Технические характеристики Фольксваген Поло: габариты, размеры, двигатель, расход топлива – carsclick

Содержание
  1. Габариты и размеры Volkswagen Polo
  2. Описание устройства мотора CFNA 1.6 MPI
  3. Современные Volkswagen Polo
  4. Рядные четверки
  5. На какие машины ставился силовой агрегат Фольксваген ЦФНА
  6. Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
  7. Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo
  8. Регламент обслуживания двс Volkswagen CFNA 1.6 MPI
  9. Ресурс двигателей
  10. Двигателя EA111
  11. Технические характеристики:
  12. Итог:
  13. Двигатель 1,4 TSI
  14. Технические характеристики:
  15. Краткое описание Volkswagen Polo
  16. Типичные проблемы силовых агрегатов
  17. Эксплуатационные жидкости двигателей Фольксваген Поло
  18. Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор
  19. Некритичные недостатки
  20. CFNA масло
  21. Какое масло заливать?
  22. Двигателя EA211
  23. Технические характеристики:
  24. Итог:
  25. Двигатели
  26. Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
  27. Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.
  28. Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.
  29. Расход топлива
  30. Более простой мотор
  31. Чип-тюнинг двигателей VW Polo
  32. Отзывы на двигатель CFNA его плюсы и минусы
  33. Технические характеристики Фольксваген Поло New

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Начнем историю знаменитого немецкого автомобиля с габаритных размеров Volkswagen Polo, а также других цифровых параметров:

  • размеры для л / л / ч: 4483x1706x1484 мм;
  • колесная база: 2602 мм;
  • значение высоты от земли Volkswagen Polo: 170 мм;
  • объем багажника: 550 л;
  • объем топливного бака: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • пустой вес: 1650 кг;
  • допустимая нагрузка: 455 кг.

К этим показателям добавим, что на пятиместный лифтбек немецкой компании устанавливаются шины 185/60 R15.

Как видно из указанных габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше. Такое увеличение делает пребывание людей в салоне более комфортным. Особенно хочется поднять настроение пассажирам заднего ряда — у них будет больше места для ног и над головой.

Новые габариты кузова Volkswagen Polo также помогли увеличить объем багажника на 90 литров. Показатель 550 литров — один из лучших для автомобилей класса B, к которому относится немецкая модель.

Эти технические особенности, особенно клиренс Volkswagen Polo, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загружать больше урожая в бревно, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит им передвигаться по сложным сельским дорогам.

Поло с лифтбеком с просторным багажником

Поло с лифтбеком с просторным багажником

Описание устройства мотора CFNA 1.6 MPI

Эта силовая установка по сути является обновленной версией знаменитого двигателя BTS, который в свою очередь основан на старых 16-клапанных двигателях семейства EA111, то есть датируется 90-ми годами прошлого века. И конфигурация блока такая же.

Блок цилиндров здесь алюминиевый с чугунными гильзами, как головка DOHC для 16 клапанов с гидравлическими подъемниками, цепь привода ГРМ имеет цепной привод, и этот двигатель управляется ЭБУ Magneti Marelli 7GV. Упрощение по сравнению с предшественником — отсутствие на входе фазорегулятора.

Современные Volkswagen Polo

В августе 2001 года Volkswagen выпустил Polo четвертого поколения. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 года. Автомобиль получил оцинкованный кузов, детали которого соединены с помощью лазерной сварки. Автомобиль стал комфортнее предшественников, так как в нем были:

  • дверные карманы;
  • отсек под сиденьями;
  • полочки под лицевую панель;
  • ящик в заднем подлокотнике;
  • контейнер на консоли;
  • задние и боковые карманы передних сидений.

В марте 2009 года публике на Женевском автосалоне был представлен Volkswagen Polo пятого поколения. Существенно изменился внешний вид. Дизайн выделяется острыми краями, простыми формами и четкими горизонтальными линиями. Автомобиль стал шире, длиннее и ниже.

