Установка дизельного двигателя на уаз

Содержание
  1. Что даст дизель
  2. УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник
  3. Конкретнее о ЗМЗ
  4. Технические характеристики
  5. Зачем?
  6. Достоинства и недостатки дизельного двигателя
  7. Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
  8. Примерка в моторный отсек TD27T
  9. Опоры для TD27T
  10. Масло, газ и защита маховика
  11. Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519
  12. Правила установки
  13. Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель
  14. Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)
  15. Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка
  16. Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки
  17. Неисправности дизельного двигателя и особенности его разборки
  18. Дизели марки Форд
  19. Дизельные двигатели Мерседес
  20. Двигатели марки Исудзу
  21. Дизель от Тойота
  22. Двигатель от Тойота
  23. Двигатель V8
  24. Мотор от Ниссан
  25. Камминз
  26. Как происходит обслуживание дизельного мотора
  27. Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного
  28. Устройство

Что даст дизель

Одна из основных причин выбора дизельного двигателя — его экономичность и практичность. Такой агрегат потребляет мало топлива, которое стоит дешевле бензина.

Конструкция двигателя отличается повышенной прочностью, поскольку массивные элементы рассчитаны на постоянное сопротивление детонации. Благодаря жесткой опоре, простоте и надежности такие моторы долговечны.

Их продолжительность может достигать 1 миллиона километров. Такая силовая установка — находка для внедорожников, так как обладает хорошей тягой на низких оборотах.

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым характеристикам. Надежный и проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для любителей рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели есть еще и дизельный УАЗ Буханка, который отличается экономичностью и отличной тягой.

Серийные силовые установки для УАЗа «Буханка» были исключительно бензиновыми, но по специальному распоряжению правительства для военных были доступны и дизельные версии популярного внедорожника.

Многие умельцы нашли выход из этой ситуации, заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по габаритам дизельный агрегат других производителей. Не все дизельные двигатели УАЗ Буханка уместятся и сейчас рассмотрим список доступных для замены силовых агрегатов.

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях этого типа уже говорилось выше. Основным недостатком такого двигателя многие автовладельцы называют малую мощность. Ведь для автомобилей УАЗ, имеющих достаточно большой вес и высокие требования к фоновой квалификации, двигатель считается обузой. А его ресурс, в среднем, 100 000–150 000 км пробега, что немало. Несмотря на то, что запчасти можно найти в изобилии в любом магазине запчастей, не все они отличаются отменным качеством. Это также не способствует хорошей рекламе движка.

Но есть и плюсы: отмечают, что его очень легко установить и отремонтировать в случае поломки буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, никакой ерунды, который поместится в любой автомобиль УАЗ.

Технические характеристики

Первой версией дизельного двигателя для Патриота была Iveco Fia. Ранее двигатель устанавливался на Fiat Ducat. Его рабочий объем 2,3 литра, мощность 116 л.с., крутящий момент 270 Н * м. Поэтому было решено установить на УАЗ двигатель отечественного производства.

Дизельная система ЗМЗ-51432, соответствующая классу Евро-4, оснащена чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ.

Он имеет следующие эксплуатационные характеристики:

  • рабочий объем — 2,3 литра;
  • мощность — 113 л.с.;
  • допустимая скорость — 135 км / ч;
  • крутящий момент — 270 Н * м;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • ход поршня — 94 мм;
  • диаметр цилиндра — 87 мм.

Характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
Дизельный агрегат УАЗ Патриот имеет рабочий объем 2,3 л.

Силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ с гидронатяжителями. Благодаря гидрокомпенсаторам автоматически регулируются тепловые зазоры клапанов.

Зачем?

Разумеется, устанавливая на УАЗ дизельный двигатель, автовладелец преследует не только цель экономии на расходах на топливо. Дизель — это мощь, солидность, так сказать. Ведь первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ, — это возможность пересечь страну. Действительно, какую машину мы чаще всего представляем, когда передвигаемся по пересеченной местности, между болотами, лесами, ручьями? Какой двигатель приводит в движение машину, позволяя ей преодолевать любые препятствия? Какой из агрегатов популярен, а какой уже устарел? Прежде чем автовладелец задумается, как поставить дизель на УАЗ, он сначала задумается, какой двигатель нужен.

Достоинства и недостатки дизельного двигателя

Начнем с достоинств:

  • большая предрасположенность к грузовым перевозкам;
  • меньший расход дизельного топлива (по сравнению с бензином);
  • большее бережное отношение к окружающей среде дизельного двигателя (выхлопные газы дизеля более экологичны, чем у бензина, из-за содержания в них свинца);
  • надежность;
  • ремонтопригодность.

