Какой дизельный двигатель можно поставить на газель от мерседеса

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель

Имеет смысл свап на Газель двигатель. Вы редко ездите на нем и перевозите груз до 1,5 тонны. Я думаю, это не имеет смысла.

Если это ваш основной кредитор в семейном бюджете. А ездите часто и много, особенно в пробках. Так что наверное актуально поменять сердце автомобиля в месте с коробкой на что-нибудь современное.

Сегодня мы рассмотрим самые популярные обменные движки .

1.1JZ-GE и 2JZ-GE

Легендарный двигатель Тойота. 6-цилиндровый рядный двигатель объемом от 2,5 до 3,0 литров мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых удобных торговых движков. Популярны и у здоровых лошадей. Цена на этот двигатель очень скромная, а найти комплект с АКПП можно от 50 000 тысяч рублей.

Вторым плюсом будет АКПП, которая встречается довольно часто и почти не ломается, от которой цена может быть настолько смешной, начиная с 15000 рублей.

Это более дорогая версия для свапа. Цилиндровый двигатель V-8 — еще одна легенда Toyota. Этот двигатель установлен в премиальном сегменте и не может стоить дешево. Этот двигатель славится своей локомотивной тягой и ресурсоемкостью. А вот расход топлива на Газель Фермер будет по городу от 18 литров. Стоимость комплекта Swap начинается от 80 тысяч рублей.

К тому же автоматические коробки передач очень надежны, и в случае поломки купить б / у коробку не составит труда. Практически невостребованный товар.

Еще один двигатель тойоты. 6-цилиндровый двигатель 190 В развивает крутящий момент 300 Ньютонов. Из тяжелых джипов вполне подходит для сердца Газели. Стоимость данного двигателя и сменного комплекта начинается от 100000 руб.

Преимуществом такого обмена будет конный налог.

Дизельный двигатель Мерседес-бенс Существует несколько модификаций этого агрегата. От атмосферы к турбодизелю. Считается очень надежным и крепким агрегатом. Цена на комплект подкачки зависит от серии двигателя, но в среднем составляет от 120 000 за комплект. И у вас будет дизельная газель.

Nissan дизельный турбо. 4-цилиндровый рядный 2,7-литровый 100-сильный двигатель с турбонаддувом и безнаддувный вариант. Аппарат немного шумноват, но очень мощный. Хороший вариант под обменный комплект .

Плюс в том, что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную пластину. А еще порадует невысокий расход топлива и небольшой налог .

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость работ 80 000 руб.

Стоимость регистрации — 45 000 руб.

Помимо ГАЗелей, мы занимаемся установкой японских двигателей на: Volkswagen Crafter, Mercedes Sprinter, Ford Transit, IVECO и другие автомобили. Поможем легализовать дооснащение автомобилей. Возможность установки оборудования для газовых баллонов. При установке оборудования LPG достигается значительная экономия топлива (до 50%). Никаких потерь мощности благодаря использованию ГБО 4-го поколения. Кроме того, ГБО четвертого поколения не «сушит» двигатель и, учитывая некачественный бензин, значительно продлевает срок службы двигателя.

ГАЗель стала символом нового времени и новых товарно-денежных отношений. Он символизирует малый и средний бизнес и аналогов в этом ценовом сегменте просто нет. По рентабельности ГАЗель занимает первое место от Камчатки до Карпат.

Но у него есть и недостатки, которые не всегда удается решить своими руками. В первую очередь, это отсутствие исправного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Всегда можно заменить двигатель. И здесь вопрос не в регистрации, а в прибыльности. Стоимость нового импортного двигателя — другая ГАЗель, поэтому этот вариант отпадает. Разобранный двигатель — тоже довольно опасный вариант, потому что никто не знает, через что ему пришлось пройти. Поэтому есть простой и пока единственный надежный способ поставить на ГАЗель японский бензиновый мотор. Другое название этого — биржа ГАЗель. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность приобрести контрактный двигатель была всегда. Это устройство с пробегом в США, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, приобретая контрактный двигатель, мы получаем гарантию, что он проработает определенный период времени без капитала. Это значит, что мы приобретаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе с КПП. Это легальный, а не купленный двигатель после подозрительной разборки, он идет с полным пакетом регистрационных документов ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены, что: — двигатель заправлялся только качественным топливом и работал с отличным маслом; — двигатель не ремонтировался на коленях и в гараже, поэтому в Японии есть нормальные СТО; — двигатель прошел капитальный ремонт строго по регламенту, так как японцы предпочли бы сделать харакири, чем пропустить плановую замену масла; — следовательно, высокий японский ресурс, ремонтопригодность и качество сборки, а не китайская лицензия.

