
Слабые места
Несмотря на доработки базовой модели, ВАЗ-21127 не лишен недостатков. Среди них есть те, кто проявляет себя по вине автовладельцев.
Строение двигателя внутреннего сгорания. Чаще всего эта проблема возникает из-за засорения топливных форсунок или неисправных свечей зажигания. В первом случае достаточно промыть топливную систему, во втором придется менять крышки.
В тройном двигателе основная часть вины лежит на автовладельце, так как причиной данной неисправности является несвоевременное обслуживание и заправка некачественным бензином. Своевременная замена свечей зажигания (после 15-20 тысяч км пробега автомобиля) также устраняет эту проблему в ДВС.
Следующее слабое место — возможность перегрева двигателя. Виновник этого явления — неисправный термостат. Своевременная его замена исключает перегрев двигателя. При этом все элементы системы охлаждения должны быть чистыми и исправными, уровень охлаждающей жидкости в норме, утечек в системе нет.
Электрические неисправности. Здесь, в первую очередь, сомнения в работоспособности вызывают ЭБУ, катушки зажигания и датчики. Истинную причину неисправностей можно выявить только при диагностике двигателя на специализированной СТО.
Особое беспокойство вызывают двигатели ГРМ, изготовленные до июля 2018 года. Их проблема заключалась в изгибе клапана при обрыве ремня ГРМ. Производитель заявлял, что его ресурс составляет 180-200 тысяч км, но здесь не стоит обольщаться.
Дело в том, что ремень может выйти из строя, а обводной ролик — нет. Около 80 тыс. Км трассы машины забиты. В результате обрывается приводной ремень.
За состоянием ремня ГРМ необходимо следить
Двигатели, изготовленные после указанного срока, не имеют проблем с изгибом клапанов. Этому способствуют поршни специальной конструкции.
Автовладельцы часто замечают посторонние удары по двигателю. Как правило, этот шум создают гидрокомпенсаторы. Но также может вызывать сильно изношенные детонации и ШПГ, реже — перегоревшие клапаны. В любом случае при возникновении детонации двигателю необходима профессиональная диагностика.
Выявленные и устраненные неисправности со временем откладывают ремонт надолго.
Конструкция
- Четырехтактный двигатель Lada Priora 127 имеет рядное расположение цилиндров и систему распределенного впрыска; распредвал расположен в верхней части двигателя.
- Закрытая система охлаждения с принудительной циркуляцией чиллера.
- Комбинированная система смазки подается на трущиеся поверхности за счет давления и распыления масла.
- Блок цилиндров из высокопрочного чугуна отлит под давлением, а стены отделаны по технологии Federal Mogul. Подсчет цилиндров начинается со стороны ведущего шкива коленчатого вала.
На какие автомобили устанавливают мотор 21127
Двигатель ВАЗ 21127 с 2013 года по настоящее время устанавливается на Lada Granta в кузовах седан, лифтбэк, универсал, хэтчбек и спортивные кузова. Мощный двигатель внутреннего сгорания доступен в комплектациях Normal и Lux.Кроме того, двигатель 127 встречается на Priors 2013-2015 и Kalina 2 2013-2018 годов выпуска.
Двигатель 21127 предполагалось установить на Lada Vesta. Однако двигатель пришлось доработать под «некоммерческую» платформу: пришлось реорганизовать схему атак, переделать ЭБУ для соответствия стандартам Евро-5. Обновленный ДВС получил обозначение 21129.
Обслуживание
Силовой агрегат необходимо подвергать периодическому обслуживанию через 10 тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации замену масла и фильтра проводить через 7,5 тыс.
При замене масляного фильтра обратите внимание на утечку масла через уплотнения клапанной крышки. Эта неисправность вызвана плохим качеством уплотнения, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву двигателя.
Особенностью обслуживания этого двигателя является периодическая замена гидроподъемников.
При использовании автомобиля с этим двигателем необходимо следить за его температурой — 95-98 градусов по Цельсию, иначе элементы системы охлаждения очень быстро изнашиваются. Причиной этого обычно является термостат, который является самым слабым элементом в этой системе.
Снятие сливной трубы следует производить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закислении можно сломать монтажные кронштейны. При выполнении данного вида работ лучше всего сразу заменить эти гайки на медные.
