Какой двигатель стоит на Лада Веста и на что его можно заменить для улучшения характеристик автомобиля

Содержание
  1. Модели моторов Весты
  2. Особенности двигателя ВАЗ 11189
  3. Особенности двигателя ВАЗ 21129
  4. Двигатель ВАЗ 21179 и его особенности
  5. Особенности двигателя от Рено-Ниссан HR16DE-H4M
  6. Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать
  7. Реальный расход топлива
  8. Веста седан + робот
  9. Веста седан кросс + мкпп
  10. Веста седан кросс + робот
  11. Веста SW + робот
  12. Веста SW Cross + робота амт
  13. Веста SW Cross + механическая кпп
  14. Xray + мкпп
  15. Xray + робот
  16. Xray Cross + механика
  17. Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179
  18. Чем удивляет мотор от Nissan
  19. Динамические характеристики
  20. Разгон до 100км/ч с двигателем 21179
  21. Максимальная скорость 21179
  22. ВАЗ-11189
  23. Мотор H4M
  24. Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179
  25. Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE
  26. ВАЗ 21176
  27. Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?
  28. Недостатки двигателя 21179
  29. Достоинство двс 21179
  30. Моторное масло
  31. Гнет ли клапана 21179 двигатель 1,8л.?
  32. История возникновения
  33. Начало производства мотора 21179
  34. Мотор 21179
  35. Версия 21179-77
  36. Мотор ВАЗ 21129
  37. Для кого предназначен двигатель 1,8?
  38. График мощностных характеристик
  39. Особенности двигателя
  40. Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Модели моторов Весты

Изначально на Весту планировалось установить 4 разных двигателя исключительно отечественного производства. В итоге было принято решение о трех двигателях ВАЗ и одном иностранном производстве от компании Renault-Nissan с индексом HR16DE-H4M. Этот 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с вместе с. Что касается отечественных разработок, то первыми под капотом оказались ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с измененной геометрией впуска и выпуска. Впоследствии эти двигатели изменили свои индексы на ВАЗ 11189 и 21129. Все они имеют 106 л.с при объеме 1,6 л. Более мощный двигатель объемом 1,8 л и 122 л вместе с Lada H-Rei перекочевал с Lada H-Rei и стал устанавливаться на Vesta гораздо позже.

Особенности двигателя ВАЗ 11189

Этот двигатель отличается тем, что он стал самым слабым из всей линейки. На это обстоятельство указывают сравнительные характеристики возможных силовых установок на Lada Vesta. По всем параметрам 11189 проигрывают остальным подразделениям. ВАЗ 11189 — это слегка модернизированный ВАЗ 11186. Изменениям подверглись только впускной и выпускной клапаны, все остальные элементы идентичны.

Ранее 11189 устанавливался на Приору и Гранту в базовых комплектациях и отлично зарекомендовал себя при работе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В случае с Вестой придется учитывать больший вес и габариты автомобиля, а значит, этот двигатель будет тяжелее, чем под капотом самих Грантов. В итоге технические характеристики будут хуже.

Есть информация, что инженеры планируют в ближайшее время отказаться от установки столь слабого двигателя под капот Весты. Дело не в том, что при объеме 1,6 литра мощность 87 литров вместе с недостаточной, а в том, что такие показатели негативно сказываются на авторитете модели.

Особенности двигателя ВАЗ 21129

Трансмиссия в среднем со всех точек зрения одинаково хорошо работает как с механическими, так и с роботизированными трансмиссиями. Этот ДВС представляет собой модернизированный вариант ВАЗ 21127, который был неплохим, но не соответствовал международным стандартам Евро-5. Переход на современные стандарты пошел на пользу отечественному автопрому. Благодаря этим условиям новый двигатель получил следующие изменения:

  • по сравнению с 21127 снижена степень сжатия в камере сгорания, в результате автовладельцы могут заправляться топливом с более низким октановым числом;
  • выхлопная система и резонансный впуск были глубоко переработаны;
  • электронный блок управления двигателем получил более продвинутую прошивку;
  • серьезно улучшена подвеска двигателя.

Кроме того, внешний вид двигателя стал более современным и привлекательным. Агрегат укомплектован датчиками давления и температуры входящего и выходящего воздуха. ВАЗ 21129 не устанавливается на базовые комплектации Весты, он комплектуется модификациями Комфорт. Аналогичный двигатель устанавливается на спортивную версию седана, но это не стандартная, а тюнингованная версия мощностью 150 л.с вместе с. Эти показатели были достигнуты благодаря следующим изменениям:

  • толщина скребка и поршневых колец поршня сжатия уменьшена, так как потери мощности при трении стали меньше;
  • кардинально переработана выхлопная система и впускной резонатор;
  • облегчен поршневой узел, используются алюминиевые поршни (резко снижается вероятность повреждения поршней и клапанов в случае обрыва ремня ГРМ).

