Двигатель ВАЗ 11183

Содержание
  1. Описание мотора Ваз 11183
  2. Модификации
  3. Лада Калина с мотором 11183 расход топлива
  4. Двигатель 11183 технические характеристики
  5. Техобслуживание
  6. Надежность, слабые места, ремонтопригодность
  7. Надежность
  8. Слабые места
  9. Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)
  10. Компрессор на калина мотор
  11. Рекомендации и советы по обслуживанию инжекторного двигателя 21114
  12. Какое масло лить и когда менять
  13. Регулировка клапанов
  14. Описание конструкции двигателя Лада 11183 8 клапанов
  15. Основные плюсы и минусы двигателей
  16. ВАЗ 11183 (1.6-8кл):
  17. ВАЗ 11194 (1.4-16кл):
  18. ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
  19. ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
  20. Особенности устройства двигателя 11183
  21. Двигатель ВАЗ 11183, 1,6 л
  22. Характеристики мотора 11183
  23. Особенности конструкции
  24. Плюсы и минусы
  25. В каких авто использовался?
  26. Техобслуживание
  27. Неисправности: причины, устранение
  28. Тюнинг ДВС
  29. Неисправности двигателя Ваз 11183
  30. 16-ти клапанные двигателя
  31. Двигатель ВАЗ 21126
  32. Технические характеристики двигателя 21126:
  33. Двигатель ВАЗ 21127
  34. Технические характеристики ВАЗ 21127:
  35. В каких авто использовался?
  36. Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117
  37. Неисправности: причины, устранение
  38. Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов
  39. Двигатель ВАЗ 11183 1.6 8v 80/82 л.с: характеристики, надежность, экономичность, ресурс и проблемы
  40. Добрый день, сегодня разберемся 8-клапанный бензиновый двигатель без наддува Лада Гранта / Калина , Datsun On-Do — ВАЗ 11183 объем 1 . 6 литров ( мощность: 80/82 лошадиные силы, крутящий момент: 120/132 Ньютон на метр ) и учитывать технические характеристики, отличительные особенности, отзывы автовладельцев, ресурс, интервалы технического обслуживания, удобство в ремонте / обслуживании, наиболее частые проблемы ( болячки и проблемы ), а также плюсы / минусы силового агрегата. Кроме того, мы узнаем, какой расход топлива и сколько у нового / б / у 1,6-литрового линейного двигателя ВАЗ « ВАЗ 8 клапанов », Которая устанавливается на такие дешевые модели автомобилей, которые пользуются спросом в России, такие как Лада Калина / Грант , А также Datsun On-Do ( в разных вариантах кузова ).
  41. Отечественный двигатель, марка Ns серии 11183 объем 1 . 6 литров на 8 клапанов , впервые был показан публике в 2004 году в выставочном зале завода АвтоВАЗ в Тольятти, установлен на Лада Калина в кузове седан. Для справки отметим, что силовой агрегат среднего объема ВАЗ 11183 1,6 л 8 клапанный собирался с 2004 по 2021 год. Выпуск рассматриваемого двигателя налаживался совместно с коллегой по линейке 21114 в Тольятти, но в разных магазинах. По мнению автомобильных экспертов, двигатель серии 11183 созданный инженерами Волжского автозавода, имеет довольно простую конструкцию и устройство, по сравнению со многими другими ДВС из 8-клапанной линейки от АвтоВАЗа. Центральное наблюдение с 2004 г 11183 1 . 6 установлен в стандартной комплектации на модели Лада Калина1118 ( седан ), Лада Калина 1119 ( в кузове седана ), Лада Калина 1117 (универсал ), с 2011 по Лада Гранта 2190 ( седан ) и с 2014 по Datsun On-Do 2113 ( седан ).

Описание мотора Ваз 11183

Конструктивно двигатель 11183 представляет собой классический бензиновый агрегат, имеющий четыре такта за цикл; улучшенная производительность включается в продукт во время расчета. Двигатель с четырьмя камерами в ряду, в каждой по два клапана. Перепускные клапаны управляются верхним распределительным валом через толкатели. В проекте не предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, поэтому регулировка проводится без ошибок, подбором стальных шайб.

увеличить объем удалось благодаря использованию каркаса большего размера, высота которого увеличилась на 2,3 мм (197,1 мм). Сечение камер также не изменилось, оставшись на уровне 82 мм. При этом изменились профиль и объем (на это повлияло движение буйка и конструкция днища). Буйки с отверстиями предотвращают встречу клапанов в случае обрыва приводного ремня, и это было положительным моментом для пользователей. Максимально допустимая компрессия двигателя ВАЗ 11183 — 9,6 ед.

Материал головки рамы — алюминий, вал привода ГРМ закреплен в верхней части изделия на опорах. Нижняя часть ГБЦ с каналами, которые соединяются с отверстиями рамы и подают охлаждающую жидкость к месту сгорания. Механизм газораспределения закрывается крышкой, в которой установлена ​​заливная горловина.

В период с 2011 по 15 год выпускалась усовершенствованная типовая модель силовой установки с индексом «11183-50». Двигатель мощностью 84 л.с с увеличенным впускным коллектором и электронной дроссельной заслонкой.

ВАЗ 11183:

Модификации

Сам блок 11193 является модификацией модели 2112. На корпусе нанесено обозначение 11193. Он окрашен в серый цвет.

АвтоВАЗ вместе с Federal Mogul разрабатывают различные модели силовых установок для своей продукции. На основе конструкции 11193 создана ВАЗ модель 21126. Он основан на блоке цилиндров своего предшественника — 11193. Он отличается высоким качеством исполнения. Цилиндры проходят процесс сглаживания (так называется нанесение на поверхность микроканавок со специальным профилем). Они хорошо удерживают смазку и уменьшают трение.

Заточка производится на высокоточном оборудовании Federal Mogul. Блок цилиндров содержит поршни, поршневые кольца, пальцы и шатуны, разработанные для этой модели двигателя. Основные задачи разработки — снижение токсичности выхлопных газов и увеличение ресурса двигателя. Готовые блоки 21126 окрашены в синий цвет.

АвтоВАЗ совместно с Federal Mogul разработал новый двигатель. При его создании основной задачей разработчиков было соблюдение более высоких экологических норм, связанных со снижением токсичности выхлопных газов, а также увеличением ресурса двигателя.

