Рейтинг антифризов 2022 года среди G11, G12

Лучшие гибридные антифризы (G11)

Категория G11 включает силикатные / фосфатные хладагенты разных цветов: синий, оранжевый, красный и желтый.

В бывшем СССР и России такой антифриз проще называть «антифриз». Он используется для различных типов радиаторов, и его основная функция — защита от ржавчины внутри системы.

Характеристики:

  • самый низкий температурный порог — от -40-45 градусов по Цельсию;
  • температура кипения — +108 градусов Цельсия;
  • ресурс — 2-3 года;
  • сфера применения — отечественные автомобили с чугунными двигателями.

Это недорогой антифриз, который, несмотря на устаревшую технологию, пользуется спросом у автовладельцев. Он обладает хорошими смазывающими свойствами и доступен по цене.

Ниже представлена ​​ТОП-5 лучших товаров этого типа, рассмотрим их плюсы и минусы.

1. SINTEC ULTRA G11

Готовый к применению антифриз на основе моноэтиленгликоля и полезных присадок, улучшающих качество охлаждающей жидкости.

Применяется для систем охлаждения легковых, грузовых и других отечественных и зарубежных автомобилей с разной степенью нагрузки.

Надежно защищает от ржавчины, коррозии и перегрева. Не повреждает трубы, прокладки и прокладки. Оптимально для многих марок автомобилей, включая BMW, Daimler-Chrysler, Cummins, DBL, Hyundai, Mazda, Ford, Opel, Mercedes-Benz, Toyota, Suzuki и другие.

Характеристики:

  • вид — гибрид;
  • оттенок — красный / розовый;
  • температура кипения / замерзания — 112 / -45 градусов Цельсия;
  • согласования — ФУСО КАМАЗ Тракс Рус, UzDaewoo;
  • страна происхождения — Россия;
  • объем — 1 литр;
  • год выпуска — 2015.

Антифриз SINTEC ULTRA G11 нельзя смешивать с красным G12.

Стоимость 160 рублей за 1 кг, 650 за 5 кг и 1160 рублей за 10-килограммовую тару.

Профессионалы:

  • невысокая цена при оптимальной производительности;
  • не замерзает даже в сильный мороз;
  • хорошо охлаждает двигатель;
  • машина не кипит;
  • не образует лестницу;
  • хорошо выдерживает жару.

Недостатки:

  • после стирки меняет цвет на фиолетовый;
  • не всегда можно найти в магазине;
  • наличие на рынке подделок.

SINTEC ULTRA G11 можно использовать на большинстве современных марок автомобилей, он имеет разумную цену и неплохие характеристики. Товар получил множество положительных отзывов — 1 место в рейтинге.

2. SINTEC UNIVERSAL G11

Антифриз применяется для легковых / грузовых автомобилей и другой техники, эксплуатируемой в условиях различной степени тяжести. Защищает систему от перегрева, ржавчины и отложений в системе.

Хорошо смазывает внутренние компоненты и продлевает срок службы водяного насоса.

Не оказывает отрицательного воздействия на уплотнения, прокладки и трубы. Подходит для автомобилей многих марок, в том числе Toyota, Kia, Mazda, Nissan, Chevrolet, Chrysler, Hyindai, Mitsubishi, Daewoo, LADA и других.

Характеристики:

  • оттенки — синий / голубой;
  • плотность при 20 ° С — 1,075 г / см2;
  • значение pH — 7,9;
  • щелочность — 13,5 см3;
  • температура замерзания / кипения — -40 0С / +110 0С;
  • виды разрешений — ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и УзДау;
  • объем — 1 кг (варианты — 5 кг, 10 кг);
  • год выпуска — 2015;
  • страна происхождения — Россия.

В состав входят этиленгликоль, краситель-фосфор, добавки и деминерализованная вода.

Покупка охлаждающей жидкости в минимальной таре 1 литр стоит от 164 руб., 5 кг от 624 руб., 10 кг — 1140.

Профессионалы:

  • выдерживает работу при высоких температурах;
  • отличное соотношение цены и качества;
  • дешевле европейских аналогов;
  • долгий ресурс;
  • выдерживает сибирские морозы;
  • наличие на полках магазинов;
  • хорошее охлаждение системы;
  • не меняет свойств;
  • одобрение производителя.