В Volkswagen Polo пятого поколения уровень комфорта салона значительно повышен. Центральная консоль была переработана с учетом потребностей водителя. Богатая комплектация получила сенсорный экран и рулевое колесо с многофункциональным управлением в сложенном состоянии, задние сиденья образуют плоский багажник, объем которого достигает 976 литров.

В июне 2017 года в Берлине представили шестое поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил кузов пятидверного хэтчбека. Сиденья водителя и пассажиров стали ниже, но салон по-прежнему остается уютным и комфортным. По желанию Volkswagen Polo можно заказать с полностью электронной комбинацией приборов. Кроме того, автомобиль может похвастаться наличием:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • бесключевой доступ в салон;
  • система автоматического торможения с распознаванием пешеходов;
  • полуавтоматическая парковка;
  • система мониторинга слепых зон.

Рядные четверки

На Volkswagen Polo также устанавливаются четыре рядные, как бензиновые, так и дизельные. Чаще всего используются силовые агрегаты объёма 1,4 и 1,6. Следует отметить, что двигатель седана Volkswagen Polo объемом 1400 куб. См имеет улучшенные характеристики с точки зрения мощности и экономичности. Крутящие моменты этого агрегата имеют постоянное значение 200 Нм в рабочем диапазоне от 1400 до 4000 об / мин.

Все четыре производимых в настоящее время рядного бензина, устанавливаемые на стандартные комплектации автомобилей, построены по схеме DOHC с двумя распределительными валами, управляющими 16 клапанами.

Наиболее популярное и экономичное оснащение автомобиля предполагает установку двух вариантов двигателя объемом 1600 куб. См серии EA 211. Существует два варианта этого двигателя. Они различаются по силовым характеристикам и месту производства. Чешский вариант развивает 90 л.с., а двигатель китайского подразделения VW развивает 110 л.с.

При этом максимальные крутящие моменты у моторов одинаковы — 155 Нм, и достигаются они в диапазоне вращения коленчатого вала от 3800 до 4000 об / мин. Ресурс двигателя 1.6 EA 211 составляет 250-300000 км. Производитель особо не регулируется производителем. Несмотря на то, что двигатель позиционируется как современный и соответствует требованиям EURO5, он активно вытесняется с европейского рынка и заменяется силовыми агрегатами 1,2 и 1,4 л.

Volkswagen Polo двигатель

1.2 TSI — это рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, в котором используется усовершенствованная система впрыска топлива. В зависимости от настроек двигатель внутреннего сгорания способен развивать соответственно 90 или 110 л.с и 160-175 Нм тяги. Этот двигатель совмещен с механикой и автоматом. В максимальной версии он разгоняет машину до 196 км / ч. При этом моторный аппетит у седана Polo очень умеренный — всего 4,7-4,9 л / 100 км.

На какие машины ставился силовой агрегат Фольксваген ЦФНА

Фольксваген

Поло Седан 1 2010 — 2015 гг
Джетта 6 2010 — 2016

Шкода

Быстрый 1 2012 — 2015
Roomster 1 2010 — 2014 гг
Fabia 2 2010 — 2014 гг

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • Мощность CV / кВт — 105/77 при 5600 об / мин
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 об / мин
  • Степень сжатия — 10,5
  • Тип ГРМ / Передача ГРМ — DOHC / Цепь
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-4
  • Максимальная скорость — 190 км / ч
  • Разгон до 100 км / ч — 10,5 сек
  • Расход топлива по городу — 8,7 л
  • Комбинированный — 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,1 л

Выше динамические характеристики и расход топлива седана Поло с механической коробкой передач, с автоматической эти показатели хуже. Тогда разгон до сотни с АКПП занимает 12,1 секунды, а расход топлива увеличивается на пол-литра бензина.

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Большинство автомобилей Volkswagen Polo в кузовах седан и хэтчбек оснащаются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1,1 до 1,9 л. Самыми популярными двигателями были 1,4 и 1,6 л.

Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л

Более дешевый вариант — автомобили Volkswagen Polo с двигателями объемом 1,6 л. Они имеют мощность 90, 105 и 110 л.с. Силовые установки имеют положительные отзывы автовладельцев. Они надежны и долговечны. Последняя модернизация конструкции проводилась в 2017 году. Наибольшим спросом сегодня пользуется двигатель CFNA объемом 1,6 литра.

В отличие от внутреннего рынка двигатель 1.4 TSI набирает популярность за его пределами. Он самый динамичный. Эксплуатация этих заводов сопровождается необходимостью использования только высококачественного топлива и синтетического моторного масла.

1,4-литровый силовой агрегат

Регламент обслуживания двс Volkswagen CFNA 1.6 MPI

Нефтяной сервис

Периодичность каждые 15000 км
Количество смазки в двигателе внутреннего сгорания 4,0 литра
Необходимо для замены около 3,6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40

Механизм газораспределения

Тип блока синхронизации цепь
Особенности нет
Ресурс объявлен не ограничен
Практически 150 тыс. Км

Температурный зазор клапанов

Отрегулируйте каждые не требуется
Принцип регулирования гидрокомпенсаторы

Замена расходных материалов

Воздушный фильтр 30 тыс. Км
Топливный фильтр 60 тыс. Км
Танковый фильтр это не меняется
Свеча 60 тыс. Км
Вспомогательный ремень 120 тыс. Км
Антифриз 5 лет или 100000 км

Как самостоятельно отремонтировать модель Polo с двигателем внутреннего сгорания 1.6 MPi

Фото к видео: Volkswagen Polo - как пройти ТО. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО СВОИМИ РУКАМИ. Стоит ли доверять дилеру?

Ресурс двигателей

Многие автолюбители настороженно относятся к трехцилиндровым двигателям. Считается, что их продолжительность жизни слишком мала. Установленные на Volkswagen Polo трехцилиндровые двигатели могут проехать 300 000 километров до капитального ремонта. Эта цифра очень впечатляющая и опровергает мнение о малом ресурсе трехцилиндровых силовых установок.

Из всей линейки двигателей 1,6-литровый агрегат самый надежный и долговечный.

он наименее чувствителен к качеству топлива и соблюдению требований технического обслуживания. По этой причине наибольшую популярность на отечественном рынке приобрел Volkswagen Polo с двигателем 1.6. Ресурс двигателя до капремонта 250-400 тыс. Км. По отзывам автовладельцев, наиболее надежными являются двигатели автомобилей 2011-2012 годов выпуска.

Силовые агрегаты 1.4 TSI отличаются минимальной надежностью. Они работают с высокой тепловой нагрузкой. Использование расходных материалов низкого качества или пропущенные интервалы технического обслуживания часто приводят к заклиниванию цилиндра. Что касается двигателя, то его ресурс составляет порядка 230-250 тыс. Км.

Двигателя EA111

Двигатели CFNA и CFNB оснащались рядным 4-цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем 1,6 л. Механизм газораспределения состоял из двух распредвалов, 16 клапанов и гидрокомпенсаторов, ГРМ приводился цепной передачей, что создавало шум двигателя. Различия между этими двигателями заключались только в количестве мощности, конструктивно двигатели внутреннего сгорания были практически одинаковыми, меньшее количество мощности для одного из двигателей было связано с более дешевой прошивкой контроллера двигателя.

Технические характеристики:

Мотор Объем (л.) Крутящий момент (Нм) Номер HP Количество цилиндров Количество клапанов Сроки Расход топлива Контрольно-пропускной пункт
CFNA 1.6 153 105 4 16 Цепь 7 л на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5
CFNB 1.6 145 85 4 16 Цепь 7 л на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигатель EA111 нельзя назвать новым, их устанавливали на GOLF 4, в далеком прошлом, но они успели хорошо себя зарекомендовать, поэтому за их надежность можно не переживать. Цепной привод ГРМ служит достаточно долго и не выходит из строя; на автомобиле GOLF 4 данные двигателя, при своевременной замене масла прошли 300 тыс км пробега без капитального ремонта.