Лада Калина с мотором 11183 расход топлива

Например, Лада Калина хэтчбек 2011 года с МКПП:

Небольшой городок 8,3 литра
След 6,2 литра
Смешанный 7,0 литров

 

Двигатель 11183 технические характеристики

Изначально за основу для расчета агрегата был взят аналогичный двигатель ВАЗ-21114, который на тот момент был морально устаревшим и не отвечал повышенным требованиям. Доработанный и улучшенный двигатель похож на своего предшественника, за исключением некоторых нюансов. Изначально изделие предназначалось для установки на переднеприводные автомобили, и первое устройство получила Lada «Калина». Поставленная задача конструкторами выполнена, мощность устройства увеличена, ресурс увеличен, экологические нормы выдержаны на уровне Евро-3».

Технические характеристики двигателя 11183:

Показатель: Имея в виду:
Двигатель выпускается с момента выпуска 2004-сегодня
Сырье каркаса двигателя чугун
Мощность двигателя Форсунка бензиновая (АИ-95.92)
Охладите двигатель Жидкостный, замкнутый контур с вентиляцией
Количество и положение камер двигателя Четыре, ряд
Порядок моторных камер «1342»
Ресурс мотора 11183, (км.) 200 000
Перепускные клапаны камеры, (шт.) 2
Сечение камеры двигателя, (мм.) 82
Рабочий объем двигателя, (мм.) 75,6
Компрессия двигателя 9,6
Общий объем камер двигателя, (л.) 1,596
Мощность двигателя 11183, (л.с. / мин-1) 81/5200
Импульс двигателя, (Нм / об / мин) 125/3000
Соответствие стандарту двигателя, (евро.) «три»
Масса мотора, (кг.) 112
Расход «ГхТхС», (л / сот км.) 8,8×6,2×7,6
Смазка двигателя Голова + спрей + пар
Масло моторное, марка 5 (10.15) Д-30 (40)
Потеря смазки двигателя, (гр. / 1000 км.) 50
Объем масла, (л.) 3.5
Замена смазки в двигателе, (км.) 10000
Работа двигателя при температуре, (° С) 91
Двигатель 11183 тюнинг без потерь, (км) 150 000
Использование двигателя ВАЗ-21101 (112, 121, 13, 14, 15), «Калина», «Гранта».

 

Техобслуживание

Согласно рекомендациям АвтоВАЗа, двигатель 11183 необходимо обслуживать по следующим правилам:

Элемент обслуживания Время (месяц) или пробег (10000 км)
что приходит первым
Сроки 36/1
Аккумуляторная батарея 12/2
Клапанный зазор 24/2
Вентиляция картера 24/2
Ремни направляющие аксессуары 24/2
Топливопровод и крышка бака 24/2
Моторное масло 12/1
Масляный фильтр 12/1
Воздушный фильтр 12 — 24/4
Топливный фильтр 48/4
Контуры отопления / охлаждения 24/4
Охлаждающая жидкость 24/4
Датчик кислорода 10
Свеча 12 — 24/2
Выхлопной коллектор 12/1

По умолчанию система охлаждения имеет объем 7,8 л. Транспортер обычно заправляется красным антифризом Felix Carbox 40. Замена проводится на любую охлаждающую жидкость с учетом диапазона температур 85 градусов. Поскольку устройство ДВС довольно простое, операцию по обслуживанию можно проводить самостоятельно.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

По заключению военных и автовладельцев, ВАЗ-11183 надежнее ранее выпускавшихся двигателей компании. Особенно заметно улучшенное качество используемых в двигателе приводов и механизмов.

Производитель определил средний ресурс пробега. На самом деле это более чем вдвое больше заявленного. Этот факт наглядно подтверждается повышенной надежностью агрегата.

Кроме того, отмечается простота мотора при эксплуатации. Особенно в этом отношении выигрывает система смазки. Требования к качеству масла несколько занижены из-за отсутствия гидроподъемников. Стабильная работа низкооктанового бензинового двигателя также радует большинство автовладельцев. Другими словами, эффективность двигателя внутреннего сгорания увеличивается без ущерба для надежности.

Надежность системы ГРМ выше всяких похвал. Обрыв приводного ремня не вызывает прогиба клапанов, что избавляет автовладельца от дорогостоящего ремонта.

На разных форумах можно встретить такие отзывы: «..двигатель классный, тяга такая, какая нужна, на низких оборотах до 3 в горку, да еще с загрузкой в ​​4 человека. 80 кг каждый. Собираю только 92, т.к двигатель конструктивно очень простой, для правильной работы не требуется много. «Другой -» . восьмиклапанный двигатель 1.6 по сегодняшним меркам — это каменный век. Но давайте внимательнее посмотрим, как он работает на дороге. На полной нагрузке мощности хватило, проехал на 150 ласточке и еще был запас».

Следовательно, можно сделать вывод, что ВАЗ-11183 — вполне надежный и экономичный двигатель.

Слабые места

У каждого двигателя есть слабые места. От них не ускользнул даже рассматриваемый отряд.

Чаще всего автовладельцев настораживает возникший в результате стук в двигателе. Также и горячим, и холодным. Здесь уместно отметить, что сам двигатель при работе достаточно шумный (особенность конструкции двигателя). Но удары могут быть вызваны и нерегулируемыми клапанами. В любом случае, чтобы узнать причины шумной работы, нужно обратиться в автосервис.

Двигатель ВАЗ 11183

Перегрев мотора. Проблема типична для всех двигателей ВАЗ. Обычно решается заменой термостата.

Электрик. Это тоже слабое звено. Особенно различные датчики. Например, ДМРВ. Результат его выхода из строя — отказ двигателя (устойчивого в движении). Компьютерная диагностика ДВС поможет выявить возникшую неисправность. Иногда начинает выходить из строя ЭБУ. Также не обойтись без компьютерной диагностики.

Конструкция двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу может быть вызвана неотрегулированными зазорами клапанов или перегоревшими клапанами. Свечи могли быть причиной. Настоящую причину тройни несложно определить на специализированной заправке.