Опыт показал, что новейшими и наиболее подходящими дизельными двигателями являются несколько моделей Toyota, несколько моделей Nissan, Mitsubishi в этой компании представлена ​​всего двумя двигателями. Итак, если говорить о Toyota, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Nissan также представлен целой линейкой двигателей: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти двигатели устанавливаются на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol, а также на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для военных кораблей и морского транспорта, поэтому вы можете себе представить, какой у них потенциал.

Двигатели серии TD имеют чугунную головку блока цилиндров. Это говорит о том, что двигатель очень устойчив к перегреву и холоду, отлично нагревается, а в его головке исключены трещины между седлами клапанов.

На дизелях Nissan шестеренчатый привод распредвала. Он немного громче поясного, но по надежности не имеет себе равных. Теперь нет необходимости менять ремни привода распредвалов, при обрыве ремня производить сброс механизма газораспределения. Двигатели просты по конструкции и содержатся в хорошем состоянии, без трюков и сложных дополнительных экстракторов. Эти двигатели экономичны. Таким образом, на наклонной ГАЗели расход около 10 литров на сотню. Двигатели серии ETI оснащены топливным насосом высокого давления с электронным управлением, что проверено годами. Серия T оснащена механическим топливным насосом высокого давления, что делает его надежным, легким в настройке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это лишь несколько моментов, которые не прописаны в технических характеристиках и наиболее важны для домашнего потребителя.

Установка двигателей от иномарок на Газель

Газель — это транспортное средство, на котором перевозятся грузы. Чем тяжелее содержание, тем больше расходуется бензина. Если вы перевозите товары на большие расстояния, остается много отходов. В связи с этим на газель устанавливается двигатель от иномарки. Перед тем, как проводить такую ​​процедуру, нужно хорошо изучить все нюансы и габариты своего автомобиля. Выбрав двигатель для Газели, необходимо сравнить функциональность автомобиля и технические данные выбранного двигателя, немалую роль играет размер силового агрегата и его габариты.

Лучший мотор на Газель

Дизельный двигатель — вариант выгодный. Китайский Cummins — заводской двигатель, который подстраивается под габариты, легко монтируется под капотом, оставляя место. Поскольку это дизельное топливо, его топливо относительно дешевое. Но для такого двигателя детали слишком дороги и их редко можно найти в продаже. Чтобы найти и купить компонент, нужно много времени, чтобы найти его, как и ваше здоровье. Итак, какой двигатель лучший?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный на Газель-Next

У двигателей японского производства, таких как Nissan, есть одно большое преимущество:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Ремонт относительно прост;
  • На низких оборотах машина довольно сильно разгоняется и довольно легко преодолевает сложные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлении мелких неисправностей двигатель прослужит долго до капремонта.
  • Расход топлива не менее 11 литров. (на 100 км) на приемлемой скорости.

В основном используются двигатели Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. — Дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; рабочий объем 3153 см3 .; мощность мотора 150 л / с.

Nissan TD27TI 2.7 л. — дизель. Объем двигателя — 2663 см3; мощность мотора 130 л / с.

Мотор BMW

Когда звенят буквы BMW, сразу возникает ассоциация со словами «качество», «достоинство.

Какой двигатель БМВ я могу установить на Газель? Те, кто любит экспериментировать, ставят разные двигатели. Но для завершения такой установки необходимо провести некоторые преобразования в самой Газели. Так как один двигатель немного длиннее, нужно разрезать коллектор, другой двигатель повыше, поэтому в самой Газели нужно проделать дополнительное отверстие. Но о чем не согласны автолюбители, желающие совместить экономичность и качество.

двигатель BMW
Двигатель установленный компанией BMW на Газель

Этот мотор настолько прост в обращении и эксплуатации, что в случае мелких поломок или замены запчастей не обязательно обращаться в специализированный сервис, но вы можете сделать все в своей мастерской. Масло тоже не нужно дорогое и качественное. Потому что, когда двигатели были произведены, нефтедобыча находилась на ранней стадии развития.