Недостатки:

  • путаница с цветом;
  • невозможность смешивания с антифризом.

SINTEC UNIVERSAL G11 по соотношению цена-качество практически не уступает предыдущей марке, и это неудивительно, производитель всего один. Мы ставим ему 2-е место в рейтинге только по одной причине, у первого бренда больше положительных отзывов.

3. Coolstream Hybrid Extra

Силикатная охлаждающая жидкость с одобрениями многих известных производителей, в том числе BMW, Opel, Fiat, Chrysler и других.

Отличается более высокой эффективностью охлаждения, высокой стабильностью работы и сроком службы до трех лет. Подходит для автомобилей, грузовиков и автобусов.

Характеристики:

  • оттенок — зеленый;
  • температура замерзания / кипения — -40 / 126 градусов по Цельсию;
  • упаковка — 1, 5, 220 кг, концентрат по 1,5 кг;
  • омологации — Audi, BMW, Fiat, Volvo, Geely, Ford, Rolls Royce и другие;
  • год выпуска — 2017;
  • страна происхождения — Россия.

Стоимость антифриза зависит от емкости.

Цена литровой бутылки обойдется в 303 рубля. Пятилитровая 994 р.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • наличие разрешений практически всех производителей;
  • хорошо справляется с задачей охлаждения;
  • европейские добавки в составе.

Недостатки:

  • более высокая цена;
  • потеря качества при смешивании с другими видами.

Coolstream Hybrid Extra получил одобрение более 20 производителей автомобилей. Но по более высокой цене, чем предыдущие бренды и с почти такими же характеристиками, антифриз переместился на 3 место в рейтинге.

4. SINTEC EURO G11

Готовый антифриз последнего поколения, созданный с использованием импортных ингибиторов коррозии и высококачественного моноэтиленгликоля.

Подходит для систем охлаждения российских и иномарок, грузовиков и автобусов. Защищает систему от коррозии, гарантирует оптимальный тепловой режим.

Отличается широким диапазоном рабочих температур, хорошо смазывает систему, не разрушает резиновые шланги и пластмассовые элементы.

Характеристики:

  • оттенок — зеленый;
  • водородный показатель — 7,9 pH;
  • щелочность — 13,4 см3;
  • плотность (при 20 ° С) — 1,075 г / см3;
  • температура замерзания / кипения — -40 / +110 0С;
  • сезонность — любая;
  • упаковка — 1, 3, 5, 10, 220 кг;
  • допуски — DERWAYS, UzDAEWOO, FUZO KAMAZ Trucks;
  • страна происхождения — Россия;
  • год выпуска — 2015.

Антифриз имеет одобрения крупных производителей, включая Daewoo, Lada, Nissan, Chrysler, Toyota, Opel, Mercedes, BMW, Audi, Kia, Hyundai и других. Стоимость банки на 1 килограмм — 200 рублей.

Преимущества:

  • отсутствие сгорания паров;
  • продается практически на всех заправках;
  • цена денег;
  • хорошо справляется с задачей даже зимой;
  • полезные добавки;
  • двигатель не перегревается;
  • не выпадает в осадок;
  • не тускнеет со временем.

Недостатки:

  • можно запутаться с оттенками жидкости;
  • есть подделки;
  • ограниченный срок службы;
  • не слишком высокие антикоррозионные свойства.

SINTEC EURO G11 не плохо себя зарекомендовал в бизнесе, за 6 лет получил множество положительных отзывов на рынке, но тем не менее по показателям коррозионной стойкости немного уступает предыдущим брендам, хотя плохим его точно не назовешь. 4 место в турнирной таблице.

5. ЛУКОЙЛ Green G11

Готовый к употреблению антифриз на основе этиленгликоля, изготовленный по специальной технологии. В составе присутствуют присадки (силикаты и соли органических кислот), защищающие систему и двигатель от коррозии.

Подходит для автомобилей, эксплуатируемых при температуре не ниже -40 ° С. Надежно защищает от мороза, накипи и перегрева.

Оптимальное сочетание присадок помогает продлить срок службы антифриза, снизить затраты на обслуживание / ремонт и повысить стабильность.

Применяется в различных легковых автомобилях: грузовиках, легковых автомобилях и автобусах.

