Присадки в масло двигателя: лить или нет?

Содержание
  1. Присадки в масло
  2. Как быстро промыть двигатель? Моющие присадки
  3. Как снизить расход топлива? Антифрикционные присадки
  4. Как увеличить ресурс двигателя? Противоизносные присадки
  5. Как продлить жизнь старому двигателю? Восстанавливающие присадки
  6. Как снизить дымность двигателя? Присадки «антидым»
  7. Как устранить течь масла? Герметики масляной системы
  8. Правила применения присадок
  9. Лучшие присадки, которые добавляются в масло и снижают его расход (жор)
  10. 5. ER-8 присадка
  11. 4. ВМПАВТО Resurs Universal
  12. 3. Bardahl «No Smoke»
  13. 2. WYNN’S W74944 Super Charge
  14. 1. LIQUI MOLY Visco-Stabil
  15. Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель
  16. Топ-лучших присадок
  17. Resurs Universal
  18. Bardahl Turbo Protect
  19. Супротек Универсал-100
  20. Liqui Moly Oil Additiv
  21. А если мотор неисправен?
  22. Правильный выбор
  23. Лучшие присадки для уменьшения расхода масла
  24. Bardahl “No Smoke”
  25. Wynns Super Charge
  26. Liqui Moly Visco-Stabli
  27. Сколько стоит чудо
  28. 2 СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Active» (Актив Дизель)
  29. Плюсы и минусы
  30. Присадки в топливо
  31. Как почистить топливную систему? Присадки-очистители
  32. Как вернуть мощность двигателя? Очистители инжекторов и форсунок
  33. Как улучшить бензин? Октан-корректоры
  34. Химический состав
  35. Тайна состава: «фишка» производителя и риск покупателя

Присадки в масло

Как быстро промыть двигатель? Моющие присадки

Пятиминутные очищающие добавки стали популярной и эффективной альтернативой маслам для стирки. Традиционное промывочное масло необходимо заливать и сливать отдельно, что увеличивает как временные, так и трудовые затраты. Моющая присадка значительно упрощает процесс: при заливке в двигатель она превращает старое масло в промывочное, эффективно очищая двигатель от грязи. После этого остается только поменять моторное масло на новое (конечно, не забывая про масляный фильтр).

Помимо компонентов, растворяющих грязь, моющие средства содержат диспергаторы и детергенты — вещества, препятствующие слипанию отложений в виде крупных частиц и их осаждению на металле. Поэтому такая очистка безопасна для двигателя — вся промытая сажа превращается в мелкую кашицу и удаляется вместе со старым маслом.

  • Промывка двигателя Ринкай 5 минут
  • Мойка двигателя Soft99 G’ZOX
  • Мойка двигателя с помощью Motul Engine Clean

Как снизить расход топлива? Антифрикционные присадки

Двигатель внутреннего сгорания — очень неэффективный механизм, несмотря на все усилия инженеров. Большая часть топлива уходит не на проворачивание колес, а на преодоление механических потерь, половину которых составляют потери на трение в самом двигателе. Поэтому даже небольшое уменьшение внутреннего сопротивления положительно сказывается на расходе топлива.

Антифрикционные добавки (модификаторы трения) эффективно борются с трением. Они не меняют свойств масла, но делают металлические поверхности двигателя более скользкими, поэтому их часто называют триботехническими составами, а не присадками. Наиболее известные примеры — это агенты с дисульфидом молибдена, графитом, сложными эфирами, а также кондиционеры металлов, которые образуют на поверхностях специальную пленку сервовинтов, уменьшающую трение.

Тонкая пленка исключает прямой контакт металлов в парах трения. Это не только снижает потери, но и делает двигатель заметно тише. Недостатком антифрикционных добавок является необходимость их регулярного использования, поскольку со временем поверхностная пленка изнашивается, и эффект пропадает. Поэтому рекомендуется добавлять модификаторы трения при каждой замене масла.

  • Сепаратор трения ER
  • Кондиционер металла SMT2
  • Присадка к маслу Xenum VX-500

Как увеличить ресурс двигателя? Противоизносные присадки

Повышение защиты двигателя в тяжелых условиях эксплуатации — задача противоизносных присадок. Они увеличивают адгезию масла, позволяя масляной пленке лучше прилипать к металлической поверхности. Или создают свою защитную пленку из металлокерамики или PTFE (тефлона).

Например, по такому принципу работают популярные на Дальнем Востоке добавки Forum. Порошок фторэтилена (ПТФЭ) создает скользкое и прочное покрытие на трущихся поверхностях, защищающее металл от износа и коррозии. Эти присадки особенно эффективны в экстремальных условиях: при холодных зимних запусках, в экстремальных условиях работы двигателя, а также при падении давления масла (например, при повреждении картера).

