Характеристики двигателя Hyundai Solaris и разгон до 100 км

Содержание
  1. Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2020, 2 поколение, седан, рестайлинг, HCR
  2. G4FC
  3. Двигатель Хендай Солярис GAMMA
  4. Двигатель Gamma II
  5. Выбор мотора
  6. Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2017, 2 поколение, седан, HCR
  7. Моторы Hyundai Solaris: какой двигатель выбрать
  8. Отличие GAMMA и GAMMAII (G4FG)
  9. Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.) (седан, 2017-2019), 2 поколение
  10. Двигатель
  11. Кузов
  12. Подвеска и тормоза
  13. Трансмиссия и управление
  14. Эксплуатационные показатели
  15. Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, седан, рестайлинг, RB
  16. Самый популярный мотор для Hyundai Solaris
  17. Gamma для Huyndai/Kia
  18. Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, седан, RB
  19. Поломки двигателя и способы их устранения
  20. Идеальный двигатель для Hyundai Solaris
  21. Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, RB
  22. Особенности 1.4 литрового мотора KAPPA
  23. Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)
  24. Ремонт двигателей Солярис
  25. Масляная система
  26. Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, хэтчбек, RB

Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2020, 2 поколение, седан, рестайлинг, HCR

Модель выпускается с 02.2020 по сегодняшний день.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 132 12.2
1,4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1368 132 12,9
1,6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10,3
1,6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11.2

G4FC

Двигатель G4FC является продолжением развития серии Gamma. Имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания достигалось за счет использования другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, а, следовательно, и объем. Рабочий объем увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые составили 111 л.с и 15,4 Нм соответственно.

Конструкция двигателя не изменилась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной ГБЦ. Агрегат также представляет собой цепной привод, не требующий замены в процессе эксплуатации.

Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение устанавливается на проектном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от типа масла, которое заливается в двигатель, заявленный ресурс может быть увеличен или уменьшен.

Двигатель Hyundai Solaris

Двигатель Хендай Солярис GAMMA

Отличия двигателей Solaris

Ранние выпуски Solaris оснащались двигателями G4FA и G4FC. Эти двигатели производились на заводе Hyundai в Китае. При этом ошибочно полагать, что двигатель китайский, что используются китайские разработки и т.д.

Действительно, корейский завод находится на территории Китая (по аналогии с крупнейшими производителями автомобилей в мире), а корейская компания строго контролирует качество выпускаемой продукции.

Что касается основных характеристик движка Gamma:

  1. Двигатель рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Блок цилиндров алюминиевый с сухими тонкостенными чугунными гильзами. При необходимости сегодня эти моторы ремонтируют качественно, проводя перегрузку блока. Двигатель также оснащен облегченными поршнями и усиленным чугунным коленчатым валом.
  2. Механизм ГРМ имеет цепной привод с гидравлическим натяжителем цепи. В конструкции используются два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, на впускном валу распределителя установлен фазовращатель. При этом нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 90 000 км, однако на практике регулировку проводят раньше. Также следует чаще проверять расстояния, если двигатель работает на газе. Топливная система представляет собой инжектор с распределенным впрыском, что значительно проще прямого впрыска. Форсунки подают топливо во впускной коллектор, а не непосредственно в цилиндр. В результате сама топливная система более надежна, ее легче ремонтировать и обслуживать. Кроме того, за счет низкой степени сжатия 10,5 качественный бензин АИ-92 можно заправлять.
  3. Вход и выход также просты и надежны. Пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска, стальной выпускной коллектор.

Что касается моторного масла, то необходимо ввести «синтетику» 5W-30 или 5W-40. Официально замена масла требуется каждые 15 тыс. Км, при заявленном ресурсе пробег составляет 200 тыс. Км. Однако на практике, если смазку менять чаще и двигатель эксплуатируется и обслуживается должным образом, двигатель вполне способен проехать 300 тысяч и более миль.