Технические характеристики двигателя следующие:

  • мощность — 106 л вместе с.;
  • рабочий объем — 1,6 л;
  • максимальный крутящий момент (вращение коленчатого вала) — 148 Нм;
  • по техрегламенту замена масла проводится каждые 15 тысяч километров пробега;
  • компрессия в цилиндрах — 12,5;
  • ресурс двигателя на Лада Веста в среднем составляет 200 тыс км.

Двигатель плавно работает на любых оборотах благодаря специальной системе амортизаторов, регулирующей расход во впускном коллекторе.

Расход масла составляет примерно 3 мл на 1 литр топлива. Подсчитав, можно рассчитать, что на 1 тысячу км пробега вам нужно будет залить около 200 мл моторного масла. Это немного, тем более что силовой установке Renault-Nissan требуется не менее пол-литра.

 

Двигатель ВАЗ 21179 и его особенности

Этот бензиновый двигатель ранее не устанавливался ни на одной модели завода ВАЗ. Силовой агрегат 21179 рабочим объемом 1,8 литра впервые появляется на Lada X-Ray, после чего им стали оснащаться Веста. Если его планируется установить только на седан в топовых комплектациях, то на псевдо-внедорожник Lada Vesta Cross двигатель устанавливается сразу. Их планируется оснастить версией Sport после того, как она пойдет в серийное производство.

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией. Сборка осуществляется выборочно; в динамических характеристиках наблюдаются особые фазы газораспределения. ВАЗ 21179 стал самым мощным во всем семействе, об этом можно судить, оценив основные технические характеристики:

  • рабочий объем — 1,8 л, максимальная мощность — 122 л вместе с.;
  • максимальный крутящий момент — 170 Нм;
  • соответствует международным стандартам «Евро-5»;
  • октановое число топлива — 95;
  • ресурс двигателя не менее 300000 км, без серьезных неисправностей.

Двигатель получился более находчивым, но большая мощность и больший объем соответственно потребуют большего расхода топлива и масла. По сравнению с предыдущими моделями автовладельцы больше ценят высокую динамику, скорость и ускорение за короткий промежуток времени. Увеличение расхода топлива не является фактором отказа от улучшения характеристик.

Особенности двигателя от Рено-Ниссан HR16DE-H4M

Двигатель иностранного производства с индексом HR16DE-H4M объективно имеет более высокую стоимость. Этот силовой агрегат устанавливается на большинство автомобилей марки Nissan. Установка такого двигателя внутреннего сгорания гарантированно повысит надежность автомобиля и увеличит его ресурс. Зарубежными конструкторами предусмотрена возможность капремонта и модернизации двигателя, имелась возможность перехода на газовое топливо. Следовательно, автовладельцы могут выбирать между бензином и метаном. Основные технические характеристики:

  • мощность — 114 л.с вместе с.;
  • рабочий объем — 1,6 л;
  • максимальный крутящий момент — 153 Нм;
  • средний расход топлива на 100 км — 8 литров (в городском цикле) и 5,5 литра (по трассе);
  • средний ресурс без поломок и отказов — 250 000 км пробега.

Несмотря на мощность в 114 лошадиных сил, «двигатель» Nissan потребляет небольшое количество бензина. Такой же эффект наблюдается и с расходом масла, автомобиль «съедает» смазку более экономно и практично, благодаря модернизированным масляным каналам.

Одним из основных преимуществ двигателя является использование цепного привода ГРМ. Ремень не используется, а значит, вы экономите на покупке и замене расходников, цепь практически не рвется (не гнутся клапаны). Единственный недостаток — со временем тянется и требует замены.

Эта силовая установка будет установлена ​​на купе Lada Vesta. По задумке инженеров, возможность выделиться в общем потоке вкупе с престижем и надежностью автомобиля привлечет множество потенциальных покупателей. Учитывая динамические и технические характеристики, неудивительно, что, по сравнению с отечественными, двигатель иностранного производства будет стоить дороже.

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Тесты ресурсов установленных на Весте агрегатов позволяют сказать, что общее впечатление о них хорошее.

Какой ресурс задает завод, мы уже упоминали в описании каждого двигателя, здесь напишем вкратце:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;
— ресурс двигателя ВАЗ 21179 300000 км;
— ресурс hr16de от Nissan — 250 000 км.

Тюнинг доступен в широкой версии. Отличным вариантом мер по доводке до улучшения ходовых качеств станет установка облегченного коленвала и прямого обдува. Возможна установка дополнительной турбины, после капремонта необходимо доработать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля.