Довольно часто владельцы ставят БМВ М50 на Газель. В этом случае потребуется определенная работа, так как длина мотора составляет 43,5 см, а при установке он проходит под поперечной балкой автомобиля. Надо немного поработать. BMW M50 имеет впускной распределительный вал, который увеличивает тягу двигателя на низких оборотах без потерь на высоких оборотах. Масса двигателя 136 кг по сравнению с Iveco (250 кг.).

Двигатели BMW классифицируются:

  • М50 В 20 — ход поршня 66 мм., Мощность 150 л.с., 6 цилиндров (стальные, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
  • М50 В25 — ход поршня 75мм., Мощность 192 л / с., Диаметр цилиндра 84мм.;
  • М50 В20TU Vanos — ход поршня 66 мм., Мощность 150 л / с., Крутящий момент 190 Нм.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель будет превышать фактический пробег и не потребует ремонта. Только масло и замена фильтра. В отличие от родного или китайского двигателя, который создает проблемы уже на 50 000 км пробега. Иногда сначала требуется ремонт. При пробеге 150 000 двигатель требует капитального ремонта.

Отличная тяга на низких оборотах. Японский двигатель, установленный на Газель, отлично работает в некоторых дорожных ситуациях. Переключение передач не требуется. Зимой не возникает заноса при застревании автомобиля в сугробе. На первой низкой передаче первая ось, слегка нажатая педаль акселератора и Газель сама трогается с места. В отличии от родного двигателя машины. В трудном положении машина рвется на части из последних сил.

Двигатель Nissan TD27T установлен на ГАЗель-Next

Nissan. Расход топлива с двигателем TD27T и стоковым двигателем.

Газель стандарт: 9 л. (на 100 км.) на разрешительной скорости по открытой дороге; 10 литров. (на 100 км.) при разрешенной в нас скорости «Родной» Двигатель Газели «кушает» от 15 до 20 литров. (на 100 км.) средняя разрешенная скорость.

Удлиненная Газель: 10 (на сотню км.) На разрешенной в селе скорости; 11л. (на сто км.) на разрешенной по шоссе скорости. Соболь: 9 литров. (на 100 км.) на средней скорости.

  • В чугунных двигателях Nissan нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня проблем с растяжением, ослаблением и разрывом не возникает.
  • Зимой двигатель показал себя положительно: утеплил машину и утеплил салон.
  • ТНВД (ТНВД) — механический. Водитель проверяет количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • Топливный насос высокого давления — электронный: высокий крутящий момент обеспечивает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

Так выглядит ТНВД на Nissan QD32T

Мотор Ford

Второй по популярности — двигатель Ford. Устанавливая этот двигатель, автовладелец забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. И даже если поставить такой двигатель на Газель, можно один раз вложить свои финансы: купив комплект и сам двигатель, а также установку. После установки снижается высокий расход топлива. Это очень удобно при поездках на большие расстояния с тяжелым грузом. Расход топлива по трассе составляет 8-9 литров на 100км, обороты до 100км / ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается на высшем уровне, поэтому можно не беспокоиться о поломках в дороге. Технические данные двигателя позволяют автомобилю управлять легко и без лишних нагрузок. Машине не составит труда заехать в горки. Газель становится удобной в управлении на катушках.

Двигатель Ford установлен на газель

Для капитального ремонта двигателя «Газель» должна «проехать» около 500 000 км, прежде чем придется менять масло и фильтры. Единственное, если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного антифриза следует поставить импортный антифриз. Это продлит жизнь двигателя и улучшит его работоспособность в холодное время года.

ГАЗ Газель 402 › Бортжурнал › ТЕСТ-ДРАЙВ ГАЗЕЛИ С OM 616

Ну вот и закончил собирать свою Газель. Судебный процесс отложен, но, похоже, он продолжается. В интернете внятного тест-драйва ГАЗели с этим двигателем Merso я не нашел.

Сначала подумал, что будет сложно установить двигатель, все настроить, сделать выхлопную систему… НО оказалось не так, двигатель и поперечина застряли через 2 дня. Но процесс сборки мелочевки затянулся на месяц.

Сложность: 1) Система охлаждения в Газели обратная (подъезды, съезды). Это чушь, я давно собираю трубы и думаю, как все сделать устойчиво и надежно. Также был установлен электровентилятор, который значительно освободил место и дал хороший доступ к передним патрубкам. 2) Электрик. Я не специалист, просто знаю азы. Прошло около 3 недель, разобрал все, что мне было не нужно. Все нитки в этой старушке перепутались, все собрано по схемам. Кстати стартер и генератор остались от газели! Для двигателей 405 и 406 подходит только стартер! Еще не решил проблему с тахометром, думаю снимаю импульс с генератора и ставлю электронный тахометр.