  • Добавочная линия для форумов
  • Присадка к маслу 5 1-263 августа

Как продлить жизнь старому двигателю? Восстанавливающие присадки

С годами и пройденными километрами зазоры в парах трения увеличиваются; двигатель «ест» масло, теряет мощность и потребляет много топлива. С ревизией решается не все, но есть еще «консервативная терапия» — общеукрепляющие аддитивные комплексы.

В изношенном двигателе из-за проникновения горячих газов из камеры сгорания в картер масло быстро окисляется, теряя свои свойства. Уменьшение количества присадок помогает снизить расход масла, защищая его ингибиторами окисления и стабилизируя вязкость. Для увеличения компрессии двигателя устройства удаления кокса помогают восстановить подвижность поршневых колец. Комплексные присадки к маслу также содержат антикоррозионные присадки, которые связывают влагу и защищают металлические части двигателя.

  • Комплекс присадок к маслу Hi-Gear
  • Присадка-очиститель моторного редуктора ABRO к маслу
  • Присадка к маслу для восстановления двигателя премиум-класса ABRO

Как снизить дымность двигателя? Присадки «антидым»

Коварный серый дым из глушителя значительно снижает рыночную стоимость автомобиля. Причин может быть несколько: сальники штока клапана, забитые поршневые кольца, естественный износ цилиндров — вскрытие покажет, как говорят механики. Но не все автовладельцы готовы к полноценному ремонту — многие предпочитают продавать машину, маскируя неисправность. Не обсуждая этическую сторону дела, перейдем к технику: как убрать серый дым с двигателя?

Все противокурящие добавки, которые часто заливают перед продажей авто, созданы на основе модификаторов вязкости (стабилизаторов). Предотвращая разжижение масла при повышении частоты вращения и температуры двигателя, они предотвращают его попадание в цилиндры, что означает сокращение количества отходов и дыма. Кстати, при стабильном густом масле двигатель не только меньше дымит, но и тише работает.

  • Добавка к маслу против курения Ринкай
  • Противодымная присадка к маслу
  • Добавка к маслу против курения ABRO

Как устранить течь масла? Герметики масляной системы

Утечка моторного масла обычно происходит из-за износа сальников — резина дает усадку из-за постоянного контакта с горячим маслом. Замена прокладок на новые — идеальный сценарий, но на это нужно время и деньги: иногда необходимо разобрать половину двигателя, чтобы поменять прокладку. Присадки Stop-Leak Oil Additives — простая и экономичная альтернатива ремонту.

Опасна ли присадка против протечек для двигателя? Это мнение довольно распространено среди автомобилистов. Фактически, добавки к герметикам не являются обычными герметиками. Они не закрывают «дыры», а воздействуют только на резиновые детали, возвращая их к первоначальным размерам. Присадки StopTech не взаимодействуют с самим моторным маслом, никоим образом не изменяя его свойств. Защита от протечек не действует даже на металлические детали, поэтому не помогает при механических повреждениях (например, микротрещине в блоке).

Восстанавливая размер и эластичность сальников, герметики маслосистемы позволяют устранить утечки масла с небольшим количеством крови, не разбирая двигатель. В автомобили с большим пробегом рекомендуется заливать даже в профилактических целях, не дожидаясь капель масла под машиной.

  • Герметик для систем смазки ABRO
  • Упор для герметика Hi-Gear
  • Герметик для масляной системы пути

Правила применения присадок

Использование добавок требует соблюдения определенных правил, которые обычно указываются в инструкции. Но вспоминать о них не помешает:

  1. Чем старше двигатель, тем мощнее должна быть присадка. Один и тот же тип добавки обычно производится в разных концентрациях.
  2. Для проблемных двигателей лучше приобретать присадки, содержащие микрокерамику или металлизированные присадки.
  3. Присадку необходимо заливать в бензобак при минимальном уровне бензина, непосредственно перед заправкой. Затем заполните бак до максимума.
  4. Присадка заливается только в «свежее» масло, сразу после замены.Также необходимо заменить фильтр; скорее всего, он содержит вредные осадки.
  5. Не добавляйте добавки чаще, чем рекомендовано производителем, и не добавляйте больше, чем написано в инструкции. Больше присадок не улучшит состояние двигателя, а может даже повредить его. Вместо того, чтобы постепенно отслаиваться и аккуратно удалять грязь с двигателя, он начнет разваливаться, что неминуемо закончится ремонтом.
  6. При первом использовании добавок лучше всего залить половину рекомендуемого количества. Второй раз можно переходить на рекомендуемые объемы.
  7. Не используйте добавки неизвестных или сомнительных производителей. Здесь не удастся добиться большой экономии, но повредить двигатель вполне можно.

