- Двигатели Nissan Teana
- MR20DD
- Силовая установка Альмера Классик
- Слабые места
- Обслуживание силовой установки Almera Classic
- Какие двигатели устанавливались
- Двигатель CA18DET/DET-R turbo
- Какие двигатели получили наибольшее распространение
- С каким агрегатом выбрать автомобиль
- Модификации мотора
- Линейка двигателей Nissan
- Трансмиссия
- Особенности эксплуатации в России
- Двигатели Ниссан Альмера N16
- Двигатель QG15DE
- Слабости мотора QG15DE
- QG18DE
- Конструктивные Особенности
- MR20DE
- Минусы и плюсы Teana j31
- Nissan Teana: слабые места
- О двигателях для Nissan Teana
- На какие автомобили устанавливался QG18DE
- Тюнинг
- ДВС VG20E
- Технические характеристики Теана J31
- Габариты
- Ходовая
- Двигатели
- QR25DE
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
- Недостатки, слабые места и преимущества
Двигатели Nissan Teana
Среднеразмерный городской седан японского автопроизводителя появился на свет в 2003 году, заменив две модели — Cefiro и Laurel. Nissan Teana сразу попала в руки покупателей, в том числе российских. И по сей день продажи на вторичном рынке держатся на хорошем уровне. За свою историю у модели было три рождения и две модернизации в первом и втором поколении. Уже во втором воплощении автомобиль был переведен в бизнес-класс и занимает, скорее, промежуточное положение между D и E. От предшественника премиального Nissan Maxima произошла кодовая строка J, которая закончилась на 30.
Идея сочетания строгой роскоши, максимального комфорта, мощности, качества, исключительной безопасности, внимания к деталям и динамизма спортивного автомобиля была восхитительно воплощена в жизнь. Кроме того, отличительными чертами Nissan Teana являются безупречная звукоизоляция, плавность хода, отличная управляемость, дорогая отделка и обширный набор функций.
MR20DD
Это обозначение имеет новый двигатель Nissan, который используется на X-trail третьего поколения в кузове T32. Этот двигатель присутствует в линейке наряду со старым, но модифицированным QR25DE и турбодизелем R9M.
Основным отличием от двухлитрового MR20DE было наличие системы непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения на обоих валах вместо одного. Эти улучшения необходимы для соответствия новым стандартам эффективности и выбросов. Также была увеличена степень сжатия до 11,2, что добавило двигателю еще несколько лошадиных сил. Подобные дизайнерские решения широко используются производителями автомобилей на своих автомобилях, особенно в Европе и США (GDI для Kia, FSI для VW, Skoda и другие).
Двигатель 2.0 X-Trail T32 с непосредственным впрыском топлива более мощный, чем его предшественник, с улучшенным откликом на газ и высокой скоростью подборщика. Мощность агрегата теперь 144 л. С., Крутящий момент 200 при 4400 об / мин.
Наряду с улучшением характеристик двигатель получил и некоторые недостатки, присущие конструкции с непосредственным впрыском:
- Высокие требования к качеству топлива и расходных материалов;
- Более короткие интервалы технического обслуживания;
- Высокая стоимость ремонта;
- Потребность в высококвалифицированных сотрудниках, работающих на этом агрегате.
Информации о распространенных неисправностях и надежности двигателя мало, в связи с относительно недавним запуском производства, но, судя по всему, они будут мало отличаться от тех, что были на предыдущей модели MR20DE. К проблемам могут быть отнесены неисправности топливной аппаратуры системы непосредственного питания цилиндров и повышенная вероятность ошибки установки правильного положения валов при замене цепи привода ГРМ.
По расходу топлива Nissan X-trail с новым двигателем 2.0 производитель обещает 9,4 процента в городском режиме, 7,5 в смешанном цикле, 6,4 литра в загородном режиме с новым восьмилитровым вариатором. Действительно, такие показатели, конечно, получить крайне сложно, неизвестно, в каких супер-спокойных режимах езды инженерам удалось их получить, но, по отзывам владельцев и замерам реального расхода, цифры более правдоподобны, как минимум на два-три литра больше в городском режиме… И самое интересное, что расход двухлитрового двигателя с непосредственным впрыском зачастую выше, чем у другого бензинового двигателя линейки: модернизированного QR25DE, с объем 2,5 л. Обсуждения на эту тему продолжаются, но четкого объяснения данной ситуации пока не дано.
Силовая установка Альмера Классик
Nissan Almera третьего поколения оснащался двигателем QG16DE со следующими техническими характеристиками:
- точный объем (куб см) — 1597;
- мощность (л.с.) — 109 и 118;
- крутящий момент (Н / м) — 114 и 165;
- степень сжатия — 9,8;
- блок цилиндров выполнен из чугуна;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов на цилиндр — 4;
механизм распределения передающего газа — цепной;
ресурс (тыс км) — более 350.