Но есть и недостатки, а именно:

  • неадекватность зимним условиям (особенно на Крайнем Севере страдают дизели);
  • стоимость ремонтных работ двигателя.

Двигатель у машины действительно мощный

При запуске дизельного двигателя в атмосферу выбрасываются синие или черные выхлопные газы. Кому-то это может показаться эстетическим недостатком. Конечно, кто-то не обращает особого внимания на недостатки и больше склонен к достоинствам. Но уже здесь, как понятно, «товарища по вкусу и цвету нет».

Дизельное топливо больше подходит для перевозки грузов, для перевозки чего-то очень тяжелого и громоздкого. Также используется для перевозки пассажиров на дальние расстояния.

А бензин по-прежнему подходит для небольшого пассажиропотока, для личного транспорта. Автомобиль с бензиновым двигателем легче использовать в городских условиях вождения, чем дизель, хотя многие производители автомобилей начали выпускать дизельные двигатели для автомобилей.

Дизель больше подходит для езды по сельской местности, лесу или бездорожью, потому что дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент и меньший расход топлива. Недаром вся сельхозтехника работает на дизеле. Тракторы, комбайны, внедорожники — все они имеют дизельный двигатель.

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

1. Подготовка к установке TD27T

Ранее на этой неделе мы получили недостающие части комплекта, и в эти выходные начался процесс установки TD27T. Немного о существующих запчастях. Переделан маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs:

Установка ТД27Т в УАЗ Хантер 31519
Маховик и сцепление

правда, у ребят немного не получилось. Канавка в коленвале была сделана, но маховик не просверлен под штатный подшипник коленвала. Внутренний диаметр родного маховика — 38 мм. Внешний диаметр нашего подшипника составляет 40 мм. Но нам удалось найти поблизости опытного токаря («семейный токарь» — очень важный элемент в постройке УАЗа с большим станком, он довел диаметр до необходимого размера и запрессовал обыкновенный подшипник. В общем, c ‘есть плюс. Теперь мы знаем место возле нашей деревни, где можно сверлить, варить и т д. И работают по выходным.

Также прибыло два комплекта опор. Стандарт от TD27T и набор специально изготовленных горизонтальных опор. Решим, какой вариант установить локально:


Служба поддержки

Для соединения TD27T с коробкой Daimos сделана переходная пластина. Вот как это выглядит на движке:


Адаптерная пластина

Опоры еще не установлены, но маховик с корзиной сцепления установлен. Для центровки и проверки подлинности использовался тот же капролоновый шпиндель, что и для центровки диска сцепления на ЗМЗ-514:


Они летают на место

«Легким движением руки» по уже отработанной схеме 514-ю снова вынули из моторного отсека и поставили на фаркоп до лучших времен. Двигатель укомплектован и находится в хорошем состоянии. Будет как замена:


514 ° в шутку

Подкапотное пространство очищено для установки. Убрал все лишнее. На фото хорошо виден новый АДС ВУТ и смещенный вправо рулевой вал:


Моторный отсек пуст

Рулевой вал был перемещен заранее, чтобы соответствовать турбине модели 27. В качестве дополнительного преимущества теперь рулевое колесо стало более плавным, чем раньше. Правда, педальный узел нужно было немного доработать. Здесь вы можете более подробно увидеть, как переместилась опора рулевого вала:


Перемещение рулевого вала

Впереди процесс монтажа креплений и собственно установка агрегата в подкапотном пространстве. Также придется решить проблему с конструкцией впускной трубы и выхлопной системы в целом.

Примерка в моторный отсек TD27T

Во-первых, некоторые переходные пластины. Сами мы, конечно, не смогли бы сделать это в одиночку. Вот только наши контрольные выводы:


Переходная пластина для Daimos

Пластина была снята специально для модификации раструба сундука. Об этих улучшениях мы поговорим чуть позже.