Самая страшная особенность этого двигателя заключается в том, что при выходе из строя он гнет распределительный клапан, что приводит к дорогостоящему ремонту. Ремень ГРМ лучше натянуть и заменить в сервисе. Двигатель Лада Приора — 106 л. С., По мнению владельцев, следует заливать качественное масло, иначе очень быстро выходят из строя гидроподъемники.
В двигателе также отмечаются стуки в элементах кривошипно-шатунного механизма, коренных подшипниках и шатуне, при этом двигатель троит.
Гнёт ли клапана
Поскольку мотор 21127 построен на базе блока 21126, ситуация с загибом клапана такая же. Проблема возникла при использовании облегченных поршней без глубоких бороздок в днище. Из-за обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться по инерции, толкая поршни вверх. Из-за столкновения с поршнями штоки клапанов погнутся и детали можно будет заменить только при капитальном ремонте.
Зная, что двигатель 21127 отсутствует, завод изначально предоставил рекомендации по графику технического обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ в 200000 км и наличие автоматического натяжителя, на каждом ТО необходимо проверять целостность трансмиссии и качество натяжения. Ремень может слететь не только из-за нормального износа, но и из-за заклинившего ролика или байпасной помпы. На практике ремень необходимо менять каждые 50-60 000 км, чтобы не повредить ножки клапана.
С осени 2021 года вопрос «а складывается ли клапан к двигателю?» Сняли. Federal Mogul представляет новые поршни полного хода с рифлением и антипригарным покрытием. Теперь владельцы автомобилей с критичными двигателями могут поменять поршневой узел и забыть о проблеме с обрывом ремня.
Двигатель ВАЗ 21127 1.6 106 л.с (Лада Гранта/Калина): ресурс, сервис, расход и проблемы
1,6-литровый 16-клапанный агрегат ВАЗ 21127 впервые был представлен только в 2013 году и является дальнейшим развитием популярного тольяттинского силового агрегата ВАЗ 21126. Благодаря установке полноразмерного впускного коллектора вариатора мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил .
В семейство двигателей ВАЗ 16В входят серии: 11194, 21124, 21126, 21129, 21128 и 21179 .
Платформой для создания силовой установки послужил уже всем известный двигатель ВАЗ 21126. Основное отличие от предшественника — использование современной системы всасывания с заслонками. Кратко опишем принцип его работы. Воздух поступает в цилиндры по-разному: на высоких скоростях он направляется по длинному пути, а на малых — через резонансную камеру. Таким образом, увеличивается полнота сгорания топлива: то есть увеличивается мощность — уменьшается расход.
Другое его отличие — отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу DBP + DTV. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо датчика массового расхода воздуха избавила владельцев от распространенной проблемы с поплавком холостого хода.
В остальном это типичный ВАЗ 16-клапанный инжекторный блок, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и у большинства современных тольяттинских моделей, здесь имеется облегченный шатунно-поршневой узел Federal Mogul, а ремень ГРМ Gates оборудован автоматическим натяжителем.
Введение регулируемого впускного коллектора должно было улучшить эластичность агрегата, но этот эффект ощущается слабо, как и большая мощность. И транспортный налог стал выше.
Установка двух датчиков ДАД и ДТВ вместо классического ДМРВ стала большим достижением; теперь плавающий минимум встречается реже. В остальном это обычный ВАЗовский двигатель внутреннего сгорания.
В сервисной книжке указано, что необходимо проводить нулевое техническое обслуживание при пробеге 3000 км, а затем каждые 15000 км, но опытные владельцы рекомендуют сократить интервал технического обслуживания ДВС до 10000 км.
Сухой двигатель рассчитан на 4,4 литра масла 5W-30, при его замене умещается около 3,5 литров и не забываем про фильтр. При каждом втором обслуживании меняют свечи зажигания и воздушный фильтр. Ресурс ремня ГРМ — 180 000 км, но проверьте его состояние или, если он порвется, гнет клапан. Поскольку двигатель оснащен гидравлическими толкателями, зазоры клапанов не регулируются.
Справочно: С июля 2018 года на этот двигатель устанавливаются поршни без пробок
ПРОБЛЕМЫ И ТИПОВЫЕ ГРЕХИ ДВС ВАЗ 21127
1) ПУТЕШЕСТВИЯ. Ряды двигателя, помимо неисправных свечей зажигания, часто возникают из-за засорения форсунок. Их мытье обычно решает проблему.
2) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. Частые неисправности в электрической части. Чаще всего неисправны катушки зажигания, стартер, ЭБУ 1411020, регуляторы давления топлива и холостого хода.
3) РАЗБИВ ВРЕМЕНИ. Ресурс ремня ГРМ Gates составляет 180 000 км, но это не всегда так. Часто его сбивает обводной ролик, из-за клина которого обрывается ремень и прогибается клапан. Установку бесштифтовых поршней производитель начал здесь только в июле 2018 года.
4) ПЕРЕГРЕВ. Качество домашних термостатов со временем не сильно выросло, и перегрев из-за их выхода из строя происходит регулярно. К тому же этот силовой агрегат не любит больших морозов, и многие владельцы Жигулей вынуждены зимой накрывать радиатор картоном.
5) ВЫСТРЕЛЫ В ДВИГАТЕЛЬ. Если под капотом есть неровности, рекомендуем сначала проверить гидроподъемники. Ведь если это не они, то у вас есть признаки износа шатуна и поршня в сборе.
ЦЕНА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21127 НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ
Новый движок стоит 100 000 рублей и предлагается в большом количестве интернет-магазинов. Однако можно неплохо сэкономить, обратившись в разборку. Подержанный двигатель, но в хорошем состоянии и с умеренным пробегом, будет стоить примерно в два-три раза дешевле.
В заключение отметим, что ресурс двигателя ВАЗ 21127 1.6 до капремонта составляет 150-170 тысяч километров. Однако зачастую в реальности ресурс двигателя может достигать 190-220 тысяч километров.
Неисправности
Несмотря на различные обновления, двигатель ВАЗ 21127 сохранил все недостатки предшественника, основные из которых представлены в таблице:
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Двигатель начинает утроиться | Инжекторы кокса. |
Неисправные катушки зажигания. | |
Пониженная компрессия. | |
Перегрев системы охлаждения | Неисправный термостат. |
Образование слоя грязи из-за утечек масла. | |
Стуки и шумы в верхней части двигателя | Неисправности гидрокомпенсатора клапана |
Стук снизу двигателя | Износ коренного подшипника |
Постучите по центру двигателя | Неисправность шатунного подшипника и поршневого пальца |
Кривая клапана головки цилиндров | Проскальзывание ременной передачи через зуб шестерни |
Перебои и проблемы с запуском | Нарушения в работе времен. |
Неисправности в системе давления топлива. | |
Утечки воздуха. | |
Поломка дроссельной заслонки. | |
Неисправные датчики. | |
Снижение потенции | Прогорание прокладки распределительной головки. |
Прогорание поршней, износ поршневых колец и цилиндров. |
16-ти клапанные моторы Лада Гранта
Прогресс не прекращается. Таким образом, 16-клапанные двигатели стали основой большинства современных автомобилей ВАЗ. Сразу оговоримся, что на всех 16-клапанных двигателях Гранта обрыв ремня ГРМ, поэтому рекомендуем серьезно отнестись к вопросу замены и диагностики. Подробнее о замене ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе читайте здесь.
Основной список неисправностей
Как уверяет отечественный производитель, ресурс силового агрегата составляет 200 тысяч километров при сохранении эксплуатационных свойств. Однако даже такая безупречная конструкция двигателя 21127 не исключает возникновения различных неисправностей. Часто можно наблюдать трение, однако это характерно для большинства современных силовых агрегатов. В основном это указывает на забитые форсунки. Их мытье дает желаемый результат.
Также могут возникнуть проблемы с электроникой. Часто наиболее подвержены:
- катушка зажигания;
- стартер;
- электронный блок управления;
- регулятор давления топлива или холостого хода.
Иногда слышны стуки из моторного отсека. Не стоит откладывать осмотр автомобиля на неопределенный срок, лучше сразу определить источник постороннего шума. Гидравлические подъемники могут издавать звуки, поэтому беспокоиться не о чем.
Стоит паниковать, если причина стука не в этих деталях. С большей долей вероятности это может свидетельствовать об износе шатунно-поршневого узла.
Вторая особенность
Еще одна особенность — замена датчика массового расхода воздуха (датчика массового расхода воздуха) на другие устройства — ДАД и ДТВ. Благодаря слаженной работе дуэта датчиков абсолютного давления и температуры воздуха холостой ход плавающего двигателя не страшен.