Номер трансмиссии QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и является очень коррозионным. Для разборчивости нанесите слой термостойкого защитного лака.
Рассмотрим расход бензина на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:
- С пятиступенчатой механической коробкой передач — в смешанном цикле 6,8 и в городском и загородном режимах — 9,2 и 5,3 л / 100 км;
- С 4-ступенчатой АКПП средний показатель составляет 7,6, а по трассе и по городу — соответственно 6 и 10,4 л / 100 км.
Слабые места
В принципе силовой агрегат Nissan Almera Classic QG16DE надежен. Минусы, появляющиеся при большом пробеге:
- Удлинение дистрибьюторской цепочки после превышения отметки 150 000 км.
- Изношены ремень и ролик генератора.
- Неисправности электронного блока управления.
- Отказ катализатора.
Обслуживание силовой установки Almera Classic
Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдении следующих интервалов замены расходных материалов в зависимости от пробега:
Замена свечей зажигания на QG16DE
- 15000 — масляный и масляный фильтр, свечи зажигания;
- 200000 — торговая сеть;
- 70000-80000 — ремни крепления;
- 60 000 или через два года — антифриз, первую замену нужно проводить через три года эксплуатации или 90 000 км.
Состояние тепловых зазоров клапанов необходимо проверять каждые пятнадцать тысяч километров. Также необходимо ежегодно заменять воздушный фильтр.
Какие двигатели устанавливались
По объему силовой установки можно судить о цене автомобиля. Чем больше кубатура, тем крупнее и тяжелее лошадь. В результате производители стремятся подобрать двигатель по цене. Чем выше стоимость и престиж, тем мощнее двигатель и больше литров. Следовательно, рабочий объем двигателя Nissan Teana колеблется от 2,0 до 3,5, а мощность от 136 до 252 л.с.
Марка / номер двигателя | Мощность, л.с. | Объем, литры | Поколение |
QR25DE | 147 -173 | 2,5 | J31 и J31 отдыхают для Японии; J32; рестайлинг J32; L33 |
VQ35DE | 231-302 | 3.5 | J31 (для Японии); J31 отдых; J32; рестайлинг J32; L33 (для радиочастоты) |
VQ25DE | 182–210 | 2,5 | J32; J32 отдых |
QR20DE | 130–150 | 2 | J31 остаток |
VQ23DE | 173 | 2.3 | J31 (для Японии); J31 остаток |
Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Фактически, этот силовой агрегат был последним вариантом для форсирования двигателей серии переменного тока. Оснащался нагнетателем Garrett T25 с интеркулером.
Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1987 по 1994 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. См | 1809 г |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип газораспределительной системы | DOHC |
Система электроснабжения | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с. / об. Мин | 167/6400 |
Крутящий момент, Нм / об мин | 228/5200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83,6 |
Коэффициент сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки цилиндра | алюминий |
Этот двигатель получился откровенно сырым и недоделанным, отчего имел отвратительную надежность. В этих двигателях внутреннего сгорания очень часто наблюдался перегрев масла и, как следствие, выход из строя поршневого узла.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Самым востребованным агрегатом для L33 был базовый объем 2,5 литра, ведь его мощности достаточно 172 л.с., без компромиссов — и ценник отличный, и в работе такая же динамика и отличное качество, а расход топлива меньше 3,5 л.
J32 нужен и нашим соотечественникам. На вторичном рынке много предложений и широкий ассортимент машин второго поколения. По-прежнему лучший выбор среди 2,5 литров, но более мощные 3,5 литра доступны в больших количествах, что говорит о наличии спроса.
Что касается J31, основная часть продаж составила 2,3 литра, при примерно таком же выборе между 2 и 3,5 литрами.
С каким агрегатом выбрать автомобиль
Все шестицилиндровые двигатели Teana успешны. Важно, как, где и сколько использовалось транспортное средство. Серия VQ надежная, мощная и экономичная 25 35. Их ресурс составляет 350 тыс. Км. Около 70% коммерческих автомобилей имеют объем 2,5 литра и 20% — 3,5 литра. Бензиновые серии QR с 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями встречаются очень редко, но если вы их найдете и решите купить, подходите к своему окончательному решению с особой осторожностью и критикой.
Чаще всего это бывшие служебные лошади, которые использовались «и в хвосте, и в гриве», но служили с особенностью русского менталитета — не моей, не жаль. Конечно, можно приобрести и установить контракт на ДВС. Замена старого блока на новый предполагает снятие механизма, поэтому не пытайтесь сделать это своими руками, если у вас нет таких навыков.