Двигатель Gamma II

Ресурс двигателя Hyundai Solaris Gamma II

С 2017 года двигатель G4FG, также неофициально называемый Gamma II, устанавливается на Solaris и Rio. Следовательно, этот 1,6-литровый двигатель перешел на более молодые модели, чем старые Hyundai Elantra, Kia Sid и т.д.

При этом этот двигатель на моделях высшего класса имел мощность около 130 л.с., а на Solaris его мощность была искусственно (программно) ограничена до 123 л.с. При необходимости микросхема ЭБУ с оригинальной прошивкой вернет штатное питание.

Обратите внимание, что хотя двигатель похож на своего предшественника, в этом двигателе уже есть два фазовращателя (на впускном и выпускном валах). В плане дизайна других существенных отличий нет.

В целом вся линейка двигателей ГАММА:

  • объемом 1,4 литра G4FA с фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объемом 1,6 л G4FC с фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объемом 1,6 л G4FG с двумя фазовращателями (установлены с 2017 года по сегодняшний день);

Отметим, что в 2017 году 1,4-литровый двигатель Gamma G4FA с фазовращателем также был заменен на другую силовую установку. На Solaris новый двигатель получил обозначение KAPPA 1.4 G4LC.

Выбор мотора

В первую очередь нужно определиться с выбором характеристик двигателя Hyundai Solaris. Следует найти различия между имеющимися силовыми агрегатами. Смещение двигателей достигается за счет увеличения хода поршня вместе с коленчатым валом, которые практически идентичны друг другу. Шумность, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.

Разница между двумя бензиновыми двигателями, независимо от размера, заключается в низком расходе топлива, который в основном зависит от стиля вождения. Двигатель рабочим объемом 1,6 литра намного мощнее своего предшественника — 1,4, что не так бодро и не дает той безопасности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.4 составляет 180 тысяч км и зачастую может работать намного больше.

Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2017, 2 поколение, седан, HCR

Модель выпускается с 02.2017 по сегодняшний день.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 132 12.2
1,4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1368 132 12,9
1,6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10,3
1,6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11.2

Моторы Hyundai Solaris: какой двигатель выбрать

Двигатель Hyundai Solaris

Как видите, на Hyundai Solaris двигатель объемом 1,4 или 1,6 л условно может быть представлен старым поколением (двигатели Gamma до 2017 года) или новыми силовыми агрегатами Kappa и Gamma II.

При этом рассматривать новые моторы после 2017 года нельзя, так как раньше они были установлены на модели С-класса (Элантра, Сид и т.д.), Затем в целях налогообложения понижен рейтинг и начали устанавливаться на Солярис.

В любом случае, хотя заявленный ресурс для всех двигателей составляет 200 тыс. Км, сегодня можно встретить автомобили с двигателями первых лет производства Gamm, пробег которых составляет около 500 тыс. Км и более. При этом автомобили часто эксплуатируются в сложных условиях (например, в службах такси), работают на бензине или газе.Двигатель Range Rover, который лучше
Также рекомендуем прочитать статью о том, каким двигателем оснащен Range Rover. Из этой статьи вы узнаете, какие двигатели устанавливались на Range Rover разных поколений, а также что нужно учесть перед покупкой.

По более современным версиям (Gamma II и Kappa) статистики меньше, но и сегодня можно найти много ремонтируемых экземпляров с пробегами около 200-250 тыс. Км. Конечно, эти двигатели немного сложнее своих предшественников (два фазовращателя, заметно более легкая версия 1,4-литрового Kappa), но при правильном уходе и обслуживании у двигателей тоже есть все шансы набрать минимум 350-400 тысяч км.

При этом современные версии отзывчивее, мощнее (особенно при заливке оригинальной корейской прошивки) и дешевле. Также на вторичном рынке гораздо проще найти «свежую» машину 2017 года с небольшим пробегом, чем аналогичную с теоретически более надежным старомодным двигателем Gamma.

Получается, что даже если новые моторы на Solaris или Rio окажутся менее находчивыми, их запаса прочности все равно будет достаточным, чтобы говорить об общей надежности этих силовых агрегатов. А это значит, что можно смело брать Солярис с любым движком.

