Паз 32053 Технические Характеристики Расход Топлива

Содержание
  1. Новые автобусы ПАЗ
  2. Обслуживание
  3. Расположение мест в автобусе дальнего следования. Схемы самых популярных из них
  4. Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
  5. ОСОБОЕ МНЕНИЕ
  6. PAZ 32053-70 (для перевозки детей): технические характеристики и цены. Подробный обзор автобуса «32053-70» с фотографиями.. История создания
  7. Сколько мест в большом одноэтажном автобусе и сколько мест в двухэтажном автобусе?
  8. Модификации
  9. Габаритные размеры
  10. Основные сведения, характеристики. Тест-драйв паз-3205
  11. Характеристики двигателя/силового агрегата Базовые характеристики
  12. Особенности/преимущества
  13. Паз 3205 технические характеристики и количество мест в Пазике
  14. Описание
  15. Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 32053 город, Евро 4
  16. ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем
  17. Дополнительные опции
  18. Агрегатные характеристики
  19. Неисправности
  20. В игровой и сувенирной индустрии
  21. Некоторые популярные модели и технические варианты автобуса
  22. ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев

Новые автобусы ПАЗ

Первый ПАЗ-3205 в Симеизе. Нижняя часть фальш-центральной решетки не оригинального ПАЗ-32053, стилизованного в Ножкино (Костромская область), задняя часть ПАЗ-32054 с поздней (светло-серой) решеткой радиатора в томской школе ПАЗ-32053, село Первомайское (Томск) регион) ПАЗ-32053, вид сзади ПАЗ-32053 -32054 (рестайлинг 2014 г.) Газоспасательный автобус на базе ПАЗ-32053
ПАЗ-3205

— Советский и российский малый серийный высокопольный автобус, являлся базовой и классической моделью завода с 1989 года. За всю историю производства на автобусе устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространенными являются: Карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизель ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. В настоящее время автобусы оснащены инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с возможностью работы на бензине или газе, а также дизелем ЯМЗ-5344, отвечающим требованиям экологических требований Евро-5.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата осуществляется по типовой схеме, разработанной для 511/513. Моторное масло и фильтры необходимо менять каждые 15 000 км. Трезвость двигателя упрощает выбор материалов для обслуживания. Поэтому автовладельцы обычно заливают в двигатель 10 литров минерального масла типа М10 (довольно распространенная и недорогая смазка для грузовых автомобилей).

Двигатель ЗМЗ 523.4

Многие автомобилисты не понимают, что должно происходить в этом процессе. Итак, давайте посмотрим, какие операции входят в плановое обслуживание:

  • Замена моторного масла.
  • Замена фильтрующего элемента масляного фильтра.
  • Регулировка клапана (каждые 30 000 км).
  • Замена воздушного фильтра (через 25000 км).
  • Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
  • Проверяйте состояние газораспределительного механизма (каждые 30 000 км).

Если присмотреться, часто автомобилисты меняют только масла и фильтры. Регулировка клапана выполняется только в том случае, если характерный металлический гул уже слышен.


Расположение мест в автобусе дальнего следования. Схемы самых популярных из них

Владельцы грузовиков обычно ориентируются на оптимальную стоимость; Уход за ним обеспечивает долгий срок службы шин и экономичный расход топлива. 9 ЗМЗ-5245 Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель Количество и расположение цилиндров 8, V-образный под углом 90 4R, вертикальный 4R, вертикальный 4R, вертикальный Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5 Евро -5 Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75 4,43 Мощность двигателя, кВт CV

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105л;
ПАЗ-3206 — 150 литров, бензин А-76;
система охлаждения — 25л, вода или антифриз А-40;
система смазки двигателя — 10 л, всесезонные М-8Б или М6 / 10В, зимой АСЗп-6;
рулевой редуктор 1,5 л, ТАП-15В;
гУР — 3,2 л, масло всесезонное Р, заменители: турбина Т летом, шпиндель АУ зимой;
коробка передач — Зл, ТАП-15В или Цп-15К;
раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСП-15К;
картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;
картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;
гидравлический тормоз и система включения сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4 × 0,475 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя — 2 л, смешанная с водой жидкость НИИСС-4;
защита тормозной системы от замерзания — 0,2 л, технический спирт.