Модификации мотора
В панели управления QG18DE внесены следующие изменения:
- QG18DEN — газовая версия. Двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Nissan AD Van (с 2000 по 2008 год). Менее мощный газовый двигатель имел мощность 105 л.с.
- QG18DD — это версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации автовладелец должен следить за качеством разлитого топлива, так как с этим параметром напрямую связаны работоспособность агрегата и его ресурс. Двигатель устанавливался на автомобили Nissan (Sunny, Bluebird и Primera).
QG18DE без клапанной крышки
Линейка двигателей Nissan
SR18DET
SR — серия двигателей |
Расшифровка буквенных обозначений, используемых для маркировки двигателей:
Буквенный код | Расшифровка | Система |
Д | Двигатель DOCH с верхним распредвалом | Тип распредвала |
В | Система VVT | Тип распредвала |
С | Карбюратор | Заправка |
я | Корпус дроссельной заслонки и однократный впрыск | Заправка |
А ТАКЖЕ | Электронный впрыск | Заправка |
Д | Прямой впрыск | Заправка |
Нет | Использование природного газа | Заправка |
П | Сжиженный газ | Заправка |
Р | Механический нагнетатель (компрессор) | Система наддува |
Т | Наддув | Система наддува |
Ты | Турбо с интеркулером | Система наддува |
TT | Twin-Turbo (два турбокомпрессора) | Система наддува |
Человеческие ресурсы | Двигатель большой мощности | Особый |
Рядный 3-х цилиндровый
- Серия HR: HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR
Рядный 4-х цилиндровый
- Серия A: A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
- Серия C: До
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия CD (дизельное топливо): CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
- Серия CG: CG10DE, CG13DE, CGA3DE
- Серия CR: CR10DE, CR12DE, CR14DE
- Серия D: D10, D11, D12
- Серия E: E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
- Серия FJ: FJ20E, FJ20ET, FJ24
- Серия G: G-1, G-2, G-15, G-16, G-18, G-20
- Серия GA: GA-4, GA30
- Серия GB: GB-4, GB30
- Серия G: G
- Серия GA: GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
- Серия H: H, H20, H20P
- Серия HR: HR15DE, HR16DE, HR12DDT
- Серия J: J13, J15, J16
- Серия KA: KA20DE, KA24E, KA24DE
- Серия L: L13, L14, L16, L18, L20B
- Серия MA: MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
- Серия MR: MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
- Серия NA: NA16, NA20P, NA20S
- Серия QD (дизельное топливо): QD32
- Серия QG: QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
- Серия QR: QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
- Серия R: R
- Серия SD (дизель): SD22, SD23, SD25
- Серия SR: SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
- Серия TD: TD23, TD25, TD27, TD27T
- Серия U: U20
- Серия UD (дизель): UD4
- Серия YD (Дизель): YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
- Серия Z: Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
- Серия ZD: ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
5-цилиндровый рядный
- Серия УД (дизель): УД5
Рядный цилиндр 6s
- Серия FD: FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
- Серия G: G-7, G7B-R, GR-8, G-11
- Серия H: H30
- Серия L: L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET
- Серия LD (дизель): LD28, LD28T
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия P: P40
- Серия RB: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
- Серия RD (дизель): RD28, RD28T, RD28Ti
- Серия S: S20
- Серия SD (дизель): SD33, SD33T
- Серия TB: TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
- Серия TD (дизель): TD42, TD42T, TD42Ti
- Серия UD: UD6
Двигатели V6
- Серия VE: VE30DE
- Серия VG: VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33E-R
- Серия VQ: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ40DE
- Серия VR: VR38DETT
Двигатели V8
- Серия UD (Дизель): UD-V8
- Серия VH: VH41DE, VH45DE
- Серия VK: VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
- Серия W: W64
- Серия Y: Y40, Y44
Двигатели V12
- Серия УД (дизель): УД-В12
Трансмиссия
со всеми моторами, кроме верхнего, устанавливался 4-ступенчатый гидромеханический автомат. Для 3,5-литрового агрегата предусмотрены бесступенчатый вариатор и 6-ступенчатая механика. Последнее сочетание довольно экзотично.
Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Им нужна регулярная замена масла — каждые 60 000 км. В противном случае масло стареет, давление в контуре падает, а износ элементов коробки передач увеличивается.
Первые проблемы с АКПП могут возникнуть через 200-250 тыс. Км. Помимо классических симптомов (тремор и проскальзывание) появляется еще один: пропадает задняя передача. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первого на второй — фирменная особенность автомата Теановского.
Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. В первую очередь за спортивный стиль вождения и отказ от своевременной замены трансмиссионной жидкости. Проблемы часто возникали через 100-150 тыс. Км. Были толчки, завывания, свистки, тяга пропала. Для самых осторожных и тихих водителей вариатор способен проехать 250-350 тысяч км. Стоимость ремонта составит 40-60 тысяч рублей, а в запущенных случаях достигнет 100 тысяч рублей.
Особенности эксплуатации в России
Бензин низкого качества — опасность для сердец японцев. Его использование сразу приводит к перегреву и повреждению кислородных датчиков. Во время движения в пробке с включенным кондиционером, когда медленное торможение постоянно меняется, температура двигателя внутреннего сгорания начинает быстро расти. Это означает, что ячейки радиатора забиты и требуют срочной очистки. По этой же причине или при заправке низкооктановым топливом (92 вместо 95) стучит двигатель внутреннего сгорания.
Езда в пробках и вариаторах плохо. На низких скоростях ему приходится перерабатывать высокое передаточное число, что вызывает износ ремня и в дальнейшем приводит к нехватке масла и выходу из строя механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не тратьте деньги, если этого можно избежать. Замените трансмиссионное масло и фильтры, как только почувствуете толчок. При правильной вождении и регулярной замене масла вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс. Км.
Плохое качество дороги и частый жесткий контакт с бампером на бордюрах и неровностях нарушают пластиковую защиту двигателя — пыльники.
ДВС троит. Пожалуй, самая частая неисправность любого силового агрегата, и возникает она вне зависимости от возраста, комплектации, пробега и даже состояния. Это означает срабатывание неравномерной работы цилиндров, что, в свою очередь, приводит к тому, что рабочая смесь не горит в камере, воспламеняется поздно или сгорает не полностью. При появлении любого из признаков «болезни» необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и лечения.
- На холостом ходу двигатель трясется и трясется. Иногда он настолько громкий, что передается на руль.
- Во время движения мощность падает, ускорение резко падает при нажатии на педаль газа. Включается управление.
- Звук выхлопа
Сторона входа головки блока QG18DE
Двигатели Ниссан Альмера N16
Второе поколение Nissan Almera (N16) использовало 1,5-литровый двигатель QG15DE с механической коробкой передач и 1,8-литровый двигатель QG18DE в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.
Дорестиль
Двигатель QG15DE
QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и имел следующие технические характеристики:
- точный объем (куб см) — 1498;
- блок цилиндров выполнен из чугуна;
- мощность (л.с.) — 90-109;
- крутящий момент (Н / м) — 128-143 (т.к предыдущий показатель зависит от модификации двигателя);
- степень сжатия — 9,9;
- источник питания — инжектор;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов на цилиндр — 4;
- передача ГРМ — цепная;
-
ресурс (тыс км) — более 250.
QG15DE Боковые крепления ремня
Расход топлива на 100 км пробега Nissan Almera N16 с двигателем QG15DE и пятиступенчатой механической коробкой передач:
- 6,6 л — средний;
- 8,6 л — по городу;
- 5,5 л — за городом.
Слабости мотора QG15DE
При использовании двигателя QG15DE на Almera второго поколения могут возникнуть следующие недостатки:
- Растягивая цепь ГРМ, реже случаются обрывы.
- Забита дроссельная заслонка или сеть бензонасоса, что приводит к затруднениям при запуске силового агрегата.
- Катушки зажигания периодически выходят из строя — двигатель начинает троить.
- Ослабьте натяжение приводного ремня генератора. Минус проявляется падением напряжения при включенных фарах, а также свистящим ремнем.
- Неисправности в системе впрыска.
- Низкий срок службы катализатора.
- В контуре охлаждения двигателя используются некачественные элементы, которые со временем выходят из строя.
Сторона выхода QG15DE
QG18DE
Двигатель QG18DE выпуска с 1998 по 2006 год характеризуется следующими показателями:
- материал блока цилиндров — чугун;
- мощность (л.с.) — 115-128;
- крутящий момент (Н / м) — 158-175;
- точный объем (куб см) — 1769;
- степень сжатия — 9,5;
- источник питания — инжектор;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов на цилиндр — 4;
- передача ГРМ — цепная;
- используемое топливо — бензин АИ-95;
-
ресурс (тыс км) — в пределах от 250 до 300.
Впускной коллектор на переднем плане
Расход топлива на сотню километров двигателя QG18DE показан на примере Nissan Almera N16 с пятиступенчатой механической коробкой передач:
- 7,6 л — средний;
- 10,4 л — город;
- 6 л — трасса.