В результате машина заглохла и сразу уехала.

понятно, что 72 лошадиные силы и 140 крутящего момента не потянут машину так, как хотелось бы. Тяга на низу у дизеля хорошая, трогаться можно со 2-й передачи, причем без бензина. На 1-й передаче: вы можете отпустить сцепление, и машина не остановится. Ручка у Мерседеса очень мягкая, как у любой новой машины!

Автомобиль медленно разгоняется, плавно набирает скорость. Ослабления нет, пустая газель с хорошей 402 набирает быстрее!

По трассе он только разгонял машину до 90 (по навигатору спидометр был 120)))) Дальше ехать — может! Пока все просто, не стал. Разгоняясь до этой скорости, можно успеть выкурить пару сигарет)). НО, подрастая, мне казалось, что машина едет веселее, чем с 402.

Итак, двигатель выглядит так, как будто он был сделан для газели. Никакого дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя я не обнаружил. В целом машина едет точно так же, только чуть медленнее набирает скорость. Но я сравниваю его с хорошим 402, с тюнингованным карбидом с нормальным сжатием.

Итог: в целом переделкой доволен, ударил всю машину, покрасил и очень люблю дизели.

Плюсы: Уменьшенный расход топлива Повышенная ремонтопригодность (действительно более удобный доступ к стартеру, коллектору) Тяга снизу Всем известна надежность этого двигателя Двигатель не греется как 402, спекаться летом не нужно))

Минусы: Разгон еще медленнее, работает громко, в салоне отчетливо слышен двигатель, несмотря на 3-х слойную шумоизоляцию. Стоимость модификации превысила 100000 рублей (переборка ДВС, винты-шестерни, шумоизоляция, краска) при условии, что почти все делали ВЫ!

Стоит это делать или нет, я не знаю. Но точно скажу, что во второй раз не стал бы. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тысяч, всего 30 и больше будет перебрать)) Автомобиль еще не стал мерседесом, если занимаетесь транспортировкой лучше купите старый мерседес, фольц или японец и просто восстановите его. Реставрация оригинала гораздо важнее колхозов) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и сделал еще раз.

Дизельные двигатели на «Газель»

За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на автомобиль устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Кроме того, двигатели были как бензиновыми, так и дизельными. У каждого типа двигателя внутреннего сгорания есть свои преимущества и недостатки, но дизельные двигатели еще дешевле. Поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать машину с дизельным «двигателем» или менять бензиновый двигатель на дизельный.

Газель с установленным дизельным двигателем

  • ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) с австрийской лицензией Steyr;
  • Cummins 2.8 ISF китайской сборки (разработка США).

КПП Мерседес 711.110 (часть 4) установка

Наконец-то нашел время и поставил машину на КПП 711.110

Оставьте меня немного не по теме. Меня поражает, когда за большие деньги продаются усилки передней рамы, цена нормальная, но проблем не решает, т.к проблема в том, что отверстия для крепления кронштейна переднего амортизатора и кабины в верхней части каркаса полки расположены далеко от вертикальной плоскости и заставляют полку раскачиваться. Решение простое, дешевое и эффективное = обычный закатанный уголок. Проделываем дырочки ближе к краю, но так, чтобы гайка проходила и фиксируем. С левой стороны у меня была трещина, я ничего не варил, просто вкрутил в кривую, так что уже почти 400т.км проехал и трещина дальше не идет, с правой стороны трещину не дождался , Я установил угол, а также порядок.

Он открутил КПП, надел на плечо и вынес из-под машины. А вот коробка Мерседес полностью чугунная + раструб + ножка + выжим сцепления, в общем брать на горку не хотелось и придумал помощник — кран)))

Подшипник маховика заменен на 40х15х12.

Я чистил ногу, страшно подумать сколько ей лет…

Я проехал на гидравлическом погрузчике и медленно поднял КПП

Самое смешное, что чуть не заблокировал КПП, когда вспомнил, что ступня и выжимной ключ сцепления находятся в салоне)))

Долго думал о траверсе, хотелось простое решение из готовых деталей

Сразу подумал о том, чтобы оставить Деловую подушку, понравилась работа с КПП, тем более что она легко влезает в 711.110

Давно хотел от Нексты подвесную перекладину, с ней угол кардана лучше и просторнее рядом с опорой хуторянина.