Характеристики:

  • оттенок — зеленый;
  • сезонность — любая;
  • страна происхождения — Россия;
  • температура замерзания / кипения — -40 / 110 0С;
  • плотность — 1,08 кг / м3;
  • водородный индекс — 8,2 пН;
  • щелочность — 14,3 л;
  • выпускная упаковка — 1, 5, 10, 220 кг.

Антифриз полностью соответствует требованиям Ford ESD M97B49-A, ASTM D3306, SAE J 1034, ГОСТ 28084-89, MTU 5048, Volkswagen TL-774-C.

Стоимость одной литровой бутылки — 229 рублей, 5 кг — от 660 рублей, 10 кг — от 960 рублей.

Профессионалы:

  • бренд, проверенный временем;
  • доступная цена при относительно высоком качестве;
  • эффективная защита от коррозии;
  • поддерживается многими производителями;
  • применяется во всех типах автомобилей;
  • двигатель не перегревается.

Недостатки:

  • относительно небольшой срок полезного использования.

ЛУКОЙЛ Green G11 на рынке с 2015 года, соответствует стандартам SAE J 1034, BMW N 600 69/0, Opel / GM B 040 0240 /, TTM 1.97.071798 ОАО АВТОВАЗ, MAN 324 NF, ASTM D 3306.

Конечно, нельзя сказать, что этот антифриз лучший на рынке по качеству, но если посмотреть ценник и характеристики, проанализировать отзывы, можно смело поставить эту марку на 5-е место. И что ты думаешь? Напишите в комментариях.

Итоговая таблица позиционирования в рейтинге с указанием цены.

Номер рейтинга Марка Цена, p
1 SINTEC ULTRA G11 160
2 SINTEC UNIVERSAL G11 164
3 Coolstream Hybrid Extra 303
4 SINTEC EURO G11 200
5 ЛУКОЙЛ Грин G11 229

Распространённые неполадки

Как и любой силовой агрегат, 4г93 имеет ряд недостатков. Ошибки характерны для всей линейки релизов.

  1. Революции колеблются. В этом случае специалисты сразу делают акцент на ТНВД. Этот насос устанавливается на двигателях, оборудованных системой непосредственного впрыска. Устройство очень сложно настроить, чувствительно и дорого. В некоторых случаях, если все в порядке, необходимо очистить фильтры. Неустойчивые обороты также связаны с засорением дроссельной заслонки. Не лишним будет проверить датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Двигатель перегревается. Как правило, такая неисправность связана с неисправностями в РХХ (регулятор режима ХХ). Его заменяют на новый, и проблема решается. Также эта проблема может быть связана с забитой системой впрыска: водитель нажимает на педаль акселератора, но топливо в камеру сгорания не попадает. Ручка переключения режимов XX
    Ручка переключения режимов XX
  3. Машина потребляет много масла. Оказывается, вся причина повышенного расхода связана с образованием нагара на клапанах. Исправить ошибку поможет процедура под названием «декарбонизация». Многие гаражи также предлагают запасные уплотнения штока клапана и поршневые кольца. Не менее выгодным будет сверление блока и установка элементов уже подходящего размера. Как правило, лучше всего зарекомендовала себя блочная втулка.
  4. Заполняет свечи. Отложения углерода также могут образовываться во впускном коллекторе. Тривиальная очистка решает эту проблему. Причина заливки свечи зажигания также связана с неправильной командой ЭБУ. В холодное время года эта система обеспечивает индикацию баланса топливовоздушной смеси. Зимой подается больше топлива, меньше воздуха. Если датчики или сама электроника неисправны, жидкость может превысить норму и, таким образом, свечи зажигания будут залиты.
  5. Стучит двигатель. Как правило, это вызвано работой гидроподъемников. Замена одной или нескольких деталей поможет устранить шум. Удар может исходить и от коленвала — это значит, что вкладыши на шатунах изношены, пора их заменить. Если вовремя заметить удар коленвала, можно обойтись без дорогостоящей процедуры — расточки вала.