Вес устройства (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы:
ПАЗ-3205-27, г,
ПАЗ-3206-41.5, г,

обмен — 56,
раздаточная коробка — 48,5,

передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365, г,

задний мост — 270,
кузов — 2100,
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется различными типами бензиновых двигателей отечественного и зарубежного производства. В новых модификациях достигается экономия топлива в 2-3 литра при расчетах 100 км. Суммарный расход топлива новых модификаций автобуса составляет 18 литров при эксплуатации техники в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 л. Емкости обычного топливного бака достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 500 километров без промежуточной дозаправки.

Автобус оборудован пневматической тормозной системой. Отмечаются некоторые изменения из-за наличия пневмогидравлической тормозной системы, оснащенной двухконтурной АБС. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом полностью загруженный автобус способен развивать скорость 100-120 километров в час.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Проводя редакционные испытания на тестовых трассах ФГУП НИЦИАМТ, как-то забываешь, что это место наибольшей концентрации новых чемпионов мирового автомобилестроения. Улицы Москвы и выходящие на Европу магистрали недавно превратились в постоянно действующий автосалон и также не могут отражать общую ситуацию на дорогах всей страны. И истина в том, что на просторах России, конечно, еще долго будут доминировать продукция бывшего автопрома и его автобусная составляющая, в частности. В советское время круизные КАВЗ и ПАЗ, особенно полноприводные, были основным средством пригородного сообщения, особенно в сельской местности. С тех пор ПАЗ практически фотографически поддерживает внешний вид своей продукции и занимает лидирующие позиции в производстве автобусов. Если бы среди автобусных заводов, оказавшихся в пучине перестроечных испытаний, была награда «За волю к победе», то она была бы полностью зарегистрирована в Павлове.

Что касается кабины и рабочего места водителя, то они «собрали» как минимум три поколения пассажиров и водителей. Заслуженным пенсионерам не нужно сообщать внукам, на каких автобусах им пришлось ездить, а неопытный молодой водитель вполне может пройти мастер-класс у своего отца или деда, которые водили машины Павлова несколько десятилетий назад. Но высокий спрос на ПАЗ в стране нельзя объяснить только преемственностью. В техническом и маркетинговом аспектах произошли кардинальные изменения, обусловленные стратегией компании «Русские автобусы», в которую, помимо Павловского, входят Ликинский, Курганский и Голицынский автобусные заводы.

Сегодня наряду с традиционным бензиновым автобусом предлагается и дизельная версия, оснащенная двигателями ММЗ-245 в различных модификациях, что невероятно сказывается на топливной экономичности. По предварительной оценке значений расхода топлива, полученных в результате замеров, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода топлива может составить до 10 литров, или в рекламной форме «25 бесплатных километров» по ​​сравнению с бензиновый автомобиль.

Установка дизельного двигателя облегчает поиск и устранение неисправностей, связанных с экологическими требованиями. Также вполне оправданной представляется разработка автобусов среднего класса (ПАЗ-4234 — расширенная версия ПАЗ-3205), позволяющая увеличить пассажировместимость с 37 до 50 человек с минимальными затратами на смену производства. Основным направлением стратегии компании «Русские Автобусы», направленной на снижение себестоимости продукции, стал отказ от использования энергоемкого литьевого производства и переход на трубчатый каркас кузова с преимущественным использованием панелей внешнего пластика, а также аналогичная технология была опробована на уже широко представленном на рынке новом серийном автобусе ПАЗ-4230 семейства «Аврора». Но есть один существенный момент: цена «Авроры» почти вдвое превышает стоимость даже самой дорогой дизельной версии почти старинного ПАЗ-3205. Значит, у нашего ветерана еще есть надежда на многие-многие годы трудовой жизни. И на общем уровне этой машины мы, к счастью или к сожалению, не чужие…

PAZ 32053-70 (для перевозки детей): технические характеристики и цены. Подробный обзор автобуса «32053-70» с фотографиями.. История создания