У меня был карданный агрегат газ52, из него сделали новый карданный вал по моим габаритам (центральная часть газ52, кромки газели с фланцами)

Масло залитое минеральной водой Дикстрон 2д = 2,3 литра

И вот сегодня тестовая поездка с прицепом 300 км по кругу (пусто там, я погрузил обратно 4700 кг груза). Коробка передач очень довольна, задняя и пониженная 1-я ОЧЕНЬ медленные, остальные передачи хорошо выровнены, так что вам не нужно проворачивать двигатель, чтобы переключиться на следующую передачу. Крылья тоже остались довольны, тросов точно не хочу. Да, ход получился отличный, но я переключаюсь, не отрывая плеча от сиденья, а на обратном пути вообще не заметил переключателя. В целом переключатели на удивление четкие и мягкие. Переводы не удаляются. Сама по себе кулиса Мерседес 124 проста, без сучка и задоринки. Я также попытался остановиться на подъеме (с полной нагрузкой) и поехал на первом спуске, игриво, не выскальзывая сцепления. Кстати по сцеплению, у меня раньше был Валео, поэтому Саш мне понравился больше (помягче и информативнее, диск идет от Газели с дымоходом)

Обзор 405 двигателя

Предпосылкой для постройки нового агрегата стал отказ от использования систем серии 402 на машинах Газель. Конструкторы поставили перед собой цель создать новое поколение двигателей, во многом превосходящих своего предшественника. Так, в 2000 году на рынке появился двигатель с индексом 405, в формировании топливной смеси участвовал инжектор.

Главное, для чего предназначалось изделие, это установка на грузовики ГАЗ — ГАЗ 3302, вес не превышал 3,5 тонны; 2752 «Соболь», массой не более 2,9 тонны. Эти требования определяют соответствие агрегатов экологическим нормам «Евро-2» (3), повышенную надежность конструкции агрегата, а также приемлемый ресурс.

Поскольку в рыночных условиях агрегат приходится постоянно дорабатывать и улучшать, некоторые узлы и детали двигателя Газель 405 отличаются друг от друга. Основные особенности заключаются в том, что двигатель работает на бензине, работает четыре такта и оснащен четырьмя камерами в ряд. Шестнадцать клапанов используются для процесса газообмена, приводятся в действие двумя верхними распредвалами. Сама установка относительно корпуса установлена ​​продольно, порядок работы камер «1,3,4,2». Распределительный впрыск топлива используется для образования смеси, что влияет на экономичный расход и рациональное распределение жидкости по объему.

На автомобилях Газель и Соболь двигатель 405 вместе с коробкой передач и сцеплением образуют единую раму, которая крепится к кузову на трех резиновых точках. На раме с правой и левой стороны закреплены две опоры. Третья опора крепится к поддону коробки передач.

Двигатель ГАЗ 560

Российский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По результатам испытаний среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

Б / у двигатель готов к установке ГАЗ 560

  • К топливу он был нетребователен;
  • Хорошо работает при минусовых температурах;
  • Обладает хорошей динамикой и высоким КПД;
  • Дизельное топливо расходуется экономно.

Первые экземпляры двигателей собирали горьковцы в основном из импортных запчастей, поэтому качество было отличным. Планировалось выпускать 250 тысяч экземпляров в год с учетом того, что продукция будет поставляться на другие предприятия России.

Основное отличие двигателя внутреннего сгорания ГАЗ 560 — это неразъемная конструкция. Блок и голова были неотделимы друг от друга и составляли единое целое. Преимущества такой конструкции:

  • отсутствует прокладка головки блока и не требует замены при перегреве;
  • охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не горит;
  • головка блока не может высвободиться, так как является монолитной частью блока.

Процесс ремонта двигателя для газели

Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а прототипы еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штайером» возникло много проблем, и виной всему были чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не устоял даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали двигателей начали производить в России, двигатели стали выходить из строя гораздо чаще.

Характерные черты мотора

После многочисленных доработок и доработок трактор получил множество согласований и был принят пользователями на ура. С момента выхода запрета на выпуск продукции, не соответствующей экологическим требованиям, двигатель «405», использующий инжектор и соответствующий «Евро-3», вытеснил своих предшественников и побудил разработчиков к дальнейшей модернизации.