Однако корзину и диск сцепления решили оставить родственники 514-го. Диск сцепления у нас оказался практически новым (Лук с амортизатором) и по отзывам лучше, чем тот, что шел с 27. На стоке пойдет новая корзина с диском. Стандартно мы взяли самодельный шпиндель и центрировали диск на моторе:

С помощью крана сняли с Зобрика 27 и подготовили к установке в подкапотном пространстве:


27 готово к сборке

Двигатель испытан четыре раза. Каждый раз что-то мешало ему нормально успокоиться. В итоге после всех изменений моторный отсек выглядел так:


Модификация моторного отсека

В коробке сверлом с фрезой доработаны 4 паза под головку болтов, фиксирующих переходную пластину к блоку ТД27Т и пятая фрезеровка для нормального выхода стартовой шестерни бендикса. После фрезерования некоторые точки пришлось обработать напильником. С правой стороны в моторном щите болгаркой просверлили отверстие под свес турбины. Слева пришлось слегка задеть моторный щит под переходной пластиной в районе стартера и выступ впускного коллектора на соединении СРОГ (сам СРОГ, конечно, отсутствует):

После всех этих «танцев с бубном» TD27 нормально залез в подкапотное пространство:


правда пока дизель не только в подкапотном пространстве, но и частично в салоне :)

Коробка TD27T

Турбина конечно хороша, но требует болгарки и серьезной переделки педали акселератора. Пока что мы просто разобрали педаль и у нас будет новый дизайн.

Кстати, что меня порадовало, так это то, что не пришлось разбирать вискомуфту, а значит, при необходимости можно будет вернуть штатную крыльчатку на место. Радиатор мы сдвинули немного вперед и зазор между вискомуфтой и электрокарлсоном выглядит вполне удовлетворительно, плюс еще есть запас:


Разрыв между вязкостной муфтой и электрокарлсоном.

Двигатель еще не закреплен на раме (но в правильном положении), опоры будут сделаны позже.

Опоры для TD27T

Эти выходные были очень важной вехой: крепления для TD27T в Зебрике, например, фактическая установка двигателя. Основная цель — ничего не переделывать на раме (не резать и не запекать), чтобы рама оставалась пригодной для установки штатного двигателя и легко меняла местами ТД27Т и ЗМЗ-514. Поскольку там, где позволяет ситуация, мы стараемся действовать не сваркой, а инженерными сооружениями, многие варианты были доработаны и опробованы. Поэтому мы будем говорить только о конечном результате.

Правая передняя опора

… Использовать полностью родной кронштейн 514-го и сайлентблок не удалось — мешает крепление ТНВД 27-го и самого корпуса ТНВД. В итоге был выбран средний вариант — сайлентблок 514-го и самодельный кронштейн двигателя. Для этого из дедушкиной ложи был удален уголок и с помощью шлифовальной машины и подметальной машины был кэширован продукт для построения стандартной опорной платформы:

Платформа для правильной поддержки.

Затем из левой подушки двигателя ГАЗель (40524.1001014) методом сверления, резки и сварки 27 числа был изготовлен аналог:


Правый аналог опоры

Сайлентблок перемещается к моторному щиту на кузове (использовалось одно из стандартных отверстий) и, следовательно, конструкция на месте выглядит так:


Правильная поддержка на месте

Все мы работаем с железками, и не только, мы делаем это в нашей небольшой мастерской на террасе. Вот как у нас. Слева направо: точильный станок для оживления инструмента, над ним нанесен Grundig, справа вертикальный резак (подарок на 23 февраля от мамы и жены), токарный станок и дрель:


Цех

Изначально машины были приобретены для изготовления кастома из останков донора для реставрации мотоцикла К-125 1949 года (это отдельная история), но они все еще очень полезны сегодня, когда вам нужно сделать некоторые детали. Стандартные или модифицированные стандарт.

Заглушка переходной пластины для левого держателя находится на сверле. Сделали его из трех слоев 8 мм совейского дюралюминия (запасы дедушки). Слои дюралюминия плотно стягивались болтами (оказался «пирог») и шлифуем по концам фрезой.

С левой опорой все пошло лучше. Можно было использовать не только сайлентблок, но и кронштейн слева по опоре 514-го. Вот набор для левой опоры:

Комплект левой опоры

Дюралевый «пирог» прикручен на место штатной опоры 27а, а к нему уже прикручен кронштейн сайлентблока 514а, а вот как выглядит вся экономия на месте:


Левая опора на месте

правда, для его установки пришлось снять масляный фильтр (иначе можно, но очень неудобно).

добавлено еще одно нововведение: новый FTOT. Если честно, надоело накачивать солярий ножным насосом (одна из таких схем для 514 — закачка его в напорную систему через форточку топливного бака и откручивание болта на фильтре для выпуска воздуха) и решил: поставил ФТОТ с лягушкой (от Hyundai Porter):


Новый FTOT

Кстати, на ФТОТ ЗМЗ-514 Евро-2 есть лягушка (и электронасос, подкачивающий дополнительно), но видимо на Евро-3 решили сэкономить, хотя лягушка или другой встроенный ручной насос в топливной системе вещь нужная, на наш взгляд.