В остальном это тот же инжекторный двигатель с 16 клапанами (по четыре на каждый цилиндр). Что касается базы, то агрегат не претерпел никаких изменений со времен ВАЗ-21083. Привод газораспределительного механизма двигателя Лада 21127 конструкторы оснастили автоматическим натяжителем.
Ресивер впускной (коллектор) штатный на двигатель (L1,8, V16) 122 л.с.
Новый двигатель ВАЗ 21179 для Lada Vesta / Lada Vesta, LADA XRA-Y / Lada Iks Rey объемом 1,8 л мощностью 122 л.с стал настоящей находкой для российского потребителя, который давно ждал современный, мощный и экономичный двигатель. Устанавливается на автомобили с роботизированной автоматической коробкой передач и механической коробкой передач.
Ресивер 21177-108600-00 предназначен для установки на автомобиль Vesta / Lada Vesta, Lada Iks Rey / Lada Xray с двигателем 1,8 л. Основная функция ресивера — выравнивать воздушный поток и равномерно распределять его по цилиндрам. Ресивер всасывает воздух и распределяет его по четырем воздушным потокам к форсункам. Форсунки распыляют бензин, а ресивер смешивает его с воздухом, после чего смесь воздуха и бензина поступает в камеру сгорания.
Впускной модуль в сборе 21177 (ресивер) может быть установлен на автомобили Lada Vesta, Ixrei, Granta, Kalina, Kalina-2, Priora, Largus с 16 клапанными двигателями 21129, 21127, 21126 (для установки на двигатель 21126 необходим переходник).
Коллектор (ресивер) 21177-108600-00 отвечает за заправку цилиндров. Его форма, объем, а также пересечение впускной и приемной труб сильно влияют на поведение двигателя автомобиля. Дроссель регулирует количество воздуха, попадающего во впускной тракт.
В инжекторном двигателе ВАЗ воздушно-топливная смесь проходит по кратчайшему пути в канале к седлу клапана, а в двигателе с карбюратором ВАЗ воздушно-топливная смесь проходит через весь коллектор.
Объем ресивера не должен быть меньше объема двигателя. Положение дроссельной заслонки и объем ресивера определяют, насколько равномерным будет распределение воздуха между цилиндрами.
Параметры узла всасывающего модуля 21177-108600-00 (ресивер):
— диаметр входных каналов 37мм;
— диаметр отверстия под дроссельную заслонку 53,5 мм;
— предусмотрено штатное место для установки ДАД и ДТВ.
Многие неприятные мысли доставляют водителю клубы серого дыма, выходящие из выхлопной трубы. Часто это указывает на неприятный, но неизбежный момент в жизни автомобиля — ремонт двигателя.
Когда автомобиль проехал около 150 тысяч километров, появляется значительный износ поршневого узла.
Как и любая другая Lada Vesta / Lada Vesta, LADA XRA-Y / Lada Iks Rey периодически нуждается в обслуживании и ремонте. Кроме того, можно избежать серьезных работ и финансовых затрат, если использовать машину максимально правильно и аккуратно. Зная особенности эксплуатации и правила мелкого ремонта, можно существенно сэкономить семейный бюджет.
Любой двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на автомобили, имеет в своей конструкции топливный насос, масляный насос и насос. Это три важных компонента, которые влияют на работу двигателя. Итак, без насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать, а без масляного насоса смазка не дойдет от картера до распределительного вала.
Система смазки двигателя не менее важна, чем любая другая. Простота обслуживания — залог долгой безупречной работы любого двигателя.
Смазка выполняет несколько важных функций:
— исключает перегрев двигателя;
— защищает детали от коррозии и уносит продукты трения деталей из зоны сопряжения.
Масляный насос 21176-1011010 предназначен для подачи масла под давлением не менее 1,0 кгс / см при минимальных оборотах двигателя 750-800 об / мин на трущиеся поверхности механизмов двигателей ВАЗ.
Масло прокачивается по системе под давлением, о его наличии в системе сигнализирует сигнальная лампа на приборной панели с символом масленки.
Конструкция масляного насоса, используемые материалы обеспечивают его работоспособность при использовании автомобиля с ресурсом пробега не менее 125 тыс. Км.
Технические характеристики коленвала 21177-1005020-00 для двигателя ВАЗ 21179 рабочим объемом 1,8 л:
Ход поршня, мм 84;
Радиус шатуна 42 мм;
Диаметр пальца шатуна 43 мм;
Заводской баланс.