По сравнению с предыдущей серией характеристики двигателя:

  • Прошивка, управляющая двигателем, была изменена.
  • Положительно сказалось на отклике двигателя на дроссельную заслонку, снизился аппетит, увеличился ресурс, стала проще проводка.
  • Убраны выемки в раме и головном соединении.
  • Мера увеличила прочность каркаса, устранила деформацию головы в момент фиксации. Кроме того, для исключения потерь выхлопных газов и смазочных материалов из-за деформации увеличено промежуточное расстояние от камеры до камеры (на 4 мм), а также удлинена резьба болтового соединения.
  • Используется двухслойная металлическая прокладка.
  • Предыдущий продукт не содержал асбеста, а также имел сложенную металлическую оплетку. Обновленная прокладка со встроенными эластичными вставками лучше заполняет стыки. Элемент исключает утечки газа, положительно влияет на охлаждение двигателя. Интересно, что обновленный продукт в три раза тоньше устаревшего (5 мм).
  • Применение электронного дроссельного клапана.
  • Нововведение позволило упростить конструкцию устройства за счет исключения ряда элементов. Таким образом, исключены регулятор свободного хода и датчик положения заслонки.
  • Увеличенный вспомогательный приводной ремень.

ГАЗель с АКПП и японским мотором: плюсы и минусы

Какой импортный двигатель можно поставить на Газель?

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории Российской Федерации и в странах СНГ по ряду причин. Во-первых, эта модель выпускается в различных модификациях, так как вышла на рынок, получила хорошие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется как коммерческий автомобиль. На практике, учитывая высокие нагрузки, большой пробег и тяжелые условия эксплуатации, нельзя исключать различные (иногда довольно серьезные) поломки этого бюджетного автомобиля.

По этой причине нередки случаи замены основных узлов и агрегатов на более надежные аналоги. Далее рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя и установки АКПП на ГАЗель.

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

В случае с ГАЗелью многие водители пытаются модифицировать и модифицировать автомобиль для улучшения различных характеристик, а также для повышения уровня надежности и комфорта.

Одно из таких радикальных решений — желание поставить на ГАЗель импортный двигатель с коробкой передач. Также этот способ позволяет установить на Газель АКПП, что также является довольно популярным вариантом.

С учетом того, что на территорию РФ из Дальневосточного региона поступает огромное количество запчастей и что сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслуженно считаются «неразрушимыми», по понятным причинам выбор часто падает на них.

Проще говоря, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оборудовать ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также механической или автоматической коробкой передач.

совершенно очевидно, что такое решение имеет множество преимуществ:

  • Есть возможность значительно улучшить динамику разгона, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно обгонять на трассе, а также двигаться с большей скоростью. При этом можно снизить расход топлива, так как японские двигатели более эффективны и экономичны.
  • возможна установка как бензинового двигателя (который при необходимости также комплектуется газом), так и дизельного. При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить стоимость запчастей и расходных материалов (поломки случаются реже, запчасти стоят практически столько же, сколько цены на запчасти для двигателя внутреннего сгорания). Также можно говорить о большей экономичности такого доработанного коммерческого автомобиля (машина не простаивает на частые ремонты).
  • Комфортность и удобство использования повышаются благодаря возможности установки на ГАЗели АКПП в паре с двигателем. Действительно, с автоматической коробкой передач отечественный экономичный грузовик становится комфортным, надежным и простым в управлении.

Главное — правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальным вмешательством. Также необходимо отдельно учитывать мощность, крутящий момент и другие характеристики, а также последующие нагрузки на двигатель и трансмиссию в процессе эксплуатации.

Например, установка двигателя с большим «запасом» мощности (двигатели V6) может оказаться не столь рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный двигатель с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя штатных мостов, коробок передач и других элементов трансмиссии Газель. Это также увеличивает нагрузку на другие системы (например, тормозную систему).

Что касается АКПП, то такое решение подходит, если автомобиль в основном используется в городе, но условия эксплуатации не слишком сложные. Автоматический паттерн не «любит» перегрузки, проскальзывания и т.д. Учитывая, что двигатели и АКПП часто устанавливаются на ГАЗели более легкими автомобилями (чаще легковушками), то необходимо учитывать вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.

  • С учетом вышеизложенного оптимальной схемой можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-цилиндрового двигателя объемом до 3,0 л и мощностью до 170 л.с вкупе с гидромеханической автоматической трансмиссией. Кстати, для двигателей Газель, Тойота и Ниссан большим спросом и популярностью пользуются более старые разработки.