Ну конечно, не удержались, залили масло, воткнули стартер и прочие нужные сопли (в т.ч бачок на обратку от ТНВД, он маленький в диаметре 27) и попробовали завести (так что все было собственно началось):

Мы ошибались с комментариями к видео (правда, волновались). Гудит не турбина, а вакуумный насос на генераторе, который не подключен к потребителям вакуума. В этом мы разобрались позже, внимательно посмотрев видео.

Масло, газ и защита маховика

Продолжаем процесс подключения TD27T к бортовой сети и к органам управления. Как обычно, мы стараемся использовать конструктивные решения с использованием готовых деталей в наличии и как минимум сложного разового колхоза (например, Сварка).

В TD27T есть только один датчик давления масла — аварийный. Он ввинчивается непосредственно в блок под впускным коллектором (в частности, в маслоохладитель на стенке блока за стартером). Резьба 10х1. А в УАЗе есть и лампа, и датчик давления масла (индикатор), то есть нужны два датчика. Тройник для них есть, но датчики ставить внизу было не очень удобно, так как между стартером и патрубками форсунок очень мало места. Поэтому решили использовать тормозной шланг от УАЗа. Сделали переходник на токарном станке и вкрутили трубку в блок:
20: 1064


Подключение к блоку

Над впускным коллектором в штатные отверстия, на втором конце трубы, вкручивался алюминиевый уголок. В патрубок вкрутил один угол топливной рампы Волги и уже в ней тройник и датчики:


Датчики давления масла

Датчики работают. Аварийная лампа гаснет и прибор показывает минимум 4 атм холода.

Педаль газа

При установке TD27T пришлось вырезать часть моторного щита для выхода турбины (см. Фото по ссылке в начале), но педаль акселератора была прикреплена к этой части, поэтому пришлось изобретать новый кронштейн для него. Сначала была идея переместить крепление влево и сделать новую педаль, но потом родилась идея, как использовать стандартную педаль. Вырезали держатель кронштейна педали и прикрутили его к сварной алюминиевой коробке, которая была установлена ​​на место выреза моторного щита:

Опора педали акселератора.

Педаль акселератора стояла на месте и к ней в штатное отверстие подключали трос газа. Возможно, штангу педали придется гнуть, но это ерунда, главное, чтобы педаль работала:


Педаль акселератора в порядке.

Маховик и пусковая защита

При установке из-за разницы в размерах муфты TD27T и коробки Daimos было обнаружено невозможность использования штатного кожуха маховика. Защита была сварена из остатков гофрированной алюминиевой оболочки. К нижним болтам крепления коробки к переходной пластине крепятся:

Пластина защиты маховика.

Тарелка закуски была сделана из того же материала, так как она не была полностью закрыта раструбом. К нижнему удлиненному болту крепления стартера крепятся:


Защита от пуска.

Сделали новую проводку для генератора и свечей зажигания (к счастью реле свечей зажигания было уже 514-м). Свечи работают, на холостом ходу зарядное устройство показывает 14 вольт. Наш дизель с Nissan Caravan оснащен вакуумным всасывающим насосом. Управляется подключением напрямую к вакуумному насосу — работает. Мы будем использовать электромагнитный клапан SROG 514 для электрического управления впуском из кабины.

Так как TD27T подключался «на соплях» нормально и довольно рывком, в эти выходные начали прибирать подкапотное пространство. В общем, модный фен-шуй. :)
Сначала на планете Железяк нам сделали шланг высокого давления для насоса ГУР. На руле УАЗа диаметр 14 мм, а на помпе — 16 мм. Обратный патрубок -16 мм как на баке, так и на насосе. Насос остался с выходным патрубком, так как он имеет очень хороший изгиб с выходом на радиатор. Поэтому взяли штуцер 16 на 16мм и уже подключили к нему шланг от бачка ГУР. Трубы проложены по балке рамы (перед радиатором). Обе трубки оказались длиннее 1,5 метра, поэтому требовалось много ATF (более литра). Также установили патрубки радиатора и печки (TD27T позволяет держать в поле зрения всю систему антифриза). Еще в заколхозе в 27 датчик температуры охлаждающей жидкости от УАЗа, подключили печку вместе с подкачивающим насосом, вставили самодельный маслоотделитель, установили новый ФТОТ на штатный кронштейн, сняли лишние провода со старых мозгов, подключили пневмо насос акселератора, доработал газовый трос и закрепил трубы и более окультуренные провода… Вот как теперь выглядит моторный отсек:


TD27T под капотом УАЗ

Теперь немного подробнее по частям:

Самодельный маслоотделитель выполнен по известной схеме: с помощью металлических посудных губок в качестве корпуса используется резервуар для краскопульта. Вот его «взрывной узор» в природе:


Разобрали маслоотделитель

Сито ставится снизу над губкой. Масло из картера оседает на кулачках и стекает в коническую часть бака. Внизу можно открутить колпачок (самодельный из капролона) и слить масло — бак полупрозрачный, а в дизеле масло черного цвета, так что это легко проверить. Кроме того, корпус сделан из пластика, поэтому влага из подвальных газов не будет конденсироваться на нем на морозе, а значит, он замерзнет. Для соединения его с воздуховодом использовалась трубка впускного коллектора, изображенная на фигуре восемь (один конец подходит по диаметру ко входу турбины, а другой — к трубкам воздушного фильтра) — в этой трубке с ‘находится вход для штуцера, на котором выпускной патрубок маслоотделителя прилипает.

Для маслоотделителя из остатков алюминиевого покрытия сварили специальный кронштейн. Ниже изображен маслоотделитель, а над впускным коллектором подвешен пневмоклапан от СРОГ ЗМЗ-514. Мы использовали его как впускной клапан:


Нефтяной сепаратор

Датчик температуры был прикручен к выходу из печи. С трудом открутили штуцер от термостата, вставили в токарный станок, проткнули, нарезали резьбу и одели датчик на герметик. Все вроде работает и не капает. Показания адекватные: термостат держит 78 градусов, а вентиляторы не включаются (514 было теплее). Заглушено стандартное отверстие датчика (на термостате его не было). Вот как этот узел выглядит ближе:


Термометр

Поскольку отсос теперь управляется электричеством, а не кабелем, проблема с панелью управления над «бородой» наконец-то решена. Слева находится тумблер всасывания, а справа ручка управления краном печки. В общем готовый дизайн.

Подключив все необходимое, мы, естественно, решили отправиться в тур. Ощущения отличные: снизу Зебрик едет легко и естественно, а при нажатии на тапку рвет не к месту (сильно не разгонялись, нужно ехать на трассу), намного лучше «задумчивого» дизеля 514.

Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519

Мы все техники, руки у нас в порядке, у нас есть навыки рисования, поэтому мы сняли модель с нашей переходной пластины. По модели

Правила установки

Главное условие при установке дизельного двигателя — подключение его к коробке передач для коробки передач. Возможно, потребуется заказать адаптеры.
Если таких проблем удалось избежать, то нужно определиться, как закрепить двигатель на раме автомобиля. Скорее всего, придется потрудиться с пайкой, чтобы переварить кронштейны и добавить новые.
Теперь осталось только подключить все органы управления двигателем и настроить его. Для инъекционной модели потребуется пригласить специалиста.
После завершения всех работ автомобиль необходимо перерегистрировать, чтобы двигатель не конфисковали.

Помните, что любая работа, требующая привлечения специалистов, требует дополнительного финансирования, и вы должны быть к этому готовы.

Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель

Улучшение технических характеристик автомобиля, в том числе замена двигателя, — процесс непростой. Прежде чем решиться на самостоятельную работу, необходимо взвесить все «за» и «против», разумно оценив свои способности.

Установка дизельного двигателя своими руками потребует помещения, много времени, помощь друзей, много инструментов, материалов и приспособлений даже для сварки, без которых в данном случае не обойтись. Также вам понадобится специальный адаптер, предназначенный для подключения сцепления к коробке передач. Потребуется внести некоторые изменения в топливную систему автомобилей и электрическую систему. Остальные узлы, в том числе трансмиссию, можно оставить без изменений, хотя при желании можно оборудовать автомобиль пятиступенчатой ​​коробкой передач, что повысит его эффективность.

Дизельный УАЗ 452 — автомобиль, сочетающий в себе достижения отечественного автопрома в производстве внедорожников с новыми возможностями для оптимальной и комфортной езды по бездорожью и бездорожью.

Несмотря на выпуск современных моделей УАЗ, практика показывает, что дизельная «буханка» УАЗ имеет ряд неоспоримых преимуществ и это гарантирует его популярность по сей день.








Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат Ford, а именно модель Sierra объемом 2,4 литра, выпускавшаяся с 1984 по 1990 год. А вторая модель — Ford Scorpio объемом 2,5 литра, выпускавшаяся с 1984 по 1990 год, двигатели американских марок автомобилей работают очень хорошо и долго. Оба представленных дизеля идеально подходят для замены родного бензинового двигателя УАЗ Буханка. Настроить эти моторы не составит труда как для опытных мастеров, так и для мастеров.

2. Вторая марка автомобилей, дизельные двигатели которых широко используются в УАЗ Буханка — дизельные двигатели Mercedes. Силовые агрегаты объемом 2 и 2,4 литра выпускались с 1980 по 1984 год. Стоит отметить, что цена на буханку УАЗ с дизельным двигателем Mercedes остается одной из самых высоких в модельном ряду.

также необходимо учитывать следующий нюанс: во всех дизельных двигателях марки Мерседес масляный фильтр расположен крайне непрактично и опасно, а именно в нижней части двигателя, прямо навстречу движению. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется устанавливать на двигатель дополнительную защиту, иначе велик риск повредить масляный фильтр непосредственно при въезде в канаву или кочку.

3. Большой популярностью для буханок УАЗ стала известная модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2. Объем двигателя 3,1 литра с нагнетателем. Но этот тип двигателя остается недоступным из-за своей редкости, поскольку за все время было продано не так много машин этого типа.

4. И в конце нашего списка, проверенного временем и самыми неблагоприятными погодными условиями, трансмиссия Toyota. Особой популярностью пользуется установка дизельного двигателя на буханку УАЗ объемом 2,4 литра модели Xais 2L. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся более подробно на двигателе Toyota.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Чтобы провести точную и правильную сборку дизельного двигателя вместо бензиновой буханки УАЗ, понадобится специальный переходник. Это устройство предназначено для подключения сцепления непосредственно к коробке передач.

Остальные автоматические агрегаты, например трансмиссию, не нуждаются в доработке. Потребуется внести некоторые изменения в работу бортовой электросистемы, а также улучшить топливную систему автомобиля.

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина дефекта — множество факторов: сложная конструкция, отклонения в производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.

На двигателях Евро-4 привод маслонасоса разгружен: вакуумный насос расположен на передней крышке ГБЦ, что снизило нагрузку на ведущие шестерни маслонасоса».

Уазоводы: «Проблема характерна только для двигателей Евро-3, где вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Насос системы смазки уже пару лет исправно работает».

Цены на пикап начинаются от 648 000 рублей за версию Classic, в которую входят магнитола, центральный замок, зеркала с электроприводом и передние стеклоподъемники. Более дешевый Патриот дороже — от 706 тысяч рублей — но и богаче оснащением: есть кондиционер, литые диски, противотуманные фары, парктроник. Машины 2012 года можно купить на десять тысяч меньше

Неисправности дизельного двигателя и особенности его разборки

Для начала рассмотрим причины, которые будут сигналом к ​​разборке двигателя:

  • повышенный расход масла;
  • непонятный дым от двигателя;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • необычные шумы;
  • падение компрессии.

Выявив причины, необходимо приступить к ремонтным работам. Установка дизельного двигателя на УАЗ требует его поломки при ухудшении рабочих параметров. При этом следует учитывать, что некоторые детали могут быть повторно использованы в будущем.

При разборке двигателя его очищают от пыли и грязи, пригоревшего масла. После его разборки начинается очистка нагара и обезжиривание деталей двигателя. Если они заменяются во время ремонта, следует использовать только новые детали, желательно того же производителя, что и сам агрегат.

У дизельных двигателей есть отличительная особенность: если неисправность вовремя не устранить, это может привести к серьезным неисправностям или очень быстрому износу деталей в будущем, что в конечном итоге приведет к окончательному выходу из строя всего агрегата. Неисправности в работе двигателя, как и у бензиновых, выявляются с помощью компьютерной диагностики.

Напоследок дадим советы, какие марки двигателей подходят при установке дизеля на УАЗ. Опытные водители отечественных внедорожников советуют устанавливать дизель от автомобиля Ford Sierra. Хорошим вариантом также станет двигатель Mercedes».

Само собой разумеется, что дизельные двигатели не панацея и имеют свои недостатки. Во-первых, их вес намного больше, чем у бензиновых, поэтому они дороже.

К недостаткам дизелей также можно отнести чувствительность дизельного топлива к замерзанию. К тому же буханки УАЗ очень популярны в Сибири и на севере, где зимой очень холодно. Для этих регионов выпускается «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.