Утечки масла — обычное дело. Проблема заключается в некачественном уплотнении деталей муфты и агрегатов двигателя. Банальная затяжка или замена сальника (прокладки) позволяет надолго забыть об утечках масла.

В любом случае за двигателем необходимо постоянно следить и любые обнаруженные аномалии необходимо оперативно устранять.

Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Рассмотрим потенциал двигателя 11183 8V без замены ГБЦ на 16 клапанов (двигатель 124 и его модификации упомянуты в отдельной статье) Проще всего заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезной передач, регулируем фазы с этим, мы получим примерно 85-90 л с и бодрый подборщик на вершине. Мы не экономим на ресивере, амортизаторе 54 мм и выхлопе паук 4-2-1, эта установка будет лучше, чем двигатель 124 с 16 клапанами, а стоимость модернизации ВАЗ будет довольно приземленной. Капитальный ремонт ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапаны и фрезеровка ГБЦ позволят выжать максимум. Расчетная мощность двигателя ВАЗ 21114 в этом случае составит 110-115 л.с. Дайте двигателю покрутиться, может приоровская лёгкая поршневая, наденьте и получите 120+ л.с.

Компрессор на калина мотор

Альтернативный метод получения этой мощности — установка компрессора ПК-23-1 и для повышения его эффективности добавляем Нуждин 10,42 или 10,63. Известный видеоролик объясняет все, что необходимо для правильной реализации проекта.

возможно увеличение мощности без использования турбины до 170 л.с и выше, но ресурс двигателя ВАЗ 11183 значительно сокращается. Правильным шагом будет повышение потенциала за счет увеличения КПД двигателя, то есть установки ГБЦ с 16 клапанами, что вместе с клапаном, ресивером и выхлопом на 51 трубе даст 110-120 л.с без значительной потери ресурсов.

Рекомендации и советы по обслуживанию инжекторного двигателя 21114

Этот силовой агрегат имеет больший объем и мощность, чем предыдущие модели ВАЗ. Поэтому двигатель 21114 очень требователен к качеству моторного масла.

Какое масло лить и когда менять

Владельцам автомобилей с таким двигателем, которые проехали более 250 тыс. Км., Рекомендуют использовать только качественное полусинтетическое масло 5W40 или 10W40. Для увеличения ресурса ДВС смазку двигателя необходимо менять каждые 7,5 тыс. Км.

Регулировка клапанов

Важным моментом при обслуживании ДВС является регулировка клапанов. К тому же не обязательно ждать стука клапанов, лучше делать это регулярно каждые 10 тысяч километров.

Через 20 тыс. Км. Необходимо провести диагностику всех систем и узлов силового агрегата. Выявленные проблемы необходимо немедленно устранять.

Через 30 тыс. Км., Свечи зажигания подлежат замене.

Описание конструкции двигателя Лада 11183 8 клапанов

Агрегат имеет 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров и 8-клапанную алюминиевую ГБЦ с верхним распредвалом, кулачки направляют клапаны через толкатели. Гидрокомпенсаторов здесь нет, зазоры клапанов регулируются подбором стальных шайб.

Блок цилиндров этого силового агрегата, по сути, мало чем отличается от двигателя ВАЗ 21083, но головка конечно уже с инжектором. Увеличение хода поршня с 71 до 75,6 мм увеличило рабочий объем с 1,5 до 1,6 литра, а также поэтапный впрыск заменил впрыск с параллельным крутящим моментом.

Зубчато-ременный привод с ручным натяжным механизмом, часто натягиваемый. Хорошей новостью для водителей является тот факт, что из-за того, что производитель использовал поршни с отверстиями в нижней части, при обрыве клапанного ремня он здесь почти никогда не сгибается.

С 2011 по 2017 год выпускалась серьезно модернизированная версия этой силовой установки с большим ресивером и электронной системой управления дроссельной заслонкой типа E-gas. Отличился увеличением до 82 л.с. 132 Нм мощности и собственный индекс 11183-50.

Парень устанавливает на этот двигатель облегченный поршневой двигатель от двигателя 11186

Основные плюсы и минусы двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Профессионалы:

  • Известный и проверенный двигатель (ремонт во многих сервисах, наличие запчастей).
  • Не подключаемый, если ремень ГРМ обрывается, вероятность того, что клапаны встретятся с поршнями, мала.
  • Хорошая низкая тяга.

Недостатки:

  • Повышенный шум двигателя и вибрация (часто звучит как дизельный двигатель).
  • Требуется периодическая регулировка клапана.
  • Кондиционеры на этот двигатель с завода практически не ставятся.

ВАЗ 11194 (1.4-16кл):

Профессионалы:

  • Более низкий расход топлива, чем у других двигателей.
  • Бесшумный звук и отсутствие вибрации.
  • Хорошая динамика разгона до 6 тысяч кругов по трассе.
  • Регулировка клапана не требует, без ремонта требуется только замена масла и фильтра.

Недостатки:

  • При обрыве ремня ГРМ, усадке клапана придется менять и клапан, и поршень (немецкий поршень не очень доступен).
  • Часто наблюдается увеличение расхода масла, особенно после 40 000 — 60 000 км.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Профессионалы:

  • Бесшумный звук и отсутствие вибрации.
  • Лучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке ключей.
  • Регулировка клапана не требует, без ремонта требуется только замена масла и фильтра.

Недостатки:

При обрыве ремня ГРМ клапан сжимается.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Этот двигатель совершенно новый и информации о нем очень мало, так как обнаружен первый недостаток: как и у 16-клапанного двигателя, в случае обрыва ремня ГРМ клапан сжимается, возможно, он передаст часть болячки от двигателя 1,4 16кл к себе.

Особенности устройства двигателя 11183

Этот двигатель внутреннего сгорания создавался на этапе внедрения форсунок взамен привычных карбюраторных систем. Основные элементы, составляющие его, конструктивно совпадают с предыдущей версией ВАЗ 21114. Это касается следующих позиций:

  1. Головка блока ГБЦ.
  2. Цилиндрический блок.
  3. Система клапанов.
  4. Распредвал.
  5. Кривошипный механизм.

На рабочий цикл двигателя требуется четыре раза:

  • поступление топливовоздушной смеси;
  • сжатие;
  • зажигание (ход поршня),
  • выпуск выхлопных газов.