На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l

Mitsubishi

Харизма DA 1995 — 2004 гг
Кольт Калифорния 1992 — 1996 гг
Galante e50 1992 — 1996 гг
Галант Е.А 1996 — 2006 гг
Копейщик cb 1991 — 1996 гг
Lancer CK 1995 — 2003 гг
CS Lancer 2000 — 2007 гг
Паджеро Пинин H67 1998 — 2007 гг
Космический танк N30 1991 — 1998 гг
Космическая звезда dg0 1998 — 2005 гг

Вольво

S40 1998 — 2004 гг
V40 1998 — 2004 гг

Протон

Вира 1993 — 2009 гг
Путра 1996 — 2004 гг

Блеск

BS4 2006 — 2014 гг
BS6 2000 — 2010 гг

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске подходящей охлаждающей жидкости, — долить ту, которая была раньше! Но как узнать, что было залито в машину несколько лет назад? Владельцы часто просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или, что еще хуже, по совету несведущих начинают искать жидкость определенного цвета.

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Например, если жидкость была синей, то долить еще и синюю необходимо. Но цвет охлаждающей жидкости определяется не ее химическим составом, а красителем. Теперь охлаждающая жидкость из набора функциональных присадок условно делится на четыре вида! И их нельзя смешивать.

А что, если к желтой охлаждающей жидкости добавить еще одну желтую охлаждающую жидкость, но изготовленную по другой технологии? Разные добавки начнут «сталкиваться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В результате из раствора могут выпадать осадки, нарушая работу, например, теплообменника нагревателя. И все закончится ремонтом.

Обслуживание

Каждый двигатель требует регулярного обслуживания. 4g93 не исключение. По заверениям производителя, интервал технического обслуживания должен составлять 10 тысяч километров. Однако это всего лишь норма производителя, ведь если условия эксплуатации тяжелые, дороги плохие, топливо тоже не самое лучшее — срок службы следует сократить до 7-8 тысяч километров, а то и меньше.

В процессе обслуживания двигателя 4г93 не забывайте проверять фильтры. Масляные и топливные фильтры следует регулярно проверять, заменять новыми по любой причине, так как от работы этих расходных материалов зависит очень многое. Оригинальные фильтрующие элементы подходят для первых 150 тыс. Км пробега, в дальнейшем можно ориентироваться на качественные аналоги, лучше фильтрующие грязь, нагар и различные твердые текстуры.

Регулировка фильтра топливного насоса высокого давления
Регулировка фильтра топливного насоса высокого давления

Большинство специалистов сходятся во мнении, что двигатель 4g93 выиграет от установки дополнительного топливного фильтра. Данная модернизация позволит качественно очистить горючую жидкость. Как известно, японский двигатель крайне требователен к качеству бензина, это и послужило причиной такого изменения. В качестве дополнительного элемента вполне подойдет фильтр «Жигули» или какой-нибудь другой.

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, исключить из охлаждающей жидкости экологически вредные элементы (амины, бораты) и по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик соответствует требованиям, но заказчику не обязательно знать точную химическую формулу. Поэтому производители автомобилей не рекомендуют другие охлаждающие жидкости для своих автомобилей. Ведь для этого необходимо провести испытания на совместимость, а это масштабная работа: необходимо смешать продукты в разных пропорциях, проверить каждую смесь в жару и на морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому производители автомобилей указывают, какая жидкость им полностью подходит, и рекомендуют только дилерам.

И почему бы не указать хотя бы тип теплоносителя: карбоксилатный, гибридный? По той же причине! Потребитель должен понимать, что любое отклонение от рекомендаций производителя может привести к повреждению автомобиля. А пользуясь тем, что разделение охлаждающей жидкости на типы условно, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и цифры. Например, в классификации Volkswagen традиционные хладагенты обозначаются G11 (VW TL 774 — C), карбоксилированные — G12 + (VW TL 774 — F). У каждого производителя схожие характеристики, но Volkswagen лучше других прижился в России, и многие на него полагаются.