Двигатель 1,4 TSI

Этот движок основан на двигателях EA111 и уже немного устарел. В двигателе изначально небольшого рабочего объема, не предназначенном для высоких оборотов, была установлена ​​турбина, и двигатель был увеличен до 125 л.с., что довольно мало по сравнению с обычными безнаддувными двигателями той же серии. Двигатель накачан до 200 Нм крутящего момента, что достаточно для езды на такой машине.

Технические характеристики:

Мотор Объем (л.) Крутящий момент (Нм) Номер HP Количество цилиндров Количество клапанов Сроки Расход топлива Контрольно-пропускной пункт
CZCA 1.4 200 125 4 16 Цепь 9 литров на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5

Краткое описание Volkswagen Polo

Изначально автомобиль разрабатывался и производился под названием Audi 50. Посредственные продажи привели в марте 1975 года к новому имени, которое стало Volkswagen Polo. Автомобиль имел цельнометаллический трехдверный кузов хэтчбек и переднеприводную компоновку. Автомобиль имел большой багажник, габариты которого при сложенных задних сиденьях достигали 900 литров.

В октябре 1981 года появилось второе поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил три варианта кузова: универсал, купе и седан. Автомобиль уверенно занял свое место в классе малых семейных автомобилей. Volkswagen Polo завоевал рынок высокой надежностью и качеством сборки.

В 1990 году Volkswagen Polo второго поколения претерпел серьезный рестайлинг. Заметные изменения произошли во внешнем виде. Круглые фары заменили на квадратные. Автомобиль получил новый бампер и решетку радиатора. Кроме того, в рестайлинг внесены следующие изменения:

  • улучшенное шасси;
  • подвеска стала мягче;
  • улучшенные характеристики торможения;
  • в линейку карбюраторных двигателей добавлен впрыск ДВС;
  • на автомобиль начали устанавливать нейтрализатор выхлопных газов;
  • кассетная дека стала съемной;
  • повышено удобство управления вентиляцией и отоплением.

Третье поколение появилось в 1994 году. Автомобиль получил новый кузов, шасси и линейку примененных силовых агрегатов. Автомобиль становился все длиннее и больше. Угловой дизайн был переработан, чтобы улучшить коэффициент лобового сопротивления. Седан сначала выпускался пятидверной конструкции.

Типичные проблемы силовых агрегатов

Самая частая неисправность, характерная для всей линейки моторов, — это наличие посторонних ударов при работе мотора. Причина тому — конструкция поршней и герметичность впускного коллектора. Стук через 20000 км пробега при холодном двигателе. Постепенно при работающем прогретом двигателе начинают появляться посторонние звуки.

Обновленный 1,6-литровый 110-сильный мотор получил ремень ГРМ и пластиковый впускной коллектор. Это привело к недостаткам двигателя. Многие автовладельцы жалуются на появление трещин в коллекторе и на то, что двигатель гнет клапан при обрыве ремня. Цепной привод агрегата мощностью 105 лошадиных сил во много раз надежнее.

Наиболее частые поломки силовой установки, с которыми сталкиваются автовладельцы Фольксваген Поло:

  • повреждение датчиков;
  • трещины в подшипниках силового агрегата;
  • наличие резинок;
  • повышение давления картерных газов;
  • крышка клапана потеет.

Эксплуатационные жидкости двигателей Фольксваген Поло

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Использование бензина 92 приводит к потере мощности и увеличению расхода. Следовательно, использование топлива с более низким октановым числом не приведет к желаемой экономии.

Рекомендуется моторное масло на синтетической основе. Хотя, поскольку двигатель 1.6 был разработан в 2004 году, то полусинтетическое масло на Фольксваген Поло можно заливать. Это не относится к двигателям 1,4 л. В них нужно заливать только синтетику. Вязкость масла, заливаемого в картер, определяется климатом места эксплуатации автомобиля и стилем вождения.

Если заливать рекомендованную синтетику 5w30, но при этом использовать машину в горных районах или ездить с резким и постоянным ускорением, капремонт придется делать немного раньше. Для напряженных условий эксплуатации лучше всего использовать более современное полностью синтетическое моторное масло с характеристиками 5w40 или 5w50.