Эти недостатки дизельного двигателя не мешают некоторым автосервисам менять «пилюлю» заводского бензинового двигателя на дизельный двигатель в других автомобилях.
Но никакой дизель на буханку УАЗа не поставить. Во многом это предопределяется техническими характеристиками агрегата, его габаритными и установочными размерами. Далее предлагаем рассмотреть несколько дизелей, которые можно использовать на буханке (УАЗ 452).

Дизели марки Форд

Дизельные двигатели моделей Ford Siera (1984–1990) и Ford Scorpio 2.5L (1984–1990) подходят для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханка. Эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели считаются отличной заменой двигателям.

Дизельные двигатели Мерседес

К замене подходят дизельные двигатели объемом 2 литра и 2,4 литра, выпущенные в период 1980-1984 годов. В связи с тем, что в дизелях Мерседес масляный фильтр расположен внизу двигателя по ходу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защищать его.

Кстати, батоны с дизелем Мерседес дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.

Двигатели марки Исудзу

3,1-литровый дизельный двигатель Isuzu 4JG2 с турбонаддувом стал очень хорошо известен среди специалистов по ремонту буханок. Основным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.

Дизель от Тойота

Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханка подойдет дизельный силовой агрегат от Toyota Xais 2L объемом 2,4 литра. Этот двигатель выделяется среди конкурентов своей надежностью и доступностью, поэтому именно эту модель чаще всего можно встретить на переделанных хлебах.

Подводя итоги, можно сделать вывод: если вы решили заменить бензиновый двигатель на дизельный на УАЗ Буханка, то, в принципе, варианты на выбор есть.

Двигатель от Тойота

Какой иностранный двигатель можно поставить на отечественный внедорожник, чтобы улучшить технические характеристики Патриота? Первый вариант — установка двигателя от автомобиля Toyota Surf. К тому же для установки нового двигателя необязательно иметь инженерные знания, для этого достаточно купить агрегат. Есть некоторые особенности установки двигателя Toyota Surf на УАЗ. Рассмотрим их кратко:

  1. Стандартные опоры двигателя необходимо сдвинуть на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона необходим для размещения подушек без вибрации.
  2. Перед установкой двигателя необходимо также снять кронштейн гидроусилителя рулевого управления. Он будет упираться в времена, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается стандартным. Он отлично справляется со своими функциями. Он сможет обеспечить полное охлаждение двигателя японского производства.
  4. Воздушный фильтр расположен в левой части моторного отсека.
  5. Также рекомендуется заменить выхлопную систему, то есть использовать более надежную японскую версию.

После замены можно найти следующие улучшения:

  • Расход топлива снизится.
  • Проблемы с раздаточной коробкой и коробкой передач исчезают.
  • Динамика улучшается.

Кто еще сможет установить двигатель на УАЗ Патриот? Помимо двигателя Toyota, в машину может быть установлен и отечественный двигатель от ГАЗ-53, более известный как V8.

Двигатель V8

Всем известный грузовик ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и сегодня. В машине отличный двигатель, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 ГАЗ-53 развивает мощность 115 л.с и значительный крутящий момент. К тому же этот агрегат отлично заменяет стандартный двигатель внедорожника.

Чтобы осуществить мечту об установке двигателя V8 в свой автомобиль, необходимо заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и коробку передач. После установки двигателя V8 ощущаешь мощь внедорожника, готового преодолевать сложные внедорожники и препятствия, преодолевать болота, водоемы и сугробы. С двигателем V8 ГАЗ-53 внедорожнику не страшны скоростные движения по шоссе. Ниже представлен видеоролик, на котором запечатлен УАЗ Патриот с двигателем V8, установленным на ГАЗон-53.

Посмотрев видео, понимаешь, что такое советский среднетоннажный 8-цилиндровый двигатель. С новым двигателем V8 Patras намного громче, как и должно быть. Самодельные двигатели славятся своей силой и экономичностью, поэтому, установив такой двигатель V8, можно навсегда забыть о штатном двигателе, так как уже никогда не захочется его возвращать.

Двигатель ГАЗон мощнее штатного Патриота. Но главное его достоинство — надежность, чего нельзя сказать о современных двигателях.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то на УАЗ Патриот можно установить более мощный двигатель, чем на ГАЗ-53. Это двигатель Nissan Kid 32 от компании Galagrin. Мощность такого агрегата около 150 л.с., что больше, чем нужно. Стоит отметить, что данный агрегат Nissan Kid 32 дизельный. 150 л.с также подходят для автомобиля с электронным управлением. При ручном управлении мощность снижается до 135 лошадиных сил.