Цилиндры вводятся в работу в следующем порядке: 1,3,4, 2.

Комбинированная система смазки. Моторное масло подается на трущиеся поверхности под давлением и также распыляется.

Система охлаждения двигателя 11183 — жидкостная. Охлаждающая жидкость (антифриз, антифриз) принудительно циркулирует в замкнутой системе.

Газораспределительная система оснащена оригинальным зубчатым ремнем известной компании Gates.

Коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками. В режиме холостого хода количество его оборотов 800 — 850 об / мин.

Компрессия двигателя внутреннего сгорания обеспечивается герметичностью впускных / выпускных клапанов и высоким качеством компрессионных колец, составляющих двигатель.

Двигатель ВАЗ 11183, 1,6 л

Двигатель ВАЗ 11183 разрабатывался для автомобиля Калина. За основу был взят двигатель 21114, изменилась маркировка двигателя (1 вместо 2 в начале обозначения ДВС), конструкция коленчатого вала и ГБЦ. Потребовались доработки для увеличения объема до 1,6 литра, а использование имеющихся деталей было необходимо для удешевления двигателя.

ДВС 11183

ДВС 11183

Характеристики мотора 11183

Официальный мануал АвтоВАЗа содержит описание параметров ДВС 11183, согласно которым технические характеристики следующие:

Читайте также: Двигатель Mitsubishi 4G18

Режиссер АвтоВАЗ
Бренд ICE 11183
Годы производства 2004 – …
Объем 1596 см3 (1,6 л)
Власть 60 кВт (82 л.)
Крутящий момент 120 Нм (при 2700 об / мин)
Масса 112 кг
Коэффициент сжатия 9,8
Питание инжектор
Тип двигателя онлайн
Инъекция электронный многоточечный
Включить модульный
Количество цилиндров 4
Положение первого цилиндра TBE
Количество клапанов на цилиндр 2
Материал головки цилиндра алюминиевый сплав
Впускной коллектор пластиковый ресивер, электронный ускоритель
Выпускной коллектор в сочетании с катализатором
Распредвал из 21114
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82
Поршни обычный
Вал двигателя оригинал с увеличенным ходом кривошипа
Количество коренных подшипников 5
Ход поршня 86 мм
Топливо АИ-92-95
Экологические стандарты Евро-3
Расход топлива трасса — 6,2 л / 100 км
смешанный цикл 7,6 л / 100 км

город — 8,8 л / 100 км

Расход масла 0,5 л / 1000 км
Масло моторное на 11183 5W-30 и 10W-40
Объем моторного масла 3,5 л
Рабочая температура 95°
Моторный ресурс заявленные 150 000 км,
300000 км реально реально
Регулировка клапана шайбы между кулачками распредвала и прижимными лапами
Система охлаждения принудительный, антифриз / антифриз
Помпа крыльчатка пластик
Свечи на 11183 БПР6ЭС, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи зажигания 1,1 мм
Ремень ГРМ Ворота
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Нитто, Кнехт, Фрам, WIX, Хенгст
Масляный фильтр каталожный номер 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Они летят с 2110
Уплотнения штока клапана код 90913-02090 свет входной
90913-02088 темная градуировка
Сжатие давление в баллоне от 13 бар номинальное
Оборот XX 800-850 мин-1
Усилие зажима резьбовых соединений свеча зажигания — 18 Нм
маховик — 62 — 87 Нм

болт сцепления — 19 Нм

крышка подшипника — 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

гБЦ — три ступени 29 Нм, 49 Нм и 90°

В инструкции производителя содержится информация о смазочных и охлаждающих жидкостях. В частности, для этих двигателей рекомендуется:

  • какое масло выбрать из множества производителей ГСМ — ЗИК, Тотал Кварц;

Установка 11183 под капот

Установка 11183 под капот

По умолчанию схема двигателя содержит потенциал 120–160 л.с., поэтому возможны самостоятельные обновления. В эксплуатации 11183 неприхотлив, мощность изначально добавлена ​​производителем, степень сжатия и компрессия стандартные.

Особенности конструкции

После модернизации взятого за образец двигателя 21114 двигатель 11183 имеет следующие конструктивные нюансы:

  • «высокий» блок цилиндров: высота увеличена на 2,3 мм по сравнению с 2110;
  • крепеж — в отверстия нарезается резьба М12 стандартного шага;
  • коленвал — оригинальный, стальной, кованый, радиус кривошипа увеличен на 2,3 мм;
  • прокладка ГБЦ — толщина 1,2 мм, нормальная;
  • камера сгорания — увеличена до 26 см3 за счет двухступенчатого измельчения;
  • катколлектор — трубки короткие, форма блока округлая.

Голова 11183

Голова 11183

Для снижения стоимости изготовления в двигателе установлены шатунно-поршневой узел, шкив и маховик коленчатого вала двигателя 2110. Для двигателя увеличены объемы камеры сгорания с единственной целью обеспечения степени сжатия. На уровне 9,6 — 10,0.

Гидрокомпенсаторы в этом ДВС производителем не поставляются, поэтому, с одной стороны, допускается использование масла некачественного качества. С другой стороны, экономия эксплуатационного бюджета при использовании недорогой смазки «съедает» затраты на периодическую регулировку клапанов в мастерской, так как производитель рекомендует делать это чаще.

Основные аксессуары приводятся в движение собственными ремнями. Конструкция натяжителей (например, генераторов) оставляет желать лучшего. Но двигатель внутреннего сгорания позволяет увеличивать мощность следующими способами. Также разумная форсировка не требует проведения капитального ремонта чаще, чем оговоренный срок.

Генератор с ременным приводом

Генератор с ременным приводом

Даже без улучшения характеристик двигатель, обладающий высоким крутящим моментом и крутящим моментом, развивает заявленный производителем ресурс на 200%. Существующие межремонтные размеры поршневого узла позволяют увеличить срок эксплуатации с учетом нескольких капитальных ремонтов до одного миллиона километров.

Плюсы и минусы

Достоинством двигателя 11183 является головка блока цилиндров оригинальной конструкции. Однако позже он был модифицирован в двигатель внутреннего сгорания 11186, увеличив объем камер сгорания. Недостатком является натяжитель ремня генератора: трансмиссия постоянно перетягивается, без проскальзывания не обеспечивается прогиб на 10 мм, поэтому срок службы ремня сокращается, его нужно менять чаще. Этот дефект был исправлен только в более поздней версии двигателя 11186.