Замена масла Фольксваген Поло

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Когда силовая установка полностью исчерпывает ресурсы, у автовладельца есть множество вариантов реанимировать свою машину. Некоторые из них:

  • поверхностный ремонт двигателя;
  • капитальный ремонт силовой установки;
  • покупка контрактного двигателя;
  • покупка двигателя у отечественных автоавтомобилей.

В результате поверхностного ремонта двигателя устраняются неисправности, мешающие работе двигателя. В этом случае сбои происходят через регулярные промежутки времени, так как у большинства элементов закончились ресурсы.

Стоимость такого ремонта не превышает 10 000 рублей. Этот тип восстановления рекомендуется только в случае последующей продажи машины или в случае ее нерегулярного использования.

Капитальный ремонт позволяет восстановить до 70-85% ресурса нового накопителя. Желательно выполнять его при отсутствии неустранимых последствий работы блока управления. Стоимость капитального ремонта порядка 30-50 тысяч рублей.

Покупка контрактного двигателя с зарубежных разборок — один из радикальных способов решения проблем с истощением ресурсов силовой установки. Цена на такой двигатель варьируется от 20 до 60 тысяч рублей. Оставшийся ресурс при покупке двигателя оценить достаточно сложно. Стоит отметить, что среди контрактных электростанций есть несколько энергоблоков, способных без серьезных финансовых вложений на ремонт покрыть 70–120 тыс. Км. На фото ниже типичный двигатель-эвакуатор для иномарки.

Внешний вид контрактного двигателя

Покупка двигателя у отечественных гидромолотов — дело довольно рискованное. В большинстве случаев узнать истинный пробег невозможно, так как он неоднократно скручивается, проходя через руки посредников. Поэтому купить подержанный двигатель с домашней разборки автомобиля возможно только в случае личного осмотра у механика или помощника семьи. Стоимость такого агрегата 15-35 тысяч рублей.

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, предотвращающего возврат толкателя. Следовательно, если цепь, а также натяжитель и амортизатор сильно изношены, цепь может заскочить на зубья шестерни. Это может произойти, например, когда машина припаркована на крутом склоне, если водитель не поставит машину на ручной тормоз, а включит передачу. Коленчатый вал при этом может немного проворачиваться, гидронатяжитель подтянется и цепь подпрыгнет.

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Длину выпускных патрубков не меняли. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора значительно выше, чем у корейских одноклассников. Но сталь не сопротивляется.

CFNA масло

Объем моторного масла: 3,6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать допуску Volkswagen Group 502 или альтернативному допуску 504
Допуск указан на упаковке, также его можно проверить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 заливается на заводе, но считается, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокую защиту двигателя. И уж точно не стоит менять это масло каждые 30 ткм. Если нужен ресурс двигателя, менять масло в нашей стране нужно не реже, чем каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот некоторые типы масла, соответствующие требованиям VW 502.00

  • MOTUL 502 505 технические характеристики

Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Mobil 1 ESP Формула 5W-30

  • Автомобиль ZIC XQ LS 5W30

Двигателя EA211

Модель двигателя EA211 получила новые индексы (CWVA, CWVB) и была немного доработана и форсирована, а также заменен цепной привод ГРМ на ременной, что сделало двигатель намного тише. В остальном остался тот же двигатель 1.6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с двумя распредвалами и 16 клапанами, а также ГБЦ повернута на 360⁰, т.е впуск спереди, а выпуск — за ГБЦ.

Данные двигателя начали устанавливать на Volkswagen Polo Sedan в 2014 году.

Технические характеристики:

Мотор Объем (л.) Крутящий момент (Нм) Номер HP Количество цилиндров Количество клапанов Сроки Расход топлива Контрольно-пропускной пункт
CWVA 1.6 155 110 4 16 Пояс 7 л на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5
CWVB 1.6 155 90 4 16 Пояс 7 л на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигатели стали намного тише, значительно увеличились мощность и крутящий момент, но значительно снизился их ресурс. Переход на ременной привод ГРМ значительно увеличил вероятность обрыва ремня ГРМ, поэтому его необходимо заменить не позднее 60 000 км. В остальном двигатели достаточно надежны и неприхотливы.