Название бренда Рекомендации производителя автомобилей
BMW Только рекомендованные антикоррозионные охлаждающие жидкости. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx» или «BMW LC-xx». В настоящее время используется BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18
Блеск Хладагент традиционный, рекомендаций бренда нет.
Brilliance V3 использует антифриз G11
Чанган Первая заливка — BASF G30, торговых посредников не рекомендуют
Chery Антифриз длительного действия Liqui Moly G12+
Hyundai На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется гибридный фосфатный антифриз А-110. Этот продукт специально разработан в соответствии со спецификациями Hyundai и официально одобрен Hyundai
Утка Технические характеристики передней охлаждающей жидкости Hyundai MS 591-08
Mitsubishi Mitsubishi Motors Original Super Long Life Coolant Premium Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и изготовленную по технологии гибридных органических кислот
Nissan Охлаждающая жидкость Nissan L255N. Производитель — CCI Manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO NV (Бельгия)
Порше Лобридная охлаждающая жидкость Glysantin G40 или альтернатива согласно G12 ++ / VW TL 774-G
PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)
Гибридная охлаждающая жидкость на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. Поставка на вторичный рынок осуществляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR
Renault Хладагент Glaceol типа D
Шкода В автомобилях Skoda теперь используются жидкости G13 (пропиленгликоль) и G12 evo (гибридные). Все новые автомобили оснащаются жидкостью G12 evo с конца 2019 года
Subaru Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая аминов
Тойота Гибридная технология охлаждающей жидкости с длительным сроком службы Toyota
Вольво Фирменная охлаждающая жидкость Volvo. Для других марок рекомендаций нет. Шведские специалисты и поставщики не используют понятия «гибрид», «гибрид». В основе теплоносителя — соли органических кислот, фосфаты, силикаты. Без нитритов, аминов и боратов
VW С 2008 года — G12 ++. Он был заменен на G13 с добавлением глицерина и уменьшенным процентным содержанием кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, во время работы, благодаря специальному компоненту в расширительном бачке
Ns Карбоксилированные хладагенты используются с 2010 года. Для первой заливки используются два вида жидкостей разного цвета (рекомендованы к эксплуатации). Их нельзя смешивать.

Для автомобилей Lada Granta (Калина), Vesta (с двигателями моделей 21129 и 21179) и Lada 4 × 4 — охлаждающая жидкость красного цвета:
Антифриз SinteC (ОАО «Обнинскоргсинтез») ТУ 2422-047-51140047;
Феликс Карбокс (ООО «Тосол-Синтез-Инвест») ТУ 2422-068-36732629

Для автомобилей Lada Largus, XRAY и Vesta (с двигателем H4) — желто-зеленая охлаждающая жидкость:
Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрированный)
Холодный поток НРР (ООО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543

Модернизация

Есть несколько способов оптимизировать 4g93. Конечно, сделано это по единственной причине — для увеличения технических возможностей двигателя. Однако при неграмотном вмешательстве можно добиться обратного эффекта: преждевременной ревизии или снижения двигательных ресурсов. По этой причине к обновлению или настройке микросхемы необходимо подходить со знанием дела и внимания.

Набор микросхем
Набор микросхем

Варианты чип-тюнинга

Интересный факт. В 2003 году в Стране восходящего солнца было опубликовано небольшое руководство. Авторы тюнинг-ателье «ГП» предложили новый модернизированный двигатель 4g93. Два изменения были внесены в топливную систему карбюратора и четыре — в систему впрыска.

Замена деталей от других моторов Мицубиси (4g64)

Метод под названием MIVEC включал установку новой ГБЦ, а также набора прокладок и ремня ГРМ 4g64 и форсунок Lancer девятого поколения. Также требуется другой впускной коллектор. В результате такого чип-тюнинга мощность агрегата выросла до 200 л.с.

правда, замена ГБЦ — занятие очень тонкое и кропотливое, времени на него уходит много и регулировка должна проводиться с предельной точностью. В противном случае вы можете оказать двигателю медвежью услугу.

Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка

Также в этом случае подразумевается замена дроссельной заслонки и ресивера. Также, если потребуется дополнительное увеличение мощности на 50-60 лошадиных сил, может быть установлена ​​другая выхлопная система. Как бы то ни было, любые варианты модернизации приведут к скорейшему капитальному ремонту.

Расход топлива Митсубиси 4Ж93

На примере Mitsubishi Galant 1.8 1995 года выпуска с механической коробкой передач:

Небольшой городок 9,7 литров
След 5,7 литров
Смешанный 7,4 литра

 

Аналогичные моторы других производителей:

Renault F7P Nissan QG18DE Toyota 2ZR — FAE Ford CFBA Peugeot EW7A ВАЗ 21179 Mercedes M271 BMW N46

Оцените статью
Блог про двигатели