Конструктивные Особенности
Двигатель QG18DE претерпел значительные конструктивные изменения по сравнению с предыдущими модификациями, использовавшимися на Nissan Almera. Ход поршня увеличен до 88 мм при диаметре цилиндра 80 мм.
Боковые крепления для ремня QG18DE
Исключаются гидроподъемники, что сопровождается необходимостью регулировки тепловых зазоров клапанов.
Значительно увеличена скорость выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке ребер во впускном коллекторе.
MR20DE
В 2007 году с выпуском нового кузова T31 на Nissan X-trail был установлен новый двигатель 2.0 MR20DE. Этот двигатель очень похож на своего предшественника, однако есть изменения, которые сделали его немного более мощным и мощным. Объем и компоновка остались прежними, изменились диаметр цилиндра и ход поршня, степень сжатия увеличилась с 9,9 до 10,2, что позволило увеличить мощность и крутящий момент. Теперь двигатель 2.0 выдает вместе 141 л и 196 Нм. Пик момента увеличен на 800 об / мин, 4800 против 4000.
Nissan X-trail T31 (2007-2014) MR20DE
Агрегат по-прежнему не оборудован гидрокомпенсаторами, поэтому при появлении характерного звука необходимо идти на регулировку клапанов, а лучше делать это заранее примерно раз в 90000 км пробега.
Часто можно услышать вопрос о том, какой ремень или цепь используется в двигателях Nissan X-trail. В двигателях серий QR и MR этого автомобиля в качестве механизма ГРМ используется цепь, ресурс которой составляет около 200000 км, поэтому Nissan не требует обслуживания в виде замены ремня каждые 60 000 км.
Среди основных проблем двигателя MR20DE можно выделить:
- Высокий расход масла до одного литра на каждые сто километров и более. Встречается на пробегах более 100 000 км. Обычно это происходит из-за износа маслосъемных колец или рабочей поверхности цилиндра;
- Удлинение и шум цепи привода ГРМ для любителей динамичного вождения. Устранено заменой цепи.
Проблемой часто называют растрескивание свечных ямок ГБЦ. Появляется после замены свечей. Относить этот момент к недостаткам двигателя не стоит, так как он появляется исключительно в результате нарушения технологии ремонта. Чтобы этого не произошло, заменять свечи зажигания следует только на холодном двигателе, затягивая с необходимым усилием динамометрическим ключом.
Как видно из вышеизложенного, проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации двигателей X-trail, довольно серьезны, и на их устранение может уйти много времени и денег. Однако следует обратить внимание на то, что причины их, в большинстве случаев, — неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в сложных условиях, сами агрегаты достаточно надежны и по современным меркам долговечны.
Минусы и плюсы Teana j31
Достоинством Teana j31 являются хорошие двигатели, по современным меркам они чрезвычайно надежны и при правильном обслуживании проедут более 400 тысяч км до первого капитального ремонта. Но не думайте, что если двигатели надежны, они не нуждаются в обслуживании. Поскольку замена прокладки клапанной крышки и подушек двигателя, чистка клапана картера, замена цепи привода ГРМ — это регулярные процедуры для безаварийной работы двигателей Teana j31.
Четырехступенчатый автомат Teana 2008, устанавливаемый с двигателями 2.0, 2.3, достаточно надежен. А вот вариатор, установленный с мотором 3,5, менее устойчив. Чаще ломается из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и несвоевременной замены масла.
Если менять смазку в АКПП, вариаторе каждые 50 тыс. Км, то прослужат намного дольше.
Недостатком подвески Teana j31 является то, что она не комфортна в преодолении больших неровностей, но с другой стороны это преимущество, машина не плохо управляется.
Слабым местом является рулевая рейка, ремонт которой может потребоваться 100000 км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт водительского сиденья.
Nissan Teana j31 — надежный автомобиль, но не без недостатков.
Nissan Teana: слабые места
Опытные специалисты знают и умеют выявить слабые места Nissan Teana.
Перечислим основные виды поломок, «болевые точки»:
- На тележке
Передняя подвеска этой модели автомобиля, отличающаяся высокой плавностью хода, не отличается прочностью. Среди первых, поддаются ступичные подшипники, за ними следуют задние стойки и сайлентблоки, требующие вмешательства. Потение и стук в машине: ищите причину в рулевой рейке, поперечине.
- Вождение с переменной скоростью
Вариатор — одно из самых уязвимых мест некоторых представителей Nissan Teana. Основные симптомы неисправности: неисправность масляного насоса и клапана сброса давления гидроблока, а также ремня. Все указывают на существующую проблему с приводом. Чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность появления вышеперечисленных симптомов. По мнению многих механиков, восстановление функций вариатора — это лишь отсрочка его дальнейшей замены.