Двигатели

Под капотом лифта из Германии автомобилисты увидят старые надежные бензиновые двигатели Volkswagen Polo. Производители сделали упор на доработку экстерьера и не удосужились установить новые двигатели.

Силовые агрегаты выполнены по тому же газораспределительному механизму DOHC. У них четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала.

Следующая таблица расскажет вам о характерной технологии двигателя Volkswagen Polo.

Мотор

объем см3

Власть

л с. / кВт

Максимальный крутящий момент Н · м. Максимальная скорость

км / ч

Время разгона а

100 км / ч сек

1,598 от 90/66 до 4250

мин

155 а

3800 об / мин мин

184 11,4
1,598 110/81 а

5800 об / мин мин

155 а

3800 об / мин мин

195 10,7
1,395 125/92 а

6000 об / мин мин

200 а

4000 об / мин мин

204 9,3

Указаны динамические характеристики агрегатов объемом 1598 см3 при использовании механической коробки передач, двигателя объемом 1395 см3 с роботом.

Ориентировочный срок службы двигателей Volkswagen Polo CWWA 1,6 л составляет 220 тыс. Км, силовой установки CZCA TSI 1,4 л — 275 тыс. Км.

Двигатель CZCA выпускается с 2012 года. В работе показал себя с положительной стороны, отличается надежностью, длительным сроком службы. Концерн VAG устанавливает этот двигатель на различные модели Volkswagen, Skoda, Audi.

Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года и также хорошо зарекомендовал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также чешских автомобилях Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 составляет 270-350 тысяч километров без капитального ремонта.

Сами автомобилисты должны ответить на вопрос, какой двигатель для Volkswagen Polo лучше. Оба агрегата не беспокоят своих владельцев. Для любителей быстрой езды подойдет турбоагрегат объемом 1,4 литра, сторонникам спокойного стиля езды лучше выбрать менее мощную силовую установку.

Максимальная скорость Volkswagen Polo доказывает, что, несмотря на то, что он относится к эконом-классу, автомобиль может показывать хорошие динамические характеристики.

Двигатели для лифтбека Volkswagen Polo

Двигатели для лифтбека Volkswagen Polo

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

новый-двигатель-фольксваген-поло-седан-1.6

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области стартовал модернизированный атмосферный агрегат EA211 объемом 1,6 л. Двигатель устанавливается не только на седан Polo, но и на Jetta, Skoda Octavia, Yeti и Rapid. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности — не единственные конструктивные изменения. Двигатель прошел серьезную адаптацию к российским условиям и стал соответствовать экологическим нормам Евро-5. Головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

Так под капот Polo оказался двигатель нового поколения.

новый-двигатель-фольксваген-поло-седан

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с при 4250 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 об / мин
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • Ремень ГРМ, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Комбинированный расход топлива — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунды
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км / ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с при 5800 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 об / мин
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • Ремень ГРМ, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) л
  • Комбинированный расход топлива — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км / ч

Недавно у поклонников бюджетного седана Volkswagen Polo появилась возможность выбрать для своей машины более мощный двигатель. Это турбомотор 1.4 TSI, развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен на низких оборотах двигателя от 1400 до 4000 об / мин. Максимальная скорость 198 км / ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива составляет всего 5,7 литра бензина на сотню километров пути.

Расход топлива

По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждение мы приводим таблицу расхода бензина в мегаполисе, за городом и в смешанном цикле.

Двигатель см3 В городе l Смешанный цикл л На трассе л
1598, 90 литров вместе с. 8,4 6.4 5.2
1,598, 110 литров вместе с. 8,7 6,6 5,4
1395 7,7 6.0 4.9

Вольфсбургские производители рекомендуют использовать бензин АИ-95 для своих двигателей экологического типа Евро5, на практике даже отечественные автомобилисты успешно используют топливо с октановым числом ниже АИ-92. Приведенные данные о расходе показывают, что объема бака лифтбэка Volkswagen Polo в 55 литров хватит на дальнюю дорогу.