Автобусы пассажирские и грузовые ПАЗ, доработка модификаций 32053-20: описание, технические и базовые характеристики, параметры шасси и двигателя, дополнительные опции
Северный вариант автобуса ПАЗ-3205-60 был разработан в 1980-х годах, а первый прототип, тогда называвшийся ПАЗ-320501, появился в 1984 году. Видимо, ступенька сиденья была выбрана с учетом того, что среди старшеклассников Сейчас регулярно попадаются акселераторы больше одного метра и восемьдесят, и приходится ехать на одном автобусе с первоклассниками.
  • ПАЗ-3205-10 — автобус, работающий на сжатом газе, прототип которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны этого автомобиля скрыты под специальной крышкой на крыше, устанавливаемой на месте третьего люка. Автобус остался опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — это грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускаемый в разных исполнениях с разным объемом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест 16. В таких автобусах нет задней аварийной двери — ее функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объем грузового отсека может варьироваться от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъемником и приспособлениями для инвалидных колясок. Он был разработан в 1998 году и изначально имел индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е годы 20 века Советский Союз осуществлял значительные объемы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик устанавливал на него собственные кузова. В связи с прекращением производства модели 672 планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической ситуации не позволило осуществить эти планы: лишь небольшое количество шасси ПАЗ-3205-40 было отправлено на Кубу до распада СССР.
  • ПАЗ-3205-50 — люксовая версия, разработанная в начале 90-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой нерегулируемых мягких сидений в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отделения объемом около 2 м³ в задней части салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан в 80-х годах 20 века, а первый прототип, тогда называвшийся ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели отличается лучшей теплоизоляцией, двойным остеклением и кабина пилота, полностью отгороженная от кабины. Система подогрева отопителя — от радиатора и 3-х обогревателей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70: Первоначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, появившемуся в 1995 году. Однако вскоре он был изменен на ПАЗ-3205-07, и теперь это школьный автобус с индексом ПАЗ-3205-70 произведено. Он отличается от базовой модели четырьмя ступенями, нижняя из которых выдвижная, сиденьями с полумягкими высокими спинками, ремнями безопасности на каждом сиденье и сигнальной кнопкой для водителя рядом с каждым сиденьем. Кроме того, автобус оборудован полками для рюкзаков, в сложенном состоянии предусмотрено место для двух инвалидных колясок. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-3205-70 РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. Коробка передач: ГАЗ мех., 4 передачи (бензин) или СААЗ мех., 5 передач. (дизель).

ПАЗ-32053-07 с дизельным двигателем «Минск» • Показатели нагрузки и скорости, максимальные значения этих параметров указаны в маркировке шины.

Сколько мест в большом одноэтажном автобусе и сколько мест в двухэтажном автобусе?

На холостом ходу шум двигателя практически не слышен, но из воздушного компрессора издается характерный звук, похожий на крик тетерева. На высоких оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая воздушный компрессор, напоминающий старый добрый грузовик ГАЗ-53.

Параметры ЗМЗ-52342.10 ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9

Параметры ЗМЗ-52342.10 ЯМЗ-534ММЗ Д-245.9

Вид Газовый двигатель Дизель Дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образный под углом 90˚ 4R 4R
Стандарт экологической безопасности Евро-4 Евро 5 Евро 5
Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.) / мин 90 (122,4) при 3200 мин-1 99 (134,6) / 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 95,5 (129,8) при 2400 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм / мин от 288 до 1600… 2000 мин-1 от 422 до 1200… 2100 мин-1/583 до 1300… 1600 мин-1 от 455 до 1200… 1600 мин-1
Расположение двигателя Передний продольный Передний продольный Передний продольный
Контрольно-пропускной пункт Коробка передач механическая: ГАЗ-3307, 4- или 5-ступенчатая. МКПП: S5-42, 5-ступенчатая, FastGear 5DS60T, 5-ступенчатая МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступенчатая
Максимальная скорость, км / ч 60 60 60
Гарантия на автобус 2 года или 60 тыс. Км пробега 1,5 года или 75000 км пробега 1,5 года или 50000 км пробега

* Все технические характеристики носят ознакомительный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Модификации

автобус с двумя автоматическими дверями для городских поездок и пневмогидравлической тормозной системой, расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций разное. Приемочные испытания ПАЗ-3206 были завершены к декабрю 1986 года, но сборка коммерческого образца из-за отсутствия свободных мощностей была возможна только с 1995 года.