Основные неисправности и способы их устранения:

1. Неприятный свист под капотом: ремень ГРМ, скорее всего, натянут и близок к свесу. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное пузырение под капотом: возможно, цепь hr16de растянулась и требует внимания;
2. Регулярно, без видимых причин, отключается двигатель — скорее всего вышло из строя реле в блоке зажигания. Вы можете отремонтировать его во время кампании отзыва неисправного автомобиля;
3. На средних оборотах возникает характерный неприятный шум: прокладка всасывающего патрубка взорвалась или перегорела. Заменить легко, особенно если обратиться в ASC;
4. Возникновение такого явления, как вибрация — в двигателях ВАЗ это конструктивный недостаток, связанный с правильной подушкой. Замените, и проблемы исчезнут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, медленный разгон с 15 до сотни: может сломаться датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд

Реальный расход топлива

реальный расход топлива двигателя 1.8

 

 

 

 

По данным АвтоВАЗа: Расход топлива зависит от автомобиля и трансмиссии. Но сразу отметим, что на некоторых режимах работы двигатель 21179 оказался намного дешевле всех 1,6-литровых моторов. Каков реальный расход топлива Весты?

Реальный расход топлива: Поговорив с автовладельцами, становится ясно, что расход топлива не такой экономичный, как нам сообщает завод:

Веста седан + робот

  • смешанный расход — 7,3 л на 100 км
  • город — 9,3 л
  • трасса — 6 л

(при массе пули 1230-1380 кг в зависимости от комплектации)

Веста седан кросс + мкпп

  • смешанный расход — 7,7 л на 100 км
  • город — 9,9 литра
  • взлетно-посадочная полоса — 6,4 л

Веста седан кросс + робот

  • смешанный расход — 7,5 л на 100 км
  • город — 9,6 литра
  • бинарный — 6,2 л

Веста SW + робот

  • смешанный расход — 7,6 л на 100 км
  • город — 9,9 литра
  • бинарный — 6,2 л

Веста SW Cross + робота амт

  • смешанный расход — 7,7 л на 100 км
  • город — 10,1 л
  • бинарный — 6,3 л

Веста SW Cross + механическая кпп

  • смешанный расход — 7,9 л на 100 км
  • город — 10,7 л
  • взлетно-посадочная полоса — 6,4 л

Xray + мкпп

  • смешанный расход — 7,2 л на 100 км
  • город — 9,7 л
  • трасса — 6,1 л

Xray + робот

  • смешанный расход — 6,8 л на 100 км
  • город — 9,0 л
  • трасса — 6 л

Xray Cross + механика

  • смешанный расход — 7,5 л на 100 км
  • город — 9,7 л
  • бинарный — 6,3 л

Исходя из силовых характеристик становится понятно, почему у Весты 1.8 приличное количество топлива. Вся причина в высоком крутящем моменте на низких оборотах. Силовой агрегат отличается высоким КПД, «локомотивная тяга» начинается почти с 1500 об / мин.

Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179

Этот силовой агрегат — первый в своем роде для Lada Vesta. Ранее АвтоВАЗ не использовал двигатель объемом 1,8. Велика вероятность, что именно этот силовой агрегат разместится внутри долгожданного универсала Cross, а также в спортивной версии Lada Vesta, лишь бы она пошла в серийное производство.

Этот двигатель Lada Vesta комплектуется пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его сборка осуществляется селективным методом и сама по себе имеет в динамике определенные фазы газораспределения. Факт современности и полной простоты использования определяет, что версия Lux рационально оснащается 21179. Этот агрегат является самым мощным в линейке, о чем свидетельствуют технические характеристики двигателя:

  1. Мощность и объем составляют 122 л.с и 1,8 л.
  2. По токсичности относится к Евро-5, рекомендуется 95-й бензин.
  3. Максимальный крутящий момент 170 Нм.
  4. Способен проехать 300 тыс км без поломок и поломок.

Новый двигатель для ВАЗ-21179
Новый двигатель для ВАЗ-21179

естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем увеличивают расход топлива по сравнению с предыдущими моделями двигателей внутреннего сгорания. Однако некоторые владельцы автомобилей Lada Vesta ценят быстрый набор скоростей и быстрый старт в своих машинах, поэтому игнорируют лишний расход топлива.

Чем удивляет мотор от Nissan

именно этот импортный двигатель HR16, устанавливаемый на большинство автомобилей компании Nissan, имеет самую высокую стоимость. Автомобиль, оснащенный такой силовой установкой, сразу добавляет надежности. Зарубежные инженеры внедрили возможность работы с газом метаном в двигателе. Это дает владельцам Lada Vesta возможность выбирать между видами топлива.

Основным преимуществом H4M-HR16DE является система цепи привода ГРМ, которая поставляется вместо ремня. Это экономит на покупке расходников. Цепи прочнее и надежнее ремней, не требуют постоянной замены.