Отличие GAMMA и GAMMAII (G4FG)

Как я уже писал выше, поколение двигателей GAMMA устанавливалось не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 и, допустим, CRETA. Но если мощность СОЛАРИС (РИО) составляла 123 л.с., то, допустим, на различных «СИДАХ», «ЭЛАНТРАХ» и других С-классах — 128–130 л.с. Потому что?

ВСЕ ПРОСТО:

За кадром такая разница, как GAMMA и GAMMAII, движки:

GAMMA — это силовые агрегаты объемом 1,4 литра (код G4FA) и 1,6 литра (G4FC) с одним фазовращателем на впуске).

GAMMAII — до 2020 года устанавливались только на CEED, i30, CERATO, ELANTRA и так далее (мощность колебалась от 128 до 130 л.с.). С 2020 года они также устанавливаются на SOLARIS, RIO и CRETA (мощность искусственно снижена до 123 л.с.). Разница лишь в том, что у них на обоих валах по два фазовращателя, объем 1,6 литра (условное обозначение G4FG). В остальном дизайн идентичен

В заключение: с 2020 года двигатели на SOLARIS и RIO стали разными (как на ELANTRA, SIDA и др.), Как на 1,4, так и на 1,6 л. Пусть не критично, но они разные.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.) (седан, 2017-2019), 2 поколение

Двигатель

  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Количество цилиндров: 4
  • Максимальный крутящий момент: 151 Н * м
  • Мощность двигателя: 123 л.с
  • Максимальный крутящий момент: до 4850 об / мин
  • Максимальная мощность об / мин: до 6300 об / мин
  • Объем двигателя: 1591 см3
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Тип приема: распределенный впрыск
  • Тип двигателя: бензиновый

Кузов

  • Высота: 1469 мм
  • Грузоподъёмность: 412 кг
  • Длина: 4405 мм
  • Дорожный просвет: 160 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • Колея задняя: 1524 мм
  • Колея передняя: 1516 мм
  • Кол-во мест: 5
  • Максимальный объем багажника: 480 л
  • Минимальный объем багажника: 480 л
  • Полная масса: 1610 кг
  • Допустимая масса поезда: 2410 кг
  • Снаряженная масса: 1198 кг
  • Тип кузова: седан
  • Ширина: 1729 мм

Подвеска и тормоза

  • Задние тормоза: Дисковые
  • Задняя подвеска: Полузависимая, Гидроэлемент, Амортизаторы, Пружина, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска: Независимая, Гидроэлемент, Стойки Макферсон, Амортизаторы, Пружина, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

  • Диаметр разворота: 10,4 м
  • Количество передач: 6
  • Руководство: спереди
  • Тип коробки передач: Автомат

Эксплуатационные показатели

  • Запас хода: с 560 до 940 км
  • Максимальная скорость: 192 км / ч
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем топливного бака: 50 л
  • Разгон до 100 км / ч: 11,2 с
  • Расход топлива в городе на 100 км: 8,9 л
  • Комбинированный расход топлива на 100 км: 6,6 л
  • Расход топлива по трассе на 100 км: 5,3 л
  • Экологический стандарт: EURO V

Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, седан, рестайлинг, RB

Модель выпускалась с 06.2014 по 01.2017.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 135 11,5
1,4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1396 135 13,4
1,6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10,3
1,6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11.2

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Гамма-двигатели сократили этот модельный ряд почти вдвое, но все же двигатель G4FC «выдержал» еще несколько конфигураций. Они очень похожи друг на друга. Рабочий объем двигателя FC был «увеличен» с 1396 до 1591 кубических сантиметров за счет увеличения свободного хода поршня. Агрегат родился в 2007 году. Сборочная площадка — автомобильный завод Hyundai в столице Китая Пекине.

Рядный четырехцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро 4 и 5. Расход топлива (для версии с механической коробкой передач):

  • в городе — 8,0 л.;
  • за городом — 5,4 л.;
  • комбинированный — 6,4 л.

Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределенный впрыск типа MPI (многоточечный многоточечный впрыск);
  • исполнение блока цилиндров и головки из легкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в распределительном механизме.

В отличие от многих других современных разработок, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на один вал — впускной.

Особый интерес представляет система многоточечного впрыска, установленная в двигателе. Он имеет пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссель.
  2. Рампа (магистраль) распределения топлива.
  3. Форсунки (форсунки).
  4. Датчик расхода воздуха (или давления / температуры.
  5. Регулятор топлива.

Принцип работы системы довольно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода воздуха и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо попадает в форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок сводит к минимуму потери бензина.

Управление осуществляется через ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовую долю и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, условий работы двигателя и скорости автомобиля. Результатом являются электромагнитные импульсы для открытия и закрытия форсунок, подаваемые в определенный момент блоком управления.

Внедрение MPI может работать в трех режимах:

  • в то же время;
  • в парах;
  • индивидуально.

К преимуществам данной схемы впрыска топлива можно отнести экономичность и полное соответствие экологическим нормам. Но тем, кто предпочитает покупать машину с двигателем MPI, стоит забыть о скоростной езде. Такие моторы намного скромнее по мощности, чем те, у которых работа системы электроснабжения организована по принципу прямого питания.

Еще один недостаток — сложность и дороговизна оборудования. Однако по соотношению всех параметров (простота использования, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для домашних автомобилистов.

Для G4FC компания Hyundai установила довольно небольшой порог пробега: 180000 км (10 лет эксплуатации). В реальных условиях этот показатель намного выше. Несколько источников предоставляют информацию о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 000 км пробега. Относительный недостаток этого двигателя — отсутствие гидролифтеров в составе механизма газораспределения и необходимость регулировки зазора клапанов.

Ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.4, 1.6

В целом G4FC оказался очень хорошим двигателем: небольшим по весу, недорогим в обслуживании и неприхотливым. Однако следует учитывать, что с точки зрения обзора это разовый экземпляр. Все, что с этим можно сделать, — это плазменное напыление цилиндров и сверление до номинального размера. Впрочем, стоит ли думать, что делать с двигателем, который легко может «проехать» полмиллиона километров — вопрос риторический.



Gamma для Huyndai/Kia

Среди всех прочих двигатель Solaris выделяется большой мощностью, отличной динамикой, невероятно низким расходом топлива и шумом, распределительной цепью, не требующей особого ухода. Замена не требует, но сам двигатель несколько экстравагантен по качеству топлива. Двигатель имеет ресурс 180 000 км и низкий уровень ремонтопригодности. Поскольку отверстие цилиндра не поставляется производителем, двигатель Solaris не подлежит ремонту.

hyundai Solaris двигатели
двигатель solaris

Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, седан, RB

Модель выпускалась с 09.2010 по 05.2014.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 135 12.1
1,4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1396 135 13,4
1,6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10.2
1,6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11,4

Поломки двигателя и способы их устранения

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА

Появление стука при прогреве двигателя. Это указывает на износ
толкатели клапанов или их неправильные
корректирование. В этом случае необходимо
откройте двигатель и замените толкатели клапана.
Низкое плавучесть и сильная вибрация на холодной машине. Проблема могла быть в неисправной свече зажигания
зажигание и катушки рекомендуемые
сначала проверьте зазор между электродами,
замените их и замените катушки
включить.
Характерный свист генератора из-под капота. вам необходимо проверить натяжение ролика o
заменить ремень генератора.
Проблемы с подогревом двигателя. Неисправность в системе охлаждения.
Рекомендуется заменить термостат или
охлаждающий насос.

Идеальный двигатель для Hyundai Solaris

Базовый двигатель серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai был спроектирован и поставлен на транспортер в 2015 году. Это будет последняя разработка, агрегат с кодировкой G4LE, разработанный в соответствии с европейскими экологическими стандартами. Евро 5. Двигатель специально разработан для использования в силовых установках средних и компактных моделей автомобилей KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива имеет рабочий объем 1368 см3, мощность — 100 л.с. В отличие от G4FC, он имеет заголовок с малыми потерями. Кроме того, на двух валах установлены фазорегуляторы (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый — с цепью вместо ремня. Использование алюминия при изготовлении блока и ГБЦ значительно снизило (до 120 кг.) Общий вес агрегата.