Комбинированная сборка коллектора в двигателе изначально неисправна:

  • трубки четырех каналов короткие;
  • потоки сходятся внутри блока почти в одной точке;
  • выбросы сталкиваются, противостоят друг другу;
  • форма блока не позволяла менять расположение труб.

Кошачий коллектор 11183

Кошачий коллектор 11183

При установке двигателя на Lada Granta внутренний теплообменник был последовательно подключен к термостату. По нему по небольшому контуру протекла вся теплоноситель, погрешность температуры срабатывания 5 градусов вместо положенных 2 градусов.

В каких авто использовался?

Двигатель 11183 использовался производителем АвтоВАЗ для комплектации нескольких моделей автомобилей:

  • Лада Калина — универсал, седан, хэтчбек;
  • Lada Kalina II — второе поколение в аналогичных кузовах;
  • Лада Гранта — седан, хэтчбек;
  • 21101 — четырехдверный седан;
  • 21112 — пятидверный универсал;
  • 21121 — пятидверный укороченный хэтчбек;
  • 2113 (с 2011 г.) — хэтчбек трехдверный;
  • 2114 (2006 — 2013) — пятидверный хэтчбек;
  • 2115 Лада Самара-2 (2007 — 2012) — компактный седан.

Лада Гранта лифтбэк

Лада Гранта лифтбэк

Лучшие характеристики двигателя обеспечили востребованность машин данной комплектации.

Техобслуживание

Согласно рекомендациям АвтоВАЗа, двигатель 11183 необходимо обслуживать по следующим правилам:

Элемент обслуживания Время (месяц) или пробег (10000 км)
что приходит первым
Сроки 36/1
Аккумуляторная батарея 12/2
Клапанный зазор 24/2
Вентиляция картера 24/2
Ремни направляющие аксессуары 24/2
Топливопровод и крышка бака 24/2
Моторное масло 12/1
Масляный фильтр 12/1
Воздушный фильтр 12 — 24/4
Топливный фильтр 48/4
Контуры отопления / охлаждения 24/4
Охлаждающая жидкость 24/4
Датчик кислорода 10
Свеча 12 — 24/2
Выхлопной коллектор 12/1

По умолчанию система охлаждения имеет объем 7,8 л. Транспортер обычно заправляется красным антифризом Felix Carbox 40. Замена проводится на любую охлаждающую жидкость с учетом диапазона температур 85 градусов. Поскольку устройство ДВС довольно простое, операцию по обслуживанию можно проводить самостоятельно.

Неисправности: причины, устранение

Если синхронизация привода нарушена, двигатель 11183 не погнет клапан, однако он имеет следующие типичные неисправности:

Плавающие революции 1) неисправность модуля зажигания
2) обрыв прокладки

3) истощение клапана

4) выход из строя датчика TPS

1) замена модуля
2) установка новой прокладки

3) замена клапана

4) ремонт или замена датчика положения дроссельной заслонки

Посторонний шум 1) перекос клапанных зазоров
2) износ поршня

3) износ подшипников

4) сделать вкладыши

1) регулировка с помощью клапанных прокладок
2) замена поршней, поршневых колец

3) замена подшипников

4) использование новых наушников

Обрыв ремня генератора перенапряжение, производственный брак регулярный осмотр, замена по необходимости

Поскольку особенностью двигателя внутреннего сгорания 11183 является продуманная схема клапанов и поршней, капитальный ремонт в большинстве случаев проводится в срок без дополнительных вложений со стороны пользователя.

Датчик TPS для 11183

Датчик TPS для 11183

Тюнинг ДВС

Для улучшения характеристик двигателя 11183 могут применяться разные виды тюнинга:

  • доработка впускного коллектора — выпрямление внутренних каналов, выравнивание их длины или с помощью индивидуальных ресиверов, установка глушителя 54 мм, фильтра нулевого сопротивления;
  • переделка выхлопной системы — коллектор по схеме 4/2/1, вынос каталитического нейтрализатора в отдельный блок;
  • замена распредвала — используются подходящие модификации валов Нуждин или Динамика;
  • модернизация головки — фрезерная;
  • установка легких деталей — Т-клапанов, поршней и шатунов.

ДВС 11183 тюнинг

ДВС 11183 тюнинг

Практика показывает, что чип-тюнинг для 8-клапанных двигателей внутреннего сгорания неэффективен и турбонаддув приводит к повышенному износу деталей, поэтому эти методы используются редко.

Например, тюнинг с заменой распредвала уже добавляет около 10 л. С., А в сочетании с другими методами мощность увеличивается до 120 л. С.

Поэтому у двигателя 11183 есть серьезное преимущество — он не гнет клапана с поршнями при обрыве ременного привода ГРМ. Однако есть ряд недоработок, которые были исправлены только в более поздних версиях двигателей от производителя АвтоВАЗ.

Неисправности двигателя Ваз 11183

Силовая установка ВАЗ-11183 — логическое продолжение двигателя ВАЗ-21114 и даже первого агрегата ВАЗ-21083. Поскольку конструктивная часть некоторых механизмов осталась неизменной, недостатки этих узлов перекочевали на фолловеры. Однако двигатель популярный, прочный, надежный. При правильной эксплуатации капремонт двигателя 11183 не потребуется до тех пор, пока изделие не «пробегет» 200000-250000 км.

Среди недостатков модели — необходимость регулировки клапанов, износ системы охлаждения, засорение фильтрующего элемента масляного фильтра, утечка смазки через прокладку клапанной крышки. К тому же быстро изнашивается топливный насос, периодически ломается упор выхлопной трубы и забивается впрыск.

Общие проблемы включают:

  • Двигатель не запускается, глохнет.

Проблема типична при работе на холостом ходу, при обнаружении проблемы обращайтесь в сервисный центр. Причина кроется в регуляторе холостого хода, устройстве, определяющем положение дроссельной заслонки, или в вакуумном механизме. Не лишним будет проверить датчик массового расхода воздуха.

Замена термостата:

Замена термостата

  • Работа двигателя не плавная, сопровождается рывками.