Габаритные размеры

Автобус с названием модели ПАЗ 3205 пошел в серийное производство в 1989 году и за это время несколько раз модернизировался. Модель относится к классу небольших высокопольных автобусов, которые хорошо подходят для перевозки небольших групп людей на короткие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя по своим техническим характеристикам аналогичен автомобилям более поздних серий.

Внешний вид автобуса говорит о его компактности. Его размеры составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 мм в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет легко ездить на небольших внедорожниках. Полная полезная масса автобуса — 8060 кг.

Основные сведения, характеристики. Тест-драйв паз-3205

Конструкторы Павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведением его до сертификационных норм, но полностью избавиться от тракторных мотивов не удалось. Технические характеристики Кузов Подшипник, конфигурация вагона Колесная система 4 2 Общее количество мест 41 Количество мест 25 Максимальная скорость, км ч 90 Контроль расхода топлива на 60 км ч, л 100 км 19 Емкость топливного бака, л 105 Пневматическая тормозная система, двухконтурная с АБС Длина, мм 7000 Ширина, мм 2530 Высота, мм 2880 База, мм 3600 Масса брутто, кг 7610 С двигателями ЗМЗ-5234.

Параметры ПАЗ-32053-70

Телосложение Багажник на крышу, расположение вагона
Мин. Радиус поворота, м 7,6
Масса пустого / технически допустимая, кг 5080… 5590/6270… 6780
Нагрузка на передний / задний мост от технически допустимой массы, кг 2740… 3100/3510… 3700
Общее количество мест (включая места) 22 (20 + 2 для сопровождающих)
Емкость топливного бака / газовых баллонов, л 95
Рама / ось КААЗ
Рулевое управление С гидроусилителем
Система торможения Пневматический, двухконтурный, разделенный ось-контур, с АБС
Вентиляция Естественный, через воздухозаборники в боковые окна и люк в крыше
Отопительная система Внутренние обогреватели (бензиновые); Автономный подогреватель жидкости и внутренние подогреватели (дизель)
Шины 8,25 R20
База, мм 3600

Характеристики двигателя/силового агрегата Базовые характеристики

ПАЗ 32053-7. «Школьный автобус»
Параметры ПАЗ-32053 54 ПАЗ-32053 54 АГНКС GPL Длина Ширина Высота, мм 7000 2500 2890 I-II класс, 2960 II класс 7000 2500 2890 I-II класс, 2960 класс II Кол-во ширины ворот, мм 1726, 1 аварийный 600; 2 726 1 726, 1 аварийный 600; 2 726 Высота потолка салона, мм 1965 1965. Автобус оборудован двухконтурной тормозной системой с барабанными механизмами на всех колесах и АБС, гидроусилителем руля и 95-литровым топливным баком.
ПАЗ-32053 — Вики
бывало, что отечественная техника не отличается высокой надежностью, а неисправности различных узлов и агрегатов нередко находят водителя в дороге. Несложно догадаться, что основные узлы полноприводной трансмиссии ПАЗ-3206 позаимствованы у грузовиков Горького сначала от ГАЗ-66, а затем от ГАЗ-3308.
  • Первая страница
  • Лестница
  • ПАЗ-32053-70 школьный
  • Характеристики

Пример выполненной работы • 4 лошадиные силы при 3200 об / мин и 288 Нм крутящего момента при 1600-2200 об / мин.

Особенности/преимущества

  • Повышенные потребительские характеристики
  • Надежная подвеска на любом дорожном покрытии
  • Наличие запчастей
  • Доступная цена
  • Низкий срок окупаемости
  • Высокая ремонтопригодность
  • Современный дизайн для дома и на улице
  • Линзы проектора
  • Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику

Паз 3205 технические характеристики и количество мест в Пазике

Описание


Двигатель ЗМЗ 5234 представляет собой 4-тактный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов и является дальнейшим развитием известных двигателей ЗМЗ 511 и ЗМЗ 513. Распределительный вал расположен внизу цилиндра в форме V-образного блока с углом развала 90 градусов.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, в котором установлены гильзы цилиндров. Последние уплотняются снизу медными кольцами, а сверху прижимаются с головы. Дополнительная жесткость блока обеспечивается тем, что его нижняя часть расположена на 75 мм ниже оси коленчатого вала. Головки блока цилиндров имеют камеры сгорания с высокой турбулентностью и ввинчиваемые впускные каналы.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, а использование кованых шатунов помогает снизить вес двигателя. За счет увеличения хода поршня на 8 мм конструкторам удалось увеличить объем цилиндров двигателя.