Коленчатый вал двигателя ВАЗ 21179 рабочим объемом 1,8 л с каталожным номером: 21177 — 1005020 — 00. Ход поршня 84 мм. Коренные журналы: 50,73 — 50,817 мм. Шатунные пальцы: 42 896 — 42 984 мм. Возможна установка в двигатели ВАЗ: 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126, 21127, 21128, 21129. С таким коленчатым валом можно добиться рабочего объема двигателя от 1774 см3 с поршнем 82 мм на поршень 1862 см3 с 84 мм поршень мм.
Для установки коленчатого вала с увеличенным ходом требуются поршни с уменьшенной высотой сжатия или более короткие шатуны.
Блок цилиндров двигателя ВАЗ 21179 выполнен из чугуна, имеет такие же габариты, как и у 1,6-литрового варианта. Конструкторы увеличили ход поршня с 75,6 до 84,0 мм, на что установили коленчатый вал 21177-1005020-00 / 00-00003965 с увеличенным радиусом шатунов с 47,8 до 43 мм.
Для лучшего охлаждения увеличено количество каналов в блоке и головке. На этапе литья чугунный блок имеет дополнительные площадки для установки двигателя в моторном отсеке не только поперечно, но и вдоль.
Алюминиевая головка и алюминиевая чашка. Имеется 16 клапанов на 4 цилиндра. Привод газораспределительного механизма — ременной. Шкивы впускного и выпускного распределительных валов разные. Привод системы изменения фаз газораспределения расположен на впускном валу. Механизм изменения фаз газораспределения позволяет оптимизировать подачу топливной смеси в камеры сгорания в разных режимах работы силового агрегата, открывая или закрывая впускные клапаны немного раньше или немного позже.
Двигатель ВАЗ 21179 имеет ряд конструктивных особенностей:
— применен новый автоматический натяжитель ремня ГРМ — с двумя роликами;
— легкий шатунно-поршневой узел;
— световые клапаны;
— новый выпускной коллектор с увеличенными отверстиями до 39 мм;
— топливные форсунки получили оптимизированный жиклер;
— масляный и водяной насос повышенной производительности;
— дроссельная заслонка не имеет механической связи с педалью акселератора. Никакого кабеля от педали, только провод, передающий сигнал от датчика положения педали на акселератор.
Новый двигатель ВАЗ 21179 может свободно работать на бензине АИ-92. По заявлению производителя ресурс двигателя этого мотора составляет 400 тысяч километров, не предел. Замена ремня ГРМ требуется не часто, по заверениям инженеров АвтоВАЗа он может проехать до 180 000 километров.
Для Lada Vesta / Лада Веста с двигателем ВАЗ-21179 разработана 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-21807.
На механике LADA XRA-Y / Lada Iks Rey рабочим объемом 1,8 литра установлена другая коробка передач Renault JR5, увеличившая сцепление с дорогой с 200 до 215 мм.
Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л можно использовать не только на переднеприводных Lada Vesta / Lada Vesta, LADA XRA-Y / Lada Iks Rey (на Ларгусе), но и на Ниве, где установлен двигатель стоит продольно.
Остальные товарные позиции и их аналоги в каталогах: 2117710860000, 21177-108600-00.
ВАЗ 11183, ВАЗ 11194, ВАЗ 21114, ВАЗ 21116, ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, ВАЗ 21127, ВАЗ 21128, ВАЗ 21129, Lada Largus, Lada Vesta / Lada Vesta, LADA XRA-Y / Lada Iks Rey с объемом двигателя 1, 8 л, 16кл.
Характерные поломки, причины, устранение
Так как в двигателе 21127 используется облегченная ШПГ, из-за внезапного обрыва ремня поршень гнет клапан со 100% гарантией. Кроме того, для этого двигателя характерны «болезни:
Снижение потенции | 1) сгорели клапаны 2) забит воздушный фильтр 3) неисправность топливной системы 4) пробуксовка сцепления 5) износ кулачков распредвала |
1) замена клапана 2) чистка или замена расходных материалов 3) чистка и ремонт 4) замена сцепления 5) установка нового распредвала |
Двигатель внутреннего сгорания работает после выключения зажигания | 1) нагар внутри камер сгорания и на клапанах 2) Проблемы с замком зажигания |
1) полоскание с моющим средством 2) замена замка зажигания |
Горит лампа аварийного давления | 1) износ масляного насоса или коренных подшипников 2) короткое замыкание 3) низкий уровень масла |
1) замена деталей 2) ремонт электрики 3) добавление жира в пласт |
В принципе особых нареканий от ДВС 21127 не замечено, этот двигатель считается надежным и экономичным в эксплуатации.