Устройство Ниссан потребляет очень мало топлива, несмотря на то, что внутри его 114 лошадиных сил. В том же двигателе Lada Vesta были переработаны каналы, ведущие к маслу. Теперь они дешевле и практичнее. Двигатель имеет следующие характеристики:

  1. Он имеет мощность 114 л.с и объем 1,6 л.
  2. Максимальный крутящий момент — 153 Нм.
  3. Расход топлива по городу — 8 и 5,5 по трассе.
  4. Срок службы — 250 000 км.

Этот тип двигателя предназначен для установки на купе Lada Vesta, автомобиль, который будет ярко выделяться из серой массы. Эта особенность привлекает владельцев, ищущих престижа, но в то же время беспрецедентного уровня надежности и прочности автомобиля. Цена H4M-HR16DE по праву выше других моторов.

Динамические характеристики

ДВС 21179 устанавливается как с механической, так и с роботизированной коробками передач.

Разгон до 100км/ч с двигателем 21179

  • 12,1 с (Веста седан + робот)
  • 10,5 с (Веста седан кросс + МКПП 4,2 крутящего момента)
  • 12,7 с (Веста седан кросс + робот)
  • 12,9 с (Веста SW + робот)
  • 13,3 с (Vesta SW Cross + робот amt)
  • 11,2 с (МКПП Vesta SW Cross + с главным крутящим моментом 4,2 вместо штатных 3,9)
  • 10,4 с (рентген + МКПП на крутящем моменте 4,2)
  • 12,3 с (рентген + робот)
  • 10,9 с (Xray Cross + механический)

* Автомобиль демонстрирует заводские динамические характеристики

Максимальная скорость 21179

  • 180 км / ч (21179 + МКПП с крутящим моментом 4,2)
  • 186 км / ч (21179 + робот)

Тест механической коробки Весты на трассе

ВАЗ-11189

Эта версия «двигателя» устанавливалась на первые партии автомобилей Lada Vesta, но позже активно использовалась в линейке Lada Largus. Отличие этого двигателя от «двигателя» ВАЗ-21116 — оригинальные поршни ВАЗ (напомним, что на 21116 устанавливаются поршни American Federal Mogul), а также доработанные аксессуары и крепления.

Агрегат развивает мощность 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создает никаких неудобств, особенно при движении в городских условиях. Рабочий объем двигателя, как и на большинстве ладовских моторов, составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от старого 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Двигатель имеет один распределительный вал и два клапана на цилиндр.

Мотор H4M

Это совместная разработка Nissan и Renault. Nissan называет двигатель HR16DE, а Renault — H4M, АвтоВАЗ также использует имя Renault. Основные особенности:

  • топливо — бензин;
  • объем — 1,6 литра;
  • мощность — 113 сил;
  • крутящий момент — 152 Нм.

Коробка — вариатор JF015E японского производства от Jato. Среди характеристик двигателя в сравнении с российскими двигателями можно выделить следующие основные моменты:

  • распределительная цепочка передачи;
  • алюминиевый блок цилиндров;
  • цельные чугунные гильзы.

При правильном обслуживании двигатель проехал 250 тысяч. Этот движок довольно популярен и имеет в основном положительные оценки пользователей. Его главный недостаток в том, что его обслуживание будет стоить дороже, чем у ВАЗовских двигателей.

 

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 — пионер среди 1,8-литровых автомобилей АвтоВАЗа и новинка для Lada Vesta. Двигатель имеет переменные фазы газораспределения и собирается на ленте селективным методом.

Двигатель Лада Веста 21179

Внешне двигатель похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, но внутри он полон сюрпризов. Lada Vesta, имеющая под капотом такой агрегат, намного мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет неплохую динамику.

Технические характеристики двигателя

Власть 122 л.с
Объем (л) 1,8
Единица измерения времени и тип Использовали натяжитель зубчатого ремня немецкой компании INA
Значение крутящего момента (Нм) 170/3750
Вид топлива AI 95
Уровень токсичности относительно международных стандартов Евро 5
Ресурс 300000 километров
Расход топлива в городе (л) 10
Смешанный расход топлива (л) восемь
Трасса расхода топлива (л) 6-7

Имея под капотом Lada Vesta с двигателем Nissan, вы можете быть на 100% уверены в надежности своего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания Renault-Nissan оснащен надежной цепью вместо ремня ГРМ и может заправляться как бензином 92, так и 95. Несмотря на достаточное количество (114) лошадиных сил под капотом, Lada Vesta с двигателем вид расходует очень мало топлива и к тому же имеет неплохую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Lada Vesta, имеет увеличенный поршень. Увеличен радиус кривошипа коленчатого вала. Модернизированы масляные каналы, они стали дешевле и практичнее. Доработана система распределения и произведено множество других преобразований, положительно влияющих на мощность и динамику двигателя.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE

электростанция H4M-HR16 DE

Этот двигатель, производимый совместной компанией Renault и Nissan, не оснащен ремнем ГРМ. Вместо этого устанавливается цепочка. Вы можете существенно сэкономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб.
Поговорим об основных особенностях агрегата:

Мощность: 114 лошадиных сил.
Объем — 1,6 л, как у двигателя 21129.
Тип трансмиссии и ГРМ: Вместо ремня ГРМ, как было сказано выше, стоит цепь. Единственный недостаток — момент, в конструкции отсутствуют гидроподъемники, а значит примерно каждые 100 тысяч км пробега потребуется проверка люфта клапана. Вроде ВАЗ 2109 2018 года!
Крутящие характеристики — 153/4400
Масса двигателя — 109,1 кг. Материал блока цилиндров — алюминий.
Электронная система зажигания, управляемая процессором.
Виды топлива: АИ-92, АИ-95, метан. Здесь выбора больше, чем у других, хотя я сомневаюсь, что наши люди заливают только 95 бензин в 179 и 129, все, что горит, уже используется!

Работает от многоточечной системы впрыска.
Автомобиль разгоняется до 100 км / ч с H4M-HR16 DE за 12,2 секунды.
Расходует бензин: по городу — 8,2 литра, смешанный тип движения — 6,3 литра, по трассе — 5,4 литра.
Токсичность на уровне стандарта Евро 5.
Ходовой ресурс 250 тыс. Км.

Среди трех единиц он имеет высокую стоимость. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Используя Vesta с двигателем Nissan, мы достигаем высокой номинальной мощности и низкого расхода топлива. Решение для езды по городу и для тех, кто регулярно путешествует на большие расстояния. Показатель срока службы также чрезвычайно высок при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании — практика обкатки показывает, что срок его эксплуатации намного больше, чем у ВАЗ-конкурентов. Однако при осторожном использовании все три двигателя будут иметь более длительный срок службы и выдержат ремонт двигателя.
К недостаткам h4m-HR16 можно отнести необычный механизм ГРМ и высокие требования к качеству масла.

Тип топлива, необходимого для заправки, зависит от степени сжатия двигателя. Если удельный вес меньше 10, значит подходит бензин АИ92. Степень сжатия выше 10, дают всего 95, на наших аппаратах только H4M-HR16 DE приблизилась к 11.

  • 21129 имеет степень сжатия 10,5
  • 21179 -10,3
  • hr16de -10,7

ВАЗ 21176

Какие двигатели ставятся на Лада Веста (фото 2)

Двигатель ВАЗ 21176 предлагает еще один ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Лада Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объемом 1,8 л. Первый был разработан в прошлом веке и устанавливался на пятидверную Ниву.

Предшественником этого «двигателя» является ВАЗ-21126, который используется по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в двигатель внедрен механизм регулировки фазы в пределах 30 градусов. Эта технология — новинка среди тольяттинских двигателей. Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может двигаться в разных направлениях в зависимости от условий работы агрегата. Это связано с тем, что шкив теперь не жестко закреплен на ступице и может перемещаться относительно нее с помощью гидравлики.

Двигатель также установил рекорд «лошадиных сил» среди агрегатов, устанавливаемых на «Ладу»: его мощность составляет 122 л.с. Комбинированный расход топлива — 7,3 л / 100 км.

Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?

Это ВАЗ 21179, еще одна (более современная и мощная) идея от АвтоВАЗа. И вообще, первый 1,8-литровый мотор, выпущенный этим отечественным автопроизводителем. Внешне он похож на своих российских собратьев, которые имеют 16 клапанов, но более мощные, динамичные и имеют изменяемые фазы газораспределения.
Имеет следующие технические характеристики:

  • объем 1,8 л;
  • мощность 122 л.с.;
  • агрегат немецкого производителя INA;
  • пара 170/3750;
  • весит 110,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • разгонится до 100 км / ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс км.

Как и 1,6-литровый аналог, он работает на 95 AI и соответствует требованиям Евро-5. Расход бензина рекомендованный производителем: в деревне 10 литров, при смешанном режиме 8 литров, по трассе 6-7 литров. Какой двигатель у кросса Лада Веста? — Только ВАЗ 21179.
Двигатель Лада Веста 1.8
Двигатель имеет впускной и выпускной клапаны в более легкой и крупной версии, запускается и разгоняется быстро и спокойно. Хорошо сочетается с традиционной полуавтоматической коробкой передач ВАЗ.
Часть компонентов двигателя производится в России, а часть деталей (например, клапаны и кислородный датчик) — зарубежных производителей.