Степень сжатия компенсируется специальными канавками в головках поршней.
Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, снижающей токсичность выхлопных газов.

Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 32053 город, Евро 4

На эту модель предоставляется гарантия:

  • с двигателем ММЗ — 18 месяцев или 50 000 км пробега
  • с двигателем ЯМЗ — 18 месяцев или 75000 км пробега
  • с двигателем ЗМЗ — 2 года или 60 000 км гонок

При покупке оборудования для данной модели всем покупателям предоставляется бесплатная дисконтная карта на обслуживание и запчасти.На вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию оборудования ответят наши менеджеры по телефону: 8 (495) 225-28-26.

По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания, полевого ремонта, приобретения запасных частей вы можете обращаться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем

Все, что было сказано о конструкции и компоновке автобуса с бензиновым двигателем, в полной мере относится и к автомобилю с дизельным двигателем. Основное отличие — двигатель ММЗ Д-245.7 Минского производства. Трудно не заметить, стоя рядом с автобусом с заведенным двигателем. Сразу можно сказать: «Его! Трактор «Беларусь». Специалисты ПАЗ долго работали над снижением шума не только двигателя, но и всего автобуса в целом, и в результате удалось довести его уровень до требуемых норм сертификации, но ощущения от трактора двигатель что остался.

В салоне двигатель не очень шумный, особенно по сравнению с дизелем ПАЗ шестилетней давности. В том автобусе нужно было громко говорить.

Это не означает, что автомобиль с дизельным двигателем значительно отличается от бензинового с точки зрения динамических характеристик. Зато расход топлива у него намного ниже, что очень хорошо сказывается на рентабельности автобуса

 

Самое интересное, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, которые соответствуют среднему классу и имеют более мощный дизельный двигатель ММЗ-245.9Е2, имеют очень близкие показатели расхода топлива. Обратите внимание, что двигатель соответствует экологическим стандартам Euro 2.

У удлиненного автобуса также есть Зиловский, но усиленный мост ЗБЛ-433100 (РЗАА) и 5-ступенчатая Зиловская механическая КПП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.

Конечно, «длинный» ПАЗ имеет несколько худшую динамику, чем его «короткие» аналоги, но пассажировместимость составляет 50 человек, что на 10… 11 человек больше, чем у малого класса ПАЗ. В вагоне рационально расположены пассажирские сиденья, а перед двумя дверями с пневмоприводом организованы кладовые.

Конечно, на этой «канавке» уже не получится развернуться в два шага на дороге шириной 6 м, так как ее длина составляет 8,2 м, а внешний радиус поворота — 8,7 м, то есть сильно маневрировать на трассе не получится город. Его стихия — пригородные маршруты, особенно сельские.

В заключение хочу отметить, что специалисты Павловского автобусного завода за шесть лет сделали большой шаг вперед. Новые автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» различных модификаций с задним силовым агрегатом уже ходят по дорогам страны. В центре Москвы пассажиров обслуживает низкопольный ПАЗ-3237; Новые автобусы малого класса с передним расположением двигателя ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204 выпускаются небольшими сериями и проходят сертификационные испытания. В целом ПАЗ не стоит на месте, а планомерно интегрируется в современный автобусный рынок России с новым модельным рядом. Однако старая модель ПАЗ и ее модификации по-прежнему востребованы на рынке. Автобусы «Народные» продолжают закупать для работы в самых разных дорожных и погодных условиях. Прогноз на будущее такой: автомобиль будет востребован еще долго, тем более что работы по его тюнингу никогда не прекращались. Несмотря на морально устаревшую конструкцию, россиянам нравится ПАЗ-3205. И мы не можем продать его в Германию, Испанию, Швецию или Финляндию. Там и без «колеи» своих «народных» автобусов.

 

Атмосферные условия во время тестирования

Температура воздуха, ° С + 15
Скорость ветра, м / с 1… 3
Атмосферное давление, гПа 982… 996
Относительная влажность, % 48… 77

Испытания проводились на динамометре по методике ГОСТ 20306–90 и ГОСТ 22576–90.