- Утечка из шланга радиатора
- Носить время
- Физический износ поршневых колец, уплотнений стержней автоматических клапанов
- Для двигателя
Если диагностика указывает на двигатель, то зачастую его ремонт сводится к промывке форсунки, чистке форсунок. Как правило, силовой агрегат, тормозная система Nissan — это сильная сторона.
Однако всем автовладельцам следует помнить, что заправка некачественным топливом постепенно приводит к износу двигателя.
Вы что-то не так почувствовали? Не нравится, как ваша машина «работает» в последнее время? Не трать время! Своевременная диагностика и профессионально проведенный ремонт — залог долгой и безупречной службы вашего автомобиля!
О двигателях для Nissan Teana
Флагман европейского модельного ряда Nissan, модель Teana появилась на рынке СНГ в 2003 году, заменив Nissan Maxima. Чтобы конкурировать с признанными лидерами Nissan Teana, они предоставили мощные двигатели, а первая версия модели имела четыре 2,0-литровых бензиновых двигателя, а самыми популярными «капотами» были V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третье поколение Nissan Teana уже получил двигатели VQ35DE объемом 3,5 литра и двигатели QR25DE объемом 2,5 литра.
Двигатель Nissan QR20DE 2,0 л
В 2,0-литровом двигателе Nissan QR20DE нет ничего выдающегося, и это стандартный мотор с алюминиевым БК и довольно скромным ресурсом в 200 тыс. Км.
Если позаботиться о двигателе и «боготворить его», он может протянуть еще 50 000 км.
Однако Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную дроссельную заслонку, другую головку блока цилиндров, систему IFGR на впускном валу, балансирные валы и другие менее заметные нововведения.
Отсутствие гидроподъемников вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ехать для корректировки зазоров клапанов.
К недостаткам можно отнести удлинение цепи ГРМ, в результате чего ХХ начинает плавать и машину трясет.
Также Nissan QR20DE присущи негерметичность прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, тройное действие и вибрация двигателя.
Также проблематичен запуск двигателя при -20 градусах недолговечный катализатор и термостат.
В семействе QR был выпущен 2,5-литровый двигатель Nissan QR25DE, который отличается только ходом поршня. 4-
Двигатель Nissan VQ35DE / VQ35HR объемом 3,5 литра
Один из самых популярных двигателей Nissan VQ35DE / VQ35HR был даже назван лучшим двигателем года. Агрегат заменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Его мощность колеблется от 250 до 300 л.с. Две версии двигателя отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами головки блока цилиндров, блоком цилиндров и частотой вращения клапанных пружин.
Двигатель Nissan VQ35DE / VQ35HR с самого начала получил кованый коленчатый вал и шатуны 144,2 мм, молибденовые поршни и систему IFGR на впускных валах.
Распределительная цепная трансмиссия цепная, надежная, гидроподъемников нет, что требует регулировки люфта примерно каждые 100 тыс. Км.
Проблемные области двигателя включают расход масла из-за катализаторов, чувствительных к качеству топлива, которые, если их не модифицировать, приведут к выходу двигателя из строя.
Не часто, но двигатель перегревается, в этом случае необходимо проверить крышки впускного распредвала.
В целом двигатель VQ35DE / VQ35HR отличается высокой надежностью и может проехать более 500 000 километров. 5-
Двигатель Nissan-Renault MR20DE / M4R 2,0 л
Тяговый двигатель MR20DE с длинным ходом заменил в модельном ряду QR20DE.
Силовой агрегат получил систему IFGR на впускном валу, но отсутствуют гидроподъемники, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых ходов.
К основным недостаткам можно отнести высокий расход масла из-за «смерти» скребковых колец и, как следствие, отложений нагара.
Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляется неровность ХХ, опускается и теряется мощность. При ношении ремня генератора раздается неприятный свистящий звук.
Плавающую скорость можно устранить, очистив дроссельную заслонку.
Не очень часто, но бывает, что при замене свечей зажигания ломается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-
На какие автомобили устанавливался QG18DE
Двигатель QG18DE устанавливался на следующие модели автомобилей Nissan:
- Альмера N16 (2000-2006 гг.)
- Almera Tino V10 (2000-2006)
- Primera P11 (1998-2002 гг)
- Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
- Sentra B15 (2000 — 2006)
- Сильфи Блюберд N16 (2000 — 2006)
- Avenir W11 (с 1998 по 2005 год)
- Wingroad Y11 (1999 — 2005).