Фото New Polo (вид спереди)

Фото New Polo (вид спереди)

Более простой мотор

Более простой двигатель на седане VW Polo 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, но позже в борьбе за покупателей производителю пришлось удешевить машину. Упрощенная версия двигателя седана Polo немного удешевила машину, но и мощность машины уменьшилась. Этот двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, но головка блока цилиндров теперь имеет упрощенную форму без привода для ступенчатого изменения ремня газораспределительного механизма с бесступенчатой ​​регулировкой.

Устанавливают 85-сильный двигатель седана Polo только в связке с механической коробкой передач. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Таким образом, в действительности информации о детальном устройстве и конструкции двигателя не так много, но основные характеристики известны.

Чип-тюнинг двигателей VW Polo

Из-за жестких требований экологических норм, двигатели Polo Liftback идут с завода, как говорят на своем жаргоне опекуны, «задушенными». А это значит, что их потенциал сознательно снижается с помощью каких-то конструктивных изменений или корректировочных манипуляций.

Используя настройку микросхем или прошивку, можно изменить, помимо мощности и крутящего момента, любой параметр двигателей. Переналадка обычно используется для улучшения экономических параметров двигателей, снижения расхода топлива на 1-2 литра по сравнению со стандартным расходом топлива.

Что касается параметров мощности, то одна вспышка может дать значительный прирост мощности, начиная с 5 и до 15 лошадиных сил, а в некоторых случаях даже больше.

Однако следует учитывать, что, как и любые не заводские манипуляции с настройками двигателя, чип-тюнинг чреват последствиями в виде проблем с трансмиссией, а также отзыва гарантии в случае отказа двигателя из-за перепрошивки.

Реконфигурация банка имеет преимущество перед другими методами форсирования двигателей: возможность восстановления стандартных или заводских настроек.

Что касается изменений в конструктивных элементах двигателей Polo Liftback, например, удаление установленных на заводе завихрителей в выхлопе позволяет возвращать в двигатели мощность от 5 до 10 лошадиных сил.

Так называемый поверхностный форсирование двигателей в виде установки популярен и у наших братьев-автолюбителей:

  • изготовлены из высокопрочных материалов легких шкивов;
  • фильтры с нулевым сопротивлением воздуха;
  • прямые глушители.

Опять же, следует иметь в виду, что любые изменения заводской конструкции — прямой путь к серьезным повреждениям любого ДВС.

Отзывы на двигатель CFNA его плюсы и минусы

Преимущества:

  • Блок питания простой по конструкции
  • Надежен, если не считать проблем с поршнем
  • Экономичен для многоточечного впрыска
  • Сервис и запчасти общие

Недостатки:

  • Напомним компанию поршневой группы
  • Достаточно низкий ресурс дистрибьюторской цепочки
  • Выпускной коллектор часто ломается
  • Плохая репутация на вторичном рынке

Технические характеристики Фольксваген Поло New

Роботизированная коробка передач DSG7 работает в паре с двигателем объемом 1395 см3. У автомобилистов были серьезные претензии к работе этой коробки передач на предыдущих моделях. Производители поработали над ошибками и устранили недостатки, теперь робот уверенно справляется со своими обязанностями.

Двигатель объемом 1598 см3 оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая проверена на многих моделях компании. Его отличает надежность в эксплуатации, долгий срок службы и экономичный расход бензина на Фольксваген Поло. Шестиступенчатый автомат, не вызывающий нареканий у водителей, взаимодействует с более мощным двигателем того же объема.

В обновленной модели используется архитектура PQ25. Он прошел испытания на многих моделях концерна VAG, в том числе: VW Polo 5-го поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется проверенная на многих машинах стойка Макферсон. В задней части полунезависимый установлен торсион. Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами.

New Polo (вид сзади)

New Polo (вид сзади)

Оцените статью
Блог про двигатели