Дополнительные опции

  • Аудио система
  • «Изолированный пакет»
  • Цветное стекло
  • Видеорегистратор для внутреннего и внешнего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС / GPS
  • Противотуманные огни
  • Нескользящие ступени
  • Дополнительный шаг
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Ограничитель скорости и движение с открытыми дверями
  • Ремни безопасности специальные

Водительское кресло в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ

  • Установка кондиционера без разводки на полках «сплит или моноблочная система» любой мощности
  • Установка указателей поворота
  • Подголовник (материал)
  • Чехлы на сиденья
  • Радиоустановка (+ 4 динамика и антенна)
  • Терминал пользователя Granito-Navigatore 2.07 CD / MP3 плеер + 4 динамика + установка
  • DVD радио + установка
  • 14,1-дюймовый монитор
  • 17-дюймовый монитор с ТВ-тюнером
  • 20-дюймовый монитор
  • Автомобильный навигатор
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 спереди, 4 сзади.)
  • 2-х кнопочный брелок сигнализации и программирования
  • Сигнализация Starline и двунаправленный брелок с ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка + установка
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Страхование
  • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
  • Кнопка остановки по запросу
  • Указатель пути
  • Доставка до склада покупателя
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников на ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремня мотора, тормозные колодки

Агрегатные характеристики

ПАЗ-3206 — полноприводный автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по дорогам с различным типом покрытия, в том числе грунтовым, в разное время года (увеличенная вместимость днища). ПАЗ-3206 — полноприводная версия базовой модели ПАЗ-32053. Сборка прототипа завершилась в 1982 году. Он пришел на смену автобусу ПАЗ-3201. Приемочные испытания ПАЗ-3206 были завершены к декабрю 1986 года, но сборка коммерческого образца из-за отсутствия свободных мощностей была возможна только с 1995 года.

Параметры ЗМЗ-52342.10 ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9 ЗМЗ-5245

Параметры ЗМЗ-52342.10ЯМЗ-534ММЗ Д-245.9ЗМЗ-5245

Вид Газовый двигатель Дизель Дизель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образный под углом 90˚ 4R, вертикальный 4R, вертикальный 4R, вертикальный
Стандарт экологической безопасности Евро-4 Евро 5 Евро 5 Евро 5
Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) / мин 90 (122,4) при 3200 мин-1 99 (134,6) / 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 110 (149,5) при 2300 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм / мин от 288 до 1600… 2000 мин-1 от 422 до 1200… 2100 мин-1 583 до 1300… 1600 мин-1 от 455 до 1200… 1600 мин-1 от 580 до 1200-2100 мин-1
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная Передняя, ​​продольная Передняя, ​​продольная Передняя, ​​продольная
Контрольно-пропускной пункт Механическая коробка передач: ГАЗ-3307, 4- или 5-ступенчатая Механическая коробка передач: СААЗ 3206 5-ступенчатая; ZF S5-42 5-ступенчатая МКПП Механическая коробка передач: СААЗ 3206 5-ступенчатая; ZF S5-42 5-ступенчатая МКПП Механическая коробка передач: ГАЗ, 4 или 5 ступенчатая
Максимальная скорость, км / ч 80 (для кл. I-II); 90 (для II класса) 85 (для I-II класса); 95 (для II класса) 85 (для I-II класса); 95 (для II класса) 85 (для I-II класса); 95 (для II класса)
Гарантия на автобус 2 года или 60 тыс. Км пробега 1,5 года или 75000 км пробега 1,5 года или 50000 км пробега 2 года или 60 тыс. Км пробега

* Все технические характеристики носят ознакомительный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Неисправности

ЗМЗ 5234 достаточно прост в ремонте, но для него характерен ряд типичных неисправностей:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА

Двигатель не запускается. Нарушена установка фаз газораспределения; неисправность привода газораспределительного механизма; неисправность топливной системы.
Нестабильная работа двигателя. Наличие воды в топливном баке; выход из строя одного из цилиндров.
Силовой агрегат не развивает заявленную мощность. Нагар на впускных клапанах; нарушается фазовая регуляция в газораспределительном механизме; износ кулачков распределительных валов; чрезмерный нагар в камерах сгорания; неисправность одной или нескольких свечей зажигания; недостаточное сжатие.
Перегрев силового агрегата. Отсутствие хладагента; термостат вышел из строя; прокладка ГБЦ сгорела; неисправен водяной насос (помпа); неисправность вентилятора или цепи его питания.
Повышенный расход моторного масла. Утечка моторного масла через сальники и сальники; вышли из строя пробки маслоотделителя; изношены поршни, цилиндры, направляющие клапана и т д нарушена целостность прокладки головки блока цилиндров.
Посторонние удары по двигателю. Износ вкладышей коленчатого вала; износ деталей шатунно-поршневого узла; износ цилиндров; вышла из строя подшипник насоса (водяного насоса); подшипник генератора неисправен.