Недостатки двигателя 21179

для ремонта фазовращателя нужен специальный инструмент

 

 

 

 

 

 

Первые двигатели 1,8 21179 сошли с конвейера в 2016 году. Недостатки объемного двигателя известны уже за 3 года эксплуатации.

Главный недостаток, по мнению владельцев, по отзывам, — невысокий ресурс двигателя. Что является причиной этого?

  • Чтобы снабдить вариатор газораспределения моторным маслом, производители просверлили дополнительные каналы в блоке цилиндров, что поставило под сомнение возможность расточки блоков с беспрецедентными ремонтными размерами. Для сравнения: на «Приоро» 21126 спортсмены просверлили блоки от 82 до 84 мм, гражданские двигатели просверлили до 83 мм. После расточки блока цилиндров до 83 мм на цилиндр вероятность открытия масляного канала становится высокой.
  • Повышенная нагрузка на шейку коленчатого вала. По сравнению с двигателями 21126 или 21129 диаметр штифта коленчатого вала уменьшен. За счет более высокого хода поршня по сравнению с двигателями 1,6 мы получаем дополнительную нагрузку на коленчатый вал.
  • Вкладыши — просчет инженеров значительно снижает ресурс ДВС.
  • Более сложное обслуживание двигателя. Для замены ремня ГРМ понадобится специальный инструмент, разобрать клапанную крышку и т.д.

АвтоВАЗ поставил задачу самообслуживания у авторизованного реселлера. Теперь Лада далека от машины, которую можно отремонтировать самостоятельно в гараже.

  • Oil Zhor — Шатун-поршень в сборе с завода может быть установлен некорректного размера. (Частая проблема на АвтоВАЗе, с которой я столкнулся лично). Выход из ситуации — замена поршней по гарантии (производитель уверяет, что при обкатке двигателя расход масла снизится).
  • Еще один нюанс — использование маслосъемных колец. Использование этих колец под нагрузкой приводит к расходу масла. В прочем, как и любой двигатель ВАЗ объемом 16 кл, из-за использования этих маслосъемных колец масло расходуется на высоких оборотах.
  • Ход гидроподъемников — нехватка масла, проверьте уровень масла
  • Отсечка 6200 об / мин маловата для комфортной громкости, нужно менять момент, когда машина сразу впереди

Достоинство двс 21179

  • мощность / момент
  • более эффективный насос и масляный насос

Моторное масло

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Стандартные масла для двигателей ВАЗ. Срок замены — не реже одного раза в 10 тыс. Км. (совет в пользу движка). На вопрос, какое масло лучше заливать, на форумах продолжаются бесконечные баталии, тестирования и переписка. Люди ценят нагар и другие параметры, непонятные «далеким» автомобилистам. Автор придерживается своего мнения на эту тему: какое бы масло ни было, главное, чтобы оно было оригинальным с завода, а не заливалось из бочки из ближайшего гаража. Поверьте, на практике найти оригинальное масло не так-то просто.

Гнет ли клапана 21179 двигатель 1,8л.?


Автовладельцы часто задают этот вопрос. Ответ — S, 1,8-литровый мотор складывает заслонку, впрочем, как и абсолютно все современные автомобили.

За исключением двигателя 21129. ДВС 21129 с конца 2018 года перестал гнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ, благодаря использованию поршней с выемками.

Из-за облегчения поршня и увеличения степени сжатия для выжатия максимальной мощности автомобиля при гражданской эксплуатации, с роликовым клином или помпой, а также из-за обрыва ремня ГРМ на любой современной машине неизбежен капитальный ремонт.

История возникновения

лада-проект-с-300x225
Двигатель 21179 зародился в сознании инженера гораздо раньше, чем можно было представить. Еще на закате СССР разработчики начали задумываться о проекте Lada C и его силовых агрегатах. Уже тогда инженеры «знали» этот двигатель по характеристикам и мощностным характеристикам. Но тяжелая экономическая ситуация того времени и распад СССР заставили инженеров полностью забыть о проекте «Лада-Ц.

И вот, спустя долгое время, когда на пост генерального директора АвтоВАЗа приходит Бо Андерсон, проект снова поднимается и развивается.

Основная задача заключалась в создании двигателя с хорошим крутящим моментом на низких оборотах, которого не хватало АвтоВАЗу для комфортной и безопасной езды. «Тракторные» двигатели 8cl давно изжили себя, но новые двигатели 16cl носили более «спортивный» характер. Ситуацию исправил тогдашний двигатель 21127, сейчас уже 21129, который устанавливается на Весту, Иксрей и на другие модели АвтоВАЗа. За счет установленного на нем впускного ресивера изменяемой геометрии крутящий момент снизу стартовал гораздо раньше, в отличие от Приоромотора (21126), а его полка была гораздо дальше, вплоть до среза. Но с началом производства седана с большей массой — хэтчбека Vesta и Ixray — снова возникла потребность в двигателях меньшей мощности.