Японские двигатели 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, у них чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. К таким двигателям подходят АКПП, также они простые, 4-х ступенчатые, имеют длительный ресурс, не очень требовательны к качеству трансмиссионного масла, мало подвержены перегреву и т д

Если сравнивать такие ДВС со штатным двигателем на Газели (например 406 или 409), то японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее и имеет больший ресурс. При этом мощность у него не «чрезмерная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.

АКПП (при соблюдении правил эксплуатации и ТО) могла проехать 200-250 тыс. Км без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП легко интегрируется в салон Газели. Удобное положение рычага автоматического переключения передач облегчает взаимодействие с кабиной водителя.

Советы и рекомендации

В первую очередь следует приобрести контрактный мотор и коробку у проверенного поставщика. Также необходимо быть готовым к тому, что после установки может быть сложно и дорого официально «легализовать» такой двигатель и обменять коробку передач. Сам монтаж должен выполняться квалифицированными специалистами, дающими гарантию на проделанные работы.

Как показывает практика, лучше носить агрегаты Газель, которые уже успешно установлены той или иной компанией или АЗС. Часто эти организации самостоятельно проводят квалифицированный подбор, исследование и закупку необходимых договорных единиц.

  • К тому же, если такой двигатель и коробка уже устанавливались на другой подобный автомобиль ранее, сама технология установки будет более-менее проработанной, мастера будут знать и учтут возможные сложности и нюансы. В некоторых случаях это позволяет избежать определенных проблем как при установке, так и во время эксплуатации.

Например, после установки двигателя 1JZ и АКПП на Газель (агрегаты взяты от модели Toyota Mark II) владелец столкнулся с проблемой. При активированном моторном тормозе гидротрансформатор начал эффективно «блокировать» коробку передач из-за отсутствия давления. Этот завал оказался из-за того, что вес Газели намного больше, чем у легковой модели Toyota, с которой были взяты агрегаты для установки.

В результате при нажатии на тормоз все колеса (включая основные) блокировались, что представляло определенную опасность из-за потери управляемости.

К тому же установка мощного мотора привела к необходимости переделать кардан и поменять редуктор оси. Коробка передач была взята от модели Соболь (самой быстрой), однако даже этот элемент долгое время не выдерживал значительно увеличенного крутящего момента.

Что в итоге

Как видите, возможность поставить на Газель японский двигатель и АКПП позволяет существенно модернизировать машину, адаптируя машину с учетом конкретных требований и задач. При этом важно понимать, что к проблеме установки двигателя и коробки передач нужно подходить с наибольшей степенью ответственности.

важно правильно рассчитать мощность установленного двигателя, а также сразу принять решение о типе трансмиссии, необходимой для тех или иных задач (АКПП для Газели или МКПП). Параллельно нужно учитывать необходимость дальнейших доработок и доработок (элементы трансмиссии, тормозная система и т.д.).

Дизельный мотор на ГАЗель и УАЗ (UAZ)

Установка дизельного двигателя на ГАЗель позволяет использовать этот коммерческий автомобиль гораздо эффективнее. Дизель на Газель оказывается выгодным решением в экономическом плане, ведь грамотная установка контрактного дизеля окупается в полной мере примерно через 70 тысяч километров пробега. В некоторых случаях установка дизельного двигателя на ГАЗель предпочтительнее установки LPG. Агрегаты коммерческого и коммерческого транспорта работают под большой нагрузкой, в результате чего проблемы с движением на газе связаны с выпускными клапанами, повреждением головки блока цилиндров, неисправными форсунками и т.д.

Бензиновые системы и двигатели LPG на газелях значительно уступают дизельным по тяге и отличаются большим расходом топлива, особенно на груженой машине при поездках на большие расстояния. Дополнительным недостатком газового оборудования коммерческого автомобиля является лишний вес СУГ. Недавно производитель предложил альтернативу, но появление серийной заводской дизельной ГАЗели проблему не решило. Штатный дизель ГАЗели оказался официальным китайским Cummins. Такой агрегат ненадежен, ремонтировать его дорого. На максимальной нагрузке автомобиль Cummins работает на пределе, что значительно снижает ресурсы китайского дизеля.

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).

Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.

Этот двигатель создавался на примере 406, ЗМЗ 405 просто «доработали».

Блоки цилиндров остались прежней длины, перемычки между цилиндрами стали намного тоньше, диаметр поршня увеличился на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось — блок двигателя остался прежним, других особых дополнений нет. Единственное, мощность увеличилась на 7. И все, а то старый 3М3 406.