В игровой и сувенирной индустрии

В апреле 2013 года производитель SSM (Start Scale Models)

предлагались масштабные (1/43) модели автобуса ПАЗ-3205 в бело-синем цвете и ПАЗ-32051 в бело-оранжевом цвете. Кроме того, китайцами была изготовлена ​​модель ПАЗ-32051 в масштабе 1:48, а модель ПАЗ-32053 в различных вариантах подготовлена ​​к производству. 23 декабря 2019 года выйдет второй номер журнала Modimio «Наши автобусы» — ПАЗ-3205 «Живая легенда», который помимо журнала и модели содержит цветную наклейку с изображением автобуса. Качественная модель, изготовленная из металла и пластика, красного цвета с белой юбкой.

Некоторые популярные модели и технические варианты автобуса

Серийно автобус начали производить в 1989 году в стандартной пассажирской модификации, а двигатель ПАЗ-3205 мог быть бензиновым или дизельным белорусского производства. В связи с рыночными условиями завод начал адаптироваться к ситуации и расширять модельный ряд, учитывая пожелания покупателей. На данный момент автомобильный завод выпускает несколько типов и вариантов этих автобусов, которые различаются компоновкой и назначением. Вот некоторые модификации модели 3205:

  • ПАЗ-3205 — первая модель из всей серии автобусов ПАЗ. В его комплектацию входили автоматические передние и задние аварийные двери, гидропневматические тормоза и мост от автомобиля ГАЗ. С 2009 года автобус останавливается.
  • ПАЗ-32052 — модернизированная модель 3205 для маршрутного такси. Основным отличием от оригинальной версии автомобиля было то, что на нем было установлено газовое оборудование.
  • ПАЗ-32053 — модель имела пневматические тормоза и карбюраторный двигатель.
  • ПАЗ-3205-20 — грузопассажирская модификация модели 3205. Выпускается с грузовым отсеком в задней части автобуса и на 16 посадочных мест. Объем багажника варьируется от 5-15 кубометров в зависимости от заказанной комплектации.
  • ПАЗ-3206 — полноприводная машина. В основном используется как школьный автобус.

Помимо вышеперечисленных модификаций, модель 3205 дала жизнь автомобилю наподобие пикапа, который используется на территориях заводов и крупных предприятий. Передняя часть автобуса размещена на шасси, а открытая боковая платформа размещена в задней части. В зависимости от потребностей завода они могут быть более или менее короткими, чтобы рабочие и экспедитор могли перемещаться одновременно. Этот тип автобусов-пикап, которые ездят в соответствии с потребностями предприятия по заводским районам, можно встретить на улицах города Павлово.

ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев

  • Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Автомобиль уверенно преодолевает любые дистанции, включая пересеченную местность. ПАЗ-32053 — это проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым двигателем. Второй комплектуется мощным дизельным двигателем, главным достоинством которого является хорошая тяга и экономичность. Вы можете спокойно уехать с забитой кабиной, двигатель никогда не останавливается. Ход сцепления достаточно большой, тягу можно измерить с точностью до миллиметра. Расход топлива 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый двигатель требовал более высоких оборотов.
  • Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем на 130 лошадиных сил. Этот двигатель неприхотлив в обслуживании, но очень прожорлив. Он потребляет около 35 процентов процентов, что по современным меркам довольно много. Кроме того, я имею дело с маленьким автобусом. Дизельная версия на порядок лучше по динамике и стоимости, но мне дали бензиновую модификацию. Салон просторный, на 55 человек. Такой салон особенно актуален для выходных, когда всем нужно ехать домой. В целом прожорливый аппарат, но в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
  • Алексей, Воронеж. Он идеально подходит для поездок за город и в город. Я говорю об автобусе ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать даже легкую бездорожье. Это также связано с удобной подвеской с большим ходом, которая практически не поддается разрушению. В салоне достаточно места для 50-60 человек. Подвеска прочная и выдерживает любые нагрузки. Важный плюс — высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км — это в деревнях и на легких внедорожниках, а на трассе получается 20 литров.
  • Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. В основном путешествуют дачники, а также сельские школьники. Некоторых я собираю по пути. Модель 2012 года, оснащена бензиновым двигателем. Очень прожорливый аппарат, но другой версии на работе не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент достаточно, чтобы починить автобус. По крайней мере, сам много ремонтирую, можно даже в полевых условиях, так как инструмент всегда под рукой. Динамика более-менее достаточная, двигатель очень шумный, но практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. На каждые 100 км потребляет 35 литров бензина, как полноценный трактор.
  • Сергей, Ольховка. У меня есть ПАЗ-32053, на котором я езжу из своего поселка в Санкт-Петербург. Это путь. Возможно, они одни из немногих перевозчиков в город, так как других маршрутов нет. Я купил транспорт, чтобы работать на себя. У меня есть поддерживаемая версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Брал эту версию не долго думая, так как бензиновый мотор не только прожорлив, но и слабоват в динамике. К тому же на высоких оборотах он очень шумный. С его стороны в этом нет никакого смысла. Другое дело дизель — расход 23-25 ​​литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь встречать людей пополам и останавливаться по просьбе, а таких остановок очень много. Иногда бывает необходимо собрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
  • Максим, Донецкая обл. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его подручные бросились в Киев, и нам как-то пришлось выжить. Тогда суета была ужасная, но, к счастью, нам с напарником повезло — мы получили списанный экземпляр ПАЗ-32053 да еще с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз подвергался нападениям. Стекло разбито, но рама и рамка целы, проблем нет. После ремонта автобус снова в строю, работаем по 12 часов в сутки. Кроме этого автомобиля, нет других вариантов добраться до ближайших деревень и деревень. Расход дизельного топлива российского производства в среднем составляет 22-23 литра на 100 км — но это на обычных дорогах, а в прифронтовой полосе выходит около 26 литров. Примечательно, что с украинским дизелем автобус потребляет более 27 литров.
  • Константин, Москва. У меня 30-летний опыт работы с автобусами, столько же я проработал в транспортной компании. Вначале у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и выезжать за город уже стало сложно. В общем, я попросил власти переселить меня в пригород. Я проработал несколько лет и вышел на пенсию, но все еще не мог жить без автобуса, потому что больше ничего не могу. В общем, мне удалось купить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус проехал более 300 000 километров. Автомобиль с дизельным двигателем потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежен, неприхотлив в обслуживании. Иногда случаются небольшие сбои. И все же возраст имеет свое: где-то тело гниет, где-то теряет, отваливаются детали, течет крыша и т.д. Все это иногда надоедает. Может, продам. Если я продам, то куплю более современную машину, какой-нибудь Iveco Daily или Mercedes-Benz Sprinter, просто чтобы уйти из лома ПАЗ.
  • Александр, Саратов. ПАЗ-32053 — обычный городской транспорт. Здесь комфортно и неторопливо для спокойной езды. У меня дизельная версия с максимальным расходом топлива всего 25 литров, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная: вертикальная, обзор отличный. По комфорту ПАЗ не уступает более близким, но маневренным спринтерам. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже больше, салон очень просторный. Сиденья удобные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно поднимается в гору.

ПАЗ-3205 — автобус малого класса, разработанный в 1989 году. Он является заменой устаревшей модели ПАЗ-672М, долгое время выпускавшейся в годы СССР. ПАЗ-3205 выделяется на фоне предшественника улучшенным и более дешевым двигателем, а также обновленной коробкой передач. Автомобиль получил обновленную подвеску с пневматической технологией, а также другие нововведения. Следовательно, двигатель получил улучшенную систему охлаждения, так как у модели 672 были серьезные проблемы с перегревом. Автобус ПАЗ-3205 выпускался до 2014 года, после чего был запущен автовоз для выпуска обновленной модели ПАЗ-32053.

Оцените статью
Блог про двигатели