Двигатель давно обкатан и испытан. В итоге в процессе испытаний выяснилось, что кольца уже на 4 т.км., в результате зона нагрева увеличилась и проблема исчезла.

Двигатель Nissan HR16DE мощностью 110 л.с отлично справляется со своей задачей на переднем приводе. Но при наличии полного привода он будет напрягать, нагреваться, много кушать и не ездить.

Еще один фактор в создании двигателя 21179 — это экономика и политика. Поскольку двигатель Nissan хоть и собирается у нас, но все же принадлежит Nissan. А в случае неблагоприятной экономической ситуации, повышения курса валюты стоимость его производства и реализации может оказаться просто невыгодной.

Начало производства мотора 21179

В 2014 году ходили слухи о возможном производстве 1,8-литрового двигателя с фазовращателями. Но это стало реальностью. Ранее OPP и ее дочернее предприятие Super-Auto уже занимались постройкой и установкой 1,8-литрового двигателя с индексом 21128, устанавливаемого на Prioru Sport. Но у этого двигателя не было особого достоинства.

Мотор 21179

Тем, кто хочет лучшей динамики, или тем, кто рассматривает возможность приобретения более тяжелой версии SV Cross, лучше всего рассмотреть двигатель 21179, который имеет следующие особенности:

  • топливо — бензин;
  • объем — 1,8 литра;
  • мощность — 122 силы;
  • крутящий момент — 170 Нм.

Рассмотрим некоторые номера паспортов АвтоВАЗа на этот двигатель, однако они могут отличаться в зависимости от версии Весты, в которой он установлен. Двигатель разгоняется в среднем до ста квадратных метров чуть более чем за 10 секунд. Двигатель показывает максимальную скорость около 186 километров в час. Средний расход:

  • город — 9,5 л;
  • взлетно-посадочная полоса — 6,2 литра;
  • комбинированный режим — 7,4 л.

Силовой агрегат также работает в паре с пятиступенчатой ​​механикой, однако здесь производитель решил не использовать собственную коробку, а установить вариант Renault-Nissan.

Это первый двигатель от отечественного производителя, в котором появился механизм регулировки фаз газораспределения, при этом фазовращатель установлен только на впуске. А для более качественной смазки был установлен корейский масляный насос GMB.

Система охлаждения также получила помпу от этой компании. Все это позволило добиться большей мощности и меньшего расхода топлива, а также улучшило ряд других показателей. Однако у этого были и недостатки, поскольку корейские варианты во много раз дороже российских.

Версия 21179-77

Доработанная версия для Весты Спорт. Он отличается следующим:

  • другой вход;
  • новые распредвалы;
  • более эффективные форсунки;
  • доработана система выпуска газа.

Мотор ВАЗ 21129

Поговорим о первой из двух российских моделей. Есть некоторые отличия двигателя 129 от приоровского 127, самого младшего в линейке. По сравнению с двигателем ВАЗ-11186 объемом 1,6 литра он имеет мощность 106 лошадиных сил. Это различие связано с 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии. Датчики температуры окружающей среды и датчики абсолютного давления устанавливаются в стандартной комплектации.
Характеристики этого двигателя Лада Веста.

Мощность: 106 лошадиных сил, частота вращения до 5800 об / мин.
Объем — 1,6 л. Была установлена ​​сильно модернизированная подвеска самого двигателя.
Тип трансмиссии и ГРМ — зубчатый ремень стандарта DOHC.
Крутящие характеристики — 148 4200.
Масса двигателя — 109,2 кг. Блок цилиндров из чугуна
Электронная система зажигания, управляемая процессором. Придает автомобилю динамики.
Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 95, но возможно и 92.
Работает от многоточечной системы впрыска.
Автомобиль разгоняется до 100 км / ч с 21129 за 12,8 секунды.
С двигателем 129 Веста потребляет бензин: в городе — 10,2 л, смешанный тип движения — 7,5 л, по трассе — 6,2 л.

Токсичность аналогична Euro 5.

Ресурс гонки установлен на уровне 200 000 км.

Нововведения в конструкции предыдущей модели позволяют отслеживать качество топлива и не утраиваются в режиме холостого хода.
Система демпфирования регулирует подачу воздуха на разных скоростях, что придает тягу двигателю снизу и сверху.