Конечно, никто не говорит, что двигатель Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить на договорной основе. Причина в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

Сменив штатный двигатель на Nissan Kid 32, внедорожник UAZ Patriot характеризуется следующими параметрами:

  1. Повышенная мощность. Теперь внедорожник может не только выбраться из неприятностей, но и вывести себе подобных.
  2. Расход увеличивается, оправдывается увеличением мощности.

Для установки двигателя Nissan Kid 32 на Патриот потребуется подъемник подвески Патриота.

Камминз

В заключение хотелось бы выделить достоинства двигателя Cummins, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде всего, следует отметить, что Cummins занимается исключительно производством дизельных двигателей, которые славятся своей долговечностью, экономичностью и безопасностью.

Двигатели Cummins устанавливаются на автомобили Газель. Cummins подходит для автомобилей, предназначенных для бездорожья и асфальта. Поэтому, если вы часто используете свой автомобиль на смешанных дорогах, Cummins будет вашим лучшим выбором.

Подводя итоги, следует отметить, что сегодня мы поверхностно рассмотрели типы двигателей, как отечественных, так и импортных, которые могут быть установлены на вашем внедорожнике. Во многих случаях, конечно, нужны доработки, но все же замена производится в домашних условиях. Какой двигатель устанавливать: импортный или отечественный — решать только вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью соответствовал вашим потребностям.

Как происходит обслуживание дизельного мотора

Автомобиль с дизельным топливом требует особого ухода:

  1. Моторное масло дизельного двигателя более загрязнено, чем бензин. Поэтому необходимо чаще менять масло и фильтр.
  2. Вам необходимо выбрать лучший топливный фильтр, чаще его заменять и заправлять на качественных СТО.
  3. Проверьте работу свечей накаливания, в случае неисправности незамедлительно замените их.

Основными причинами неисправности дизельного двигателя являются утечки топлива и вентиляция системы. Чтобы этого не произошло, необходимо следить за герметичностью системы подачи топлива.

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

Ульяновский автомобильный завод установил на модель УАЗ «Хантер» (315195) всего 3 типа двигателей: ЮМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний — дизельный. Из всех трех вариантов предпочтительнее УМЗ-4213, так как у него самая плавная полка крутящего момента, а это означает, что хорошее сцепление с дорогой доступно на низких оборотах, почти как у дизельного двигателя. ЗМЗ-409 тоже неплох, уступает только по величине крутящего момента, объем все равно сказывается — 2,9 у УМЗ против 2,7.


Устройство

ЮМЗ-451МИ состоит из узлов, механизмов, элементов, характеристики которых указаны ниже по тексту.

Сцепление: Сухое, с диском сечением 254 мм.

Подвеска двигателя: эластичная, благодаря резиновым накладкам.

Общее количество опор — 4:

  • передняя 2;
  • сзади 2.

Кривошипный механизм: Цилиндры собраны в один блок, который представляет собой отлитую деталь. Блок отлит из алюминиевого сплава. Запрессованные в нее гильзы заменяются «мокрым» чугунным.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В него вместе с седлами вставляются направляющие клапана. Все четыре цилиндра имеют общую головку.

В двигателе камера сгорания имеет плоскую овальную форму. Он находится внутри ГБЦ.

Все поршни двигателя луженые, литые из алюминиевого сплава. Каждый поршень включает в себя стальные луженые вставки для регулирования температуры.

Шатуны стальные, кованые. Сечение каждого из них — двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные бронзовые втулки.

Вал двигателя с 5 подшипниками, чугун, с противовесами. Сечение основных пальцев — 64 мм, шатунов — 58 мм.

Как коренные, так и шатунные подшипники выполнены со сменными тонкостенными вкладышами из стали и алюминия.

Толщина покрытия, мм: корневое покрытие — 2,25; шатунный подшипник — 1,75; антифрикционный слой — 0,33.

Маховик изготовлен из чугуна. На него нажатием прикладывается коронная шестерня, предназначенная для запуска силового агрегата.

Двигатель имеет контактный распределитель зажигания. Расположение цилиндров и поршней двигателя ЮМЗ-451МИ совпадает. Весь поршневой узел приводится в движение общим коленчатым валом. Распределительный вал тоже один и находится внизу.

Двигатель оборудован жидкостной системой охлаждения. Тип системы охлаждения — закрытая, циркуляционная — принудительная от водяного насоса.

Система смазки частично создается под давлением, а частично — за счет распыления масла.

Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.

Двигатель УМЗ-451МИ работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 л.

Оцените статью
Блог про двигатели