добавка ER

Лучшие присадки, которые добавляются в масло и снижают его расход (жор)

Место Имя Цена

5 Добавка ЭР-8 1000
4 ВМПАВТО Ресурс Универсал 450 евро
3 Бардаль «Не курить» 1000
2 WYNN’S W74944 Super Charge 470
1 LIQUI MOLY Вязко-стабильный 650 евро

5. ER-8 присадка

Страна-производитель — США. Добавка относится к группе антифрикционных кондиционеров металлов. Он производится на предприятии, входящем в состав Hi-Gear Corporation. Изделие имеет уникальный состав и предназначено для защиты деталей двигателя от износа из-за трения, возникающего между ними во время работы агрегата.
Добавление ER-8 в моторное масло снижает уровень шума рабочего агрегата. Эффект от использования ER-8 может быть достигнут только при добавлении его в высококачественные смазочные жидкости. В сочетании с некачественными моторными маслами экономия на их расходе не ощущается. Перечень смазочных жидкостей, совместимых с присадкой, указан в инструкции производителя и на его официальном сайте.
При использовании ЭР-8 мощность двигателя увеличивается, расход топлива снижается примерно на 1,1%. Заливать присадку в двигатель необходимо только после ее замены. Добавление средства в сильно загрязненную смазку не дает положительного результата.
Профессионалы:

  • снижение расхода моторного масла и топлива;
  • увеличение крутящего момента двигателя;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • Главный недостаток — невозможность использования присадки для всех типов двигателей.

4. ВМПАВТО Resurs Universal

Страна-производитель — Россия. Присадка предназначена для очистки и защиты бензиновых двигателей от износа. В составе продукта есть олово, медь и серебро. Они создают на поверхности деталей двигателя защитный слой, способный сгладить мелкие дефекты поверхности. Это позволяет восстанавливать двигатель без разборки.
Добавляйте Ресурс Универсал в моторное масло после прогрева двигателя. После заливки средства в двигатель ему дают поработать на холостом ходу не менее 15 минут. При использовании этого типа присадки износ двигателя снижается примерно в 4 раза. Его действие начинается с первых секунд после заполнения. Заметный эффект при использовании Ресурс Универсал достигается после 150 км пробега. Экономия топлива может достигать 10%, а количество отходов сокращается в 5 раз.
Профессионалы:

  • восстановление компрессии до 40%;
  • увеличение КПД двигателя на 2-3%;
  • снижение расхода моторного масла в 3 раза.

Недостатки:

  • Главный недостаток — эффект от использования добавки можно получить только при строгом соблюдении инструкции по ее применению.

3. Bardahl «No Smoke»

Страна-производитель — США. Особенно хорошо присадка проявляет себя при перегреве силового агрегата. В этих условиях это снижает способность моторного масла проникать в камеру сгорания топлива, образуя преграду на его пути. Средство оказывает противодействующее курению. Покрывает поверхности внутренних частей двигателя защитной пленкой, продлевает срок службы моторного масла.
Присадка может использоваться для всех типов бензина, а также для дизельных и газовых двигателей внутреннего сгорания. Совместимо с синтетическими, полусинтетическими и минеральными моторными маслами. Залейте Bardahl «No Smoke» в двигатель после замены масла в хорошо прогретом двигателе. После этого ему разрешается бездействовать 5-10 минут.
Профессионалы:

  • увеличивает давление масла;
  • нейтрализует дым;
  • снижает шум двигателя и расход масла.

Недостатки:

  • Главный недостаток — дороговизна.

2. WYNN’S W74944 Super Charge

Страна-производитель — Бельгия. Wynns Super Charge — это продукт двойного назначения. Снижает расход моторного масла и восстанавливает компрессию. Влейте его в масло после прогрева двигателя до рабочей температуры. Средство отлично показывает свои свойства при высоких температурах и работе двигателя с большими нагрузками.
В основном используется для заправки двигателей автомобилей, которые ежедневно путешествуют на большие расстояния, использования в гористой местности, при движении с прицепом, а также для автомобилей с дизельным двигателем. Wynns Super Charge также можно использовать для бензиновых агрегатов. Производитель рекомендует использовать присадку для старых дисков с высокой степенью износа.
Профессионалы:

  • снижает расход моторного масла;
  • защищает поверхности внутренних деталей двигателей внутреннего сгорания от коррозии;
  • увеличивает трудовой ресурс агрегата;
  • не разрушает катализаторы.