129 изменений конструкции двигателя, способствующих длительной эксплуатации:

— установлен блок цилиндров с повышенной жесткостью, остальные системы двигателя доработаны. По сравнению с предыдущими моделями показывает повышение качественных показателей и соответствует европейским стандартам качества;

— поршень конструктивно имеет скребковое кольцо и два тонких компрессионных кольца, что снижает потерю качества работы за счет трения;

— широкие возможности по усовершенствованию силового агрегата, тюнинг увеличивает мощность до 145-150 л.с..

Единственные заметные недостатки двигателя 129 — высокий и неустойчивый уровень шума. Может появиться после длительного использования и в самом начале. При обрыве ремня ГРМ, как и у большинства двигателей ВАЗ, страдают загибы клапанов.

Для кого предназначен двигатель 1,8?

В запасе ДВС 21179 не отличается высокими скоростными и динамическими характеристиками, далеко не уедет от двигателей 1.6. Но огромная гора почти бездействующих моментов дает некоторые преимущества:

  • Езда по трассе и по городу с перегрузкой
  • Комфортное путешествие с полным интерьером

Двигатель 1.8 больше подходит для кузовов универсал sw b sw

График мощностных характеристик

6859105 (1)

Уже с 2000 об / мин двигатель 21179 обеспечивает практически максимальный крутящий момент двигателей 126.127.129, а это хорошая тяга, дающая ощущение комфорта езды.

Особенности двигателя

8d64dcd5c273350e653de5740f5d0d97-995x550-90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По внешнему виду двигатель 179 похож на все шестнадцатиклапанные моторы ВАЗ. В отличие от первых двигателей 1.8 и малогабаритной 21128 мастера, АвтоВАЗ решил добиться увеличения объема не расточкой блока цилиндров, а за счет длины хода самого поршня на самом блоке цилиндров. Для этого потребовалось разработать оригинальный коленчатый вал с увеличенным кривошипом и сделать масляные каналы для фазорегулятора, дополнительные каналы для системы охлаждения. Из-за увеличения объема цилиндров была предусмотрена дроссельная заслонка блока E-gas большего диаметра, а впускные каналы были увеличены по сравнению с 1,6-литровыми двигателями до 39 мм. Кроме того, главной особенностью двигателя 21179 является изменение фаз газораспределения.

  • Ход поршня увеличился до 84 мм.
  • уменьшенные пальцы шатунов коленчатого вала
  • ШПГ Federal Mogul — Est. Особенности: Юбка поршня модифицирована для увеличения контакта и имеет графитовое покрытие.
  • Маслосъемные кольца хромированные
  • Высота сжатия — 26,7 мм
  • Клапаны — mahle
  • «Теста» имеет дополнительные масляные каналы
  • Масляный насос повышенной производительности — GMB
  • Емкость масляного поддона 4,4 л с алюминиевым поддоном.
  • Насос — GMB
  • Разработчики отказались от установки ДМРВ, в пользу ДАД (датчик давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха)
  • Распредвалы — Тойота Цушо. Намного легче старых — чугунные.
  • Механизм регулировки фазы INA. (В первом на судне установлен двигатель с изменяемыми фазами газораспределения)
  • Ремень ГРМ, как и форсунки, континентальный.

Форсунки работают лучше, чем у предыдущего двигателя. Ресурс зубчатого ремня -180 тыс. Км. В прочем, Приорсса сказала, что тот же ресурс работает, но ролики и помпа пролетят очень много: вы все знаете, дорогие читатели, чем все закончилось. Кстати, ролики тоже от немецкой компании INA.

Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Единственным двигателем внутреннего сгорания иностранного производства в Lada Vesta является H4M-HR16 DE, выпускаемый совместным предприятием Renault-Nissan. Его главное отличие от двух предыдущих двигателей — отсутствие ремня ГРМ. Вместо этого устанавливается гораздо более надежная и экономичная в использовании и ремонте цепь.
Технические характеристики двигателя:

  • объем — 1,6 л;
  • мощность — 114 л.с.;
  • трансмиссия и ГРМ: цепь вместо ремня;
  • пара 153/4400;
  • весит 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск;
  • разгонится до 100 км / ч за 12,2 сек.;
  • ресурс 250 тыс км.

Этот двигатель потребляет 92-й и 95-й бензин, метан. Стандартный расход в деревне составляет 8,2 литра, по скоростным дорогам 5,4 литра, при смешанной езде 6,3 литра. Как и его братья и сестры, он соответствует стандартам токсичности Евро-5.
Двигатель H4M-HR16 DE — самый дорогой из всех трех двигателей, устанавливаемых на Весту, но и самый надежный в работе. Мощный, динамичный, комфортный, при этом «кушает» мало топлива.
Отличительные особенности двигателя также включают больший размер поршня и радиус кривошипа, улучшенные и более эффективные масляные каналы и несколько других улучшений.

Оцените статью
Блог про двигатели