Альмера Тино
Тюнинг
с герметичностью двигателей, предназначенных для рынка стран СНГ, можно бороться чип-тюнингом (перепрошивкой), портированием головки блока. Устранение катализатора и установка прямого выхлопа тоже приносят результаты, увеличивая мощность до 145 лошадиных сил. Более высокая производительность может быть достигнута с турбонагнетателем.
Установка наддува предполагает замену узла шатун-поршень на кованый, установку насоса большей производительности и замену форсунок. Garrett T3 подходит в качестве турбины. Базовая ШПГ выдерживает отдачу 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше всего установить усиленный. После настройки на QG18DE с турбонаддувом и перенесенной головкой можно развить мощность, превышающую 200 л.с., но только после настройки остальных компонентов автомобиля. Изменения однозначно коснутся актива, и не в лучшую сторону.
QG18DE модифицированный
ДВС VG20E
Это один из двух двигателей серии VG, установленных на Nissan Bluebird. Правда, его устанавливали на модель Nissan Bluebird Maxima, которую в полном смысле нельзя считать классической Bluebird, это, по сути, предшественник знаменитого Nissan Maxima, выпускаемого на сегодняшний день.
Таким образом, силовые установки VG были первыми серийными шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания компании Nissan. Они имели следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 по 1988 гг |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. См | 1998 г |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип газораспределительной системы | SOHC |
Система электроснабжения | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с. / об. Мин | 115/6000 |
Крутящий момент, Нм / об мин | 170/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69,7 |
Коэффициент сжатия | девять |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки цилиндра | алюминий |
Это первая версия очень удачной силовой установки, которая с небольшими доработками оставалась на конвейере до начала 21 века.
Технические характеристики Теана J31
На российском рынке Teanu первого поколения можно было официально приобрести с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.
Nissan Teana j31 под капотом
Два двигателя меньшего размера были агрегированы с автоматической коробкой передач, а вариатор был установлен в паре с VQ35DE.
Габариты
Nissan Teana 2006 года — это не маленький автомобиль. Габаритные размеры:
- длина, ширина, высота (см) — 484,5, 176,5, 147,5;
- шаг (см) — 277,5;
- клиренс (мм) — 135;
- объем багажника (л) — 476;
- объем топливного бака (л) — 70;
- вес (кг) — около 1500 (в зависимости от комплектации).
Изображение не самого лучшего качества, но информативное
Ходовая
Подвеска Теана неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие неровности работают слишком громко. Седан вполне послушен в поворотах и ролики кузова небольшие.
Некоторые владельцы жаловались на удар по ходовой части с первых же километров. Многие механики считают, что во всем виноваты амортизаторы. Благо сайлентблоки и шаровые опоры не требуют внимания до 150-200 тыс. Км.
Рулевая рейка может выбить через 100000 км, а чуть позже и потерять. Одновременно может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля.
Со временем владельцы замечают неисправности АБС, сопровождающиеся появлением ошибки. Часто можно решить проблему чисткой магнитной ленты, реже необходимо менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неизбежно приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 10 000 рублей. Однако родную блокировку можно восстановить в специализированном сервисе.
Двигатели
Teana оснащалась исключительно бензиновыми двигателями без наддува: двумя 4-цилиндровыми и двумя 6-цилиндровыми.
2,0 л / 136 л.с. R4 (QR20DE)
2.3 л / 173 л.с. V6 (VQ23DE)
2,5 л / 170 л.с. R4 (QR25DE)
3,5 л / 245 л.с. V6 (VQ35DE)
Все двигатели достаточно надежны. Они оснащены цепным приводом ГРМ, который может работать более 300 000 км. Сами двигатели обычно проходят более 500 000 км до первого капитального ремонта. Но сначала нужно поменять катушки зажигания и прокладку клапанной крышки. Первый раз, примерно через 150 000 км.
При пробеге более 200-250 тысяч км расход масла может значительно увеличиться. Чаще всего это клапан PCV (клапан вентиляции картера). В этом случае масло находится во впускном коллекторе. Реже встречается появление колец, возникающее при использовании некачественного масла и затяжке с его заменой.
Если через 100–150 тыс. Км возникнут стуки и вибрации, потребуется замена одной из подушек двигателя. Их четыре: два сантехника — от 4000 рублей и два обычных — от 2000 рублей.
Неприятные шумы и вибрации также могут быть вызваны изношенными демпфирующими клапанами. За два круглых амортизатора придется отдать около 5000 рублей.