Недостатки:

  • Недостатков не выявлено.

1. LIQUI MOLY Visco-Stabil

Страна-производитель — Германия. Присадка стабилизирует давление и вязкость моторного масла. За счет улучшения герметизирующих свойств масла снижается его расход. Производитель рекомендует добавлять присадку в старые двигатели. Эффективно очищает их от нагара и увеличивает срок службы изношенного агрегата.
При использовании LIQUI MOLY Visco-Stabil значительно снижается шум работающего двигателя и увеличивается компрессия. Продукт совместим с синтетическими и минеральными маслами. Лучше всего заправлять двигатель присадкой в ​​середине цикла обслуживания. Может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей.
Профессионалы:

  • снижает расход масла;
  • противокурящие свойства;
  • хорошо выдерживает высокие температуры.

Недостатки:

  • Главный недостаток — упаковка, пользоваться которой неудобно.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, его компрессия со временем может уменьшаться, машина начинает шумно работать и дымит. Какие присадки лучше всего подходят для дизельного двигателя? Понимание.

  • АС-627.AS-627
    Российский производитель АСТРОхим разработал самую дешевую присадку для двигателей АС-627. Может добавляться в масло, подходит для дизельных и бензиновых двигателей.

    Лучше всего присадка проявляет себя в двигателях с большим пробегом. Композиция уменьшает зазоры, возникающие в результате сильного износа деталей двигателя. Это позволяет герметизировать поршни в цилиндрах дизельного автомобиля.

    Благодаря применению присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых автомобилях, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельскохозяйственной технике. Присадка может использоваться со всеми типами масел, в процессе эксплуатации состав помогает поддерживать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автомобилисты утверждают, что, несмотря на невысокую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию автомобиля, дизель легко заводится и его мощность увеличивается.

  • РЕСУРСЫ дизель.РЕСУРС дизель
    Среди лучших присадок для восстановления дизельных двигателей — отечественная присадка для реметаллизации дизельных двигателей RESURS.

    Просто добавьте его в масло при замене и в масляный фильтр. Присадка не боится ударов центрифуг, турбин, исключает сухое трение при запуске холодного двигателя, а также при повышенных нагрузках.

    Производитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы двигателя до 20 000 км, а турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование реметаллизирующей добавки? Уменьшен расход масла в 5 раз, автомобиль потребляет меньше дизельного топлива на 10%, компрессия увеличена на 40%. Присадку можно использовать, когда автомобиль проехал более 60 000 километров.

    Дизель RESURS завоевал большую популярность у автовладельцев. Они замечают, что мощность двигателя увеличивается, шум уменьшается, и двигатель легко запускается.

  • Супротек — триботехнический состав Активного Дизеля».Супротек - триботехнический состав «Актив Дизель»
    «Супротек Актив Дизель» состоит из тонкодисперсных минеральных порошков уникального состава, фракционирование которых подбирается определенным образом. Это создает слой на внутренней поверхности двигателя, предотвращающий трение и износ.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но всегда должны добавляться в смазку, триботехнический состав Suprotec Active Diesel заполняется один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Эта присадка действует комплексно: удаляет нагар с поверхностей двигателя, в результате он лучше работает и уменьшается износ. Далее появляется защитная нанопленка с низким коэффициентом трения, при этом сглаживаются микротрещины на поверхности двигателя.

    Какая присадка для двигателя лучше, если она достаточно изношена, но не замечено течи масла, нет повышения давления картерных газов и компрессия 8 кг / см2? В этих случаях идеально подходит триботехнический состав «Супротек Актив дизель».

    Двигатель будет работать лучше после использования присадки. Многие автовладельцы замечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается уровень шума, увеличивается ресурс двигателя. Автомобиль быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Супротек Актив Дизель» не поможет, но производитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal.Bardahl цельнометаллический
    Благодаря новейшим разработкам бельгийского производства Bardahl Full Metal даже самый изношенный дизельный двигатель может улучшить рабочие характеристики.

    Запатентованная Bardahl технология Polar Plus улучшает адгезию масляной пленки. Автомобиль может простоять сутки в холодном состоянии, но смазка останется на поверхности двигателя, уменьшая зазоры в поршневом узле. Из-за масляной пленки уменьшится трение в сильно нагруженных узлах (коленчатый вал, распределительный вал.

    Какая присадка к двигателю лучше всего снижает расход дизельного топлива и масла? Это, несомненно, Bardahl Full Metal. С его помощью снизится концентрация сажи и горения в выхлопных газах, автомобиль перестанет курить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр и внутренние полости двигателя не забиваются.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal облегчает запуск двигателя и увеличивает мощность. Дизельный автомобиль перестанет курить. Единственный недостаток добавки — ее стоимость.