Недостатки:

  • Гидравлические натяжители цепи газораспределительного механизма. Заклинивает ремень ГРМ, появляется шум, часто повреждается сама цепь.
  • Перегрев. Проблемы с температурой — обычное явление. Необходимо проверить радиатор и наличие охлаждающей жидкости.
  • Масло течет.
  • Постоянно стучит. Опять же, гидравлические подъемники, рассчитанные на 50 000 км пробега, создают настоящий успех.
  • Двигатель останавливается. Эта проблема обычно возникает из-за проблем с проводами.

Все недостатки повторяют 3М3 406, каждый, никаких изменений с этой стороны. Но могу сказать, что если возникнет вопрос, какой двигатель лучше для Газели (имеется ввиду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405.

Доработанные детали двигателя 405 включают карбюратор и конструкцию.

Минусы двигателя повторяют минусы предшественника, поэтому можно сказать, что 405 — это второй 406, только чуть моложе.

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.

Этот движок уже посерьезнее предыдущих, но, конечно, имеет свои недостатки.

Этот двигатель считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Уже есть объем побольше и есть еще выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличается (ну то, что заводы разные — Заволжский и Ульяновский — это понятно), но разница все же есть.

УМЗ-421 обладает высокой устойчивостью к засорению, ведь гильзы уже делают не мокрыми, как раньше, а сухими. Диаметр цилиндра здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром у ЗМЗ 406). Поршни смещены в УМЗ на 7 мм, а прокладка, которая всегда всем мешает, заменена резиновой втулкой. В принципе, это все новшества, поэтому он мало чем отличается от двигателя 1956 г. Это умная подача.

Есть большой недостаток — отсутствие гидроподъемников, поэтому каждые 10 000 километров необходимо подправлять клапанный зазор. Этот УМЗ-421 родственник 402-го.

Неисправности и технические проблемы полностью идентичны ЗМЗ-402. В принципе, моторы сделаны примерно одинаково, вот почему. Единственной проблемой, которая была исправлена, была проблема с обивкой, которую заменили на резиновую. Но в целом все толчки, тряски, удары — все это осталось. Отсутствие гидравлических подъемников также означает, что каждые 10 000 км вам придется приостанавливать свои поездки.

Но что удивительно: двигателю уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, нужно выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на специальную площадку для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Закрепляем колесные механизмы специальными заглушками.
  3. Отсоедините механическую коробку передач. Для этого открутите все болты крепления.
  4. Разбираем механизм сцепления, откручивая крепеж от кожуха и полностью снимая весь узел.
  5. Снимите шкив привода коленчатого вала с помощью отвертки и гаечного ключа. Перед началом процедуры коленчатый вал необходимо зафиксировать в положении ВМТ.
  6. Снимите маховик газовым ключом.
  7. Снимаем ремень и цепь ГРМ. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, сняв натяжитель.
  8. Разбираем блок цилиндрических элементов, откручивая все гайки крепления. Сначала нужно снять крышку, после чего можно приступать к разборке всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполняя все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели производится только в специальной защитной одежде (маска и защитные очки).

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

имеет смысл, что самый простой вариант с точки зрения установки — это установка дизельного двигателя Cummins, который установлен в системе. Этот двигатель по своим габаритам, массе и другим важным параметрам подходит для размещения в моторном отсеке автомобиля ГАЗель. В то же время меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом в пользу установки этого дизеля.

Среди контрактных дизелей для Газели достаточно востребован японский дизель производства Nissan. Заводской индекс двигателя — QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный Nissan на Газели японский дизельный двигатель имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • долгий срок эксплуатации до капремонта при адекватном обслуживании (не менее 500 тыс км.);
  • средний расход топлива для Газелей с разными типами кузовов: 8-11 литров на 100км пробега при средней скорости около 80-90км / ч;

Второй вариант этого агрегата — топливный насос с электронным управлением, обеспечивающий высокий крутящий момент и топливную экономичность. Установка на ГАЗель проверенного японского дизельного двигателя позволяет полноценно использовать автомобиль с любой нагрузкой.

Не меньшей популярностью у ГАЗели пользуется дизельный двигатель, изначально устанавливаемый на Ford Transit Diesel. Двигатель имеет рабочий объем 2,5 л. Этот двигатель легче найти на рынке, чем дизельный Nissan. Реже встречаются установки с дизельными двигателями внутреннего сгорания производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

Оцените статью
Блог про двигатели