Первым делом нужно измерить компрессию в камерах. Если значение в камере резко отличается от значения в остальных цилиндрах, клапан сгорает. Если разница невелика, отрегулируйте клапаны продукта и проверьте состояние прокладки. При нормальной степени сжатия причину ищут в цепи зажигания.

  • Двигатель не достигает рабочей температуры.

Допустимая рабочая температура пульта управления составляет 91-103 ° С. Причина, по которой двигатель не может выйти на заданный режим, кроется в неисправном термостате. Для устранения проблемы товар заменяют на новый.

  • Работа двигателя сопровождается стуками и шумом.

Такое положение вещей не редкость, симптомы наблюдаются при всевозможных режимах работы. Причина проблемы кроется в настроенных лампах. В худшем случае глухой металлический стук, усиливающийся при нажатии на педаль акселератора, свидетельствует о выходе из строя коренных подшипников коленчатого вала. Также возможно сломать подшипники шатуна. Решение проблемы невозможно без вмешательства квалифицированного персонала, так как это капитальный ремонт двигателя. Стук, кстати, свидетельствует об износе вытеснителей в камере.

16-ти клапанные двигателя

На Гранту устанавливали шестнадцать клапанных двигателей под номерами 126 и 127. Изначально Гранты оснащались 126 двигателями, этот двигатель устанавливался с 2011 по 2015 год, позже на замену 126, 127 устанавливались на Priora 2 и Lada Vesta.

Двигатель ВАЗ 21126

Этот двигатель был построен на базе двигателя 124, который до сих пор славится своей надежностью. В двигателе 126 используется автоматическое натяжение ремня ГРМ, чтобы избежать натяжения ремня, которое может привести к его поломке. В 16-клапанном двигателе используются гидравлические подъемники, которые позволяют двигателю регулировать клапанный зазор под действием давления масла. Также в паре с 16-клапанным двигателем в комплектации LUX устанавливается автоматическая коробка передач. Существенным недостатком двигателя 126 является кривизна клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Технические характеристики двигателя 21126:

Заправка Инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Коэффициент сжатия одиннадцать
Мощность (л.с.) 98
Объем двигателя (куб. См) 1596
Требуется топливо AI 95 или выше
Крутящий момент (Н * м) 145

Двигатель ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 127 — флагман Волжского завода. Именно этот двигатель в настоящее время устанавливается на автомобили ВАЗ, благодаря измененным фазам газораспределения DOHC удалось значительно увеличить мощность силового агрегата, что очень положительно сказалось на ходовых характеристиках автомобиля.

Технические характеристики ВАЗ 21127:

Заправка Инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Коэффициент сжатия одиннадцать
Мощность (л.с.) 106
Объем двигателя (куб. См) 1596
Требуется топливо AI 95 или выше
Крутящий момент (Н * м) 148

В каких авто использовался?

Двигатель 11183 использовался производителем АвтоВАЗ для комплектации нескольких моделей автомобилей:

  • Лада Калина — универсал, седан, хэтчбек;
  • Lada Kalina II — второе поколение в аналогичных кузовах;
  • Лада Гранта — седан, хэтчбек;
  • 21101 — четырехдверный седан;
  • 21112 — пятидверный универсал;
  • 21121 — пятидверный укороченный хэтчбек;
  • 2113 (с 2011 г.) — хэтчбек трехдверный;
  • 2114 (2006 — 2013) — пятидверный хэтчбек;
  • 2115 Лада Самара-2 (2007 — 2012) — компактный седан.


Лада Гранта лифтбэк

Лучшие характеристики двигателя обеспечили востребованность машин данной комплектации.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

Кузов автомобиля цел в первые годы эксплуатации и хорошо противостоит коррозии. Затем ржавчина начинает распространяться, обычно от края капота или дверей. Краска не очень стойкая, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

Недорогие отделочные материалы, дефекты монтажа и отсутствие звукоизоляции означают, что хозяину приходится терпеть многочисленные шумы и удары с первых километров.

Еще одна головная боль — электрические поломки. Сломаться может все: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель.

Двигатель ВАЗ 11183 объемом 1,6 литра — самый слабый в линейке силовых агрегатов. Клапан 8 работает шумно, подвержен вибрации, но не гнет клапан при обрыве ремня.

Двигатель ВАЗ 11194 объемом 1,4 литра чуть мощнее благодаря 16-клапанной ГБЦ. Создан специально для Калины, но имеет дурную репутацию из-за пахты.

Двигатель ВАЗ 21126 объемом 1,6 литра — самый новый, самый мощный и надежный в линейке. Он был установлен в конфигурации Lux, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

МКПП ВАЗ 1118 имеет массу проблем: размытое переключение передач, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание передачи заднего хода и громкий вой.

На последних автомобилях 2013 года стоит МКПП ВАЗ 2181 с тросовой трансмиссией. Эту механику тоже нельзя назвать идеальной, но пользоваться ею гораздо приятнее.

С ходовой частью машины проблем немного, все делается очень просто и недорого. Ближе к 50 000 км может потребоваться замена ступичных подшипников или амортизаторов. После 100000 км следует обратить внимание на бесшумные фиксаторы рычагов и шаровых опор.

Если поменять родные колодки на что-то хорошее, на тормоз не будет нареканий. Стойка отличается невысоким ресурсом, иногда уже на 50 000 км пробивает. Компания по отзыву неисправного электрического универсала особо не коснулась.

Неисправности: причины, устранение

Если синхронизация привода нарушена, двигатель 11183 не погнет клапан, однако он имеет следующие типичные неисправности:

Плавающие революции 1) неисправность модуля зажигания
2) обрыв прокладки

3) истощение клапана

4) выход из строя датчика TPS

1) замена модуля
2) установка новой прокладки

3) замена клапана

4) ремонт или замена датчика положения дроссельной заслонки

Посторонний шум 1) перекос клапанных зазоров
2) износ поршня

3) износ подшипников

4) сделать вкладыши

1) регулировка с помощью клапанных прокладок
2) замена поршней, поршневых колец

3) замена подшипников

4) использование новых наушников

Обрыв ремня генератора перенапряжение, производственный брак регулярный осмотр, замена по необходимости

Поскольку особенностью двигателя внутреннего сгорания 11183 является продуманная схема клапанов и поршней, капитальный ремонт в большинстве случаев проводится в срок без дополнительных вложений со стороны пользователя.