QR25DE
2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель QR25DE появился на Nissan X-trail в 2003 году. Именно тогда в продаже появился переработанный кроссовер в задней части Т-30. Устройство должно было дать машине, как говорится, второе дыхание, дать то, чего не хватало легкому и управляемому X-trail: динамику. И разработчики это сделали. Отличия двигателя от его меньшего двухлитрового собрата стали минимальными — укороченные шатуны и новый коленчатый вал, с помощью которого ход поршня увеличится до 100 мм. В результате рабочий объем увеличился с 2 до 2,5 литров.
В результате кроссовер приобрел более живой характер и стал намного бодрее. Улучшилась динамика при обгонах, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Мощность двигателя 2.5 составляет 171 л.с., а крутящий момент — 233 Нм при 4000 об / мин. Увеличение водоизмещения положительно сказалось на тяговом усилии на малых скоростях. Ниссан не пострадал от его недостатка, поэтому он начал вести себя в основном как настоящий внедорожник. Этому способствовала, как уже говорилось, небольшая масса автомобиля.
Хорошая тяга на низких оборотах бензинового двигателя Nissan X-Trail не только увеличивает мощность автомобиля, но и может создавать проблемы при неправильном обращении. Так как машина работает почти на тысячу оборотов, некоторые владельцы не доводят двигатель до нормальных оборотов и он работает в полусухом состоянии. При недостатке оборотов ШПГ подвергается большей нагрузке, что после 100000 км пробега может привести к некоторым проблемам, связанным с расходом масла и так далее. Следует помнить, что оптимальная частота вращения составляет 80% от тех, на которых двигатель показывает максимальный крутящий момент. Для бензиновых двигателей X-trail составляет около 3000.
Двигатель X-trail T31 QR25DE
Расход топлива QR25DE по паспорту:
- Трасса — 8,4;
- Смешанный цикл — 10,7;
- Город — 13 литров.
Фактически, эти цифры, вероятно, можно было увидеть только на заводе. Мы часто слышим от владельцев X-trail, что реальный расход у этих автомобилей намного выше, в обзорах фигурируют цифры 15-20 литров и более. И на это жалуются владельцы нескольких бензиновых двигателей. Здесь не удалось провести существенную разницу между двигателями 2.0 и 2.5, но некоторые говорят, что версия 2.5 имеет немного меньший расход в тихом режиме вождения, но в более спортивном он прожорливее менее громоздкого QR20DE.
Двигатели Nissan серии QR обычно редко выходят из строя из-за конструктивных недостатков, но следует назвать некоторые из наиболее распространенных:
Иногда, особенно у любителей спортивного вождения, цепь ГРМ растягивается. Это происходит через 100-150 тысяч километров. В двигателе появляется характерный гул, обороты начинают колебаться, при движении ощущаются провалы и сокращения.
Есть жор масла до 1 литра на тысячу километров и более.
Проблема чаще всего связана с заклиниванием поршневых колец из-за преждевременной замены масла и его плохого качества.
Чтобы получить любую другую неисправность на двигателях QR с пробегом до 200000 км, вам придется изо всех сил.
В целом двигатель QR25DE оказался победителем, поэтому его производство было перенесено с кузова Т30 на автомобили Т31 и Т32 с некоторыми доработками, которые включали изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускной коллектор.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
Этот силовой агрегат был членом большой семьи Nissan CA. Эти двигатели имели объем от 1,6 до двух литров. Из технических характеристик к ним присоединились чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ.
Эти двигатели были произведены на рубеже перехода от карбюраторного к инжекторному. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить как с карбюратором, так и с инжектором.
Именно этот ДВС имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1985 по 1990 год |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. См | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип газораспределительной системы | SOHC |
Система электроснабжения | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с. / об. Мин | 81/5200 |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 123/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | — |
Коэффициент сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки цилиндра | алюминий |
Как и все японские силовые агрегаты, этот двигатель зарекомендовал себя как очень надежный. Но на этом, собственно, и заканчиваются все его преимущества. Среди недостатков — большой расход топлива и недостаточная мощность.
Недостатки, слабые места и преимущества
К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающую за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Именно в этих узлах ощущаются основные проблемы двигателя. Негерметичная прокладка клапана холостого хода пропускает охлаждающую жидкость в блок управления автомобиля, что может привести к серьезным повреждениям. Сбои на холостом ходу — предвестник выхода из строя. Цепь газораспределительного механизма повредит клапаны, если они сломаны или перерегулированы. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.
Форсунки QG18DE
К недостаткам можно отнести проблемы с запуском прогретого ДВС (забиты форсунки), масляную горелку (доходящая в отдельных случаях до одного литра на 1000 км). К достоинствам двигателя можно отнести ремонтопригодность чугунного блока, а также систему зажигания, предотвращающую чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Преимуществом также является система самодиагностики автомобиля, которая решает и сохраняет все проблемы.