Факторы, влияющие на ресурс ВАЗ 2170
По заявлению производителя, ДВС 21126 на шестнадцать клапанов имеет стабильный ресурс работы в 200 тысяч километров. После некоторого пробега требуется капитальный ремонт. Уважение к ВАЗ 2170, правильное обслуживание (ТО) и своевременная замена поврежденных узлов и деталей приведут к долгому сроку службы автомобиля.
Причины, влияющие на продолжительность работы силового агрегата:
- Перегрев мотора. Высокие рабочие температуры двигателя негативно сказываются на общем сроке службы двигателя. Поддержание на постоянном уровне рабочей температуры элементов силового агрегата значительно увеличивает время работы.
- Топливо. В руководстве по эксплуатации транспортного средства содержится подробная информация о рекомендованной марке бензина. Заправляйте 16-клапанный двигатель Приору проверенным качественным топливом.
- Машинные масла. Какое масло лучше заливать, его марка и сколько нужно смазки указывается в сопроводительной документации на автомобиль. В шестнадцатиклапанный двигатель 126 можно использовать лучшие полусинтетические и синтетические моторные масла. Полную замену масла нужно производить ежегодно или после 15 тысяч километров пробега.
Оптимальная рабочая температура двигателя составляет 90 — 95 ° С. Правила допускают работу силового агрегата с температурой до ста градусов при условии, что вентилятор радиатора работает. Температура двигателя считается пониженной ниже 90 ° C. В условиях мороза требуется больше времени для прогрева двигателя до желаемой отметки на приборе.
Масло
Масло в этом двигателе аналогично 21126: синтетическое, полусинтетическое
Объем масляного картера
Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. У разных трансмиссий различается и количество заливаемого в двигатель масла.
ВАЗ 21129 + МКПП Renault (картер литой) = 4,4л
ваз 21129 + робот (распечатанная кратер) = 3,2л
Ресурс двигателя 200 км. Но на практике необходимо следить за состоянием ролика, насоса и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана они встретятся с поршневым узлом и, таким образом, оба закончатся. Кроме того, при ударе этих элементов коленчатый вал нередко слегка прогибается. С таким коленчатым валом можно ездить, но будет огромный расход масла.
Технические характеристики
Режиссер | Автокомпания «АвтоВАЗ» |
Год начала производства | 2013 |
Объем, см³ | 1596 |
Мощность, л.с вместе с | 106 |
Крутящий момент, Нм | 148 |
Коэффициент сжатия | одиннадцать |
Цилиндрический блок | чугун |
Количество цилиндров | 4 |
Заголовок | алюминий |
Последовательность впрыска топлива | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75,6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (DOHC) |
Сроки | пояс |
Наддув | нет |
Гидравлические компенсаторы | там есть |
Регулятор фаз газораспределения | нет |
Емкость системы смазки, л | 3.5 |
Примененное масло | 5W-30, 5W-40, 10W-30 |
Расход масла (расчетный), л / 1000 км | 0,1 |
Система подачи топлива | инжектор, многоточечный впрыск |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологические стандарты | Евро 4-5 |
Ресурс, тыс. Км | 200 |
Позиция | поперечный |
Вес (кг | 115 |
Настройка (потенциал), л вместе с | 150* |
* без уменьшения ресурсов 120 л вместе с
Какие авто комплектуются ДВС 21127?
Сразу после разработки рекомендуется устанавливать двигатель 21127 на автомобили производителя АвтоВАЗ:
- Lada Granta — с 2013 г в комплектации Люкс и Норма;
- Лада Калина-2 — с 2013 года, только с механической коробкой передач, в основном на седанах и хэтчбеках;
- Лада Приора — с 2013 года, комплектация люкс.
Лада Приора комплектация Люкс
В принципе, достаточно высокие рабочие характеристики двигателя позволяли устанавливать его на Lada Largus, Vesta и X-Ray. Однако на момент серийного производства ДВС 21127 был модернизирован до более поздней версии 21129 с блоком управления, соответствующим стандартам Евро-5, поэтому руководство завода ограничилось этими изменениями, оставив объемы без изменений.
Двигатель 21129