Топ-лучших присадок

Представляем вам список популярных на данный момент композиций.

Resurs Universal

Популярный Ресурс Универсал — продукт национальной компании ВМПАВТО. Продается в маленьких баночках по 50 мл. Стоимость товара около 350 рублей.


Отечественная добавка ВМП — одна из самых популярных

Он отлично зарекомендовал себя в автомобильных двигателях, где наблюдается высокий уровень истощения масла, повышенный расход топлива и дымность. Работает с любым типом двигателя.

Сухой состав покрытия этого продукта:

  • наплавка металлического порошка — 20%;
  • минеральный наполнитель типа силикат — 20%;
  • 45% — соли диалкилдитиофосфорной кислоты;
  • поверхностно-активные вещества около 10%;
  • циклогексанол.

Заявка:

  1. При его использовании необходимо сильно прогреть, а затем заглушить двигатель автомобиля.
  2. Встряхивайте пакет с добавкой в ​​течение 20 секунд.
  3. Затем добавьте присадку в моторное масло через маслозаливную горловину.
  4. На завершающем этапе двигатель должен поработать на холостом ходу около 15 минут.

Bardahl Turbo Protect

Еще одна отличная присадка к моторному маслу Zhora, изначально использовавшаяся исключительно для двигателей с турбонаддувом. По мнению специалистов, присадка подходит для других типов двигателей.


Отличная присадка в двигателях внутреннего сгорания — Bardahl Turbo PRPTECT

В составе содержится большое количество фосфора и цинка. Предотвращает образование кокса маслом на горячих частях. В результате двигатель постепенно начинает потреблять намного меньше масла, но эффект заметен не сразу.

Продукт продается в баллонах объемом 325 мл. Одна из таких бутылей рассчитана на 6 литров масла. Цена одной упаковки 820 руб.

Производитель Bardahl — компания, основанная в 1939 году в США.

Супротек Универсал-100

Это средство успешно применяется в бензиновых и дизельных автомобильных двигателях объемом не более 2,4 л. Производитель — национальная научно-инновационная компания СУПРОТЕК. Выпускается в баллонах объемом 100 мл по цене 1200 руб.


Супротек одноименной компании

Снижает расход масла из-за «отходов», облегчает запуск двигателя при низких температурах, снижает расход топлива, увеличивает срок службы двигателя.

Использование состава предполагает несколько этапов:

  • при пробеге авто менее 50 тыс км это два этапа;
  • при пробеге 50 — 200 тыс. — 3 фазы;
  • при пробеге более 200000 км — 4 ступени.

Добавка не должна попадать на тело или в глаза. В случае случайного проглатывания обратитесь к врачу.

Liqui Moly Oil Additiv

это одна из лучших антифрикционных присадок на основе дисульфида молибдена. Рекомендуется использовать при каждой замене масла.

Продукция выпускается известной немецкой компанией Liqui Moly. Продается в упаковках по 300 мл. Стоимость одной штуки около 800 рублей.


Лучшая антифрикционная присадка от немецкой компании Liqui Moly

Рекомендуется использовать четко указанное количество состава: 50 мл на 1 литр масла. Это снижает шум, а также уменьшает трение между движущимися частями двигателя. Данная присадка к двигателю по цене — лучший бюджетный вариант.

А если мотор неисправен?

В «За рулем» имитировали износ двигателя: они создавали риски для гильз и рабочих поверхностей поршневых колец, что приводило к резкому падению давления масла, падению мощности, повышенному расходу топлива и токсичности выхлопных газов. Помогли добавки, особенно от Suprotec, Bardahl и Liqui Moly. В частности, увеличилось давление масла и увеличилась компрессия, причем значительно — до 1-1,5 бар!

Правильный выбор

Первое, что нужно сделать при выборе добавки, — это проконсультироваться с агентом автосервиса. Быстро определите необходимую смесь, которая подходит для конкретного типа ДВС. Если человек решит самостоятельно провести поиск, здесь главное понимать, что дешевые вещества не смогут обеспечить двигателю необходимую защиту, что впоследствии негативно скажется на общей работе. Подходящие варианты доступны со средним и высоким бюджетом. Такие изделия обеспечат надежность, безопасность и увеличат долговечность. А некачественные добавки нарушат целостность работы, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Если самостоятельные поиски не лучший вариант для владельца, можно посмотреть в руководстве по эксплуатации, будут указаны все производители присадок, которые положительно будут взаимодействовать с данным типом двигателя. За качество лучше один раз переплатить, чем откладывать потом на ремонтные работы.