Датчик TPS для 11183

Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов

История этого двигателя восходит к двигателю ВАЗ 21083, разработанному в конце 80-х годов прошлого века, а именно его инжекторному варианту. В его основе тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головки и распределительного вала. Привод ГРМ имеет ременной привод, и, поскольку здесь нет гидравлических подъемников, необходимо периодически регулировать зазор клапанов.

Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку немного увеличен рабочий объем и новый облегченный шатунно-поршневой узел, сопла охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка E-gas, а также совершенно другой впуск и выпуск здесь также используются коллекторы. Все это позволило значительно повысить силовые характеристики агрегата и даже выйти в экологический класс Евро 4.

Однако в результате всех модернизаций появился немалый негатив для наших реалий. Облегченный узел шатун-поршень оказался лишенным привычных отверстий внизу поршня и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда вставлен дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы 200 тыс. Км. Только в середине 2020 года производитель наконец вернул в этот двигатель поршни с антипригарным покрытием.

Макс Акимов проводит эндоскопию такой силовой установки от Lada Grant.

Двигатель ВАЗ 11183 1.6 8v 80/82 л.с: характеристики, надежность, экономичность, ресурс и проблемы

Добрый день, сегодня разберемся
8-клапанный бензиновый двигатель без наддува
Лада Гранта
/
Калина
,
Datsun On-Do

ВАЗ 11183
объем
1
.
6 литров
(
мощность: 80/82 лошадиные силы, крутящий момент: 120/132 Ньютон на метр
) и учитывать технические характеристики, отличительные особенности, отзывы автовладельцев, ресурс, интервалы технического обслуживания, удобство в ремонте / обслуживании, наиболее частые проблемы (
болячки и проблемы
), а также плюсы / минусы силового агрегата. Кроме того, мы узнаем, какой расход топлива и сколько у нового / б / у 1,6-литрового линейного двигателя ВАЗ «
ВАЗ 8 клапанов
», Которая устанавливается на такие дешевые модели автомобилей, которые пользуются спросом в России, такие как
Лада Калина
/
Грант
, А также
Datsun On-Do
(
в разных вариантах кузова
).

Отечественный двигатель, марка
Ns
серии
11183
объем
1
.
6 литров
на
8 клапанов
, впервые был показан публике в 2004 году в выставочном зале завода
АвтоВАЗ
в Тольятти, установлен на
Лада Калина
в кузове седан. Для справки отметим, что силовой агрегат среднего объема
ВАЗ 11183
1,6 л 8 клапанный собирался с 2004 по 2021 год. Выпуск рассматриваемого двигателя налаживался совместно с коллегой по линейке
21114
в Тольятти, но в разных магазинах. По мнению автомобильных экспертов, двигатель серии
11183
созданный инженерами Волжского автозавода, имеет довольно простую конструкцию и устройство, по сравнению со многими другими ДВС из 8-клапанной линейки от АвтоВАЗа. Центральное наблюдение с 2004 г
11183 1
.
6
установлен в стандартной комплектации на модели
Лада Калина1118
(
седан
),
Лада Калина 1119
(
в кузове седана
),
Лада Калина 1117 (универсал
), с 2011 по
Лада Гранта 2190
(
седан
) и с 2014 по
Datsun On-Do 2113
(
седан
).

Линия бензиновых двигателей внутреннего сгорания «ВАЗ8в

«Включает в себя:
1
.
6 11182
,
1
.
6 11186
,
1
.
6 11189
,
1
.
6 21114
а также
1
.
6 21116
… {banner_adsensetext}
Как это работает e
,
какие конструктивные особенности есть у ДВС ВАЗ серии 111831
.
6 литров?
Прежде всего отметим, что в 2011 году АвтоВАЗ разработал необычную модификацию двигателя
11183
, подключаемый электронной педалью «
Это газ
«, Получившая собственный порядковый номер —
11183-50
… Что касается обычного варианта двигателя, то он ничем не отличается от своих собратьев из семейства 8-клапанных двигателей. Так, например, основание силового агрегата несет чугунный блок цилиндров (
4 цилиндра, расположение — рядное
) и алюминиевая ГБЦ, рассчитанная на 8 клапанов с верхним распредвалом. Клапаны этого двигателя внутреннего сгорания управляются кулачками с помощью кнопок. В блоке управления нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов необходимо периодически регулировать подбором стальных шайб.

В целом блок цилиндров рассматриваемого двигателя практически ничем не отличается от силового агрегата марки
Ns
серии
21083
впрочем, голова уже по понятным причинам оснащена инжектором. Кроме того, одним из отличий можно выделить поэтапный впрыск топлива, пришедший на смену параллельному крутящему моменту, ход поршня изменился с 71 до 75,6 миллиметра и увеличился рабочий объем цилиндров с 1,5 до 1,6 литра.

Механизм ГРМ в контролируемом двигателе — ремень

с ручным механизмом натяжения, поэтому время от времени автовладельцам приходится подтягивать его до нужного состояния. Сила серии силовых агрегатов
11183
— это очень показательный факт, который напрямую относится к тому, что производитель при разработке ДВС использовал поршни с отверстиями в днище, поэтому в случае поломки
ремень ГРМ
, клапаны здесь не гнутся, двигатель просто грохочет и все.

Для справки отметим, что в 2011 году была проведена капитальная модернизация двигателя ВАЗ 11183 1

6
(
произведено с 2011 по 2021 год
), в результате чего силовая установка обзавелась крупной ствольной коробкой и механизмом электронного управления дроссельной заслонкой с типом действия
«Это газ
Обновленная версия получила собственный индекс
11183-50
и отличается от обычного приростом мощности (
увеличена с 80 до 82 лошадиных сил
) и пары (
увеличена со 120 до 132 Ньютон на метр
).

Технические характеристики и особенности двигателя ВАЗ 111831.
6 литров 8 клапанов

Какие достоинства и недостатки присущи силовому агрегату ВАЗ серии 111831.
6 литров?