По расходу топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу — 7,2 л.;
  • за городом — 4,8 л.;
  • комбинированный — 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, используемая для изменения геометрических размеров впускного коллектора. Цель его применения — увеличение величины супружеской пары.
  2. Механизм распределенного впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Избегайте использования коротких шатунов, чтобы снизить нагрузку на не слишком мощный двигатель.
  4. Штифты коленчатого вала имеют коническую форму, чтобы уменьшить полную массу двигателя.
  5. Для повышения надежности цепь ГРМ имеет пластинчатую конструкцию.

В довершение всего, двигатели Kappa намного чище, чем у подавляющего большинства конкурентов от FIAT, Opel, Nissan и других производителей автомобилей: выбросы CO2 составляют всего 119 граммов на километр. Он весит 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди двигателей среднего класса. Основные параметры агрегата (уровень токсичности, скорость, процесс образования топливной смеси и др.) Контролируются компьютером с ЭБУ, состоящим из двух 16-битных микросхем.

Конечно, непродолжительность работы не дает повода для выявления типичных неисправностей. Но «минус» все же проскальзывает на различных форумах от владельцев автомобилей с двигателем G4LC: это громко по сравнению с более старыми моделями Hyundai. Кроме того, это касается как работы ремня ГРМ и форсунок, так и общего уровня шума работы блока управления при движении автомобиля.

Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, RB

Модель выпускалась с 06.2014 по 02.2017.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 135 11,5
1,4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1396 135 13,2
1,6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10.2
1,6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11.2

Особенности 1.4 литрового мотора KAPPA

Двигатель Kappa 1.4 Двигатель Solaris

Действительно, новый 1,4-литровый двигатель Solaris G4LC также является расширением линейки Gamma. Ранее этот двигатель устанавливался на Hyundai i30 и Kia Sid. По аналогии с 1,6-литровым Gamma 2 мощность Solaris также искусственно снижена до 100 л.с. При этом на i30 такие двигатели уже выдают порядка 110 л.с., которые можно «вернуть» в Солярис или Рио с помощью чип-тюнинга.

Эти двигатели собираются в Корее, конструкция практически не отличается от двигателей ГАММА. Фазировка традиционно цепная, при этом механизм уже включает в себя два фазовращателя. Единственная большая разница в том, что KAPPA облегчен на 14 кг. Поршни также стали еще легче, чем у предыдущей версии, коленчатый вал получил более тонированную шейку.

Однако производитель отдельно указывает, что маслосистема получила дополнительные форсунки для подачи масла с целью улучшения охлаждения поршня, а прочность материалов для изготовления деталей позволяет не беспокоиться о надежности.

В любом случае, сегодня невозможно однозначно сказать, насколько такое облегчение сказалось на ресурсе двигателя. Заявленный производителем ресурс равен 200 тыс. Км. Однако теоретически «тонким» и легким двигателям требуется меньше, меньшая ремонтопригодность, что часто подтверждается и на практике.

Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также конструктивных особенностей (анализ будет очень подробным, так что запаситесь чаем):

Где производится: Завод расположен в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Часто к этой стране относятся очень предвзято, говорят, что все некачественно и так далее. Однако не путайте подпольное и заводское производство (это огромная разница). Итак, на минутку даже IPHONE сделан в Поднебесной.

Топливная система, рекомендуемый бензин и степень сжатия: Многоканальный инжектор (MPI). Считаю это плюсом, потому что эта система очень простая, форсунки не имеют контакта с камерами сгорания (как в прямом впрыске GDI), здесь они интегрированы во впускной коллектор. Их стоимость дешевле, давление ниже (аналога ТНВД нет), и вы можете почистить их самостоятельно. В общем, рекомендую прочитать статью MPI или GDI, все просто и на пальцах. Бензина можно заливать не менее 92, работает отлично (это еще один плюс). Степень сжатия — 10,5.