Лучшие присадки для уменьшения расхода масла

Присадки к расходу масла помогают реже его менять и дольше сохранять свойства. Кроме того, двигатель получает дополнительную смазку, что положительно сказывается на сроке службы машины.

Bardahl “No Smoke”

Противодымная присадка Bardahl No Smoke для восстановления масла имеет улучшенные характеристики благодаря особому составу с высокой вязкостью. При температурах выше средних он создает барьер для попадания масла в камеру сгорания. Изношенные детали двигателя также обертываются, что продлевает срок службы моторного масла. Вещество не снижает действие деустрализаторов выхлопных газов, сажевых фильтров. Bardahl No Smoke подходит для всех типов двигателей.

Бардаль

Преимущества

  • Эффективно нейтрализует пары;
  • Способствует повышению давления масла;
  • Снижает расход масла;
  • Делает двигатель менее шумным.

Недостатки

  • Высокая цена.

Пользователи отмечают, что препарат не забивает масляный фильтр. Может использоваться с разными типами масел: минеральными, синтетическими, полусинтетическими.

Wynns Super Charge

Препарат для восстановления компрессии, снижения расхода масла, эффективно справляется со своей задачей благодаря формуле, повышающей вязкость масла. Wynns Super Charge Action отлично работает при высоких температурах, при больших нагрузках, снижает шумовые характеристики двигателя. Особенно это актуально в дальних поездках, при движении по горной местности, при движении с прицепом. Подходит для бензиновых, дизельных агрегатов. Хорошо работает со старыми двигателями.

Супер заряженные Виннс

Преимущества

  • Снижает расход масла;
  • Продлить срок службы двигателя;
  • Не разрушает катализаторы;
  • Защищает от коррозии, ржавчины.

Недостатки

  • Высокая цена.

Производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества на 5 литров моторного масла. Заливать нужно при рабочей температуре двигателя.

Liqui Moly Visco-Stabli

Liqui Moly Visco-Stabli нормализует вязкость моторного масла при высоких температурах. Кроме того, он нормализует давление масла, что немаловажно при частых холодных запусках двигателя. За счет повышения вязкостных свойств снижается расход масла. Инструмент особенно эффективен при использовании на старых и изношенных агрегатах. С Liquid снижается уровень шума. Сделано в Германии, имеет международные сертификаты соответствия. Безопасен в использовании, не загрязняет окружающую среду.

Liqui Moly Visco-Stabli

Преимущества

  • Удаляет дым;
  • Экономьте масло;
  • Хорошо работает в жаркую погоду;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Неудобный баллон.

Специалисты Liqui Moly рекомендуют израсходовать 300 миллилитров препарата на 4-5 литров моторного масла. Этого также достаточно для старых автомобилей.

Сколько стоит чудо

Чудеса не бесплатны, красивые глазные добавки никто не дает, они стоят денег. Например, немецкая автомобильная компания ADAC несколько лет назад также провела серию испытаний масляных присадок, топлива как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. К сожалению, ни один из препаратов не прошел испытания. Да и цены на моторную медицину солидные. Присадка к маслу MathyM и ее полные аналоги, которые также есть на нашем рынке, но под другими названиями (Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe и ряд других продуктов), стоят 129 евро за 2,5 литра.

Супротек для бензинового двигателя стоит 1390 руб. За 90 г, цена на дизель 1395 руб. За такой же объем. Емкость необходимо доливать не менее трех раз, т.е перед заменой масла, после ее замены и в середине цикла обслуживания. В итоге курс лечения Супротеком стоит 4 185 рублей. Примерно столько же стоят и другие препараты: XADO, Cyclo, Liqui Moly, Bardahl Full Metal, 3TON PLAMET, Hi-Gear HG2249. Стоит ли тестировать двигатель — решать каждому. Говорят, добавка — это как йога, важно верить, но не забывайте, что наша машина должна доставлять только радость, а не разочарование.

2 СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Active» (Актив Дизель)


★ Комплексное воздействие на двигатель. «Заживление» дефектов трения
Страна Россия
Средняя цена: 1200 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Уникальный трибосостав тонкодисперсных минеральных порошков определенного состава и строго подобранного фракционирования способен постепенно образовывать на трущихся поверхностях двигателя слой, устойчивый к трению и износу. В отличие от обычных присадок к маслу, которые просто увеличивают текучесть и должны постоянно присутствовать в смазочном материале, рекомендуется использовать их однократно или периодически, но с длительными интервалами. Кроме того, положительный эффект медикаментозного лечения проявляется сразу по нескольким направлениям: сначала с деталей двигателя удаляется нагар, что приводит к улучшению условий эксплуатации и снижению износа, затем — защитная нанопленка с низким коэффициентом трения и одновременно происходит сглаживание появившихся в процессе эксплуатации царапин.