Многие владельцы машин с таким двигателем в один голос заявляют, что двигатель внутреннего сгорания 11183

достаточно прочный и будет даже надежнее старых и проверенных ВАЗовых узлов. Автомеханики заявляют о значительном улучшении качества основных компонентов этого агрегата, пусть и незначительного, но тем не менее. Для справки, обратите внимание, что официальные дилеры настоятельно рекомендуют регулировать зазор клапанов при каждом сервисе (
каждые 15 тысяч километров), однако в реальности частое выполнение этой процедуры не является обязательным (тратятся только деньги). Как правило, зазор клапанов достаточно регулировать раз в 60-75 тысяч километров.

Какими проблемами и неисправностями славится двигатель на 11183 1.
6 литров на 8 клапанов от ВАЗа?
На основании большого количества
отзывы
автовладельцев и экспертных мнений специалистов, находящихся в свободном доступе в Интернете на популярных у автомобилистов порталах Drive2.ru/Drom.ru, специально для вас мы составили общий список с основными проблемами(
заводские болячки), которые чаще всего возникают при эксплуатации силового ВАЗа
1.
6 литров
серия агрегатов
11183.

1.
Постучите по двигателю на холостом ходу. Вообще говоря, двигатель, о котором идет речь, бесшумный, просто язык не поворачивает. Как правило, этот двигатель внутреннего сгорания работает шумно, причем это касается и холода, и жары (звук иногда даже звучит как у популярного дизельного двигателя). Учтите, что такие звуки нельзя назвать поломками — это, так сказать, конструктивная особенность. Кроме того, неотрегулированные клапаны могут вызывать посторонние шумы и удары. Однако если попадания идут в холодную и вы недавно отрегулировали клапаны, то быстрее всего кроется в этом, чем-то серьезном, поэтому желательно сразу обратиться в ближайший гараж или сервис.

2.
Частые перегревания. Частый перегрев для большинства современных двигателей ВАЗ уже не считается новостью. Как правило, такие проблемы вызывает недоработанный на заводе термостат, который систематически выходит из строя. Бывают и такие ситуации, особенно зимой, как будто только что заменили старый термостат на новый и ДВС вообще не перегревается. Поэтому качество отечественных запчастей иногда бывает довольно низким, но импортных аналогов как таковых на рынке нет.
3.
Двигатель останавливается в движении
… В случае, если ваш Datsun или Lada по неправильной причине внезапно застрял во время поездки, многие опытные автомобилисты сразу ответят, что проблема, скорее всего, кроется в одном из датчиков (
большую часть времени выходит из строя датчик массового расхода воздуха) и требует срочной замены.
4.
Утечка моторного масла. Утечки смазки в этом силовом агрегате довольно распространены, и это также относится к новым двигателям, которые только что сходят с конвейера. В большинстве случаев проблема заключается в плохо спроектированных уплотнениях (
сальник), из которого сочится масло, особенно эта болячка характерна для прокладки клапанной крышки.
5.
Электрик глюк. Все электрические проблемы рассматриваемого двигателя в некоторой степени сводятся к электронному блоку управления (
модель 11183-1411020 52). Эта чума довольно распространена, поэтому в большинстве специализированных автосалонов даже не обязательно называть указанный нами номер детали, так как многие продавцы его уже помнят наизусть.
6.
Устройство ДВС на холостом ходу. В контролируемых двигателях это довольно редко, но все же случаются поломки клапанов, напрямую связанные с низким качеством заправляемого топлива, либо мелкие люфты давно не корректировались. Однако отключение также может быть вызвано неустойчивыми свечами зажигания и 4-проводной катушкой зажигания.
7.
Минимальная скорость плавания. Есть много причин, по которым возникают плавающие обороты, но часто виновником такой проблемы является неисправность датчика или чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки.
восемь.
Смертельные неисправности. Как правило, появление тусклой металлической неровности при разгоне автомобиля в основном связывают с этим типом поломки автомеханики, а по мере увеличения скорости она быстро увеличивается. В большинстве случаев такие удары вызваны сильным износом шатунных или коренных подшипников коленчатого вала, в результате чего автовладельцу придется готовиться к капитальному ремонту.

Часы работы 1.
6-литровый двигатель ВАЗ 11183 серии с 8 клапанами

Как правило, на АвтоВАЗе в этот двигатель заливают моторное масло
Роснефть максимум 5W-40/
10W-40. Интервал планового технического обслуживания двигателя внутреннего сгорания составляет каждые 15000 километров или один раз в год, а после технического обслуживания (
каждые 30 тысяч километров) меняют свечи зажигания с воздушными фильтрами. Кроме того, на пробеге 90 тысяч километров необходимо обновить ремень генератора, а на 120 тысячах километров потребуется замена антифриза. По словам механиков, техническое обслуживание рассматриваемого силового агрегата желательно проводить каждые 9-10 тысяч километров, чтобы максимально продлить срок службы ключевого агрегата автомобиля.

Какова рыночная стоимость новой и бывшей в употреблении электростанции 11 183 1.
6 литров 8 клапанов?

На сегодняшний день покупаем ВАЗ серии контрактных двигателей внутреннего сгорания
11183
на разборках или на специализированных интернет-сайтах это несложно, выбор широк, а ценовой диапазон удовлетворит всех. Цена подержанного двигателя начинается от 9-10 тысяч российских рублей (
в эквиваленте 150 долларов США) и достигает 65-70 тысяч российских рублей (
800-900 долларов США). Новый двигатель (
без обкатки) оценивается в розничных сетях в 85-90 тыс российских рублей (
1150-1250 $ в эквиваленте), а также с пометкой «
Е-Газ »около 95–100 тысяч рублей (эквивалент 1300–1400 долларов).

Какие аналоги двигателей других производителей по конструкции схожи с СВАЗ 11183 1.
6 8в?


Видео: «Описание обновленного двигателя ВАЗ 11183 серии объемом 1,6 л на 8 клапанов«

По заявлению производителя, компании АвтоВАЗ, ресурс силовой установки ВАЗ 11183 объемом 1,6 литра до капитального ремонта может составлять 160-180 тысяч километров. На самом деле, при систематическом соблюдении автовладельцем регламентного обслуживания двигателя срок службы бензинового двигателя ВАЗ часто до замены достигает 190-200 тысяч километров.

Оцените статью
Блог про двигатели