Моторный блок: долго шлифовать не буду — S IS ALUMINIUM с тонкостенными сухими чугунными гильзами (они отлиты на момент изготовления). Сколько «кричат» (на разных форумах), что силовой агрегат одноразовый и что «мол» проехал 180 000 км и все выкидывает (о ресурсе чуть позже). Однако, как показывает практика, эти двигатели отлично фиксируются. В интернете много видео, где эти старые изношенные гильзы выбрасывают, а на место ставят новые (ну потом поршень и тд). Так что русские мастера на многое умеют — ЭТО ФАКТ!

Цилиндры, поршни, коленчатый вал: 4 штуки в ряд, поршни — облегченные маслосъемные и полноразмерные компрессионные кольца (хотя они могут быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не доставляют проблем, работают долго (этот агрегат не проблема ссылка)

Распределение: Двигатель СОЛЯРИС-РИО имеет два установленных распредвала, по 4 клапана на цилиндр (т.е. 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов НЕТ, установлены только толкатели. Имеется цепной механизм ГРМ с гидравлическим натяжителем цепи. На впускном валу есть фазовращатель.

Впускной и выпускной коллекторы: Впускной — пластиковый, с системой впуска с изменяемой геометрией (VIS). Выпуск — нержавеющая сталь. На самом деле все очень просто.

Масло: замена разрешена через каждые 15000 км, рекомендуется синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура — 90 градусов Цельсия

Заявленный производителем ресурс: около 200000 км.

Разница между двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра: слабая версия обозначается аббревиатурой G4FA (1.4L-107), более старая версия — G4FC (1.6L-123). Двигатели практически идентичны, с той лишь разницей, что у более мощной версии ход поршня 85,4 мм, а у более слабой 75 мм (другой коленчатый вал). Итак, «1.6» просто всасывает больший объем топлива — ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (подробно будет в видео версии).

Ремонт двигателей Солярис

Ревизии движка Солярис нет. Чугунные гильзы, отлитые в алюминиевый блок, довольно тонкие и не требуют дополнительной обработки. Отверстие в блоке конструктивно не заложено.

Кроме того, производитель не предоставляет ремонтных размеров поршней и колец, из чего следует, что после выработки ресурса необходимо приобрести так называемый короткий блок, т.е блок цилиндров с коленчатым валом и навесными элементами ЦПГ. Как вариант ремонта одноразовой установки, можно использовать плазменное напыление материала с последующим сверлением до номинального размера.

Двигатель Hyundai Solaris

Такой ремонт позволяет восстановить значения ресурса работы двигателя. Ремонт, проведенный по этой технологии, показал хорошие результаты, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров, но и пальцы коленчатого вала.

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris используется на полусинтетической и синтетической основе. Объем маслосистемы 3,3 литра, но при замене необходимо залить в двигатель 3 литра. Это связано с наличием неизбираемого осадка, который остается на стенах шоссе и на поверхностях CPG. Чтобы определить, какое масло заливать в двигатель, обратитесь к руководству пользователя.

На тип заливаемого масла по индексам вязкости влияют климатические условия эксплуатации, режим движения, рабочая нагрузка. Сформулировать ответ на вопрос: какое моторное масло лучше всего использовать в той или иной машине, практически невозможно.

Если двигатель часто работает на полном ходу или машина эксплуатируется в горных районах, что подразумевает частые длительные подъемы, лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормального городского использования достаточно использования синтетики 5w30 или 10w30. Хотя, по его решениям, двигатель может нормально работать на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

Двигатель Hyundai Solaris

Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, хэтчбек, RB

Модель выпускалась с 09.2010 по 05.2014.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
1,4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 135 11,5
1,4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1396 135 13,2
1,6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10.2
1,6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11.2

 

Оцените статью
Блог про двигатели