Таким образом, триботехническая присадка «Активный дизель» является эффективным «лекарством» для двигателя, который уже имеет значительную степень износа, но еще жив: нет критического расхода масла, высокое давление картерных газов и компрессия в цилиндрах достигает не менее 8 кг / см2. Владелец такой машины может рассчитывать на значительное улучшение ее характеристик. Судя по многочисленным отзывам, это выражается в заметном снижении расхода топлива и шума двигателя, увеличении его ресурса, повышении отзывчивости автомобиля на педаль и динамики разгона. Но очень потрепанное «сердце» добавка, скорее всего, не спасет, и производитель честно предупреждает об этом покупателей.

Плюсы и минусы

Использование добавки имеет как преимущества, так и недостатки. Ниже приведены плюсы и минусы использования добавок.

Преимущества

  • Защита деталей от повышенного износа в случае повреждения масляного поддона. Защитный слой предотвращает износ компонентов при использовании агрегата без смазки. В случае повреждения масляного поддона и потери смазки присадка защитит кривошипно-шатунный механизм и другие детали от повреждений;
  • Очистка каналов и внутренних поверхностей блока управления. Вещества с очищающим действием позволяют поддерживать внутренние детали двигателя внутреннего сгорания в хорошем состоянии;
  • Уменьшите расход горюче-смазочных материалов. Восстановление металлических поверхностей снижает расход топлива и масла;
  • Низкий уровень шума. Уменьшение трения во время работы двигателя приводит к снижению уровня шума.

Недостатки

  • Присадки к маслу для бензинового двигателя или любого другого двигателя внутреннего сгорания имеют ряд недостатков:
  • Необходимость постоянного использования для поддержания эффекта. Это приводит к ненужным финансовым затратам;
  • Вероятность коксования каналов. Очистка потребует полной разборки силового агрегата;
  • Увеличение количества вредных веществ в выхлопных газах. Снижается соблюдение международных экологических стандартов;
  • Возможность несовместимости с моторным маслом. Присадка может вступать в химическую реакцию со смазочным материалом. Это может привести к капитальному ремонту имплантата.

несовместимость с моторным маслом

Существует большое количество разнообразных добавок от разных производителей. При выборе вещества нужно обращать внимание на оригинальность упаковки, внимательно изучать инструкцию по применению и отзывы.

Присадки в топливо

Как почистить топливную систему? Присадки-очистители

Грязное топливо — бич отечественных заправок. И это не столько обычная грязь, сколько растворенная сера в топливе и некачественные присадки. Попадая в бак, все это накапливается в топливной системе и оседает в виде сажи в камере сгорания, накапливаясь на поршнях и клапанах. Результат — падение мощности, повышенный расход топлива, перегрев двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.

Очистить топливную систему можно с помощью присадок. Они эффективно растворяют отложения как в топливной магистрали, так и в камере сгорания, действуя как катализатор горения. Весь промытый ил безопасно сжигается в цилиндрах, не забивая каталитический нейтрализатор. Результат — чистая топливная система и отсутствие отложений на поршнях и клапанах, что означает правильную работу двигателя.

Из-за различных условий сгорания очистители топливной системы для бензиновых и дизельных двигателей различаются. Используйте правильную добавку для вашей машины.

  • Очиститель бензиновой топливной системы Rinkai
  • Очиститель дизельной топливной системы Rinkai
  • Очиститель бензиновой топливной системы ABRO
  • Очиститель дизельной топливной системы ABRO

Как вернуть мощность двигателя? Очистители инжекторов и форсунок

Давление в форсунках и форсунках возрастает по мере развития двигателей, а также требований к распылению топлива. Грязь в форсунках сводит на нет точный расчет инженеров: вместо облака топлива в цилиндры течет «струйка», резко увеличивается расход топлива и снижается мощность.

Что делать, если из форсунок пролилось топливо? Прежде чем снимать и фиксировать их, стоит начать с чистящих добавок, более безопасного варианта, чем чистка форсунок ультразвуком (который часто нарушает уплотнение игольчатого клапана). Мытье с моющим средством мягко удаляет отложения и смолу с опрыскивателя, восстанавливая нормальное распыление топлива и мощность двигателя. Очистители для бензиновых форсунок и дизельных форсунок бывают разными, что следует учитывать при выборе продукта.

Внимательно прочтите инструкции перед использованием форсунки или очистителя форсунок. Большинство продуктов (например, Rinkai Injector Cleaner) добавляются непосредственно в топливный бак в качестве обычной присадки. Но некоторые (промывка системы впрыска WYNNS) требуют более сложной процедуры — выключить топливный насос и подать топливо прямо в рейку.

  • Очиститель инжектора Rinkai
  • Промывка системы впрыска WYNNS
  • Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear
  • Очиститель дизельных форсунок ABRO

Как улучшить бензин? Октан-корректоры

Октановое число бензина характеризует его ударопрочность. Увы, на заправках это не всегда соответствует заявленному. Езда на некачественном бензине вызывает детонацию: взрывное возгорание, выведение из строя свечей зажигания, кислородных датчиков и катализаторов.

Если в бак попал некачественный бензин, лучшая «скорая помощь» для двигателя — октан-корректор. Эта присадка может повысить октановое число бензина на несколько пунктов, что делает его пригодным для нормальной работы двигателя.

Стоит ли сознательно доливать бензин с более низким октановым числом, увеличивая его самостоятельно с помощью октанового корректора? Вопрос спорный. Когда вы заправляете полный бак топлива, разница в цене между 92 и 95 бензином примерно равна стоимости бутылки октан-корректора. А качество топлива от заправки и «самодельного» топлива объективно сравнить можно только в лаборатории.

  • Корректор октанового числа Ринкай
  • Октановый корректор ABRO
  • Октановый корректор Hi-Gear + SMT2

Химический состав

Присадки к описанному выше маслу делятся на отдельные группы в зависимости от их воздействия на двигатель.

Но они также классифицируются по химическому составу.

По этому критерию добавки делятся на три типа.

Первый тип.

Добавки на основе минеральных порошков. Добавки с таким химическим составом могут быть как очищающими, так и уменьшающими трение.

Особенностью присадок с таким составом является совместимость с самим маслом. Если не учитывать этот фактор, при блокировке канала может произойти обратный эффект.

Второй тип.

Другие присадки к моторному маслу основаны на материалах металлического покрытия.

В этих добавках в своем составе используются мягкие металлы в виде мелкодисперсного порошка или в ионной форме.

Эти металлы в двигателе создают тонкий защитный слой (покрытие) на поверхности элементов механизма, позволяя повысить производительность силовой установки.

Но этот слой, так как он сделан из мягких металлов, долго не «живет» и быстро стирается.

Третий тип.

Добавки третьей группы по химическому составу также направлены на создание защитного слоя на поверхности трущихся элементов, но делают это не за счет хемосорбции.

Этот процесс, при котором активные вещества добавки при воздействии давления и высокой температуры переводят продукты износа металла в ионное состояние, повторно наносят их на поверхность деталей в виде слоя покрытия.

Производителей присадок к маслам достаточно.

Самыми известными на основе минеральных порошков являются Хадо, Супротек, Форсан.

Супротек

Из химических добавок, которые создаются на основе материалов для покрытий металлов, можно выделить Metallize, Resource, RiMET.

РЕМЕТ

А среди добавок, использующих процесс хемосорбции, популярны Energy 3000, Phenom, ER.

Тайна состава: «фишка» производителя и риск покупателя

К сожалению, производители автомобильной химии не спешат раскрывать свои секреты и сообщать потребителю, что именно входит в их присадки. Получается довольно неприятная вещь: сами препараты имеют обязательное описание с указанием элементов, входящих в состав, а в случае масляных присадок производитель делает этот состав секретной «фишкой», предлагая покупателю поверить ему на слово из-за этого.

Добавление присадки в масло может привести к ряду последствий для автомобиля. Новые ингредиенты могут серьезно изменить характеристики самого масла.

Также не забывайте, что этот состав будет подвергаться воздействию высоких температур. В камере внутреннего сгорания топлива масло, «облагороженное» добавкой, будет вместе с металлами, которые, как известно из школьного курса химии, могут выступать катализаторами развития различных химических реакций. Поэтому, если состав присадки неудачный, не продуманный, это может сделать моторное масло с модифицированной химической формулой непригодным для использования.

Вывод один: применять добавку можно только в том случае, если она «проверена», то есть имеет действительно полезный и эффективный состав. Однако «секретные ингредиенты» — это свинья в кулаке и риск вообще вывести из строя двигатель автомобиля.

Поэтому перед покупкой добавки следует ознакомиться с ассортиментом, характеристиками, составом продукта и отзывами автомобилистов — это единственный способ перестраховаться в случае некачественного состава.

Оцените статью
Блог про двигатели